-Стена

Розпатлане_Сонце Розпатлане_Сонце написал 19.12.2009 21:34:50:
Я люблю тебя!
Розпатлане_Сонце Розпатлане_Сонце написал 05.12.2009 13:29:21:
А я хочу сделать тебя счастливее... можна?
Таня_Хината_Елисеева Таня_Хината_Елисеева написал 11.10.2009 19:28:53:
скучаю,люблю,жду.
Умеющая_любить_вечность Умеющая_любить_вечность написал 20.05.2009 19:48:40:
Сашенька здравствуй...вот и я...
Serre Serre написал 16.04.2009 23:30:47:
Послушайте, люди!.. Ну.. имейте совесть. Пользуетесь моим дневником как туалетной бумагой.. Почему читатете и не комментируете?! Пожалуйста, из уважения к автору, оставляйте что нибудь если читатете.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Serre

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 3010


С днем рождения!..

Среда, 06 Января 2010 г. 13:24 + в цитатник
В колонках играет - Рондо - Невский проспект
Сегодня День рождения моей маленькой нежной крестницы.
Ох, и плохой я крестный честно говоря. Даже в такой день не смог сходить на Святое Причастие с моей маленькой. Не буду оправдываться. Просто не смог и все тут.
Сочельник. И День рождения..

Ее зовут Серафима. Она милая, ласковая девочка. В этот день она такая нарядная.. В красном и просто прекрасном платьице с белым воротничком.

С днем рождения, дорогая моя, маленькая!..
Пусть твои глазки никогда не туманятся напрасными слезами. Пусть и слезки твои тоже служат твоему воспитанию, совершенствованию твоих душевных качеств. Пусть ни минуточки не потеряешь ты напрасно. Ведь время это такая огромная ценность. Я люблю тебя..
Пусть сегодня никто не дарит открыток, ты еще совсем маленькая. Но может быть когда нибудь прочитаешь эти строки от меня..
Твой крестный.

А я ведь ей привез подарки кстати. Так что мне даже есть чем хвастануть. Биологический отец так сказать, ничего не подарил и не передал никакого подарка, хотя и мог. Мог ведь остаться в Питере и еще. Но не остался. Прежде всего потому что у моей маленькой Симы День Рождения. Два года.. Роковой в каком то смысле возраст. Переломный в каком то смысле. Ты его пережила, ты просто умница, моя дорогая Сима!..

Расти большая, крошка моя!..

(фото сделано не в этот день, к сожалению)
Вот такой вот новый неформал у меня живет!.. Какой еще ребенок будет в два года знать слово Волк? Только моя крестница!
 (525x700, 222Kb)


 (525x700, 173Kb)
Метки:  

Hey_Samael   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 14:26 (ссылка)
Миленькая такая...красивая малышка....
С Днем Рождения ее..
 (425x425, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Скромный_Житель_Склепа   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 17:52 (ссылка)
"..Ох, и плохой я крестный честно говоря.."
может ты и плохой крестныц, но из тебя явно получится хороший отец!)
фото с Шапочкой Убило)
С днем рождения это маленькое чудо)
Ответить С цитатой В цитатник
Serre   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 20:24 (ссылка)
Спасибо вам за внимание к моей мелкой.. Бегает вот тут вокруг компа, опять ее переодели в еще одно платье.. И капризничает больше чем всегда.. ТОчно, понимает все))
Для вас специально сфоткал ее на мобильный
З Ы. Рядом с Симой - мой подарок.. вернее один из)) Потому как их два.
 (525x700, 215Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Hey_Samael   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 20:28 (ссылка)
Прелесть какая *О*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
MALIKA_FERAT   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2010 г. 16:39 (ссылка)
Какое маленькое чудо!!! Ты подарил ей волчёнка! Клас!
Саш, удивительно трогательный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2010 г. 21:26ссылка
Спасибо, Солнышко...
Стараемся перенять на себя роль отца..
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку