-Метки

анализ аудиолекции бизнес бяки вегетарианство волшебство воображение вопросы впечатления время выбор гармония генетика глюки деньги депресняк детство добро дом досуг духовность желания жизнь забота инет испытания история карма картинки комменты комп конспекты конфликты культура лазарев лиру любовь магия медитация мечты мир мировоззрение мистика молитва мудрость мысли мяу негатив образы общество опыт отношения подсознание позитив поиск поиск призвания политика пофигизм поход поющая чаша праздники призвание принципы природа психология работа радость развитие размышления романтика самокопание самопознание сансара свет свобода сексуальность семья синхронистичность смерть смысл жизни сны совесть состояния социум стихи страхи счастье творчество тексты песен текучка тесты тишина трансёрфинг уют физиология философия честность эзотерика экономический кризис ясновидение

 -Цитатник

догхантеры в новом свете - (4)

догхантеры в новом свете     Представьте, что в России существует организация, финанс...

Доллар будет запрещен с нового года - (0)

Доллар будет запрещен с нового года. Запрет доллара произойдёт автоматически не с позиции его ...

хорошие - (0)

Без заголовка 1. Нравится - Скажи. 2. Не нравится - Скажи. 3. Скучаешь по кому-то - Позвони. 4...

Медитативное кормление рыбок - (0)

Медитативное кормление рыбок Йоко не так давно вывешивала у себя вот этих рыбок. Ну и я тоже вы...

красяво - (0)

красота!!!!!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Serj-kot-nemaniac

 -Сообщества


Привет!

Вторник, 17 Февраля 2009 г. 01:27 + в цитатник
Привет, народ! Вот, блин, захожу сюда раз в неделю. Офигеть! Но не так уж всё плохо. Скорее, наоборот, интересно. Время трачу более насыщенно. С четверга не появлялся дома. То там, то сям. Вот, оброс, надо побриться. И вообще, носить бритву и запас чистой одежды с собой. Вообще, хотел бы я всегда проводить день и ночь в новом месте, среди друзей, любящих людей. То с одними, то с другими. Как всегда, много, чего мог бы написать тут, да времени нет. И читать вас – тоже. Извините.
Потопал спать….
Кстати, кошк у меня сбежал в форточку (видимо, охотясь за птичками, что слетаются к кормушке) и был таков. Говорят, видели его на днях в подъезде, пока меня не было. Но это ж «когда не было». А я всё равно купил книжку «уход за кошками для «чайников».» Рано мне жениться, детей заводить, людей, кошек. Пока только осознаю, сколько во мне энергоинформационных вирусов сидит. Куда там здоровое потомство с таким грузом плодить? Ответственность!
Всё… Пошёл спать….
А про кошек – приведу кусок письма подруге, написанный после её обвинений меня в том, что я – плохой хозяин, упустил и не ищу кота активно.
…:
Ну так я не спорю с тобой. Всё надо, да. Расти, становиться человеком, учиться заботиться. И чтоб что-то великое сделать, надо начинать с малого. Но тут всегда есть выбор. Помнишь девушку, что я приютил? Ты меня ругала ещё. А почему? Почему она хуже кота? Кот в такой же ситуации, но заботе о нём ты радуешься. Помогая другому, я отдаю часть себя. Жертвую временем, деньгами, силой, вниманием, которые я мог бы направить на кого-то другого. Или на себя.
И есть какая-то граница у каждого человека. Граница складывается из любви к разным существам (в том числе и людям) и эгоизма (любви к себе?). Граница разделяет количество времени/сил/энергии, которе я могу отдать этому конкретно объекту любви, а какое - нет.
Я ж мог и мимо пройти, как куча других людей, но я взял кота. Я мог отказать той девочке сразу. но я взял её переночевать. И?
Но я не согласился отдать ей всю свою комнату, всё своё время и деньги. И коту я бы не стал отдавать. Но он, слава богу, и не требовал. Но и то, что он требовал, оттяпало заметную часть времени и заставило менять образ жизни (прятать вещи, чтоб он их не изодрал, согласиться на туалет в комнате, где сплю и ем, следить за своей едой, чтоб он её не откусил, не испортил, ходить каждый день на мусорку за новой коробкой для туалета). Есть существа, которых я тоже люблю. И их много. А время, деньги, силы, внимание - ограниченны. Можно отдать всё одному-двум-трём, можно разделить поровну, по немногу, между 10-20, а то и 100 существами.
Понимаешь?
Каков твой подход?
Насколько справедливо подобрать лишь одного кота, а не всех бездомных? Чем он лучше других?
Насколько справедливо дать 5 рублей одному нищему, а не сотне, что встречается за день? А если давать сотне, то без штанов останешься, и не на что будет сделать другу подарок на праздник, сходить в кино, а то и просто питаться нормально.
Так что делать? Винить себя, каждый раз отводя глаза от протянутой руки и жалобно мяукающего котёнка? Раздать всё и пойти по миру самому? Застрелиться?
Я решил для себя, что буду помогать, кому интуиция подскажет, на кого Бог пошлёт. И до тех пор, пока меня самого это не будет выводить из себя. Чтоб не возненавидеть потом просящего за то, что он столько у тебя жизни забрал. Ну и начинать - с самых близких, перед кем есть долг, а потом, если есть на что, - дальним, да чужим.
Такие дела.
Возможно, я в чём-то не прав с твоей точки зрения. Но не забывай, что мужская и женская логика отличаются. Женщины, вообще, мягче и чувствительнее от природы. Ведь каждая женщина - потенциальная мать, которой нужно быть заботливой. А каждый мужчина - потенциальный воин, которому надо быть жестоким. Природа....
Вот...
Метки:  

La_belle_Assole   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 16:33 (ссылка)
интересный кусок
Ответить С цитатой В цитатник
Liasteniel   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 20:04 (ссылка)
Кот обязательно вернётся))) Он просто захотел погулять)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 16:35 (ссылка)
http://ladymama.ru/post8572.html
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Serj-kot-nemaniac   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 23:53 (ссылка)
La_belle_Assole, ...
Liasteniel, не вернулся.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку