-Стена

Розпатлане_Сонце Розпатлане_Сонце написал 19.12.2009 21:34:50:
Я люблю тебя!
Розпатлане_Сонце Розпатлане_Сонце написал 05.12.2009 13:29:21:
А я хочу сделать тебя счастливее... можна?
Таня_Хината_Елисеева Таня_Хината_Елисеева написал 11.10.2009 19:28:53:
скучаю,люблю,жду.
Умеющая_любить_вечность Умеющая_любить_вечность написал 20.05.2009 19:48:40:
Сашенька здравствуй...вот и я...
Serre Serre написал 16.04.2009 23:30:47:
Послушайте, люди!.. Ну.. имейте совесть. Пользуетесь моим дневником как туалетной бумагой.. Почему читатете и не комментируете?! Пожалуйста, из уважения к автору, оставляйте что нибудь если читатете.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Serre

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 3010


встреча с ней

Вторник, 14 Июля 2009 г. 18:17 + в цитатник
Цитата сообщения Hey_Samael Реальная встреча...



Настроение сейчас - Мечтательное...

Вот я и дома...Странно, после того как я побывала в Новгороде мне в первый раз так не хотелось возвращатся сюда...
В Новгороде прошли одни из самый прекрасных дней. То, что казалось не совсем реально стало реальным. Мы встретились, Сашка)). До чего было приятно увидеть тебя в реале)) Ведь мы так долго общались в контакте...
Погода на удивление была хорошая...Когда мы ехали уже, меня не покидало странное чувство. Я думала, что что-нибудь сорвется, и мы не встретимся. Когда же мне уже в Новгороде пришла от тебя смс, Саша, что все остается в силе, я более или менее успокоилась...Оставался один час до нашей встречи, и я сидела как на иголках, пыталась хоть как-то убить оставшееся время. И вот наконец таки я вышла из дома. Пытаясь так сказать успокоить нервы я шла быстро. Кайфа не добавил и свист этих черных строителей млин. В общем я быстро добралась до места, где мы договорились встретится..Задумавшись, я стояла и смотрела по сторонам. И Сашу я заметила не сразу(30 раз себя прокляла за это). Он такой кавайный)) с розочкой))Когда он мне ее вручил, плюс еще и поклоном я чуть не упала(поражена была сильно, приятно поражена)). Моя первая в жизни роза....Потом мы гуляли..Правда недолго. Из - за моей дражайшей матери. В общем мы попрощались на том же мести, что и встретились, и я убежала. К машине. Там уже сидела семейка Суворовых, а точнее Катя и ее мать=_= А я тут радостная чешу к машине с розой. У них челюсти поотпадали..даже Катя заткнулась на время...Пошли там в пиццерию, и я узнала, что мы остаемся еще на одну ночь)).
Утром было пасмурно и пошел дождь, но меня все же отпустили погулять. Сначала я думала, что Сашка не придет. Но пришло смс что он уже на месте, и я тут же понеслась к нему хехе...Мы сиделе в беседке в моем дворе и говорили..долго...пока дождь не закончился..
Потом вновь пошли гулять...на набережную...эти то моменты и остались ярче всего в моей памяти. Распогодилось. И тут же многие вышли туда погулять. А нам все равно было. Сидели на ступенях и долго говорили, обсуждали, смеялись...Саша...как же с тобой спокойно и умиротворенно...как приятно лежать у тебя на коленях.... слышать твой голос...говорить с тобой...тогда говорили только о нас, ибо в тот момент не хотелось затрагивать другие темы...я думала так и засну у тебя на коленях...в твоих обьятиях...эххх....над головой каждые 5 минут пролетали самолеты...красивое закатное небо...ты и я...

DSC03082 (525x700, 148Kb)

MALIKA_FERAT   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 02:37 (ссылка)
Кто-то влюбился... Хватай его за тормашки и никогда не отпускай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Serre   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2009 г. 12:16 (ссылка)
Нуу.. это давно было, Муза
чувства прошли, все прошло..
Ответить С цитатой В цитатник
Hey_Samael   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2009 г. 15:52 (ссылка)
месяц назад....всего лишь месяц назад..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку