-Метки

анализ аудиолекции бизнес бяки вегетарианство волшебство воображение вопросы впечатления время выбор гармония генетика глюки деньги депресняк детство добро дом досуг духовность желания жизнь забота инет испытания история карма картинки комменты комп конспекты конфликты культура лазарев лиру любовь магия медитация мечты мир мировоззрение мистика молитва мудрость мысли мяу негатив образы общество опыт отношения подсознание позитив поиск поиск призвания политика пофигизм поход поющая чаша праздники призвание принципы природа психология работа радость развитие размышления романтика самокопание самопознание сансара свет свобода сексуальность семья синхронистичность смерть смысл жизни сны совесть состояния социум стихи страхи счастье творчество тексты песен текучка тесты тишина трансёрфинг уют физиология философия честность эзотерика экономический кризис ясновидение

 -Цитатник

догхантеры в новом свете - (4)

догхантеры в новом свете     Представьте, что в России существует организация, финанс...

Доллар будет запрещен с нового года - (0)

Доллар будет запрещен с нового года. Запрет доллара произойдёт автоматически не с позиции его ...

хорошие - (0)

Без заголовка 1. Нравится - Скажи. 2. Не нравится - Скажи. 3. Скучаешь по кому-то - Позвони. 4...

Медитативное кормление рыбок - (0)

Медитативное кормление рыбок Йоко не так давно вывешивала у себя вот этих рыбок. Ну и я тоже вы...

красяво - (0)

красота!!!!!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Serj-kot-nemaniac

 -Сообщества


Психофизиология: импотенция.

Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 12:30 + в цитатник
Настроение сейчас - взгляд со стороны

Ещё одна фишка перемен в моём теле. Так или иначе, несмотря на мои усилия по занулению, маятник качнулся в другую сторону. И если начиная лет с 11 сексуальность росла, проходя через периоды гиперсексуальности, хронической перевозбуждённости, то около пары лет тот процесс стал потихоньку замедляться, около года назад – более резко, а в настоящее время меня уже основательно несёт в противоположную сторону. Сексуальное стало не интересным, скучным, банальным. Наоборот, интересны более – романтика, чистые детские отношения, дружба. Асексуальность растёт. И по иронии судьбы, когда я хотел грубого секса, был озабочен, я не мог построить отношений с девушкой, только распугивал всех. И был неудовлетворен. Теперь же, когда я наблюдаю много хороших девушек, которые не против сблизиться, когда научился общаться, встаёт другая проблема. Девушки всё же настроены и на интимные отношения, на близость, которую я теперь не только не очень хочу проявлять, но и просто не могу обеспечить. Даже если очень хочется сделать девушке приятное, мой личный интерес в сексуальной активности всё более и более падает. И я не владею физическим телом настолько, чтоб искусственно вызвать возбуждение. Это девушка может лежать бревном и изображать, что ей приятно, но с мужчиной этот трюк не пройдёт. Да и не считаю это ни честным, ни правильным, изображать что-то. Я слишком уважаю и других, и себя для этого.
Единственно, секс иногда представляет интерес с точки зрения тантрических практик. Но опять же… Видимо, я слишком много занимался в юношеские годы онанизмом. Накатанные пути, привычки. И теперь я мог бы пожалеть о том, что растратил свой ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ запас возбуждения. А может и физический. Я подозревал. Что произойдёт что-то подобное, что, идя по лёгкому пути самоудовлетворения, я всё дальше отхожу от возможности здоровых сексуальных отношений с живой девушкой. И это произошло. Да ещё, я столько лет желал, чтоб избавиться от этой сумасшедшей сексуальности (и тоже подозревал, что слишком категоричен), что сиё желание возымело наконец действие. Однако, как я мог уже не раз убедиться, крайности не хороши для жизни. Лишь для познания =)
Но я не жалею ни о чём. Это – мой принцип. Пусть так. Пусть я в таком положении. Значит, это - мой путь. И я теперь вправе выбирать, как и куда из этого положения двигаться дальше.
И я сейчас выбираю отдых и работу над самим собой. Я пока не хотел бы становиться монахом, я считаю, что такой квест, как семья, мне нужен. Но не сейчас. Пока я не готов ни социально, ни физиологически. Подождём. Есть много других вещей, над которыми мне нужно поработать.
И очень бы хотелось никого не обидеть. Сразу всем заявить, что я – такой. Чтоб не рассчитывали ни на что такое, чего я дать не могу. Это никак не умаляет моего уважения и любви.

В колонках играет - бхаджаны
Метки:  

Calavera   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 12:55 (ссылка)
Серж,много думаешь
ты ж анахатчик
выдели чистую энергию анахаты, пропитайся ею и пропитай, гармонизируй анахатной энергией начиная с ног все тело, уделив отдельное внимание свадхистане
объединив энергии свадхи а анахаты подключи их к голове.
впринципе, все. подыши через свадху

с девушкой можно запитывать ее своей свадхй в ее свадху и впитывать обратно через ее аджну в свою
либо поднимать свою свадху до аджны через нее пускать свадхисанную энерги. в свадху девушки и так же впитывать потом из нее через ту же аджну
Ответить С цитатой В цитатник
Духовных_дел_Мастер   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 14:51 (ссылка)
^_^ секс - величайшая обманка человечества ))

Хех... ну а на счет поста, как говорил Чонг в одном из фильмов: "та же фигня"
Вот сижу тож размышляю что делать с этими вещицами. Потому как при становлении на путь Духовного развития время от времени возникает вопрос сексуальности. А когда доходишь до аджны, так вообще все перенастраивается в организме ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Еж_Креативный   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 20:03 (ссылка)
Кто-то из великих психологов сказал (уже не помню кто):
"Я импотент? Какое счастье! Теперь я могу полностью отдаться науке!"
:-)))))
Это конечно же говорил человек в годах... Но как видишь, плюсы можно найти и в этом!

А то что с тобой происходит - вполне естественный процесс в развитии человека. Ты приближаешься к среднему возрасту, естественно, что сексуальный пыл уже не тот. Это нормально.
Ответить С цитатой В цитатник
Serj-kot-nemaniac   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 02:03 (ссылка)
Calavera, .... и какой-нибудь экстрасенс потом будет на меня смотреть косо, увидев на месте третьего глаза половой член. Энергетический, конечно)))
А сам ты эти технологии опробовал?
Тантра - это хорошо, конечно, так и надо. Обычный секс в сравнении с этим - грубая штука.
Спасибо, совет хороший, но...
Но тут всё несколько сложнее. Понимаешь, секс у меня сейчас "морально устарел". Тот секс, который знаем с детства, со школы, со всех этих фильмов, журнальчиков, живых примеров. Не буду загадываать на всё будущее, но сейчас ощущаю, что это - просто лишнее в моей жизни.
Поэтому, дело не в том, чтоб применить более тонкую технику, напитать чакры. Это всё именно техника, а мне нужна смена концепции.
Духовных_дел_Мастер, ну, по своему греет, что я не одинок в этом вопросе. Я пока принял для себя простое решение - быть собой и не подстраиваться в концептуальных вещах под старую систему и общее мнение. Идти своим путём.
Серж_Креативный, Да я понимаю, что это - нормально и закономерно. Но окружающие, которым "положено" быть в курсе пугаются и "громко машут руками".
Ну и конечно, во всём есть свои плюсы. Я тоже ощущаю что-то. вроде процитированной фразы. Вообще, оптимист - это тот, кто даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы))))
Ответить С цитатой В цитатник
Духовных_дел_Мастер   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 12:21 (ссылка)
SeRJ-maniac, а на счет смены концепции, так тут еще важно найти женщину с пониманием ;)
*а это сложно ^_^*
но возможно))
А на счет всех этих практик с перекачиванием энергии по чакрам, скажу честно - херня. Да, это придаст каких-то ощущений, да может что-то случиться, но это будет неестественно и не гармонично. И подобные практики могут как навредить вашему организму, так и немного продвинуть ^_^
А вообще чакры до Анахаты, включительно, дуальны, пример на свадхистане: сексуальная энергия - творческая энергия ;) так что делайте выводы:)
Ответить С цитатой В цитатник
Serj-kot-nemaniac   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 19:45 (ссылка)
Духовных_дел_Мастер, ну, я так и подумал, что энергия просто в другое место идёт. Когда лежал с девушкой в обнимку, мысли не о сексе, а больше наблюдений за психоделическими картинками в воображении, резко увеличившимися в количестве и детадизации. И как бы их зарисовать?
Искусственно прокачивать чакры я не хочу. Сначала на более тонких уровнях надо сделать шаг. А потом лишь помочь этому скорее воплотиться при помощи биоэнергии и физических действий.
Ну и про женщину с пониманием... это - да, конечно...
Ну да у я, благо, не спешу.
Ответить С цитатой В цитатник
Calavera   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 23:01 (ссылка)
SeRJ-maniac, да блин. у тебя она просто закрылась, неактивна, либо криво активна- жаль я не видящий- могу ток по аналогичному опыту описать
мнение "мне это не нужно" идет именно от недостатка актива на свадхе
в норме - трахаться, доводя девушку до оргазма, и испытывая оргазм самому, во всем теле, не кончая
для этого надо в момент оргазма чувство щекотания в члене перенаправить через член не вниз, к яичкам, а в основание позвоночника, и вверх, по позвоночному столбу. тогда энергия проходит через все тело, ударяет в голову и усиливает осознание и оптимизм.
в идеале- научиться сохранять это ощущение
находиться в оргазме всегда, поднять и зафиксировать его как кундалини

ты слишком удалился вверх, и отбрасываешь низ- это та же дисгармония что у тупых быдло, способных ток драться и трахаться, ток в обратную сторону.
Ответить С цитатой В цитатник
Serj-kot-nemaniac   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 01:03 (ссылка)
Calavera, да. в общем-то, чувствую перекос. Но пока не уверен. правильно ли с ним бороться. Нужны же и люди. отбросившие низ, чтоб совсем устремиться вверх. Как антиподы вышеописанных товарищей. Но вот нужно ли это мне?
Кстати. ощущение оргазма во всём или почти во всём теле у меня ождалось и без всякой сексуальной подоплёки. Начиналось в районе груди, потом вверх и вниз. В результате определённых медитаций. Ну и это, ИМХО, было круче того, что было от сексуального опыта. хотя с сексом тоже были пару раз интересные тантрические моменты. Слияние с другим человеком и поток чистой энергии, будто солнце вспыхнуло между нами.
А норма - понятие очень относительное.
Думаю, лучше говорить о прпродной предрасположенности, гармонии с биоритмами. Кстати, Если у женщин месячные - раз в месяц, то видимо, ритм для "здоровых" сексуальных контактов - тоже раз в месяц.
Ответить С цитатой В цитатник
Calavera   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 19:49 (ссылка)
Исходное сообщение SeRJ-maniac
Calavera, да. в общем-то, чувствую перекос. Но пока не уверен. правильно ли с ним бороться. Нужны же и люди. отбросившие низ, чтоб совсем устремиться вверх. Как антиподы вышеописанных товарищей. Но вот нужно ли это мне?
раз сомневаешься значит не нужно,
Кстати. ощущение оргазма во всём или почти во всём теле у меня ождалось и без всякой сексуальной подоплёки. Начиналось в районе груди, потом вверх и вниз. В результате определённых медитаций. Ну и это, ИМХО, было круче того, что было от сексуального опыта. хотя с сексом тоже были пару раз интересные тантрические моменты. Слияние с другим человеком и поток чистой энергии, будто солнце вспыхнуло между нами.
классно. у меня получилось случайно и в одиночестве=) то что я описал, когда волна достигла мозга это был верх экстаза.. не знаю как описать.. солнышко взорвалось в мозгу=)
А норма - понятие очень относительное.
более чем согласен
Думаю, лучше говорить о прпродной предрасположенности, гармонии с биоритмами. Кстати, Если у женщин месячные - раз в месяц, то видимо, ритм для "здоровых" сексуальных контактов - тоже раз в месяц.
ну неее. природная предрасположенность самца осеменять множество самок. а при оргазме без эякуляции это уже не имеет смысла)
Ответить С цитатой В цитатник
Calavera   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 19:58 (ссылка)
Исходное сообщение SeRJ-maniac
Calavera, да. в общем-то, чувствую перекос. Но пока не уверен. правильно ли с ним бороться. Нужны же и люди. отбросившие низ, чтоб совсем устремиться вверх. Как антиподы вышеописанных товарищей. Но вот нужно ли это мне?

и то и другое- крайности, они дисгармоничны
гармония- в анахате
добавляй ее энергию во все, смотри через нее и вверх и вниз
она все уравновесит, преобразует и сгармонизирует
Ответить С цитатой В цитатник
Маруська_Солнышко   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 20:30 (ссылка)
Оцените внешность моего парня, я пока немного сомневаюсь в нем
из-за указанных причин, которые я писала в сообществе девственницы.

Мне кажется он полноват. Скажите, это может быть причиной импотенции?









Он импотент?
Ответить С цитатой В цитатник
Serj-kot-nemaniac   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 00:37 (ссылка)
Маруська_Солнышко, скорее просто спкоен)))
Надо просто расшевелить, пробудить интерес, азарт. Если сам хочет, конечно.
Calavera, наконец до меня дошла книжечка по ДЭИР-благосостояние. А по посту, хожу сейчас влюблённый, прусь от тлеющего огонька в анахате. Постоянная эйфория.
Бывает такое))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 17:42 (ссылка)
ГОМЕОПАТИЧЕСКАЯ ВИАГРА

1. С давних времен наиболее излюбленным стимулятором интимной сферы была Шпанская мушка – разумеется, препарат, полученный на ее основе. В гомеопатии это Кантарис: по 6 горошин 3 раза в день Кантарис прекрасно нормализует работу мочеполового тракта. По 20 горошин 3 раза в день – резко стимулирует интерес к интимной сфере, причем, у обоих полов. В отношении разведения – для эффекта долговременного лучше применять низкие – 6, 12, если нужно "быстро организоваться" - 20 горошин Кантариса – 200 (можно 1000) на 100 мл воды, либо просто под язык – и вы почувствуете прилив бодрости и чувств!
Кантарис действует как препарат в целом стимулирующий половое влечение, так сказать, универсальный стимулятор, чем и крайне удобен.
2. "Женский вопрос". Женский организм, разумеется, организован несколько иначе, чем мужской, что и соответствует некоторым отличиям реагирования либидной сферы, поэтому для повышения тоничности женской сферы очень хорошо применять: Мурекс-12, Мошус-12 по 3 горошины каждого 3 раза в день – до достижения необходимого эффекта.
Эти препараты больше психико-эмоциональные, кстати, очень неплохо снимают депрессию (не будет большим секретом, что лучших стимуляторов сексуальной сферы, чем отдельные антидепрессанты вообще не существует – что там "Виагра"!)
Этот курс неплох даже профилактически при отсутствии регулярной интимной жизни и склонности к полецистозу (в общем, если гинеколог сказал вам, что с яичниками не все в порядке, это их неплохо пролечит, но, опять-таки, в лечебных целях лучше вначале провести общий курс, поскольку яичники в организме "сами по себе так же не гуляют"). Препараты уникальны тем, что воздействуют на женский гормональный фон, и если речь идет "о приеме гормончиков", что часто рекомендуют дамам в любом возрасте – то гораздо лучше Мошус и Мурекс.
Итак, мы с вами знаем, что данный курс может существенно повысить активность либидной сферы и содействовать нормализации женского гормонального фона.
3. Повышение энергетики половой сферы – Гинзенг, он же корень Женьшеня, является универсальным стимуляторов. Стимулирует жизненные силы вообще, и половой сферы в частности. В качестве прямого стимулятора применять не рекомендуется, так что курс 3 раза в день по 6 горошин, разведение 6-е или 12-е – недели две – три.
4. Проблема потенции. С этим также не все так просто, поскольку все эти проблемы в 99% случаев вызваны проблемами психики (нервишки расшалились, депрессия, а вот и итоги…) Тем не менее, если вы абсолютно уверены в том, что вам необходимо повысить потенцию (уровень эрекции), и здесь есть препарат – Ацидум пикриникум-12. Рекомендованный вариант по 6 горошин 3 раза в день, можно, разумеется, и по 20, но с этим нужно быть аккуратней, может возникать эффект устойчивой эрекции без всяких причин, поскольку организм реагирует на прием препарата, а вовсе не на ситуацию. Но если вас это не смущает… Главное – предупредить.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку