-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SeriWolk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2006
Записей: 171
Комментариев: 129
Написано: 593


Viva Las Pirates

Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 17:51 + в цитатник
В колонках играет - Klaus Badelt - He's A Pirate (Tiesto Radio Edit)
Настроение сейчас - Куда всегда девается ром?

Перед схваткой Джек Воробей всегда переодевался в красную рубашку, чтобы команда не видела, если капитана ранит и не теряла мужества.
перед боем с Чёрной Жемчужиной офицеры испанского флота всегда переодевались в коричневые штаны....

-Элизабет, ты выйдешь за меня замуж?
-А что ещё за тебя сделать?

В таверне. Джек:
-Эй! Можно мне рома!?
-А чёрт тебя знает, можно тебе ром или нельзя...

Уилл и Джек изучают витрину ювелирного магазина.
Джек:-Видишь тот алмаз? Сколько,по-твоему,можно за него получить?
Уилл:- Всё зависит от судьи...

-Коммандор Норрингтон,почему большинство кораблей носят женские имена?
-Гиббс,если бы вы знали,как ими трудно управлять,вы бы не задавали глупых вопросов.


На отдыхе:
Уилл и Джек лепят снеговика. Уилл говорит:
- Ну все, почти готов. Схожу морковку возьму.
Джек:
- Две возьми, нос ему тоже сделаем.

Конвоирует Норрингтон Джека. Мимо них проходит Элизабет.
Джек:
-О! Она мне улыбнулась!
Норрингтон:
-Ну и что? Я когда тебя в первый раз увидел - полчаса ржал....

У Джека Воробья спрашивают:
- Каким должен быть погреб, чтобы вино в нем хорошо дозрело?
- Крепко запертым!

Заходит в трактир Джек с кислой миной, подходит к стойке и говорит трактирщику:
- Я бы выпил что-нибудь безалкогольное.
- Вода, кокосовое молоко, апельсиновый сок?
- Все равно, - грустно вздыхает Джек, - я в этом деле новичок…

Пьяный в зюзю Джек Воробей в кабаке:
– Девушка, давайте потанцуем!
– Тебе же сказано: я – не танцую!
– Да-а? А я, между прочим, капитан Джек Воробей!!!
– Ну и что? А я кузнец Уилл Тёрнер!

На борту только что реквизированного «Разящего»:
– Джек, а почему у нас во всех каютах висят картины с морскими пейзажами?
– Это не картины, Уилл... Это иллюминаторы!

Рекламный ролик на ТВ:
Показывают кадры, где дерутся Джек Воробей с Тёрнером в кузнице.
Джек (кивая в сторону развешанного на столбах оружия): И кто же это все кует?
Уилл: Я кую!
Голос за кадром: Внимание! Открылся новый клуб любителей кузнечного дела «Куй с нами». Все работы, сделанные членами клуба, выставляются на выставке под названием «Всякая куйня».



AXELLE   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 12:34 (ссылка)
Классные анегодоты
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку