-Метки

анализ аудиолекции бизнес бяки вегетарианство волшебство воображение вопросы впечатления время выбор гармония генетика глюки деньги депресняк детство добро дом досуг духовность желания жизнь забота инет испытания история карма картинки комменты комп конспекты конфликты культура лазарев лиру любовь магия медитация мечты мир мировоззрение мистика молитва мудрость мысли мяу негатив образы общество опыт отношения подсознание позитив поиск поиск призвания политика пофигизм поход поющая чаша праздники призвание принципы природа психология работа радость развитие размышления романтика самокопание самопознание сансара свет свобода сексуальность семья синхронистичность смерть смысл жизни сны совесть состояния социум стихи страхи счастье творчество тексты песен текучка тесты тишина трансёрфинг уют физиология философия честность эзотерика экономический кризис ясновидение

 -Цитатник

догхантеры в новом свете - (4)

догхантеры в новом свете     Представьте, что в России существует организация, финанс...

Доллар будет запрещен с нового года - (0)

Доллар будет запрещен с нового года. Запрет доллара произойдёт автоматически не с позиции его ...

хорошие - (0)

Без заголовка 1. Нравится - Скажи. 2. Не нравится - Скажи. 3. Скучаешь по кому-то - Позвони. 4...

Медитативное кормление рыбок - (0)

Медитативное кормление рыбок Йоко не так давно вывешивала у себя вот этих рыбок. Ну и я тоже вы...

красяво - (0)

красота!!!!!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Serj-kot-nemaniac

 -Сообщества


О деятельности. (хотю в благотворительность)

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 05:30 + в цитатник
Настроение сейчас - серьёзное

Хотел написать «о работе», но подумал, что не стоит называть то, чем хочешь заниматься, словом с корнем «раб». Нет, пускай «труд», «деятельность», но только не раб_ота. Итак, сегодня обзванивал местечки, куда хотел пойти после ярмарки вакансий. И не поверите, было везде либо занято, либо длинные гудки и никто не подходил. Офигеть! Я звонил в обед. После обеда, ближе к вечеру…. Периодами, по нескольку раз за раз в каждое место. И такая вот фигня. Дошло, что это не просто так всё. Значит, мне не надо никуда из этих мест. Но что-то надо делать. Как минимум, ради денег, чтоб отдать долги за аспирантуру. Как минимум, чтоб обеспечивать себе хлеб, инете, крышу над головой, возможность общаться, ездить, ходить с кем-то куда-то. Дома наседают. В некотором отчаянии лазал по инету, пытаясь понять, где же я и кому могу быть нужен. Где меня возьмут при том, что я ничего толком и не умею. Химия никак не возбуждает. Корочка есть – да. Но в душе химии нет. Рисовать и чертить в программках не умею. Психология – тоже только на любительском уровне. Для сисадмина или вэб-дизайнера знаний тоже не хватает. Мои требования и умения с желаниями работодателей расходятся. И вот, пошёл на улицу, ходить и медитировать. Задумался, что если сначала, после увольнения, я искал вакансии с зарплатой 27-30 тысяч минимум, творческие и интересные, то потом опустился на 20-25, инженерные - технические, ту же химию, за неимением лучшего, а сейчас – готов идти за 12-15 в должности «на подхвате». Но в хороший коллектив. И пока ещё выбираю всё-таки. Но если продолжится в том же духе, то соглашусь на з/п 7-10 килорублей и полный «пофиг» на содержание работы. Лишь бы была честной-законной и без вреда и опасности для жизни/здоровья и терпимой по графику с учётом того, что мне ездить 2 часа до дома.
Возможно даже и не в Москве…
Эскалация/деградация….
Ну хорошо…. Пускай. Согласен. Не будем задирать нос. Лишь бы давало возможность жить и заниматься духовной практикой. В общем-то, лично мне много не нужно. А там, как долги раздам, да приду в себя, буду искать чего поближе к своей природе. Как раз и время будет эту самую природу понять. Уволюсь к походам в мае или июне….
Вот, ходил, настраивался на разные волны, вникал в ощущение смирения, простоты, нетребовательности, сбивал амбиции…. и вдруг пришло озарение.
Если всё так «пофигу», то будет лучше поработать на реальную пользу конкретным людям. Не абы каким курьером непонятно чего и кому развозить, служа обогащению частных лиц. Не сумасшедшим и разбалансированным госорганизациям без вожжей, которые сами не знают, чего творят. Нет, просто служить людям. Работать в благотворительных организациях, помогающих детям из детдомов и беспризорникам, всяким сиротам в больницах, наркоманам, старичкам, инвалидам. Пусть аскетично, за минимум денег (деньги всё же нужны), пусть тяжёлый труд, это нормально. Наверное, я не смог бы напрямую помогать, всё же, оставим эту ответственную роль психологам-профессионалам и санитарам с соответствующим образованием. Но я мог бы грузить какие-то вещи, админить простенький сайт, строить, делать ремонт, украшать, собирать всякие штуки, заниматься всякой полезной хозяйственной деятельностью. Думаю, нужны такие люди.
И без крыши над головой и хлеба нужного человека не оставят, думаю.
Подумал, что если у меня есть такая естественная аскетичность, впитанная в детстве, как должное, если уж я боюсь работать за деньги, вообще боюсь больших денег (психология бедности, надо об этом написать, тоже основана на страхах и привязанностях), то почему бы не извлечь максимум пользы из того, что есть. Я хочу быть нужным, хочу быть полезным, хочу приносить радость, улыбки. И пока я молод, полон сил, ясного разума, здоровья, энтузиазма, мне надо сделать что-то хорошее. Чтоб не было потом обидно вспоминать о зря прожитом, потраченном в никуда времени. Я и так уже очень много пробездельничал. Многие люди к моему возрасту стали маленькими мастерами своего дела. А некоторые – и не маленькими.
И я тоже как-то должен реализоваться.
Теперь задумался о поиске такого места. Начал искать в нете благотворительные организации, но пока всё больше деньги нужны, а не люди. Либо не в Москве. А мне пока нельзя уезжать, аспирантура, бронь от армии. Потом, как 27 стукнет – можно и в Африку с красным крестом, и в Южную Осетию с кришнаитами, и ещё чёрте куда. Ощутил некоторый вкус к самопожертвованию и самоотречению.
Вообще, смотрю, люди, работающие в таких местах, светятся изнутри. Не зря же.
Вот, посмотрите фотки:
http://www.rosspas.ru/about/persons.php
Может, кто чего посоветует мне?

 (454x680, 29Kb)
В колонках играет - AmrDiab - Track 3
Метки:  

Madmix   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 05:44 (ссылка)
Посоветовать сейчас не соображу. Могу только предложить, вернее, повторить предложение насчет вакансюшки экспедитора... Ну обговорим. Хотя и обижает меня до глубины души твое отношение к ее источнику...
Не знаю, как-то мне кажется, что ерундовые вакансии типа курьеров или продавцов даже сейчас буквально на дороге валяются. Ну неужели нет?
Благотворительным реально в основном деньги нужны, а не люди. А если люди, то чисто волонтеры, об оплате речи не идет.
Ответить С цитатой В цитатник
Eryn_Lasgalen   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 06:38 (ссылка)
ох сержик, как я тебя понимаю... сама в том же положении... может у вас в Москве и реально найти работу на 30тр но у нас 15000 это потолок о котором и мечтать-то сложно,...
таким как мы с тобой, сразу скажу, работать продавцами нельзя однозначно! людям, идущим духовным путём очень сложно вращаться в среде торговли (одна только совесть не позволит обманывать, а это требует работодатель...не говоря уже о том, чтобы сносить грубости)...я тоже (когда-то очень давно) мечтала найти работу по-душе, по-пути...но жизнь прозаична и жестока, хочешь кушать и платить по долгам - прийдётся унижаться, а это ой как душу ранит...
...мне всё чаще кажется, что таким как я в Этом мире точно не место...
Ответить С цитатой В цитатник
Serj-kot-nemaniac   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 07:38 (ссылка)
Madmix, не обижайся. Я ко всем искоркам - с любовью. Вот. смотрю, где от меня действительнопользы больше будет. Суммарно..
Кое-где всё же есть благотврительные организации с зарплатой. Пока попробую поискать. Вот, может в центре занятоти чего скажут.
А курьеры есть, но оставим их на самый конец. Попробую пару дней поискать благотворительность.
Eryn_Lasgalen, у нас и больше получают. Ну и у вас, думаю. Смотря, какие должности. Руководство фирмы, например... Но реально именно для меня - не знаю. У меня есть бывшая одногрупница, меньше 45 не соглашается. А я в лаборатории за 7 работал пару лет в инсте.
Грубости и унижения сносить не сложно, если задаться целью смирить гордыню, поубавить ЧСВ, посшибать рога с эго. Никто тебя не унизит, если ты не унизишься внутри, кстати. А вот обманывать я тоже не соглашусь. Уже было, что отказывался от таких работ.
Да тут вообще никому не место, по сути... Это ж психушка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 10:04 (ссылка)
а ещё это слово можно разложить, как ра_ботать - то есть, говорить с богом:)))
Серёж, те люди, что самореализовываются на таких местах - не имеют внутри страхов, идут туда не от того, что больше некуда и страх обуревает перед деньгами, а идут по призванию. Если тебе сейчас предложат на выбор: орошую творческую работу за 50 штук и благотворительность за еду и крышу - что выберешь? Нельзя искать самореализации там, куда тебя толкает страх, и людям больше навредишь своим внутренним, и себя не реализуешь. Ведь и там будет страх тебе мешать, и там ты найдёшь отмазки, чтоб отойти в конце концов от дел. Если падает самооценка - впору забеспокоиться и взять свою жизнь в свои же руки, разве не так??
Я помню тебя в тот период, как только мы познакомились... ты был более смелым и горящим, перед тобой лежало столько путе (я их видела). Знаешь, что ты сейчас делаешь? Строишь стены перед многими из них кирпичами страха и неверия в себя и в ЖИЗНЬ. Почему ты не веришь, что жизнь всегда даёт нам то, что мы просим?
Ответить С цитатой В цитатник
Madmix   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 14:47 (ссылка)
SeRJ-maniac, Eryn_Lasgalen, ладно вам негативить, ребята.
(Eryn_Lasgalen, извини уж за фамильярность, не со зла =)
Нормальный мир, никакая не психушка. Со своими минусами, ага. Которые в основном кое-кто себе создает сам...
SeRJ-maniac, а вообще не обязательно благотворительные, наверно. просто спрашивать там, не знаю, в тех же больницах...
А минус предложения моей "искорки" только в графике, а так фигнюшка нейтральная.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 17:24 (ссылка)
Сергей, если вас интересует работа в сфере благотворительности, отправьте ваше резюме на мою электронную почту demchikov@rosspas.ru. Также напишите немного о себе, и чем именно вы могли бы заниматься в нашем фонде. Мы всегда открыты для сотрудничества. Иларион (фонд "Росспас")
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Serj-kot-nemaniac   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 00:57 (ссылка)
Волшебница_Алиша, симоронщица!
выберу творчество и 50 штук. Но всё равно буду вкладывать большую часть в те или иные формы помощи людям. Просто. в этом случае, это будет более оптимально и эффективно, наверное. Но покуда всё есть так, как есть...
Не просто мне найти себя. Сейчас занялся этим всерьёз.
Конечно, страхи и уныние - советчики плохие. Но хочется делать что-то доброе и нужное - вполне искренне. Всегда хотелось.
На счёт того, чтоб не навредить - думаю. Но когда ответственность повышается, меньше думаешь о себе и страхах. Есть такая штука.
Но со страхами сейчас работаю, ищу причины и способы гармонизации (не просто поивождействия, а приведения к здоровой норме, вроде страха не совать руку в костёр, но тепло и уютно усесться в метре от него).
На счёт кирпичиков - скорее привычка к старому миру и нежелание принять то, что узнаю. Вссякие разрушительные состояния бытия, существование боли, насилия, обмана. Розовые очки Идеализма, разбившийся о стальной зад реальности. Вот это и есть мой протест, хочется отгородиться от мира, мне неприятного. Крушение стабильности, планов, ощущения контроля над своей жизнью, ситуацией. По сути, дело в том. что я стал более материалистичен. А материальные методы контроля и планирования, физические и интеллектуальные - обречены, они не дают стабильности, не дают никаких гарантий, не могут тебя защитить.
От духовных (да даже, тонкоматериальных, магических) я несколько отошёл из-за сомнений и неверия. А потому, потеряв духовную опору, ощущаю отчаяние от вида такой нестабильной опоры материальной. кричу всему миру "я не согласен с этим!". Всё равно, что кричать на идущий снег или дождь.
ЕДинственный реальный вариант победить страхи, все фообии, это - духовное развитие, как мне кажется.
Madmix, да, что-то мне всё время с графиком - проблема. Может и не психушка, ожет - курсы переподготовки и повышения квалификации)))
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Re: Ответ в SeRJ-maniac; Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 08:39 (ссылка)
кроме надежды на развитие (что оно тебе поможет) нужно ещё и намерение, преодоление себя. Страхи, как никто, препятствуют духовному пути, получается замкнутый круг. Всё происходит не вдруг:)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
JMoskow   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 12:59 (ссылка)
Уважаемый SeRJ-Kot-maniac!
Если Вам хочется заняться благотворительной деятельностью приглашаю заглянуть на сайт: http://www.club-volonterov.ru/
Мы – группа единомышленников, объединенные желанием сделать жизнь детей-сирот чуточку ярче. Они, волею судьбы, лишены самого необходимого – родительской любви и заботы. Но, как и их обычные сверстники, несмотря ни на что мечтают о детстве, маленьких радостях, играх и озорных приключениях.



Напомнить детям, что жизнь, тем не менее, прекрасна, показать, что за стенами «казенного дома» есть люди, которые всегда рады общению и готовы прийти на помощь, - их друзья, пожалуй, основная задача Клуба волонтеров.

Мы рассматриваем возможность помощи не как нравственный долг, а как жизненную удачу. Ведь для того чтобы скрасить безрадостное существование брошенных детей, от нас, общества, нужно совсем немногое: в первую очередь – желание помочь!

В ближайшее время стартует новогодняя акция Клуба волонтеров. подробности - вот здесь: http://zaharov.pp.ru/2009.htm
Ответить С цитатой В цитатник
Serj-kot-nemaniac   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 15:00 (ссылка)
JMoskow, О!!!!!
Спасибо огромное! Посмотрел сайты, такое доброе ощущение. Пожалуй, нигде, ни на каких других ресурсах о благотворительности, я не видел такого позитива, не ощущал такого тепла. Занятно....
Я сохраню ссылочки обязательно до вас доберусь, как сам встану на ноги хоть немного. Очень хочется присоединиться, но сейчас, к сожалению, из-за раздолбайства я даже сам себе не в состоянии оплатить дорогу, чтоб ездить к вам из подмосковья, долго не работал, дурака валял, куда уж там помогать. Хех....
Ответить С цитатой В цитатник
Madmix   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 19:33 (ссылка)
SeRJ-Kot-maniac, это ж те ребята, которых мы у дома книги в медведково видели, помнишь? Когда с анкетами бегали? Еще подумали, рекламная акция.
Ответить С цитатой В цитатник
Serj-kot-nemaniac   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 19:57 (ссылка)
О_________________О
офигеть!
Ответить С цитатой В цитатник
JMoskow   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 22:03 (ссылка)
Дадада!!!!
Я сама в Медведково в волонтерской маечке приставала ко всем посетителям))) как здорово что про нас узнают все больше, как здорово, что на сборы приходят толпы новичков!!!
Приходите когда смозжете!!! Мы будем рады Вас видеть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Serj-kot-nemaniac   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 22:57 (ссылка)
мир тесен)))
Случайности не случайны....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку