-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SERJ_007

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2005
Записей: 44
Комментариев: 956
Написано: 726


Без заголовка

Суббота, 01 Июля 2006 г. 14:01 + в цитатник
привеееет!как вы? что вы? чем занимаетесь? ЛЕТО это круто! и оно рулит!!!!!!да!!! все короче, пошел я дальше спать, а то никак выспаться не могу. Ложусь в 5 встаю в 12, и все сначала! опять гулянье, кстати, я со своей девченкой поругался! из-за моих гуляний, только я не понимаю что в этом таква? ну и что что я могу пропасть на 3 дня!зато я никогда не забываю когда у ее мамы ДР и у нас даты! вот....и если я в чем-то не прав, то всегда извеняюсь!

загадка_наталька   обратиться по имени Суббота, 01 Июля 2006 г. 15:48 (ссылка)
приветики... да уж лето это хорошо, когда есть чем занематься во время лето а когда время есть а нечем занематься то тогда плохо...
а на с чёт ваших отношений с девушкай я конечно сожалею что у вас так...
но всё таки у неё есть повод немного злиться или как можно по мягче сказать...
потамучто она волнуеться за тебя где ты проподаешь что делаешь, или с кем,
да и как это какая разнеца где ты проподаешь... на 3 дня или на 1час..
она хочет быть с табой,каждый день каждый час, она же тебя любит...
попробуй понять её, и почувствовать что она при это чувствует... тогда может быть тогда ты уже не будешь говарить какая разнеца...=)
просто попробуй побыть с ней сколько можешь подольше.. времени...
чтоб она не имела нечто либо про тив тебя...
да и чтоб у вас небыло повода для соры...
ну ладненько давай уже буду заканчевать.. а то устанешь всё это читать..
желаю тебе удачки... в ваших отношений и в жизни... ну и конечно чтоб у тебя было хорошее лето...
и побольше хороших солнечных дней...
Ответить С цитатой В цитатник
Chris_X-tina   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 00:03 (ссылка)
Ложусь пол 6. Встаю в 6. Думаю.
Ночью тусы :)
Рай
Ответить С цитатой В цитатник
загадка_наталька   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 01:36 (ссылка)
хеее.. да уж..=)
Ответить С цитатой В цитатник
Dikaisidi   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 02:42 (ссылка)
нечего Дашку обижать!
Ответить С цитатой В цитатник
SERJ_007   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 11:25 (ссылка)
загадка_наталька,ух ты... ну спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
SERJ_007   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 11:26 (ссылка)
Chris_X-tina, ну прямо моя родная душа
Ответить С цитатой В цитатник
SERJ_007   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 11:27 (ссылка)
Dikaisidi, сестренка ты постоянно её поддерживаешь, конечно понимаю женская солидарность, но...все же! я когда твоего зашишаю ты обижаешься!
Ответить С цитатой В цитатник
Little_lyk   обратиться по имени Четверг, 13 Июля 2006 г. 15:48 (ссылка)
дауж...твоя девушка прости за слово дурочка...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку