-Стена

Розпатлане_Сонце Розпатлане_Сонце написал 19.12.2009 21:34:50:
Я люблю тебя!
Розпатлане_Сонце Розпатлане_Сонце написал 05.12.2009 13:29:21:
А я хочу сделать тебя счастливее... можна?
Таня_Хината_Елисеева Таня_Хината_Елисеева написал 11.10.2009 19:28:53:
скучаю,люблю,жду.
Умеющая_любить_вечность Умеющая_любить_вечность написал 20.05.2009 19:48:40:
Сашенька здравствуй...вот и я...
Serre Serre написал 16.04.2009 23:30:47:
Послушайте, люди!.. Ну.. имейте совесть. Пользуетесь моим дневником как туалетной бумагой.. Почему читатете и не комментируете?! Пожалуйста, из уважения к автору, оставляйте что нибудь если читатете.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Serre

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 3010


Демчук в Артеке

Среда, 29 Июля 2009 г. 19:47 + в цитатник
Цитата сообщения Эхо_прошлого Ну Артек,замечательное место.
я была в лагере Янтарном.Это далековато от моря.Но поскольку я была там в начале осени то море было холодным.Хотя мы,всем отрядом(сначала я с однокласниками былб в 14 отряде,а потом нас перевели в первый)ходили на набережную.Так класно идти по тротуару когда на тебя веет бриз,этот прекрасный запах моря,смотреть на красивейший закат,просто блаженство.во всех корпусах в 2005 году был зделан евро ремонт,так что жить там одно наслаждение.В комнате по 8 человек.Двух ярусные кровати,у каждого по два шкафчика,и по одному пуфику.А еще в комнате огромное окно от пола до потолка,с которого можно было втихаря вылезти на козырек,а с козырька на землю.Так мы убегали.Еще в комнате огромный диван со столиком.На том диване мы отлеживались после множества походов и экскурсий.
Питание в Артеке прекрасное,шведский стол и пища как в ресторане.Никто за время нашего обитания в лагерене травонулся.кстати вожатые там очень класные.у нас было два 20 летних мальчика Вова и Дима.Однажды мы с девчонками решили побесится после отбоя.Мы прыгали по кроватях в одних трусах*покраснела*(ну я и еще одна мадама Дианка то у нас были шикарные пижамы).Ну так вот одна моя однокласница спала на той кровате,которую видно,когда дверь откроешь.Она прыгала-прыгала и вдруг в комнату Дима заходит,она как завижжала,что розбудила весь 3 этаж,а Дима убежал кудато испугавшись.
а еще у меня там ухажор был Имран с Ялты,ну так вот.Он меня поцеловать хотел,а я убегала.Вы бы видели эти погони.я убегала с таким маршрутом: коридор 3 этажа ,спускалась вниз по лестнице с правой стороны,бежала на улицу,оббегала здание,бежала к левому входу,по лестнице с левой стороны и забегала в кино театр,а там меня уже Вова спасал.Зато когда я заходила в комнату ели живая девочки пугали меня,мол имран в нашей комнате.я им не верила.когда мы ложились спать и выключали свет,девочки тыкали пальцами на пуфик и мы пели песенку:Имранчик-розовый кабанчик,дитя рассвета.а потом рассказывали страшки.
А еще мы по ночам лазили к мальчишкам через окно,они жили в соседней комнате,и у них сидя на полу играли в бутылочку.

кстати в Артеке есть свой прекрасный музей.
и еще у них своя школа имеется.А школа та,это просто мечта.в ней место доски кампьютер.И у каждого,вместо тетрадей и книжек ,на одинарном столе стоит пк.школа просто чудо,я бы хотела в ней учится.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку