-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в serlexuss

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2004
Записей: 326
Комментариев: 1626
Написано: 3276


свадьба

Среда, 08 Октября 2008 г. 16:41 + в цитатник
хотелось чтобы свадьба прошла максимально весело и непринужденно.
так и получилось:)))

причем с самого утра я был спокоен, методично доделывал дела, которые не успел. параллельно напрягал друзей. чтобы купили букет будущей теще, заехали за букетом невесты:) прикупил вина домой, чтобы начать отмечать с друзьями...

а вот когда надел смокинг, меня начало трясти, адреналин просто зашкаливал:)
от такого напряжения верхняя пуговица на рубашке просто разлетелась на кусочки. Выручили друзья, нашедшие другую пуговицу и побыстрому пришившие ее на место.

За Окси я поехал на огромном джипе лимузине, в городе просто нет больше. По сравнению с ним Хаммер смотриться как жигули:)

Ни я ни Окси не любим катания свадебные, поэтому мы ездили только туда. куда нам говорил Фотограф. Предсвадебная фотосесия была в центре города, возле ЦУМа (аналог Арбата в Москве). Нас даже шуганули пару раз бдительные охранники ЦУМа. Причем это место никогда не использовалось парочками для свадебных фото и я лишний раз убедился что Валерка не просто офигенный фотограф, но и весьма оригинальный человек:) фотографии я смогу показать только дней через 30, тк он очень долго отбраковывает и обрабатывает снимки.
Мы ходили такие красивые среди гуляющего народа и вызывали улыбки и поздравления со всех сторон:)

а дальше мы поехали в Кафе (в горах) и уж там развернулось основное действо, регистрация среди пожелтевших яблонь, на фоне осенних гор и шумная вечеринка, на которой наши друзья показали что они самые веселые и непринужденные люди:)))

прошло не без казусов. я облился красным вином! спасибо Маре, он уступил мне свою рубашку пока мне везли другую, а сам щеголял в костюме на голове тело:))

особых изменений после свадьбы не произошло, у меня до сих пор ощущение что я потусил на чужой свадьбе:))) Трудновато привыкать к слову МУЖ:)

just_Lulu   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 17:03 (ссылка)
Ержан =)) "погулял на чужой свадьбе", блин, ну и мироощущение на сегодня =))))
Я так хотела тебе позвонить, поздравить. И так круто обломалась - у меня, видимо, старый твой номер телефона...
Как же я рада, чувак, что наконец-то ты при жене =))))))))))))))))
Будь счастлив, друг =)
Ответить С цитатой В цитатник
lippu   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 23:18 (ссылка)
МУЖ - Мгновенно Уцененный Жених =)
Поздравляю Ержик, что ты нашел свое счастье - Всех благ! Гармонии в семье! Ура!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
serlexuss   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 09:06 (ссылка)
ну блин спасибо за определение:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Indian_Odonata   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 12:25 (ссылка)
я даже не сомневалась что пройдет всё так здОрово :)
вот теперь поздравляю от души! берегите друг друга и вейте гнездышко любви для тенцов :) так-то)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку