-Стена

Розпатлане_Сонце Розпатлане_Сонце написал 19.12.2009 21:34:50:
Я люблю тебя!
Розпатлане_Сонце Розпатлане_Сонце написал 05.12.2009 13:29:21:
А я хочу сделать тебя счастливее... можна?
Таня_Хината_Елисеева Таня_Хината_Елисеева написал 11.10.2009 19:28:53:
скучаю,люблю,жду.
Умеющая_любить_вечность Умеющая_любить_вечность написал 20.05.2009 19:48:40:
Сашенька здравствуй...вот и я...
Serre Serre написал 16.04.2009 23:30:47:
Послушайте, люди!.. Ну.. имейте совесть. Пользуетесь моим дневником как туалетной бумагой.. Почему читатете и не комментируете?! Пожалуйста, из уважения к автору, оставляйте что нибудь если читатете.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Serre

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 3010


Ганза, как на нее глядели мои глаза

Суббота, 27 Июня 2009 г. 20:44 + в цитатник
Или отчет всего лишь одного гуляющего.. я не собираюсь давать обзор всего. Этого и в новостях навалом. Это лишь просто записки гуляющего..

Ганзейские дни прошли в моем родном городе с 18 по 21 июня. Это был незабываемый праздник! Город долгое время готовился к нему, прихорашивался. Украшался. Появилась новая карусель, новый памятник С. Рахманинову в кремле.. Починили множество дорог, даже загородных. Но, конечно же, мы все равно далеко не так хороши, как западные соседи. Все тот же мусор, тот же, местами, разбитый асфальт. Те же машины, что несутся по пешеходным дорожкам. Вне зависимости от того, есть там кто то или нет. Хотя их много раз предупреждали, что западные гости привыкли к другому.. Тем не менее… Тем не менее эти дни пришли..

18 июня 2009

Раздобыть исторический прикид мне не удалось, поэтому я выглядел как простой цивил. Было немного жалко… Но ничего не поделать. Город буянит. Сначала, особенно весь первый день это напоминало самый обычный день города. Ведь у нас в городе всегда много иностранных гостей. Конечно, на этот раз это гости особые. Это гости из стран Ганзейского союза.. и что… все те же интуристы, на простой взгляд. Поэтому, в первый день я понаблюдал только пьяные рожи, в принципе. Как в День Города.
в эту ночь я друзей встретил. Где то в полночь… меня вызвонил Роман и его друг.. блин, не помню как зовут. Хотя в свое время ездил с ними на полевую ролевую игру. Они были в килтах, и мы славно повеселились. Как народ? Народ нормально. Кто то – вообще параллельно, кто то посмеивался, кто то спрашивал всякую язвительную гадость. Мой друг, человек которым я восхищаюсь – вот он…



Но ночью был просто замечательный Ханаби (фейверк, блин). Вот мои первые в жизни попытки поснимать фейверк. Как вам? Ничего такой дебют, а?..


Помимо фейверка мы наблюдали водно-световое шоу. Оно казалось поначалу скучным, всякое гоповское быдло орало «давай салют». Но на самом деле.. как нежно двигались в ночном мраке подсвеченные парусники.. как красив, необычен был торг в ярком свете. Это завораживало.. Просто это не все могут понять. А шоу делалось не для гопья и быдла, а для иностранных гостей… фото с него тоже предоставляю… Кстати, еще мне удалось наконец посмотреть как следует Лазерное шоу. Прошлые годы оно было маленьким и неудачным – в этот раз они не подкачали..



19. 06. 09

В этот день меня потащила уже Юличка. На этот раз мы пошли прямой наводкой на Средневековый рынок. На котором побывали просто немерянное количество раз. А там .. чего только нет! Там и игрушки сшитые вручную (за баснословную цену, ясное дело). Там и всякая чугунная утварь.. там и одежды для средневековых граждан. Правда, золотошвейное мастерство, по словам Юли, оставляло желать лучшего. Ну, она в этом деле профи не последний. Так что ее стоит послушать…
Стоила внимания только фабрика золотошвеек из города Торжок. Но у них изделия не вручную выполнены, а пошиты на машинке. Кроме того, мы смотрели как танцуют иностранные фольклорные коллективы. Ничего, гораздо занятней чем на обычных мероприятиях. Да и вообще, где еще, так запросто можно увидеть танцующие иностранные коллективы? Только в ганзу... Вот кое что из отснятого тогда. Ну очень впечатлила меня эта пара. Отличным отыгрышем... взглядами друг на друга..

А вот торгаш со Средневекового рынка. Тоже инетересная личность. Позже, удалось пообщаться лично. Торгует он грамотами, что отпускают грехи)) Короче, не торгаш вовсе, а ролевик. Но отлично общается по ролевому. И сам поразительный человек... Наиболее интересный из Ганзейских гостей..

Вот такие товары там встречались нам...

К примеру этого ослика мне хотелось купить крестнице. Но принес только фото. Цена отпугнула.. Даже не назову.. Не триста, не пятьсот...


Собственно, следующей фотке я обязан тоже Ганзейским дням. .. я в роли звонаря.. Хехе)) Квазимодо..

. Вот, даже мне купили галстук с ручной вышивкой)) правда, размерчик его явно на мужика с толстым брюхом)) Ну да ладно, у меня может тоже такое будет. А герб – это на все времена!
И еще.. еще я приобрел важный для меня талисманчик, так сказать.. Нет.. символ даже. Волчий Коготь. Не костяной, не из пафосного камешка. А самый что ни на есть настоящий Волчий Коготь. Он даже пахнет зверем..
И еще новую серьгу в ухо – историчную. Изображающую меч, который оплетает змея. Медь, конечно же. Больше всего люблю медь в ухе носить.
И хвост тоже. Песцовый. На боку носить.. ну, или на бэге. Давно хотел хвост, где то с осени. Конечно, он не такой чтобы классный. Не как в Каст Роке в Петербурге купить можно, но тем не менее вещь стоящая.

20.06.09
На пляже лепили песчаные фигуры. Собственно, да и фиг то с ними. Я не смотрел как лепили, потом только сфоткал…. Выкладываю наиболее достойную, на мой взгляд))


Что то там еще гулял..
Вылез погулять ночью. Ночной Ганзейский город – благодать.. Весело, но спокойно. Тихо, но с умом. Пьяные, но не противные. Люди.. и ролевики.. жизнь.. и игра. Еще лучше чем днем, так как нет жесткого столпотворения. Собственно, так и выглядел ролевой город, где жили приезжие реконструкторы и ролевики. Правда, русские, конечно же. Просто иногородние. Иностранцы жили лучше, ясное дело.. Хотя что можеть быть лучше эти палаток? Насвозь просматриваемые.. промокающие дождем..

Упился нафиг…
Блевал с окна.. а внизу шастали люди..

21.06.09
В последний день мне и моему тезке удалось наладить общение с иностранцами. В частности – с немцами. Они были самыми зажигательными на фестивале, и это подтверждают многие новгородцы. То тут, то там можно встретить в контакте замечания типа «Ох уж эти немцы». У некоторых и по сей день стоят такие статусы.. Подтверждаю, видел))
Сашке 11 лет, он живет на втором этаже, подо мной. Братишка той самой Анько, про которую пост у меня где то там уже был. Так ему удалось даже выпросить.. у немцев.. пару-тройку белых шаров с городами ганзейского союза, и иностранные значки. Такой значок есть и у меня…
А ну да, еще Саня где то добыл целую кучу «лизунов». Наверное, все помнят из детства эту милую пакость, у меня тоже один есть.
А еще я позировал петербургскому художнику. Понравился он мне. Полдня смотрел как он пишет портреты.. а вечером он писал мой портрет. А люди смотрели, ходили вокруг. Я сидел минут сорок, неподвижно. Но нисколько не устал. Впервые позирую для портрета, но мне очень понравилось. Мне хотелось бы даже еще.. такое ощущение странное, когда тебя пишут..

Вот этого парада немецкий байков я не видел. В это время писали мой портрет.. Снимал Саня..

А это наша финальная фотка! Мы с Саней мелким в куче немцев! После этого фото мы, собственно и завершили Ганзейские дни. Ждем новых!
Метки:  

Hey_Samael   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2009 г. 21:06 (ссылка)
Эхх..я как всегда пропустила самое интересное...ну да ладно..спасибо что написал такой постик, Сашка)) оч порадовало)) интересно фотки смотреть)) особенно мне последняя фотка нравится))ты там оч кавайно получился
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июня 2009 г. 22:00ссылка
О, да)) мы старались выглядеть пафосней на этой фотке..
Надеюсь, мой пост хотя бы немножко искупил пропущенное..
Эхо_прошлого   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 01:54 (ссылка)
Какой прекрасный праздник!
На следуйщий год постараюсь не пропустить.Очень интересно!Я никогда на таких массовых празниках не была.
Фотографии замечательные,интерестные,полны красок,ярких красок.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 11:16ссылка
это не день города, Настя. А Ганза. Поэтому ни на следующий год, ни через год, ни через пять лет у меня в городе ты такого не увидишь. Ищи другие города ганзейского союза на западе.. .
Таня_Хината_Елисеева   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 09:39 (ссылка)
правда,пост хороший..очень порадовало))
Ответить С цитатой В цитатник
Скромный_Житель_Склепа   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2009 г. 23:18 (ссылка)
Феерверк вообще сложно фотать...но для первого раза очень даже хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Serre   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2009 г. 23:43 (ссылка)
Спасибо тебе..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку