-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в serlexuss

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2004
Записей: 326
Комментариев: 1626
Написано: 3276


под наблюдением

Среда, 14 Октября 2009 г. 16:16 + в цитатник
что только я не перепробовал чтобы похудеть, но все время срываюсь и перестаю сидеть на диете, заниматься в спортзале, не есть после 7ми и тд и тп.
наверное не хватает должной мотивации. А вариантов мотивации было премножество.

моя лень она конечно же мне во многом помогает, но вот похудеть с ней просто невозможно:)

в связи с чем открываю новый фронт борьбы с объемами на пузе:)
Чтобы наглядно было видно прогресс или регресс решил выкладывать раз в месяц фотоотчет о себе любимом. Ну и заодно краткий отчет о проделаных шагах.

Глядишь насобираю на книгу, типа "12 шагов к успеху" :)))

chiorny108   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 16:20 (ссылка)
давай давай))
Ответить С цитатой В цитатник
samara_window   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 16:24 (ссылка)
Не может быть! Вернулся :) Рады видеть.
Поздравляю с первыми шагами.
Я в августе начала ходить в тренажерный зал. Сначала я не кушала почти ничего. Так... типа йогурты, кефир. За месяца полтора скинула 5 кг. Теперь я ем все в умеренном кол-ве (но после тренировки не ем, т.е. не ужинаю) и держусь на нужном весе.
Хотя может и можно еще пару кг скинуть.
Ответить С цитатой В цитатник
serlexuss   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 16:27 (ссылка)
zinka_samara, мне тяжело дается сидеть на диете, но видать без этого никуда:)
Ответить С цитатой В цитатник
chiorny108   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 16:58 (ссылка)
давай уже фоту))
Ответить С цитатой В цитатник
merveille   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 18:55 (ссылка)
нафиг надо зимой худеть? )
Ответить С цитатой В цитатник
Лизавета_я   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 23:58 (ссылка)
мне кажется тут зависит оч многое от генов и телосложения.
вообще я считаю, что это вполне нормально, когда у мужчины после 30 появляется животик =)) гггг)))
Ответить С цитатой В цитатник
chiorny108   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 09:16 (ссылка)
не утешайте его)) ничего не нормально!!! проч стереотипы, худет всегда можно, тем более сейчас осень а не зима, а пляжный сезон как раз зимой в тайланде откроем))))) видишь ержик какой я настоящий друг, хотя мне лично выгодно чтоб ты толстел и отдавал мне вещи из которых ты вырос))))))))гы))
Ответить С цитатой В цитатник
serlexuss   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 12:29 (ссылка)
Лизавета_я, ну во первых мне нет еще 30ти. а во вторых именно из-за ген мне и надо напрягаться больше чем всем:)

chiorny108, всегда знал что могу на тебя положиться дружище:) приходи в гости, подберем тебе вещички:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лизавета_я   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 22:21 (ссылка)
serlexuss, ну просто у кого-то раньше, у кого-то позже. =)
я бы на твоём месте не парилась. ведь любят не за стройную фигуру...
Ответить С цитатой В цитатник
Лизавета_я   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 22:22 (ссылка)
chiorny108, а у кого-то такая конституция, что ВООБЩЕ не полнеет) чтобы ни ел =Р
Ответить С цитатой В цитатник
chiorny108   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 09:36 (ссылка)
за фигуру тоже любят)))0) я вот лично занимаюсь спортом))) по этому пуза не растет
Ответить С цитатой В цитатник
serlexuss   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 16:04 (ссылка)
chiorny108, у тебя и до спорта никогда пузо не росло:)
Ответить С цитатой В цитатник
Лизавета_я   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 22:09 (ссылка)
chiorny108, спортом?) каким?
serlexuss, вот-вот))
Ответить С цитатой В цитатник
just_Lulu   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2009 г. 00:39 (ссылка)
нннууу-нуу-нннууу-иии? =) как там?
Ответить С цитатой В цитатник
serlexuss   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2009 г. 11:41 (ссылка)
just_Lulu,
систематизировал прием пищи, стараюсь вообще не есть на ночь, правда не всегда получается. зато основательно уменьшил количество еды за раз:) в ближайших планах отказ от мучного.

возобновил походы в спортзал. больше уделяю внимание аэробным упражнениям, как говориться "Сушусь". все мои упражнения направлены на это. Прикупил легкую ветровку, в которой занимаюсь. Она создает эффект сауны, так что потею я в ней будь здоров, после тренировки майку можно отжимать:)

В весе не теряю, зато за две недели все мышцы пришли в тонус.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку