-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Seroe_Inkognito

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2006
Записей: 203
Комментариев: 242
Написано: 596




We Control The Sunlight


Умирая от РАКа.

Четверг, 14 Июля 2011 г. 10:15 + в цитатник

Похоже не то что год,пол года мне не продержаться.Приступы усилились в двое.Я Задыхаюсь…Плюс добрые комментаторы выливают чаны с дерьмом на призыв о помощи.Почему-то просьба о помощи подвергается осуждению и все изрыгают свою желчь по этому поводу или пугают больного человека.А вот объявление о спонсорстве девушкам от мужичков или предложение интим услуг это в порядке вещей.Я чувствую как эта дрянь обхватывает мое горло все больше.Сколько бы я не писал никто так и не пришел на помощь.Всем наплевать для них одна человеческая жизнь ничто.Не прилетит волшебник и не поможет излечится не сделает операцию.Самое мразотное так упорно все хотят доказать что всем хуже чем мне и что их человеческие заморочки важнее моей смерти….Дорогое толерантное общество я хорошо понимаю что вам наплевать,впрочем как и всем остальным на судьбу человека который подыхает от РАКа.Я это понял когда умерла моя мама последний родной человек который у меня был,теперь понимаю еще острее.Когда мама болела я сражался до последнего,но у меня не получилось ее не спасти.Хреново подыхать в одиночестве смотря на жизнь за окном.Я понял что мое самое благородное образование врача не спасет меня потому что все решают ДЕНЬГИ.Но мне с моей медицинской зарплатой в жизнь путь закрыт.Никто не собирается выхаживать врача за бесплатно.Желаю вам чтоб в ваш дом Это не пришло.Но ведь всем наплевать не так ли??? Лишь бы только конкретно их это не коснулось.А взглянешь таким в глаза и скажешь а вот лично вы к примеру что можете?.И сразу они начинают отворачивать глаза смущаться и говорить что это не их дело и своих проблем хватает.Да и НАПЛЕВАТЬ ВСЕМ.Пока в ваш дом не придет никто и пальцем не пошевелит.Все повздыхают да и успокоятся,это ведь не их лично касается а значит и делать ничего не надо.Пусть подыхает.Но когда к вам то же самое придет никто ничего то же для вас не сделает.Куда бы я не обращался везде прейскурант больше возможностей финансовых врача.Неужели все уже до такой степени ожмотели???? Я на грани.



Понравилось: 19 пользователям

Дирижёр vs Виолончелист

Пятница, 01 Июля 2011 г. 06:25 + в цитатник

C мест сообщают:
На репетиции виолончелистов 25 июня во время выступления Нарека Ахназаряна народный артист России, художественный руководитель Государственного академического симфонического оркестра России Марк Горенштейн сказал, обращаясь к оркестру: «Пусть вас совершенно не заботит, что играет этот талант, преподнесенный нам, этот аул, вы должны играть со мной». Эта фраза покоробила присутствующих на репетиции журналистов, благодаря которым история получила общественный резонанс. Кроме того, с репетиции велась веб- трансляция на весь мир.
 В оргкомитете конкурса Чайковского сочли «оскорбительным» высказывание Марка Горенштейна в адрес участника конкурса Нарека Ахназаряна. «Мы считаем, что слова, унижающие человеческое достоинство, разрушают творческую атмосферу, к созданию которой мы прилагаем много сил, — заметили в оргкомитете. — Конкурс Чайковского призван поддерживать молодых музыкантов, и это обязывает каждого из организаторов и участников конкурса демонстрировать искреннее уважение и внимание к талантливой молодежи».
  Ждём ответа про кибуц.
 


На чём ездят монгольские миллионеры

Пятница, 01 Июля 2011 г. 06:24 + в цитатник
Жизнь зажиточного человека может таить в себе много интересных нюансов, особенно если он живет в Улан-Баторе, в самом центре Монголии, и от Кот д'Азур его отделяет 7000 км по воздуху. Приличная яхта будет находиться буквально на колоссальном расстоянии. Поэтому два друга из монгольской столицы: владелец пивоварни и управляющий угольной и медной шахтами перекинули свой взгляд на шестиколесную технику и заказали себе соответствующую яхту для суши: два идентично укомплектованных Mercedes Zetros 6x6 со всеми удобствами, которые так необходимы в затяжных экскурсиях по охотничьим угодьям на Алтае. Об этом сообщает источник Auto-motor-und-sport.

Две комнаты, кухня, ванная, да еще и повышенная проходимость. Это результат дорогостоящего проекта, осуществленного фирмами Hartmann из Альсфельда и Huenerkopf из Нойкирхена. В передней части — гостиная с кожаной мебелью на 6 персон, которая легко трансформируется в кровать.

Спальня находится в заднем отсеке. Расположенная рядом ванная, имеющая мраморный пол с подогревом, отвечает за максимальный комфорт. Чтобы не быть очень отрезанными от современной жизни, существует спутниковая антенна, которая выезжает по требованию и выводит телевизионные программы на два монитора (40 и 60 дюймов). Роутер WLAN обеспечивает соединение с Интернетом.

Кухня соответствующим образом оснащена газовой плитой со стеклянной поверхностью, микроволновой печью, грилем, холодильником. Электричество обеспечивается бортовым дизельным генератором, который питает 4 аккумуляторные батареи емкостью 220 Ампер-часов каждая. Он также снабжает энергией предусмотренные для всех комнат отдельные кондиционеры. Для питьевой и хозяйственной воды имеются отдельные водные системы общим объемом около 250 литров. Питьевая вода проходит через фильтр. Сепаратный насос может быть использован для пополнения запаса воды например из ручьев.

Трехосный Zetros оснащен дизельным двигателем объемом 7,2 л, мощностью 326 л.с. и крутящим моментом 1 300 Нм. С 9-ступенчатой КПП (включая понижающую передачу), постоянным полным приводом, тремя блокировками дифференциала друзья готовы покорять Гоби. Для необходимого запаса хода (Монголия в 4 раза больше Германии по площади и с населением 2,7 млн человек является страной с наименьшей плотностью населения в мире) служит запас топлива в 500 литров. А для невероятных случаев, когда движение станет очень плотным, имеется мощный пневматический клаксон и предупредительные красно-синие осветительные приборы, призывающие держать почтительную дистанцию.


На юрту, однако, не похоже.

Дети новой России

Пятница, 01 Июля 2011 г. 06:23 + в цитатник
Ученица 8 класса одной из школ Пермского края 15-летняя Настя Б. станет матерью уже через два месяца — в июне. Отцом будущего и желанного ребенка станет 7-классник Миша, который приходится Насте двоюродным братом. Однако детей в раннем детстве усыновила их родная тетя, поэтому по документам будущие родители брат и сестра.

Женщина до последнего не ожидала, что станет бабушкой. «Я была уверена, что детишки просто дружат! — сказала Татьяна Каргашина. — А однажды Настя взяла и огорошила: “Тетя Таня, я беременна!” Это было как гром среди ясного неба!».

Ребята признались, что давно любят друг друга и не хотят разлучаться. Узнав, что скоро станут родителями, Настя и Миша не испугались и рассказали об этом приемной маме. На семейном совете было решено, что беременная девочка будет рожать. Будущий отец «поклялся, что во всем мне поможет, а когда вырастет, то женится на мне», рассказала Настя, которая сейчас находится на седьмом месяце. Девятиклассницу перевели на дистанционное обучение, а Миша так и продолжает учиться в школе.

Будущие родители хотят, чтобы родился мальчик, подобрали и имя для малыша — Вадим. Сейчас самым молодым папашей в мире является житель Великобритании, который в 2010 году стал отцом в 12 лет.

Какой замечательный братик.

Просмотренное "Самый лучший фильм 3-Дэ"

Пятница, 01 Июля 2011 г. 06:22 + в цитатник
  НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СМОТРИТЕ ЭТУ ДРЯНЬ!!!

БРЕНДятина История бренда Magnavox

Пятница, 01 Июля 2011 г. 06:21 + в цитатник

Американский производитель электроники Magnavox занимался самой разнообразной техникой: телевизоры, радиоприемники, видеомагнитофоны, наушники и тому подобное. Прославилась компания и как создатель первой в мире домашней игровой приставки — Magnavox Odyssey, которой так и не суждено было стать популярной.История компании берет свое начало в 1917 году, когда ее основали Эдвин Придхэм (Edwin Pridham) и Питер Л. Дженсен (Peter L. Jensen) — изобретатели создавшие громкоговоритель, построенный с использованием электродинамического принципа (впервые была применена подвижная катушка). Название компании произошло от латинского «громкий голос» — «magna vox».В 1974 году компанию выкупает голландский Philips. Первое время концерном предпринимались попытки сделать узнаваемым на территории США новый бренд — Philips Magnavox. В дальнейшем от этой политики отказались. Решено было использовать бренды Magnavox и Philips раздельно, дабы не вызывать излишнюю путаницу.С самого начала Magnavox занималась исключительно электроникой. В начале она выпускала усилители для граммофонов («Теперь вся семья может наслаждаться музыкой!» - из рекламы тех лет). Постепенно выпускаемый ею ассортимент электроники расширялся. Компания не просто вносила свой вклад в отрасль, ее «перу» принадлежат многие интересные решения. Это и те самые громкоговорители, с которых все и начиналось; и Hi-Fi-стереонаушники; и системы автоматической регулировки громкости (Smart Sound) и яркости (Videomatic); и уже упоминавшаяся выше игровая приставка Odyssey, появившаяся в 1974 году; и первый в истории универсальный пульт дистанционного управления (одновременно можно было управлять телевизором и видеоплеером, производства компании). Именно Magnavox ввела стандарт CD (разработанный Philips совместно с Sony) на рынок США — произошло это в 1983 году.Впрочем, несмотря на всю свою инновационность, позволившую использовать столь горделивый слоган, Magnavox так и осталась компанией «местного значения» - за пределами северо-американского рынка она практически неизвестн


Прочитанное — Сью Таунсенд Адриан Моул и оружие массового поражения

Пятница, 01 Июля 2011 г. 06:20 + в цитатник

Записки неунывающего пессимиста

Как все-таки может усложнить и омрачить жизнь политическая нестабильность, царящая в нашем мире. Наглядный пример: решил человек отдохнуть на Кипре. Забронировал номер, внес задаток – целых 57,10 фунта (стерлингов, разумеется – дело происходит в Англии), а на следующий день услышал выступление премьер-министра о том, что «Саддам Хусейн со своим оружием массового поражения способен за каких-нибудь сорок пять минут стереть Кипр с лица земли». Естественно, что человек заволновался, решил немедленно отменить поездку и вернуть обратно свои честно заработанные деньги. Но не тут-то было! Агент туристической фирмы отказался вернуть залог, если только клиент не предоставит ему справку о том, что:

а) Саддам Хусейн располагает запасом оружия массового поражения;
б) Саддам Хусейн может развернуть его в течение сорока пяти минут и
в) это оружие способно поразить остров Кипр.


Иначе плакали ваши фунтики.

Именно такую справку в своем письме к премьер-министру и просит Адриан Моул, герой романа Сью Таунсенд «Адриан Моул и оружие массового поражения».

Уже этого достаточно, чтобы смело рисовать портрет нашего героя – человека дотошного, пунктуального и бесконечно наивного. Вместе с тем доброго, ответственного, умного и весьма великодушного. Словом – очаровательного зануды.

Только с ним одним и могли произойти все те беды, напасти и злоключения, которые он обстоятельно и скрупулезно поведает своему дневнику, а заодно и читателю. Дневник Адриана Моула – настоящая энциклопедия по выживанию в этом мире. Руководство к действию, когда ты погряз в долгах, когда тебя со всех сторон окружают абсолютно невменяемые родственники, когда тебя принуждают жениться на Маргаритке, хотя ты всем сердцем любишь Георгину, когда за углом тебя подстерегает маниакально настроенный лебедь, а над головой, того и гляди, расцветет пышным цветом ядерный гриб.

ИТОГО — Юмор, юмор, юмор. Всех цветов и оттенков. Высшей пробы и отменного качества. С подачи автора, все происходящее воспринимается легко, даже, в известной мере, легкомысленно. Кроме одного. Тема войны проходит в книге как бы фоном, словно отзвук далекой канонады, но это слабое эхо несет гораздо больше горькой правды, чем бравурные выступления и пафосные речи. А мистер Моул одержит верх в тяжелой битве с обстоятельствами, и если не на коне, то на велосипеде (машину придется продать за долги) будет выглядеть победителем. И начнет новый дневник.

 


БРЕНДятина История возникновения суши

Пятница, 01 Июля 2011 г. 06:16 + в цитатник
  История изобретения этого популярного блюда насчитывает более 1300 лет. Название суши (или «суси» — до сих пор идут споры о правильном произношении иероглифа 寿司), как это ни странно, никак не переводится. Или, точнее, существует такое множество толкований двух иероглифов, составляющих это слово, что его можно трактовать с одинаковым успехом и как «маринованная рыба», и как «приуготовление к долголетию», и как пожелание счастья. Как часто случается с древними кухнями, к числу которых относится японская, изобретение блюда имеет отношение не к его кулинарным достоинствам, а к способу хранения того или иного продукта.Считается, что впервые сырую рыбу и рис японцы соединили для того, чтобы хранить рыбу, и произошло это в 6 столетии нашей эры. По другим данным, изобретение сделано еще на тысячу лет раньше, и его честь принадлежит жителям Юго-Восточной Азии, откуда оно дошло до Китая. А уж от китайцев секрет хранения рыбы в рисе попал в Японию. Выпотрошенные тушки серебристого карася «фуна» плотно обкладывали рисом, помещали в бочонки, перекладывая все это солью, и в течение нескольких недель шло естественное брожение. Затем рыбу ели, а рис выбрасывали, что, конечно же, было крайне расточительно, но все же лучше, чем отравиться в эпоху до изобретения холодильника.
В конце 17 века с ростом производства риса из него стали готовить рисовый уксус, который в свою очередь начали добавлять в рис, для придания пикантного кисловатого вкуса, а рыбу и морепродукты с таким рисом начали подавать в сыром виде, то есть из процесса приготовления исключалось брожение. Сначала существовали специальные деревянные формы для прессовки риса, а вот суши в современном виде появились не так давно — в 19 веке, и произошло это в городе Эдо, как тогда именовался Токио.Простой суши-мастер по имени Джохей (только представители класса самураев имели право использовать свою фамилию, остальные подданные в так называемый период Эдо довольствовались именем) впервые слепил из риса колобок, добавил чуть-чуть васаби (японский хрен, который был известен уже давно, как лучшее антисептическое средство) и накрыл все это кусочком рыбы. Блюдо получило название нигири-суши. Нигири по-японски «горсть», именно столько берут риса, чтобы съесть за один прием. Обычно японцы едят палочками, однако нигири-суши любят есть и руками.
После второй мировой войны, когда Япония переживала не лучшие времена, размер порций был строго нормирован, и суши-мастер, независимо от того, где он работает, в Токио, Осаке или в Киото, должен был из одного стакана сырого риса приготовить десять нигири-суши и один суши-ролл.
Настоящие любители суши знают, что в разное время года следует заказывать разные виды суши. И это так не только потому, что в зависимости от сезона тунец, лакрица или скумбрия могут стоить совершенно по-разному. Например, сельдь в Японии — зимняя рыба; она весьма дешева в феврале, но в августе вы заплатите за нее, как за деликатесного угря. И все же главное не цена, а качество рыбы: необходимо знать, в какой месяц и даже неделю тот или иной компонент излюбленного кушанья достигает наилучшего вкуса.Говорят, будто суши в Японии, дешевле, чем, скажем, в Москве. В действительности это блюдо никогда не относилось к дешевым, и единственный способ существенно сэкономить, это приготовить его на дому, чем многие японские хозяйки и занимаются, хотя перед гостями хозяйка обязательно извинится, ведь приготовление суши — есть сложнейшая наука и вторжение в нее непосвященного есть что-то вроде святотатства. Курсы поваров суши длятся до трех лет, и научиться самостоятельно всем премудростям их мастерства в домашних условиях невозможно.

Палочки
Палочки для еды применяет два миллиарда людей на планете: жители Китая, Японии, Юго-Восточной Азии. Китайская и японская кухня становится популярной в наше время и среди жителей Америки и Европы, поэтому навыки пользования палочками полезны всем. Палочки трудны в освоении, но для того, кто научился владеть ими в совершенстве, являются удобным и универсальным столовым прибором. Специфика еды палочками определила способ приготовления блюд японской кухни, подающихся главным образом в виде небольших отдельных кусков (суши-роллы, сашими), которые достаточно поддеть и положить в рот.Палочки-хаси пришли в Японию из Китая. В 12 веке палочки были бамбуковыми, и ели ими только императоры. Такие были настоящими шедеврами: их красили, инкрустировали драгоценными камнями, расписывали вручную и покрывали лаком. Современные палочки делают из дерева (из бамбука, кипариса, сандалового дерева или сливы) или из слоновой кости. Для приготовления пищи японские повара пользуются металлическими палочками. Сейчас повсевместно применяются одноразовые палочки варибаси, которые сделаны из дерева, распиленного вдоль немного не до конца, так что перед употреблением их требуется разломить.

Рис
Рис настолько важен для японцев, что слово «гохан» означает не только сваренный рис, но и просто еду. Любая трапеза считается незавершенной, если в конце ее не подан рис. Известно, что культура возделывания риса имеет более чем четырехтысячелетнюю историю. На Японский архипелаг она пришла из Китая через Корею, что достоверно установлено археологами, но появление этой всемерно почитаемой культуры окружено мифами и легендами.Есть у японцев и специальное Божество риса — Инари-сама. Согласно одной из легенд, именно оно и принесло в страну из дальних странствий это растение, спрятав несколько зерен в посох из тростника, чтобы никто не узнал, что оно похитило их. В древности люди полагали, что рис, как и человек, имеет душу и, если отнестись к ней с неуважением, то за это можно и поплатиться. В «Древних Фудоки» (Записки древности. Географическое описание древних провинций) рассказывается, как крестьяне одной из деревень, собрав хороший урожай, разбогатели, обленились, начали пить сакэ и развлекаться. Однажды во время соревнований по стрельбе из лука они сделали из рисовой лепешки — мишень… Оскорбленная душа риса не выдержала такого святотатства, превратилась в белую птицу и улетела. После этого рисовые поля там пришли в запустение, а люди погибли. Так они были наказаны за пренебрежительное отношение к своему основному продукту питания.
Обилие легенд о рисе объясняется тем, что в старину от него зависело само существование человека. Он был не только повседневной и ритуальной едой, но и «валютой» для уплаты налогов и выплаты жалований. Рис был мерилом богатства. В древности племенные вожди хранили его в специальных амбарах, которые назывались «окура». И не случайно в современной Японии одно из могущественных министерств — финансов — называется «окурасё». Иметь много риса всегда было мечтой жителей Японских островов.

Морепродукты

При приготовлении суши с самых первых дней использовались такие виды морепродуктов, как: тунец, желтохвост, люциан, угорь, макрель и лосось. А также кальмар, осьминог, креветки, рыбная икра, морской еж (уни) и различные виды моллюсков. Однако, устрицы не используются при приготоволении суcи, потому что их вкус не сочетается со вкусом риса. Все морепродукты малокалорийны: калорий в них меньше, чем даже в самом нежирном курином и любом другом мясе. Они обеспечивают организм высококачественными белками и минералами — такими, как йод, цинк, калий, фосфор. Рыба и морепродукты также богаты витаминами, в частности, группы В. Входящие в состав рыбьего жира жирные кислоты омега-3 очень полезны для сердечно-сосудистой системы. Они предотвращают образование тромбов, сужение просвета артерий и снижают риск сердечных приступов.

Приправы

Имбирь (гари)
Имбирь — это ароматный корень тропического растения, родиной которого является Северная Индия. Имбирь — едва ли не самая полезная из специй. На санскрите его называют «вишвабхесадж», что значит «универсальное лекарство». Острый на вкус, он относится к разряду «горячих специй», разжигающих огонь пищеварения и улучшающих кровообращение. Сухие имбирные хлопья и молотый имбирь слегка острее свежего имбиря и обладают более проникающим действием.История имбиря коренится в глубокой древности. Английский ученый Фридерик Розенгартен говорит об упоминании имбиря в работах китайского философа Конфисиуса, который жил еще в 500 году до нашей эры. В Индии и Китае имбирь использовался в качестве специи и лекарства с незапамятных времен. Упоминания об имбире содержатся в священных текстах Корана; о свойстве имбиря возбуждать страсть и половое желание говорится в «Тысяча и одной ночи».В своей книге «The Book of Spices» Розенгартен пишет, что в пятом веке нашей эры имбирные растения выращивали в горшках, которые моряки брали с собой в долгие морские походы, чтобы защитить себя от цинги и добавляя имбирь в пищу, надолго сохранить ее свежесть.
Согласно достоверным историческим справкам, имбирь пользовался большой любовью у древних Греков и жителей Римской империи, которые закупали эту пряность у арабских купцов, державших происхождение имбиря в тайне. В первом веке нашей эры имбирь был предметом изучения таких ученых, как Диоскоридис и Плиний; последний часто ссылается на него в своей работе «Де Материа Медика», описывая его согревающее действие, пользу для пищеварения и даже упоминая его в качестве противоядия.

Васаби
Представляет собой высушенный и измельчённый корень одноимённого растения.Употребление васаби в пищу в виде натертого корня началось с 1396 года в районе Сидзуока. Жители Сидзуоки принесли васаби в дар будущему сёгуну. По преданию, ему приправа понравилась, и он стал распространять васаби в других регионах Японии.Васаби растет по берегам горных рек. Культивировать это растение начали в X веке. Существуют две агротехники: растить в холодной горной воде в полупритопленном состоянии (хон-васаби) и на огороде. Второй сорт считается менее качественным, выросший на берегу васаби отличается более ярким вкусом.    Васаби культивируют на Тайване, в США, в Китае, в Корее и в Новой Зеландии.Благодаря особым веществам — изотиоцианатам — японский хрен препятствует разрушению зубов. Исследования показали, что эти вещества подавляют рост бактерий, вызывающих кариес. Благодаря тем же изотиоцианатам васаби предполагается использовать для борьбы с раковыми опухолями. Кроме того, известна способность васаби предотвращать образование тромбов и играть роль антиастматического компонента. А чрезвычайную популярность приправы в сочетании с сырой рыбой можно объяснить ее сильными антимикробными свойствами.По причине дороговизны васаби, в подавляющем большинстве ресторанов, как в Японии, так и за ее пределами, используют имитацию васаби на основе хрена, специй и пищевых красителей. Имитация васаби производится в виде порошка или готовой к употреблению пасты в тюбиках.
Сегодня японская кухня получила широчайшее распространение и пользуется огромной популярностью по всему свету. Эта популярность во многом объясняется поистине философским отношением японцев к пище в целом — продукты должны быть здоровыми. Поэтому с абсолютной уверенностью можно сказать, что долголетие японской нации напрямую связано с тем, что они едят.



Процитировано 1 раз

БРЕНДятина История бренда Cutty Sark

Пятница, 01 Июля 2011 г. 06:15 + в цитатник

 

23 ноября 1869 года на реке Клад (Clyde), что в Шотландии произошло знаменательное событие — на воду был спущен клипер, которому предстояло стать легендарным. В историю «Cutty Sark» («Короткая рубашка») вошел как самый быстрый в истории парусный корабль. Такие клипера называли «чайными», поскольку их использовали для доставки чая из Индии. Дело в том, что правильно хранить чай в те годы не умели, он быстро выдыхался, теряя и запах и вкус. Единственную возможность вкусить по-настоящему ароматный напиток предоставляла лишь быстрая доставка его к берегам туманного Альбиона. А обеспечить это могли лишь быстроходные чайные клиперы. В те годы нередки были гонки, что устраивали капитаны этих кораблей.Однако, такое положение дел продолжалось недолго и быстроходные парусники были потеснены пароходами, которые хотя и развивали меньшую скорость, зато обеспечивали стабильную доставку, так как практически не зависели от капризов погоды. Некоторое время после этого «Cutty Sark» использовался для доставки других грузов, а потом его превратили в учебное судно. Ныне этот корабль используется как музей.Название «Cutty Sark» происходит из поэмы Роберта Бернса «Тэм О´Шентер», в которой рассказывалось о ведьме, что выплясывала на шабаше в короткой рубашке, которая мало что скрывала. Это увидел местный пьянчужка Тэм О´Шентер. Зрелище настолько увлекло его, что он даже перестал скрываться и был замечен быстроногой ведьмой, которая за ним погналась. Тэму едва удалось спастись, да и то благодаря лошади, что в результате лишилась хвоста. Этакая проповедь о вреде пьянства и похоти. Но образ ведьмы очаровал не только несчастного шотландского пьяницу, но и капитана Джона Уиллиса (John Willis), что являлся владельцем компании Scott & Linton. Он то и заказал постройку «Cutty Sark». Назвать клипер именем ведьмы он не рискнул, все же матросы — народ суеверный, да и церковь бы такого не одобрила. А вот кличка ее вполне подходила для этой цели.История легендарного клипера очаровывала многих людей. И с 20 марта 1923 года название его стало также названием для алкоголя. Виски Cutty Sark выпускается на винокуренном заводе, что находится лишь в десяти милях от судоверфи, на которой и был построен клипер. Бренд Cutty Sark принадлежит производителю Berry Brothers & Rudd (BB&R), что более всего известен своими винами.Выпускается несколько сортов виски Cutty Sark, что разнятся между собой выдержкой — до 25 лет. Отличить их можно по цвету этикетки: хотя основным и считается желтый фон, на бутылках с 25-летним виски он темно синий. Кстати, согласно официальной легенде, желтый цвет появился неслучайно. Когда художник Джеймс МакБей нарисовал логотип с парусником идущим под всеми парусами, он использовал цвет максимально приближенный к янтарному цвету виски. Однако в типографии не сумели с первого раза обеспечить должную цветопередачу и случайно получили ярко-желтый цвет. Впрочем, он так понравился, что его решили оставить. Кстати, при внимательном взгляде на логотип, можно увидеть одну любопытную особенность — надпись под парусником говорит о «Scots Whiskey», вместо привычного нам «Scotch Whiskey». На самом деле, нет никакой ошибки, так называют шотландское виски в самой Шотландии.А вот согласно легенде неофициальной, производитель Cutty Sark активно занимался контрабандой, нелегально поставляя в США, где в те годы свирепствовал сухой закон, свой благословенный напиток. Это способствовало и росту доходов и популярности бренда, что в наши дни считается одним из ведущих.

БРЕНДятина История бренда Lacoste

Пятница, 01 Июля 2011 г. 06:13 + в цитатник
Lacoste (по-русски произносится Лакост) — французская компания, основанная в 1933 году, производит одежду, обувь, парфюмерию, оптические и солнечные очки, теннисные ботинки, часы и различные кожаные изделия. Символом и логотипом компании является изображение зеленого крокодила.Рене Лакост был знаменитым французским теннисистом, который добился известности в двух областях: теннис и мода. В 1926 году, участвуя в Открытом чемпионате США по теннису, Рене Лакост носил сделанную собственноручно белую рубашку с короткими рукавами, полностью сделанную из легкой трикотажной ткани, в которой было очень комфортно играть в сильную жару. Это была первая в мире специальная одежда для занятий спортом. Эта рубашка разительно отличалась от тогдашней теннисной одежды, в моде были традиционные «городские» сорочки с длинными рукавами. В 1927 году, во время кубка Дэвиса, американская пресса прозвала Лакоста «аллигатором» из-за спора о чемодане из крокодиловой кожи (капитану французской сборной по теннису пришлось разориться на крокодиловый чемодан: он пообещал его молодому спортсмену Рене Лакосту за победу на Кубке Дэвиса). На родине, во Франции, прозвище Лакоста было изменено на «крокодил» и закрепилось за ним из-за упорного и цепкого поведения на корте, где Лакост никогда не прощал ошибок своим соперникам. Роберт Джордж, друг Лакоста, нарисовал для него крокодила, который впоследствии был вышит на блейзере, в котором выступал спортсмен.В 1933 году, после того, как Рене Лакост ушел из большого спорта, он основал совместно с Андре Жилье, владельцем и президентом крупнейшей французской трикотажной компании того времени, фирму «La Societe Chemise Lacoste» по производству революционных рубашек, которые разработал и носил на теннисных кортах Лакост. На груди красовалась вышитая эмблема спортсмена – крокодил. Кроме рубашек для тенниса, компания производила также рубашки для занятий гольфом и парусным спортом. В 1951 году компания отошла от своих традиционных, исключительно белых рубашек, и представила невероятно успешную линию цветных рубашек. В 1952 году Lacoste начал экспортировать свою продукцию в США под лозунгом «Lacoste – статусный символ компетентного спортсмена».В 1963 году управление компанией перешло в руки Бернарда Лакоста (Bernard Lacoste), сына Рене. Под его руководством Lacoste вышла на новый уровень развития, достигнув уровня продаж в 300 000 вещей ежегодно. Настоящей популярности компания достигла в 70х годах прошлого века, когда вдобавок к всемирно известным рубашкам компания Lacoste начала выпускать также линии футболок, парфюмерию, оптические и солнечные очки, теннисные ботинки, модную повседневную обувь, часы и различные кожаные изделия.


В последнее время популярность бренда Lacoste сильно возросла благодаря работе французского дизайнера Кристофа Лемэра (Christophe Lemaire), который постарался создать более современный, высококачественный дизайн. В 2005 году было продано почти 50 миллионов товаров под маркой Lacoste по всему миру в более чем в ста странах.Наряду с производство одежды, обуви и аксессуаров, компания Lacoste успешно занимается выпуском парфюмерии для женщин и для мужчин. В основном, ароматы Lacoste можно отнести к стилю Casual и Sport. В создании парфюмерии Lacoste принимали участие следующие парфюмеры: Laurent Bruyere, Olivier Cresp, Claude Dir, Annick Menardo и Domitille Michalon.
Первый аромат под брендом Lacoste появился на свет в 1984 году.
Интересные факты
В 1926 году, участвуя в Открытом чемпионате США по теннису, Рене Лакост надел рубашку своей фирмы. Это была первая в мире одежда для спорта. В 1927 году, во время кубка Дэвиса, американская пресса прозвала Лакоста «аллигатором» из-за спора о чемодане из крокодиловой кожи. Капитан французской сборной по теннису обещал крокодиловый чемодан Рене Лакосту, если тот победит на Кубке Дэвиса. Во Франции, прозвище Лакоста было изменено на «крокодил» и закрепилось за ним из-за упорного и цепкого поведения на корте, где Лакост никогда не прощал ошибок своим соперникам. Роберт Джордж, друг Лакоста, нарисовал для него крокодила, который впоследствии был вышит на блейзере, в котором выступал спортсмен.

Прочитанное Халлгримур Хельгасон — 101 Рейкьявик

Пятница, 01 Июля 2011 г. 06:11 + в цитатник
Человек-холодильник
Очень странная книга. Книга, которую хочется цитировать страницами и которую через каждые двадцать страниц хочется закрыть навсегда. Образность и ясность стиля делают все описываемое очень живым, и поначалу просто наслаждаешься слогом произведения, не особенно вникая, а о чем же, собственно, в нем повествуется. Когда же сознание, усыпленное яркими метафорами, языковой игрой и прочими красотами, наконец-то просыпается и до него доходит содержание, а точнее бессодержательность и бессмыслица всего сущего, глаголемая главным героем по имени Хлин Бьёрн, становится очень тяжело на душе. Несмотря на прекрасный перевод, передающий все извивы и тонкости исландского языкового ландшафта.Сия самая печальная на свете повесть излагается от первого лица, что дает автору возможность постоянно топить читателя в потоках сознания героя. Герой потрясающий – неординарный и в то же время очень жалкий. Книга – отражение ночной жизни Рейкьявика в не очень трезвом сознании шатающегося по барам тридцатилетнего недоросля. Хлин (Хлинчик, как его называет мама) тщательно подсчитывает случаи своего слабого бунта – когда ему удалось закадрить девушку или угоститься наркотиками. Он коллекционирует жвачки поп-певцов и топ-моделей. Он пьет кока-колу и курит сигареты «Принц». Он рассыпается на глазах, такое ощущение, что он долго не протянет, единственное, что его поддерживает в жизни, его свет в окошке – девушка Катарина из Венгрии, с которой он переписывается по Интернету. Как вы думаете, может ли настоящая любовь озарить непутевого героя, который регулярно попадает в нелепые ситуации? Мозг Хлина постоянно анализирует бессмысленность жизни, он даже смысла не ищет, просто бьется, как акула об лед, причем делает это очень красиво и завораживающе. «Гуфсподи! О, пепельница! Скольких ты навеки потушила, милая? Бойня для бычков сигарет. Мужчина, имя тебе – Том Ление. Где я был? Этот Том – наголо бритый черт. Где же я был? У Хофи. И я спросил: «Может, нам с тобой еще рано принимать окончательное решение?» Это моя самая дерзкая попытка быть тактичным. Тиктачным. Все у меня не тик-так…». Хлин сравнивает себя с холодильником – когда его открывают, тут же загорается веселенькая лампочка, и никто не знает, как самому агрегату противно в собственной тьме, холоде и одиночестве. При этом он свысока относится к «цивилам», таким как его сестра Эльса. «Цивил» – малоинтересный и нетворческий носитель общепринятых культурных ценностей; филистер (см. интереснейший глоссарий в конце книги).Трудно сказать, вдохновит ли «101 Рейкьявик» поклонников Ирвина Уэлша, но литературные ассоциации он вызывает самые противоречивые – от «Алисы в Стране Чудес» до «Исповеди маски». В книге масса аллюзий и цитат, скрытых и не очень, а по примечаниям можно изучить историю исландской поп-музыки, а также почерпнуть оттуда сведения о культовых фильмах и некоторых знаменитостях – все это входит в круг интересов главного героя и тщательно прокомментировано автором. Книга похожа на айсберг – самое главное скрыто под черной ледяной водой, и нырять туда за высшими истинами не очень-то хочется. Но есть безусловная практическая польза, которую читатель может извлечь для себя моментально.

ИТОГО Если вас заела рутина и белый свет становится не мил – прочтите о том, как проводит дни среднестатистический житель столицы Исландии. И вы вздохнете полной грудью, мир улыбнется вам, и вы скажете себе: «Моя жизнь исполнена смысла!»

Прочитанное : Кейра Дэлки — "Война самураев"

Пятница, 01 Июля 2011 г. 06:10 + в цитатник

Сё — человек…

  Историческое фэнтези — жанр неблагодарный. Даже в лучших своих проявлениях выдержать баланс между исторической и магической составляющей очень непросто. Роман Кейры Дэлки в этом отношении — произведение показательное. В США он вышел как фэнтези, удостоился похвальных рецензий в «Локусе», и теперь без него не обходится ни один обзор «ориентального фэнтези». У нас же он оказался в серии исторических романов, причем оба решения имеют одинаковое право на жизнь. «Войну самураев» можно прочитать просто как исторический роман, не обращая внимания на присутствие в «кадре» богов и демонов. Или же — как эпическое фэнтези, где реальные события искусно вплетены в конфликт потусторонних сил. Ведь сверхъестественная линия сюжета несет важную смысловую нагрузку, без которой роман предстал бы в совсем ином свете.

Роман — вполне самостоятельное произведение, но одновременно он является версией классического японского текста 13 века, «Повести о доме Тайра». Писательница не пошла по традиционному пути «знаете, на самом деле всё было не так», её подход тоньше, разница с первоисточником вроде бы незаметна, но значима, и работает на общую идею романа. По сравнению с классическим текстом образы главных героев проработаны глубже, где-то показаны под несколько иным углом, но дух оригинала сохранён в неприкосновенности, чему немало способствовала и переводчик романа Н. Парфенова, проделавшая огромную и качественную работу.

Цитата
«Кто скажет, как зреют войны? Бывает, вражда, точно слабый росток, пробивается сквозь многие поколения — и вот в одночасье раздается звон тетивы и булата. Или же война лишь продолжает череду прежних побоищ, как бусины чёток следуют одна за другой по шелковому шнурку. Порой развязка наступает с неизбежностью осеннего дождя, а иногда её вовсе не видно на горизонте, пока одна малая перемена не вызывают того, что прежде казалось немыслимым.»

 

По словам Дэлки, написан роман в стиле былин гунка — «записей о войне», и в этом кроется немало трудностей для неподготовленного читателя. С первых же страниц на него наваливается огромное количество понятий, слов, терминов эпохи японского средневековья. Уровень проработанности исторического антуража выдает кропотливую работу писательницы по воссозданию атмосферы периода войн Гэнпэй (примерно 1153—1185 годы). Переводчик по мере сил снабжает текст сносками, но проблему усугубляют довольно большое количество персонажей и беспрестанно развивающееся действие. Если измерять «Войну самураев» в категориях современного эпического фэнтези, то в одной книге Дэлки материала хватило бы как минимум на трилогию.

По версии Дэлки, конфликт между кланами Тайра и Минамото был спровоцирован богом Рюдзином, Царем-Драконом, который решил вернуть себе священный меч Кусанаги, издавна хранившийся подле императора. Для чего взял под крыло Тайра Киёмори, потомка захудалого рода, который в ином случае мог дослужиться только до титула правителя какой-нибудь отдаленной провинции. Юный и предприимчивый Киёмори, почувствовав за спиной божественную поддержку и получивший дочь Рюдзина в жены, начинает энергично прокладывать себе путь к императорскому трону, тем самым разрушая устоявшиеся порядки, приведя страну к гражданской войне, а свой клан к гибели и разорению. Другим активным сверхъестественным участником событий становится демон Син-ин, бывший император, невинно оболганный и опозоренный, который решил мстить всей Японии и сильно в этом преуспел.

При анализе взаимоотношений богов, демонов и людей становится понятным смысл введения в по сути реалистический роман фантастических элементов. Боги и демоны дают героям толчок к действию, но ни один из них не указывает впрямую, что делать Тайра или Минамото. Сверхъестественное не управляет человеком, оно может обмануть, соблазнить, но власти не имеет. Здесь герои не подчиняются богам, Киёмори с легкостью отбрасывает помощь Рюдзина, а победа над демоном Син-ином оказывается элементарной, стоило только понять, кто же постоянно соблазняет людей на зло. Именно установленный людьми порядок вещей оказывается в сотни раз страшней прихоти сверхъестественных существ. И когда тот же Киёмори решает разорвать порочный круг, остановить цепь убийств, щадя совсем юных Минамото, он тем самым подписывает смертный приговор всему своему роду. Мир богов, природы, хоть и суров, но отходчив, здесь властвует стихия простых решений. Мир людей больше похож на машину, где воля одного человека ничего не значит, пусть он и с легкостью бросает вызов вышним силам.

Занятным является то, как Дэлки показывает своих персонажей. Поначалу она ограничивается только портретным описанием и самой элементарной мотивировкой поступков, отчего характеры кажутся плоскими. Внутренний монолог героев здесь минимален, все развитие характеров выражено в действиях и словах, и мастерство автора проявляется в том, что постепенно перед нами проступают сложнейшие психологические образы. Роман населён полнокровными живыми людьми, здесь фактически нет явных злодеев, вот только действия хороших людей подчас чудовищны. Суровые кодексы чести, законы престолонаследия, да и просто общественное развитие даже самые благие намерения оборачивают трагедией. Перед нами предстают многогранные характеры мятежного, заносчивого, но всё-таки далеко не злодея Киёмори, его сыновей, «заложника чести» старшего Минамото, легендарного Есицунэ, великого, но бесконечно наивного воина, и его брата Ёритомо, который сам того не замечая, руководствуясь чистой логикой да советами Син-ина, из ученого монаха превратился во властолюбивого монстра. И это только малая часть персонажей романа.

Итог: интересная и глубокая книга, которая поначалу может отпугнуть непривычной манерой изложения — однако, к ней довольно быстро привыкаешь.


С мест сообщают : Прощание с дискетой

Пятница, 01 Июля 2011 г. 06:09 + в цитатник

 

  Представители Sony, японской компании по производству электронного и компьютерного оборудования, сообщили, что в следующем году компания прекратит производство дискет, пишет Daily Telegraph. А поскольку Sony является единственным крупным производителем дискет, гибкие диски, существовавшие большую часть эры домашних компьютеров, постепенно исчезнут.

Дискеты были впервые разработаны в 1971 году, помогая сохранять документы, картинки и данные в легком для использования формате. Однако учитывая, что большинство дискет вмещали не более 2 мб, а большинство их видом меньше, в то время как современные средства для хранения данных, такие как карточки флэш-памяти, позволяют хранить большое количество гигабайт, в несколько тысяч раз больше, чем дискеты. Производство 3,5-дюймовых дискет в Европе было прекращено еще в сентябре 2009 года. А последние дискеты в Европе были проданы в марте 2010 года. Хотя возможность купить их через интернет пока еще остается. И, хотя в Японии за прошлый год было продано около 12 млн дискет, руководством компании Sony было принято решение о прекращении производства дискет. Впрочем, надо заметить, что с 2003 года было прекращено производство компьютеров со встроенными устройствами для чтения дискет.

Тем временем, флэш-память продолжает совершенствоваться. Два года назад группа ученых под руководством Туо-Хунг Хоу (Tuo-Hung Hou), специалиста по электронике из Корнеллского университета (Cornell University) в Итаке, США, выяснила, что использование бакиболлов при создании флэш-памяти позволит значительно снизить энергопотребление. Сферические фуллереновые молекулы, включающие в себя 60 атомов углерода, позволяют флэш-памяти работать при меньшем напряжении и сохранять энергию.

«Мы первые, кто попытался использовать концепции электроники на уровне молекул и применить их для постоянной памяти», говорит руководитель исследования Туо-Хунг Хоу. Большинство настольных компьютеров использует оперативную память (RAM), однако при выключении компьютера содержимое памяти исчезает. Постоянная память сохраняет информацию даже без наличия энергии, что привело к доминированию флэш-памяти. Флэш-память хранит свои ноли и единицы в цепи, содержащей особый транзистор, изолированный тонким слоем окиси кремния.

 

Как делали краски

Пятница, 01 Июля 2011 г. 06:07 + в цитатник
В древности художники краски для себя делали сами. Основу любой краски – пигмент (краситель) получали из природного материала. Черный – из древесного угля, красный и желтый из глины, белый – из мела, зеленый – из малахита. Пигмент был очень похож на цветную «муку». Хорошая краска получалась, когда исходное вещество – мел, глина, уголь и т.д. – растиралось очень мелко. Когда пигмент готов, в него добавлялось связующее вещество. Им могли быть мед, яйцо, растительное масло. Именно от связующего вещества зависело, какой получится краска.
Добавляли в пигмент слабый растительный клей, текучий мед и глицерин – и получалась нежная, прозрачная краска – акварель. Ее нужно разводить водой. Отсюда и название: аква – вода. А если в пигмент добавить непрозрачные белила и сильный клей – получится гуашь. Эта краска образует плотную бархатистую поверхность.
Очень прочная краска получится, если пигмент смешать с яйцом. Она называется темпера. Но самой большой популярностью у живописцев пользуются масляные краски. Они, высыхая, не теряют своей яркости. Конечно, современному человеку не требуется самому растирать уголь или мел, добавлять в пигмент связующее вещество: мед, яйцо или масло. И сам процесс изготовления интересует далеко не всех. Ведь краски попадают к нам уже готовые, красиво упакованные в разнообразные баночки, коробочки, тюбики, ведерки. Остается только развести их специальным растворителем или водой, и можно начинать работу. А с хорошим материалом работа превращается в удовольствие.

Вселенная внутри черной дыры

Пятница, 01 Июля 2011 г. 06:05 + в цитатник

С мест сообщают что американский физик-теоретик Никодем Поплавски (Nikodem Poplawski) предложил теоретическую модель, согласно которой наша Вселенная есть внутренность черной дыры, расположенной где-то в объемлющей Вселенной.

В рамках работы Поплавски удалось показать, что все астрономические черные дыры (области пространства, из которых ничто не может выйти) можно рассматривать как входы в червоточины Эйнштейна-Розена. Эти объекты представляют собой гипотетические тоннели, соединяющие различные регионы пространства.

Поплавски полагает, что другой конец червоточины черной дыры соединен с белой дырой (антипод черной дыры — область пространства, в которую ничто не может попасть). При этом внутри червоточины возникают условия, напоминающие расширяющуюся Вселенную, аналогичную наблюдаемой нами. Из этого следует, что и наша Вселенная может оказаться просто внутренней частью какой-то червоточины.

Все конструкции Поплавски носят теоретический характер, то есть автор не предлагает способа проверки собственной теории. К плюсам данной гипотезы можно отнести тот факт, что она позволяет решить информационный парадокс: при попадании в черную дыру информация об объектах исчезает из Вселенной, поскольку ничто не может покинуть дыру.

Го.Или Какая игра самая сложная

Пятница, 01 Июля 2011 г. 06:04 + в цитатник
Самой сложной игрой в мире по праву считается го. Это название пришло в европейские языки из Японии. Полное именование игры в Стране восходящего солнца звучит как «и-го». В Корее же ее называют бадук, а в Китае вэйци. Го (вэйци) — одна из самых древних игр на Земле. По разным источникам, ее возраст составляет от 2500 до 4000 лет. Согласно китайским легендам, изобрел игру полумифический император Яо (XXIV век до н. э.), желая развить ум и внимательность наследника престола. Но документальные свидетельства, которыми мы располагаем, гораздо моложе древних преданий и относятся к периоду династии Западная (Ранняя) Хань (III—I века до н. э.). В это время игра уже была очень популярна. А самая старая дошедшая до нас игральная доска датируется IV веком. Большинство ученых считают, что вэйци появилась в эпоху Чжоу, между XII и III веками до н. э. В Японию игру завезли лишь в VII веке. Но именно в этой стране она достигла пика своей популярности.

Удивительно, но за многие века правила го почти не изменились. Все довольно просто. Для игры используется доска, на которую нанесены 19 линий по горизонтали и вертикали, образующих 361 квадрат (игровой пункт). Два игрока по очереди заполняют эти пункты камнями. Для удобства камни покрашены в контрастные цвета, к примеру черный и белый. Суть игры в том, чтобы заработать как можно больше очков. Для этого можно захватывать территорию (окружать пустые пункты своими камнями) либо уничтожать камни противника. Чтобы захватить вражеский камень, нужно окружить его со всех сторон. Тут-то и начинаются сложности. Хотя правила довольно просты, го намного сложнее шахмат и тем более шашек.

361-клеточное игровое поле создает огромное количество вариантов. Для сравнения: если в шахматах после четвертого хода возникает около 100 000 возможных позиций, то в го их число превышает 16 миллиардов. Если в шахматах машины давно научились обыгрывать лучших гроссмейстеров, то в го лавры победителя для них все еще недоступны. На это существует несколько причин. Во-первых, как уже было сказано выше, количество вариантов в игре настолько огромно, что даже простой механический перебор крайне затруднителен. Во-вторых, возникают серьезные проблемы с оценкой позиции. Если в шахматах давно выработаны критерии оценки позиции и определена ценность фигур, то в го все гораздо сложнее. Даже самые профессиональные игроки спорят о возможностях той или иной комбинации. В настоящее время лучшая программа по игре в го — это MoGoTitan. Она работает на суперкомпьютере мощностью 15 терафлопсов, то есть обрабатывает 15 триллионов операций в секунду и при этом играет лишь на уровне сильного любителя.

Где придумали бейсбол? Американское происхождение бейсбола — одно из самых распространенных заблуждений нашего времени. На

Пятница, 01 Июля 2011 г. 06:03 + в цитатник

 

Американское происхождение бейсбола — одно из самых распространенных заблуждений нашего времени. На самом деле его придумали в Англии. Впервые название и описание игры появились в 1744 году в английском сборнике «Милая карманная книжица», который через 18 лет был издан и в Америке. Легенда о бейсболе-американце родилась только через 145 лет, в 1907 году. Богатым американцам, делающим на нем деньги, это было выгодно. По заказу Исполнительного комитета высшей лиги США было проведено исследование, «доказывающее», что бейсбол придумали в 1839 году в городе Куперстауне (штат Нью-Йорк). Его «отцом» назвали Эбнера Даблдея, героя Гражданской войны. Но несмотря на очевидные факты, доказывающие, что в бейсбол в Америке играли еще задолго до Войны за независимость или что Даблдей никогда не бывал в Куперстауне (во всяком случае, упоминаний об этом городе и бейсболе в его дневниках нет), легенда столетней давности слишком дорога сердцу американцев, чтобы признать ее фантазией.

Однако это не повод считать американцев плагиаторами, ведь современный вариант любимой ими игры придумал именно гражданин США — книгопродавец из Манхэттена Александр Картрайт. В 1842 году он основал нью-йоркский бейсбольный клуб «Никербокер» и несколько изменил правила игры, которые со временем приняли все бейсбольные клубы страны, а потом и за границей. Картрайт, кстати, стал первым, кто начертил диаграмму ромбовидного поля. В 1938 году его имя официально увековечили в Национальной галерее славы бейсбола в Куперстауне.

Просмотренное — 22 Пули.Бессмертный

Пятница, 01 Июля 2011 г. 06:01 + в цитатник

964034_0a0fbac3962b49b3a6831ad9576f7786 (335x469, 66Kb).Вместо навороченых 3D блокбастеров.просмотрел филоьм режиссера Решара Берри — 22 Пули.Бессмертный.
Шарль Матей один из уголовных авторитетов Марселя.Он решает отойти от дел и уйти на покой, ведь ему не мало лет а за спиной бурная жизнь.Но компаньены против такова расклада.На него совершают жестокое покушение не оставляя не единого шанса выжить.

Цитата : «Стоит расслабится хотя бы на секунду — тебе конец» Шарль Матей

Актеры все как на подбор.Мастера своего дела.Начиная  с жана Рено и заканчивая самым маленьким мальчиком.Диалоги писало четыре человека — получилось ОТЛИЧНО.И смешно, и злобно, и крайне эмоционально.Уголовники — мрази.Полицейские — конченные мрази.Все как положено в хорошем французком фильме.Отличная музыка,добротный звук.Знатному продюссеру Люку бесону мое огромное почтение.Смотрел не отвлекаясь с первой до последней минуты фильма.
Итог: Хорошее кино любителям жанра к просмотру ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!


Прочитаное Эрленд Лу — Тихие дни в Перемешках

Пятница, 01 Июля 2011 г. 06:00 + в цитатник

  Мы привыкли совсем к другому Эрленду Лу — здоровяку-норвежцу, который пишет намеренно примитивистские тексты.

«Наивно. Супер», «Лучшая страна в мире», < < Допплер > > — как раз такие. Вышедший только что полуроман-полупьеса «Тихие дни в Перемешках» представляют читателю абсолютно незнакомого, ироничного и невероятно острого на язык Лу.

Книга начинается с того, что супружеская пара с тремя детьми решает арендовать на лето домик в Германии, в местечке Гармиш-Партенкирхен. Однако хозяева дома не говорят по-английски и пользуются электронным переводчиком. В результате вместо Гармиш-Партенкирхена появляется отсутствующий в реальности топоним «Малые Перемешки», и далее сюжет развивается уже с заданной степенью абсурда. Муж семейства оказывается завлитом одного из театров, мечтающим написать пьесу. Он запирается в ванной и «думает о театре».

В действительности же он мечтает о внушительных прелестях ведущей кулинарного шоу. Он готовит по ее рецептам и все больше влюбляется в теледиву. В результате грань между реальностью и вымыслом стирается настолько, что герою кажется, что он должен спасти прекрасную повариху от ее мужа-тирана. Все на свои места встанет только в конце. Но окончательно ли — Лу этот вопрос обходит стороной


Прчитанное : Майкл Крайтон — «Next»

Пятница, 01 Июля 2011 г. 05:59 + в цитатник

  Временами кажется, что Майкл Крайтон за свою творческую жизнь успел написать обо всем на свете. У него были книги о динозаврах, роботах, политике, истории, катастрофах и многом, многом другом. Объединяет их одно — увлекательный сюжет и неожиданные решения. И последний роман Крайтона не только не уступает предыдущим, но и, наоборот, открывает еще одну грань таланта мастера.

На этот раз в центре внимания писателя — генетика. США — страна победившего копирайта. Ученые, расшифровывая геном, параллельно занимаются патентованием гена и способов его использования.

Корпорации готовы платить миллиарды, чтобы владеть эксклюзивными правами на ген, с помощью которого можно вылечить рак или улучшить слух. А там, где замешаны очень большие деньги, обычным людям приходится тяжко, и Крайтон доводит ситуацию до абсурда, показывая эту систему одновременно изнутри и снаружи.

«Next» мог бы остаться просто увлекательным триллером, не будь описанные автором события настолько подчеркнуто будничными, и из-за этого столь страшными. Вопросы об этичности клонирования, о вмешательстве в геном, о модификациях генов животных, которые сейчас время от времени всплывают в средствах массовой информации, предстают у Крайтона в виде суровой реальности. И если взаимоотношения науки, бизнеса и политики в США хотя бы на треть показаны верно, то наше будущее не то что не безоблачно — оно крайне мрачно. Ученые занимаются непредсказуемыми исследованиями без особых мер предосторожности, — Крайтон мельком показывает, как пресловутый человеческий фактор сводит на нет любые попытки контроля, — при этом объявляя общественности, что всё в порядке (пресловутый коллайдер, способный уничтожить планету — ау!). Политики, наблюдая результаты повсеместного внедрения биотехнологий, понимают, что законов, которые могли бы грамотно регулировать этот процесс, попросту нет, но не выражают ни малейшей обеспокоенности на сей счет. А бизнес, бизнес — это святое, ради него «исследователи» готовы на все, вплоть до похищений и саботажа. Правоохранительная и судебная системы смотрят на происходящее с недоумением, попросту не поспевая за изменяющимся на глазах миром…

Множество линий сюжета, чередуясь с газетными заголовками, создают эффект сиюминутности происходящего. Основное повествование так или иначе связано с сотрудниками корпорации «Биоген», ведущей исследование «гена зрелости». Такой сюжетный ход позволяет вставлять в текст научные (а может, и псевдонаучные) факты, ведь определить, что правда, а что подлог, могут только сами ученые — общественность легко ввести в заблуждение, что Крайтон и демонстрирует.

Цитаты

«Поскольку суд постановил, что клетки мистера Барнета являются собственностью «Биогена», компания может взять их в любой момент. Вне зависимости от того, находится ли эта собственность в теле мистера Барнета или нет. «Биоген» является собственником клеток.

— Вы отказываете мистеру Барнету в праве на целостность его тела?

— Со всем уважением, ваша честь, должен заметить, что такого права не существует.»



«Любое исследование, которое власти запретят проводить в Вашингтоне, непременно будет проведено в Шанхае, Сеуле или Сан-Паулу.»

 

Что касается персонажей, то они откровенно схематичны и не слишком достоверны. Адвокат готов тянуть дело, пока не обдерет клиента, как липку. «Акула бизнеса» обязательно нечист на руку. Ученый, не обращающий внимания на последствия экспериментов; известный на весь мир шеф научного института, пользующийся своим безупречным имиджем, чтобы присваивать чужие исследования; врач, продающий кости умерших… Героев много и поначалу в них легко запутаться. Ближе к финалу оказывается, что вроде бы независимые истории на самом деле образуют единое полотно и все персонажи так или иначе связаны друг с другом. При таких масштабах, как у Крайтона, совершенно не обязательно, чтобы герои были достоверными. В романе-предупреждении — а «Next» относится именно к этой категории — вполне достаточно, чтобы персонаж был показан парой черт. Важны не детали, а общая картина, и с этим Крайтон справился на все 100%.

Единственное, с чем он перестарался, — так это классический американский счастливый конец. Все «плохие парни» так или иначе пострадали, причем обязательно от чего-нибудь, связанного с генетикой, а все вызывающие симпатию персонажи остаются жить-поживать… Пафос финальных страниц настолько контрастирует с остальным текстом, что в безоблачное будущее поверить невозможно (это понимает, похоже, и автор). Хэппи-энд дает нам лишь временную отсрочку, окончательного способа решения проблемы Крайтон предложить не способен.

Итог: очень сильный роман-предупреждение, читающийся на одном дыхании. После этой книги уже не получится пропускать мимо ушей новости о клонировании и расшифровке генома. Добро пожаловать на встречу с поколением Next, господа!

 


Изобретение века: Кто придумал \

Пятница, 01 Июля 2011 г. 05:57 + в цитатник

Момофуку Андо родился в 1910 году на оккупированном Японией Тайване. Его родители умерли, когда он был ребенком, и воспитывали его дедушка с бабушкой, владевшие фирмой по производству одежды. Когда Андо исполнилось 22 года, он начал собственный бизнес и уехал в Осаку.
  В 1934 году он успешно закончил школу экономики Университета Рицумейкан в Киото и получил японское гражданство. Дела шли неплохо, однако после окончания Второй мировой наступил спад. Андо в 1948 году был приговорен к тюремному заключению за уклонение от уплаты налогов, а его компания обанкротилась. Однако Андо не отчаялся и вскоре вновь начал с нуля, основав компанию по производству пищевой соли. В это время в стране, проигравшей войну, царил голод.

Люди были вынуждены стоять в длинных очередях за едой. Поэтому Андо был очень удивлен, когда услышал, что японское министерство здравоохранения буквально призывает людей есть хлеб из американской пшеницы, полученной в качестве гуманитарных поставок. Лапша была гораздо более привычным для японцев блюдом, однако мощности японских пищевых компаний явно не хватало для того, чтобы обеспечить всю страну. Именно в этом Андо увидел благоприятную возможность расширить свой бизнес. Он начал экспериментировать с лапшой, пытаясь сделать блюдо вкусным, недорогим и простым в приготовлении.

Справедливости ради стоит отметить, что в этом деле он не был первопроходцем: во времена китайской династии Цин лапшу обжаривали в масле, после чего она могла храниться достаточно долго, а при необходимости ее быстро готовили, заливая кипятком. Знал ли Андо об этом, неизвестно, но, перепробовав различные способы консервирования (соление и даже копчение), он в конце концов пришел к выводу, что наиболее эффективный из них – обжаривание в пальмовом масле с дальнейшей окончательной сушкой. В 1958 году публике был представлен первый продукт компании Nissin Food Products под названием Chikin Ramen («рамен» – традиционный китайский и японский суп с лапшой).

Сначала новое блюдо было дорогим и рассматривалось как деликатес, однако уже через год цены упали, и продажи начали быстро расти. В 1971 году компания объединила форму и содержание и выпустила свой самый успешный продукт, ставший впоследствии мировым бестселлером – Cup Noodles, лапшу в чашке из пенополистирола. Сейчас это один из самых продаваемых продуктов быстрого приготовления: за 2005 год по всему миру было продано 85 млрд. упаковок! А в 2000 году, отвечая на вопрос о главном японском изобретении XX столетия, японцы однозначно поставили на первое место не суперсовременные компьютеры или электронные устройства, а простое и питательное блюдо, знакомое практически каждому современному человеку.


Прочитанное Вернор Виндж Пламя над бездной Вернор Виндж

Пятница, 01 Июля 2011 г. 05:55 + в цитатник

Книга, по сути дела, представляет собой следующую ступень жанра «Космической оперы»: «Галактический эпос». Премия «Хьюго» 1992 года. В центре — Безмысленная Бездна, а от нее, как лепестки разнонагретых зон пламени, расходятся: Медленная Зона (место, где возможны лишь досветовые скорости и соответствующая этому техника) и Край (здесь возможна скорость быстрее света и технологии основаны на этом). За краем тоже существует что-то. Цивилизации, уходящие за Край, становятся Силами. Механизм этого превращения оставлен Винджем на усмотрение читателей. Но все мы знаем, насколько неустойчивы границы огня. Примерно то же, но с гораздо меньшей скоростью происходит и с границами зон Галактики. Однажды у самого Края был найден Архив. Вынырнул он со стороны Сил, или дрейфовал тут тысячи лет, оставшись в наследство от умершей цивилизации, неизвестно. Это могло быть чем угодно: и злом, и благом. Нашедшие его решают разобраться и будят Нечто. Сначала это будут именовать Страумским Отклонением, затем Погибелью. Вселенское Зло, растормошенное любопытными, поставит под угрозу существование всего разумного на миллионы световых лет вокруг. Лишь одно будет беспокоить Погибель. Возможно на спасшемся при возрождении силы корабле было что-то, способное уничтожить ее. Надежда на это и будет питать горстку спасателей, пытающихся сохранить свои миры. В этом и состоит главная интрига повествования

Впечатления: Чем интересен этот роман?

Во-первых, размахом повествования. В историю вплетены судьбы не мало и не больше тысяч цивилизаций и миллиарда существ, главные герои странствуют в разных уголках видимой ойкумены и от их решений зависит если и не все, то очень многое.

Во-вторых, сложность и неоднозначность персонажей. Здесь и космический скиталец Фам Нювен, захваченный Силой, специалист Равна, которую обстоятельства толкнули изучать последствия создания человеком новой Погибели, два представителя расы наездников, которые играют немаловажную роль в понимании всей глубины взаимоотношений рас романа, дети, потерявшие родителей во время крушения звездного корабля на планете со средневековым укладом жизни разумной расы псов, Стальные Когти, озадаченные вдруг свалившихся в прямом смысле с неба сокровищем в лице Джоанны и Джефри. Перечислять можно долго.

В-третьих, умело скроенный драматизм с неподражаемой жесткостью, с которой обходится автор со всем что есть в романе, будь то жизни, разговоры, предательства, отношения, эмоции и просто напряженность ключевых моментов.

В-четвёртых, конечно же, невозможно не упомянуть технологические «вкусности», которыми наполнены страницы: Сеть Галактики в аналогии со всемирным Интернетом, структура стай, которая напоминает улей муравьёв, но в более макроварианте, строение космоса в виде Медленности и границ цивилизованного совершенства с явными переходами по технологическому развитию, мироздание Сил, ксенология инопланетян, разнообразие форм контактов и методов ведения войн. Даже самый искушенный читатель нет да найдет для себя что-нибудь интересное, не заметив, как будет закрыта достаточно весомая по объему книга. И безо всякого сожаления и признаков скуки. Есть здесь что-то подкупающее и не отпускающее до конца. И после такого понимаешь, а не ради этого ли мы вообще читаем? Не ради ли этого необъяснимого «чего-то»?

Итог: По праву заслуженая премия «Хьюго».Рекомендовано к прочтнию всем любителям хорошей научной фантастики,космооперы и просто любителям достойных книг.



Поиск сообщений в Seroe_Inkognito
Страницы: [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь