-Стена

Розпатлане_Сонце Розпатлане_Сонце написал 19.12.2009 21:34:50:
Я люблю тебя!
Розпатлане_Сонце Розпатлане_Сонце написал 05.12.2009 13:29:21:
А я хочу сделать тебя счастливее... можна?
Таня_Хината_Елисеева Таня_Хината_Елисеева написал 11.10.2009 19:28:53:
скучаю,люблю,жду.
Умеющая_любить_вечность Умеющая_любить_вечность написал 20.05.2009 19:48:40:
Сашенька здравствуй...вот и я...
Serre Serre написал 16.04.2009 23:30:47:
Послушайте, люди!.. Ну.. имейте совесть. Пользуетесь моим дневником как туалетной бумагой.. Почему читатете и не комментируете?! Пожалуйста, из уважения к автору, оставляйте что нибудь если читатете.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Serre

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 3010


Десятое..

Четверг, 10 Сентября 2009 г. 17:52 + в цитатник
В колонках играет - Наутилус - Связанные одной цепью
Давно хотелось рассказать об этом месте. И я наконец отдаю дань этому дневнику..

Название Десятинного монастыря, впервые упоминаемого в летописи 1327 года, очевидно, происходит от слова «десятина» — княжеская земля, на которой был построен монастырь. Постепенно к храму Рождества Богородицы и церкви Иоанна Предтечи добавились кельи, трапезная, часовня, хозяйственные постройки и, наконец, надвратная колокольня, по которой и сегодня узнают Десятинный монастырь.

С монастырем связана одна из знаменитых новгородских легенд. Считается, что именно напротив Десятинного монастыря стоял на городской стене Владыка Новгородский в 1170 году, держа в руках чудотворную икону Божьей Матери Знамения, дабы отвратила она от города полки суздальцев. Вражеская стрела вонзилась в образ, из глаз Богородицы потекли слезы, сгустились тучи, суздальские воины ослепли, и новгородцам оставалось лишь довершить их поражение.

В 2002 году на территории монастыря разместил свои коллекции Государственный музей художественной культуры Новгородской земли. В музее представлены произведения искусства новгородских художников конца XX - начала XXI в. Произведения изобразительного искусства выполнены в разных техниках: живопись, графика (акварель, пастель, офорт, карандашный рисунок, линогравюра и т.д.). Особый интерес представляют великолепные гобелены и батик, а также произведения из стекла и фарфора, в которых художники продолжают традиции крупнейших на северо-западе начала ХХ в. заводов семьи Кузнецовых («кузнецовские заводы»).
 (700x525, 87Kb)

Десятинный монастырь, что расположен неподалеку от моего дома. Одно из любимейших мною мест тихого городка. Место где прохладно днем, и тепло ночью.. Место, куда легко можно уйти, если окружающий каменный, полумертвый город опротивел окончательно.
Лучшее место.. для тех кому хотелось бы в одиночестве писать стихи или картины.
Или просто.. хриплым воем среди ночи позвать на помощь.. Хриплым криком одиночества и бесконечной, не прекращающейся боли…
Конечно же, этот монастырь не действующий..

Когда я гляжу в зияющие просветы колокольни.. в то волшебное мгновение мой впечатлительный мозг не остается без работы. И я словно вижу в просветах.. звонаря Собора Парижской Богоматери, Квазимодо. Вот такой, поистине причудливый узор сплетает моя память.. Или часто мечтаю о том, что пусть не Квазимодо, но иная.. подобная Душа существует и у этой колокольни.. Вот она.. ее фото обязательно будет в этом посте..


 (700x525, 124Kb)

Тут же.. вот… на развалинах церкви Рождества Богородицы… Я воображал себя режиссером фильма. Сложного фильма, с причудливыми сплетениями отношений и судеб.. И фильма при этом про войну. Нас тогда было трое. Девочки Лада и Валя.. И я.. Я был режиссером.. и я же был актером в главной, просто сложнейшей по этому роли. Тут же было ложе из травы.. и всякое другое.. О, Лада с Валей, подруги моих детских лет!.. В окна Лады я до сих пор смотрю с тоской иногда проходя по ее двору.. Но.. я их не вижу очень много лет.. Кстати.. Стихия Боли.. возможно сложилась и благодаря этой игре..

Аделя.. Моя милая нежная первая любовь. Тут мы поверяли друг другу робкие чувства, и тут же играли еще в детские игры.. Тут же мы фантазировали, помнишь? Ведь именно сидя на этих развалинах.. когда мы глядели на облака.. Возник этот образ – сердце проткнутое клинком. В облаках мы сочиняли целые истории об этом обо всем.. А помнишь эту бессмертную фразу «Пойдем на руины»? Так небрежно, и вместе с тем ласково называла ты Десятинку..
И тут же мы играли..



 (700x525, 127Kb)

А сколько еще.. тех чувств, событий было тут.. в которых я признаюсь лишь себе и вспоминаю лишь наедине с собой.. И знаете что? Не могу вспомнить ни одного сколь либо неприятного!..

Красота.. Вдохновение.. Фантазии.. Воспоминания..


 (700x525, 173Kb)

Но знаете что может безвозвратно их сгубить?!...
Что, единственное, показывает наше безразличие, грубость, глупость?!..

СОБАКИ

Выгул этих животных. НА ТЕРРИТОРИИ МОНАСТЫРЯ. Объекта, конечно же охраняемого министерством культуры и то се.. Как так можно?! За полчаса, буквально, можно встретить двоих, троих, а то и четверых собачников.. ! И они срут, простите, прямо там.. !!!
ЗАКОНЧИТЕ ЭТО ИЛИ Я ИХ БУДУ ПОСТРЕЛИВАТЬ НАХЕР

Я взываю еще раз к вам, а теперь еще и со страниц этого дневника

ХВАТИТ

ГДЕ ДУХОВНОСТЬ, НОВГОРОДЦЫ?
Метки:  

Скромный_Житель_Склепа   обратиться по имени Четверг, 10 Сентября 2009 г. 20:04 (ссылка)
и зачем же было Бросать?
Ответить С цитатой В цитатник
Serre   обратиться по имени Четверг, 10 Сентября 2009 г. 23:04 (ссылка)
Потому что некоторые люди воруют посты. Серьезно. Замечено в заметках вконтакте. Закрыть дневник? Но тогда я вообще не вижу смысла в сетевом дневе. Он либо открыт, либо его нет вовсе
Ответить С цитатой В цитатник
Скромный_Житель_Склепа   обратиться по имени Четверг, 10 Сентября 2009 г. 23:14 (ссылка)
Serre, закрывйю.. только для друзей открой...
и все.
у меня вот так.... потому что я в Дневе печатаю информацию, которая должна быть недоступной для некоторых лиц.
Ответить С цитатой В цитатник
Serre   обратиться по имени Четверг, 10 Сентября 2009 г. 23:27 (ссылка)
А смысл в дневнике только для друзей?
Изначально смысл теряется..
Ответить С цитатой В цитатник
Скромный_Житель_Склепа   обратиться по имени Четверг, 10 Сентября 2009 г. 23:34 (ссылка)
Serre, я просто не могу доверять людям, потому-что многие из низ использовали в прошлом информацию из блога против меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Serre   обратиться по имени Четверг, 10 Сентября 2009 г. 23:38 (ссылка)
и против меня использовали. Но мне легче удалить его совсем. Или забросить. Чем закрывать.
А то в чем тогда смысл публичного днева?
Ответить С цитатой В цитатник
Скромный_Житель_Склепа   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 12:13 (ссылка)
Serre, начнем с того: почему он называется " Личный Дневник"?
Ответить С цитатой В цитатник
Serre   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 12:55 (ссылка)
Для меня никогда дневник в сети не может стать Личным. Личное - дома, в блокнотах, под матрасами, а еще лучше просто в голове. А это - сетевой публичный..
Ответить С цитатой В цитатник
MALIKA_FERAT   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 20:58 (ссылка)
Здраствуй Саша... Я скучала...
Ответить С цитатой В цитатник
Serre   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 21:31 (ссылка)
Здравствуй.. я тоже. Серьезно думал о тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку