-Стена

Розпатлане_Сонце Розпатлане_Сонце написал 19.12.2009 21:34:50:
Я люблю тебя!
Розпатлане_Сонце Розпатлане_Сонце написал 05.12.2009 13:29:21:
А я хочу сделать тебя счастливее... можна?
Таня_Хината_Елисеева Таня_Хината_Елисеева написал 11.10.2009 19:28:53:
скучаю,люблю,жду.
Умеющая_любить_вечность Умеющая_любить_вечность написал 20.05.2009 19:48:40:
Сашенька здравствуй...вот и я...
Serre Serre написал 16.04.2009 23:30:47:
Послушайте, люди!.. Ну.. имейте совесть. Пользуетесь моим дневником как туалетной бумагой.. Почему читатете и не комментируете?! Пожалуйста, из уважения к автору, оставляйте что нибудь если читатете.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Serre

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 3010


О том что мне болит..

Четверг, 24 Декабря 2009 г. 22:59 + в цитатник
В колонках играет - Агата Кристи - сердцебиение
Настроение сейчас - грустное

На этот раз затрагиваю драматичную для себя тему. Ох, представляю, как потерли сейчас руки мои недруги! Те, что очень любят копировать в заметки, да потом тешится такими постами. Ну, да ладно. Хотя и зарекся больше не поднимать подобного в этом дневнике – я это нарушу. Радуйтесь, недруги!..
На самом-то деле речь пойдет об аниме. Вот так облом, да? Но есть такое аниме, а вернее, такая тематика в нем, что никак не может оставить меня равнодушным. На этот раз речь то пойдет о довольно примитивном аниме. Но, тем не менее, его многие любят.. Да и мало кого оно оставляет равнодушным вовсе. Кто любит всей душой, а кто и ненавидит. Это NarutoShippuuden. Да, некоторые говорят, что если смотришь это аниме – то это уже диагноз. На самом деле – глупости. Если в аниме есть чему поучится, есть над чем задуматься.. то его нельзя считать примитивным. Не то чтобы меня оно затрагивало полностью, но есть там..
Я хочу крикнуть об этом человеке!.. Завопить так сказать. И пусть на этот раз это будет человек из вымышленных. «Умершие, вымышленные», некая энциклопедия так обозначала его. Герой и антигерой в одном лице. Больное сердце и маньяк без сердца вовсе – в одном и том же теле. Речь пойдет об..
Просто странно было бы смотреть серию за серией. Ждать с трепетом каждой последующей. Ожидать вот уже год этих событий в аниме. И не посвятить этому ни единого поста.
Итак речь пойдет об образе Утиха Итати. Многие его конечно же видели. На всякий, так сказать, случай, тут будет предоставлена даже картинка. И многие знали как давно дорог мне этот образ. И как тяжеловато я переживаю его гибель. И как на самом деле грустно мне смотреть эти серии. Впрочем, скоро блок серий о его гибели завершится, и я смогу спокойно бросить смотреть Наруто. Забавно.. )) звучит как «бросить курить» совсем. И пусть это лишний раз доказывает, что я погряз в виртуальности. Пусть. Это не хуже книг, по моему убеждению, а иногда, даже лучше будет воображение и творческие силы. Да, я о фанфиках.. Тсс.. не только о фанфиках..
К примеру, в этот четверг вышла серия 141 и она называлась «Правда». Конечно, сюжет я знаю из манги. Но всегда интересно посмотреть на то, как это сделают в аниме. Кстати, делают хуже манги)) Местами даже не соответствует манге, даже грубо. Даже в этих сериях..
Но все равно и эта серия меня затронула. В этот раз в душу запал образ маленького Итати. Притом, даже еще более юного, чем тот, каким мы видим его в небольшой вставке из воспоминаний его младшего брата. Дело в том, что Итати пережил войну, когда ему было всего лишь четыре года. А дети шиноби конечно же не могли быть укрыты в безопасное место. Тем более выходец из такого элитного клана. Но и никакой сверхсилой конечно же не обладают. Поэтому терпят очень много тягот и лишений.. Более того, страшно предположить каким душевным деформациям подвергается психика такого ребенка. Подверглась психика Итати.. Каким он стал сразу после? Быть может болезненным, замкнутым ребенком? Каким.. могли бы вспомнить его только родители.. Я не знаю, но интересно раздумывать над этим..
Простите за не шибко интересный пост. Но, похоже, каждый четверг буду награждать вас подобного рода рефлексией.


 (576x336, 11Kb)
Рубрики:  прочитаное, просмотренное в последнее время
Метки:  

me_am_your_nothing   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 11:56 (ссылка)
Итати лучший.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 21:27ссылка
дело не в том кто лучший, а как о нем писать
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку