-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SeriWolk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2006
Записей: 171
Комментариев: 129
Написано: 593


Без заголовка

Четверг, 21 Сентября 2006 г. 20:00 + в цитатник

1. Цена за право быть собой? Понятие не имею знаю, что надо быть всегда самим собой
2. Кому позволено видеть твои слезы? Очень редко у меня слёзы... да и всегда пытаюсь скрыть... не по-мужски плакать если честно 

3. Что для тебя любовь? Не уверен... может когда будет взаимная любовь то отвечу.
4. Ты считаешь себя счастливым человеком? ну смотря что имеется ввиду под счатьем, а так не счастлив, но и не несчастлив... чтото среднее

5. Куда уходит детство? В воспоминания

6. Сколько весит 21 грамм? столько и весит

7. Поступок, который нельзя прощать? предательство
8. Что ты больше всего ценишь в человеке? характер
9. Ты пишешь стихи? да даже призовые места были а именно щас времени на них нет...
10. У тебя необычная жизнь? да... очень... живу в доме... хороших друзей 2 человека: Жека и Кристина... было больше но 2 года всё перевернулось... это другая история
11. Книга, с которой ты не расстаешься? Нету
12. На сколько лет ты себя ощущаешь? в соответствии с возрастом.
13. С тобой часто знакомятся на улицах? ниразу
14. О чем ты мечтал в детстве? быть супергероем и мстить тем кто мне навредил
15. О чем мечтаешь сейчас? хорошая профессия, любовь, побольше настоящих друзей
16. У тебя много друзей? хороших 2 а так много

17. Есть ли вещи, о которых ты предпочитаешь никому не говорить? да но даже их иногда хочется комуто рассказать но некому
18. Чего ты боишься? остатся одним, остаться без профессии
19. О чем ты думаешь, когда заходишь в подъезд своего дома? ещё один день... что в компе... скука
20. Любовь или привычка? считаю не совсем коректный вопрос...  но отвечу как я думаю про вопрос - любовь
21. Моногамия или полигамия? живу с родителями
22. Песня, отражающая твое мировоззрение? Somewhere outthere in the vast nothingness of space... somewhere outthere deap in space and time... where marooned on small island in a endless sea... compared to a tiny spit of a sand... But tonight where gonna ROCK THE CIVILISATION!
23. Что ты слушаешь, когда тебе грустно? всё что люблю слушать
24. А когда хочется летать? мечтаю сесть в автомобиль и разогатся и на трамплин... разумеется с мягкой посадкой и без происшествий
25. У тебя есть враги? да
26. У тебя есть кумир? нет
27. Какие у тебя отношения с родителями? отличные но плохие порывы во всех семьях есть
28. Твоя ориентация? ... не люблю такие вопросы... потому что не люблю голубых
29. Любимый мультик? Sponge Bob, Simpsons, Beavis and Butthead
30. Какой у тебя характер? спросите лучше у того кто меня знает или того кто в этом разбирается... единственное что про себя знаю что я упрямый
31. В чём смысл жизни? В поиске смысла жизни
32. Если я один, обычно я..? грущу
33. Если меня унижают, я..? посылаю или применяю силу
34. Если мне нравится человек..? пытаюсь держатся от него подальше
35. Если кто-то узнал обо мне то, что не должен был знать..? думаю нужно ли это ему знать и к чему это приведёт...
36. Если меня любят, а я нет..? опыта нет... возможно меня любили но я этого не знал...
37. Если я плачу, это говорит о том, что..? мне физически больно или я потерял надежду
42. Если прощаться, то..? пытатся потдерживать связь...
44. Напиши что-нибудь смешное? "Это не ключ! Это лучше - это рисунок ключа!"
45. Твой ангел? существует в действительности
46. Твои чувства, когда ты узнал, что Деда Мороза не существует? подарки будут только по карману родителям, нематериальные желания не сбудутся
47. Что делать, если умер самый любимый человек? не хочу даже думать об этом
48. Твоя любовь безответна? да
49. То, что ты умеешь как никто другой? рисовать, смешить, валять дурака, мыслить
50. Любимый способ передвижения? моя любимая машина
51. То, чего тебе сейчас очень хочется? излечилась болезнь папы
52. Ты умеешь целоваться? куда уж когда любовь безответна
53. Принимать ванну..? долго, лучше душ
54. Любимый вид транспорта? авто
55. Носить наручные часы..? носил пока не порвались ремешки... а новых подходящего размера совершенно нигде не найти
56. Ты веришь в предсказания? полная чушь
57. Говорить правду..? нужно всегда но иногда не надо если не хочешь обидеть когото
58. Любить других..? надо разумеется не одному же быть
59. Любить себя..? но не переборщить
60. Вечная любовь..? рановато такой вопрос
61. Сколько ты вообще обычно спишь? 6-14 часов
62. Ты умеешь извиняться? наверно это надо спросить у того кому извенялся
63. Последнее, что ты читал, это..? Гоголь "Мёртвые души"
64. Что может испортить тебе настроение на весь день? не мой день, одиночество 
65. Быть может, в прошлой жизни..? я бы был другим потому что компов тогда не было
66. А вдруг? комп - моё счастье пока не надоест
67. Я надеюсь..? мне ответят взаимностью, найду подходящую профессию
68. Бесконечность..? не нужная вещь
69. Сейчас ты влюблен? да
70. Последнее воспоминание, которое вызвало у тебя улыбку? Прогулял мировую культуру сегодня и стебался вместе с друзьями слушая музыку в автомобиле у моря
72. Чем ты гордишься? рисунками, не даю себя унижать
73. Яркое воспоминание из детства? путешествия в Турцию, Кипр
74. Мог бы полюбить человека своего пола? нет
75. А заняться с ним сексом? нет
76. Мысли, которых не стало..? не оправдались или неосуществимы
77. Оно ушло незаметно..? деньги наверно
78. У вас часто в голове появляется мысль, что вас все бросили и вы в этом виноваты? да, 2 года назад совершился самый большой переворот в моей жизни просто перестали общатся 4 лучших друга включая меня... досих пор не пойму почему...
79. Видел несколько раз один и тот же сон? да
81. Ты заботишься о своей внешности? пытаюсь
82. Я не люблю..? быть одиноким, грустить, делать уроки (но надо), козлов (людей)
83. Жизнь это..? неописуемо, гениально, просто супер
84. Смерть это..? продолжение жизни только такое какова вера человека
85. Вы уникальны? неповторим, как почти все
86. С утра..? С  удовольствием (как ни старно) поехал в школу
87. Каждый день..? за компом...
88. Когда нервничаю..? пытаюсь это скрыть
89. В школе любил..? и щас тоже - общатся и смеятся
90. Хотел бы ты стать противоположным полом? нет
91. Участником какой группы ты хотел бы быть? ролевизмом уже занимаюсь а так ещё хочу в клуб любителей Ауди
92. Ты мог бы изменить любимому человек? нет, сделал выбор так буду верным
93. Какой у тебя стиль в одежде? люблю чёрное, лёгкую удобную одежду, спортивное и похоже реперское (хотя реп я не люблю)
94. Когда ты едешь в метро..? значит в 1 раз
95. Пытался (не собирался, а именно пытался) наложить на себя руки? не пойму или не конкретно
96. Что самое необходимое в жизни? любовь и дружба
97. Как окружающие относятся к тебе? норм
98. Часто помогаешь другим в ущерб себе? да
99. Ты пользуешься популярностью? нет...
100. Вступал в драки? разумеется


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку