-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SeriWolk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2006
Записей: 171
Комментариев: 129
Написано: 593


Стадик

Суббота, 27 Января 2007 г. 21:17 + в цитатник

Встал рано и выежал тоже из-за погоды... пришлось чистить как машину, так и двор от снега. 1 раз у меня в багажнике было столько снаряжения =) Германа сегодня хотели "убить" =D Я тоже =D Заставил бегать вверх вниз по заснеженным полуледянным горкам, просто бегать и бегать от снегоуборочного трактора =) (я один из тех кто убежал а не отошёл в сторону =)) Ходил только с алебардой и очень полюбил это оружие. Просто супер оружие! Очень часто убивали сегодня потому что подскальзывался и падал... После стадика пошёл на тренеровку и там я действительно подскальзнулся и упал хорошо... после такого количества бега при падении растянул икру, поначалу было очень больно... Повезло, что это не повлияло на моё вождение. А так на тренче было весело, но холодно. Больше половины оружия поломалось (и мой последний меч тоже)... Всё надо делать мне дубину! После поехали к Йоханнесу поболтать. И сегодня убедился, что или у меня машина хорошая или все вокруг ездить не умеют... все застрявают в снегу, толкают, газуют, заносит... у меня этого ничего нету:  в снегу особо не застрявал и если застрявал то спокойно вылезал и машину не заносит.

+1хп =)

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку