-Стена

Розпатлане_Сонце Розпатлане_Сонце написал 19.12.2009 21:34:50:
Я люблю тебя!
Розпатлане_Сонце Розпатлане_Сонце написал 05.12.2009 13:29:21:
А я хочу сделать тебя счастливее... можна?
Таня_Хината_Елисеева Таня_Хината_Елисеева написал 11.10.2009 19:28:53:
скучаю,люблю,жду.
Умеющая_любить_вечность Умеющая_любить_вечность написал 20.05.2009 19:48:40:
Сашенька здравствуй...вот и я...
Serre Serre написал 16.04.2009 23:30:47:
Послушайте, люди!.. Ну.. имейте совесть. Пользуетесь моим дневником как туалетной бумагой.. Почему читатете и не комментируете?! Пожалуйста, из уважения к автору, оставляйте что нибудь если читатете.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Serre

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 3010


Звездочка.. какая то фиолетовая что ли..

Вторник, 09 Июня 2009 г. 14:40 + в цитатник
В колонках играет - Тэм - Воин рассвета
Настроение сейчас - минорное, все хуже

Медленно идут дни, медленно идут месяцы на Лиру. Медленно, один за другим пишутся комменты. Иногда, на важные темы. А иногда просто так, потому что лучше комментить. Ведь и по себе знаешь, что если нет комментов совсем это обидно. Поэтому пишешь и другим.. а иногда пишешь и серьезное, тогда некоторые говорят "твой коммент лучше моего поста". На самом деле это не так, конечно. Просто это такой ответ. От сердца.
Иногда просто отвечаешь.. и хочешь чтоб тебе отвечали..
Радуют дневники друзей.. Насти, Светы. ( о дневнике Ритски я молчу.. тихо заклеев рот пластырем)

Пишу и сам.. пишу потихоньку, то ерунду, как сейчас, то важные для себя вещи. Знаете.. ерунду на Лиру похоже что лучше писать! Когда пишешь что то важное, то смотришь на комменты не так как обычно. Ждешь чего то.. не просто отписки "красиво".. Самое страшное когда "красиво" или что то подобное ты видишь, когда пишешь грустное. Кровью души когда пишешь, когда себя выворачиваешь на изнанку. Или нельзя такое тут выкладывать? Но у меня нет другого дневника, так что выкладывать все подряд я буду продолжать.

Дни? Нет, это не то уже.
Да и настоящая цель этого дневника уже пропала.. Те, кто ждут мою повесть о жизни неформала-педофила, просьба успокоиться. Ее не будет. В моей жизни произошли серьезные изменения, которые мне не позволяют ее писать. Королевского сына я продолжаю. Но чтобы писать ту повесть, мне нужно кое что, что у меня отняли. Думал, что смогу продолжать благодаря Ритске.. но нет.. есть необходимость и еще кое в чем. Поэтому этот дневник.. зачем он? Да просто дневник и все. Может, для звездочек?..

Вот, наконец, у меня появилась не серая звездочка)) Значит, я больше не обычная серость, а что то большее)) Пафосно? Да, пафосно. Но пост то надо об этом забахать в конце то концов!
Метки:  

Скромный_Житель_Склепа   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 17:08 (ссылка)
звездочки эт ваще сплащшной пафас:)
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Хината_Елисеева   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 19:05 (ссылка)
что за сопли?..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июня 2009 г. 19:17ссылка
понятия не имею
Таня_Хината_Елисеева   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 04:42 (ссылка)
но тем не мение пишешь....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку