-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SeriWolk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2006
Записей: 171
Комментариев: 129
Написано: 593


Пятница...

Пятница, 22 Сентября 2006 г. 13:34 + в цитатник
В колонках играет - Скука
Настроение сейчас - Скука

Сегодняшняя экскурсия себя не оправдала... мало того я опоздал на неё так я ещё считай первым при этом туда приехал... внутри ничего особенного... эстонские дома, шалаши, мельницы и т.п. если бы не компания и не качели большие на 6 персон которые там были то я бы умер со скуки... трава везде была мокрой а я пошёл в шлёпках... ноги вымокли... потом хотели пойти потусоватся гдето но все заняты... сижу дома... как я не люблю быть дома один...



carefulgirl   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 18:29 (ссылка)
Я тоже не люблю быть дома одна....такая скука...прям магнитом тянет на улицу гулять....и как на зло никто не может....бесит мну это....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку