-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в serhiy

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 181


EMP-AOM Aliance

Понедельник, 07 Ноября 2016 г. 03:12 + в цитатник
"ALPHA OMEGA AND EMP WORLD METAL DOMINATION”

Метал стал музыкальной традицией глобальной синергии. Первое переплетение корней произошло 50 лет назад, первоначально в Европе, несмотря на то, что Coven был первопроходцем темного начала в Америке.

("Группа Coven была основана в конце 1960-х годов вокалисткой Джинкс Доусон, бас-гитаристом Озом Осборном и барабанщиком Стивом Россом. Первое время музыканты, к которым присоединялись гитарист Крис Нилсен и клавишник Джон Хоббс, играли на разогреве у заезжих знаменитостей. Отличительной чертой Coven уже тогда были театрализованные концертные выступления с активным использованием сатанинской символики (Wikipedia").

New Way Of British Heavy Metal заразил североамериканские группы, которые в то время по очереди видоизменяли музыку в сторону чрезвычайно агрессивного стиля. На волне всего этого метал-музыка распространилась глобально до такой степени, что нации интегрировали метал в их собственную культурную символику и личные переживания. Теперь это интернациональное сообщество - и это безусловная причина того, что я горжусь быть участником метал-сцены сегодня. Недавнее партнерство между EMP Label Group и ALPHA OMEGA Management поддержало в реализации этот дух сообщества. Америка и Европа, конкретно Италия - и мы с вами свидетели этого - еще раз объединились, чтобы донести особо невероятную музыку слушателям всего мира. EMP Label Group - это совокупные усилия David Ellefson из Megadeth - совместно с музыкальным журналистом и бизнес-организатором Thom Hazaert. Вместе они принесли с собой десятилетия опыта, имеющего отношение к PR-освещению, турам, записи, связям, распространению продукции и всего связанного с этим в организации необходимых для деятельности музыкантов вещей. Что выделяет эти организации среди остальных - это их сопереживание усилиям артистов. С ободрением от своего отца - Дэвид взял поводья руководителя бизнес-отношений рано в своей карьере; и как участника Megadeth с 1983-го - его умения оттачивались вместе с приходившим успехом. Несомненно, что у Дэвида есть огромный запас умений, полезных для лейбла, но, возможно, ни одно так не полезно превосходно, как искреннее умение быть наставником. Что же касается Тома, он начал гравировать свое имя на легендах метала в возрасте 15-ти, интервьюируя Panthera, Sepultura, Type O Negative и многих других признанных тяжеловесов. С самого своего завидного начала, Том перепесочил каждый аспект музыкальной индустрии; писал для Metal Hammer, Circus, Revolver, двигаясь к маркетингу и менеджменту - прорабатывал проекты для величайших лейблов Warner Bros., JIVE, MCA перед тем как реально начать работу в своей Total Assault. Затем он оставил Total Assault, чтобы снова уделить внимание менеджменту и развитию групп. Таким вдохновляющим сейчас есть видеть профессионалов, уже достигших успеха, до сих пор пытающихся подписывать настоящие взаимовыгодные договоры. Всеохватывающая благодарность от артистов пронизывает EMP Label Group, что является главным факторомпостоянного расширения EMP Undeground и Тома THC label. Имея множество своеобразных отличий - группы, которые не подходят схеме одного какого-то стиля, могут иметь доступ к богатству открывающихся возможностей. Готовая к действительной помощи - без того, чтобы принуждать их подписываться на десятилетия - EMP Label Group является бизнес-моделью, которую заслуживают серьезно работающие артисты. Мы все готовы к новым путям ведения бизнеса в музыке и это может стать новым стандартом индустрии во исполнение твоих мечтаний.

По Италии, Alex Azzali и Roberto Risso, были ведены подобной же философией, когда они пополнили ряды Alpha Omega Management, под лидерством Keith Rowley, который успешно проводил международные туры с артистами платиновых продаж, и продюсера Bill Metoyer (Slayer, D.R.I, Helstar, etc.). Алекс сам подытожил множество своих ролей в музыкальном бизнесе - за звуковым пультом, как тур-менеджер и как исполнительный организатор, что и дает полное право рассматривать его идеальным руководителем. Проделав работу с Vader, Behemoth, Cro Mags, Rotting Christ и многими другими, Алекс точно знал, что будет делать еще до воплощения всего этого. В интересах компании, Алекс взял Роберто правой рукой команды, помощником для выполнения заданий. Используя свои умения - система росла постепенно, подписывались соглашения с метал коллективами Coven, D.R.I, Ancient, Extrema и в настоящее время их уже свыше 50-ти пополнивших список, ассоциирующихся с Alpha Omega Management, групп.

В Июле EMP Label Group и Alpha Omega Management объявили, что они объединили силы в двухстороннем партнерстве и готовы для глобального доминирования. Теперь у них есть прямая уникальная сеть, связующая артистов, направленная на расширение возможности их роста. В связи с образованием новой силы в области метала, Metalheads Forever разговаривает с занимающимися этим людьми и 20-ю чудесными группами, которых поддерживает Альянс.

David Ellefson и Thom Hazaert

Всесторонняя карьера Дэвида Эллефсона, как штатного музыканта Megadeth, усиленная продюсированием им групп Helstar, Doll Skin, его уже высказанное желание поддерживать артистов с его книгой "Делая Музыку Твоим Бизнесом: Руководство для Начинающих Музыкантов" - соединенная с долгим списком свершений Тома Хэзэрта, включая его собственные радиопередачи (Los Anarchy Radio, AM/PM with Thom Hazaert), должность руководителя по связям с артистами в Sinister Guitar Picks и работа музыкальным журналистом в разных топ-журналах музыкальной индустрии - делает эту пару динамическим, желанным выбором любой группы. Когда и как началось партнерство между вами?

David: С Томом мы сблизились в прошлом году, когда он работал над интервью для "Shoker," касательно переиздания саундтрека к фильму. Это подвигло нас к совместной работе с Doll Skin, что и привело к формированию EMP Label Group, кофейной компании, нашему совместному альянсу с Alpha/Omega и многому другому!

EMP: Undeground Vol. 1 сборник был только что издан с 30-ю самобытными треками. 10 групп из реестра EMP, которые уже преуспевали в дополнение к 20 группам, за которых голосовали фаны по всему мир, чтобы обратить на них внимание. Какая логика преследовалась в задействовании - некоторых групп, которые не подписаны - к участию и выпуске двойного альбома вместо того, чтобы просто связать их с вашим собственным лейблом и выпустить диск с синглом?

Том: EMPUG V1 был проектом, к которому я подошел по-новому, видом многоуровневого начинания, который поможет не только построить сообщество, но и вывести в свет некоторые сильные независимые группы, которые, чувствую, такими и являются. Я и Дэвид обсуждали сильные исторические воздействия подобных компилляций, METAL сражение и тому подобное, многие люди, исторически сложилось, узнают о группах впервые из сборников и мы подумали. что это будет действительно великий пересмотр этой традиции.

Я внезапно вышел с концепцией "EMP андеграунд" как названия, которое станет реально сильным брэндом и внутри и снаружи, издавая SKUMLOVE, HELSTAR... Только подписали MACHINAGE, YOUR CHANCE TO DIE. EMP UNDEGROUND зажило своей насыщенной жизнью, которую было великолепно наблюдать.

Том, принимая во внимание, что вы главные уши EMP Label Group, что необходимо группе перед тем как вы будете оценивать, сидя с Дэвидом, обсуждая возможность их подписания? Видно, что у вас есть в реестре разные тяжелые направления музыки - от панка и альтернативы до рока со многими стилями металла. Есть какое-то определенное звучание к которому вы стремитесь или вы оцениваете каждого артиста исходя из его достижений в его собственном жанре?

ТОМ: Это такой сложный вопрос. Сперва-наперво - великолепная музыка. На данный момент, как лейбла, наш принцип - это лицензирование полностью завершенных работ, так что у группы должен быть полноценный продукт, сведенный и готовый. Кроме того красочный вид и презентация, сильное присутствие в социальных и информационных просторах, участие в турах. Реально я смотрю на целостный пакет. И, если честно, едва-ли не каждый артист, которого я подписал имел некоторый род отличительного X-фактора, что реально делало их исключительными в своем роде.

Иногда я встречаю артиста, который просто несомненно силен музыкально и мы помогаем построить и развить остальное, но, в основном, я занимаюсь поиском установившихся артистов, которые уже имеют все необходимое для себя, так что мы можем просто помочь им достичь следующего уровня и я думаю мы сделали исключительно хорошо поступая именно так.
Все наши группы приходят с крайне резонными ожиданиями того, что мы предлагаем и приносим на блюдечке; и я думаю в большинстве случаев мы делали хорошую работу, намного превосходившую ожидания. Касаемо жанра - да, преимущественно Хард-Рок и Метал, во всем разнообразии. И как я уже сказал, мы установили EMP UNDEGROUND как пропускник более ЭКСТРЕМАЛЬНОГО и взрывного стилей Рока и Метала, и мой лэйбл THC, который мы разместили в этом деле тоже. С высоты всего этого, мы также развиваем несколько других направлений, что, я думаю, сделает нас открытыми к нескольким другим жанрам, над которыми мы пока еще не работаем.
Это было начальным видением Дэвида для EMP LABEL GROUP с которым он ознакомил меня в первый же день, было иметь энное количество направлений, что охватит все стили музыки и я просто работал, воплощая это в жизнь. И вот имеем!

Дэвид, ваш опыт работы с Megadeth и различными лейблами служил как гид того, что делать и что не делать с вашим собственным лейблом? Рассматриваете ли вы вашу жизнь артиста разъезжающего с турами конкурентным преимуществом EMP Label Group?

ДЭВИД: Да, конечно! Я всегда был музыкантом, поощряемым моим отцом учиться бизнесу. Я также был участником группы, который как подросток, был тем кто подсматривал за бизнесом моей группы; соглашения, промо-наборы, финансы и так далее. С тех времен как я отправился в Лос-Анджелес в 1983 и начал мою работу с Megadeth, это усилило мою заинтересованность в изучении большего объема целостности индустрии развлечений. Все эти опыты помогают нам, и нашим артистам, с EMP.

Том, вы стали кем-то вроде гуру рок-бизнеса. Наряду с главными проектами, которые я уже отмечал, вы также занимаетесь консультационным обслуживанием множества записывающих компаний и интервьюировали некоторых топ-личностей индустрии. Откуда началось ваше путешествие по музыкальному бизнесу и как вы достигли такого разнообразия умений?

ТОМ: Достаточно-ли у вас времени? Ха-ха! Хорошо, я начинал как журналист в 90-х. Писал для моей городской газеты, Green Bay Press Gazette. Мне было буквально 15 лет от роду, когда я брал интервью у TYPE O NEGATIVE, SEPULTURA, PANTERA, OBITUARY, FEAR FACTORY... Все Метал тяжеловесы того времени. Довольно-таки мал я был среди Самых Известных. Ха-ха-ха. Как-то я встретил Bob Chiappardi, который основательно стал моим наставником и был всем для меня , невыразимо присутствуя во всей моей карьере, и до сего дня; и он дал мне мою первую настоящую работу, писать в его области индустрии - Foundations

("Foundations Forum was the first exclusively heavy metal music industry convention, held annually from 1988−1997 in Los Angeles. The convention was set up by Concrete Marketing who had in January 1988 created the first industry trade magazine for the heavy metal world - Foundations. Realizing there was little or no attention or focus on this growing market, and having seen the far reaching distribution of the trade magazine, they decided to put together an annual meeting, bringing together key industry personnel, vendors and artists (and in later forums fans as well) offering advice on surviving the industry, discussing the changing climate of the scene and business, and allowing people to network." Wikipedia)
Мне было 18. (Где-то в то же время я встретил Monte Conner из ROADRUNNER, кто был также величайшим вдохновением и стал замечательным другом и наставником). Со временем я подвигся писать для Circus, Metal Hammer, и в ряд других замечательных изданий; и я до сих пор пишу вещи для внешних время от времени, так же как и все внутренние вещи для EMP.

После этого я занялся маркетингом и менеджментом, из-за чего пришлось прекратить работу с A&R для JIVE, работая тем-временем для каждого из значимых лейблов - Geffen, Interscope, Warner Bros, MCA, JIVE, Hollywood... Я изучил некоторые группы, которые пришли к большому успеху и мне повезло поработать с другими тогда, когда они только начинали. Несомненно, я работал с Limp Bizkit, Chimaira, Korn, Snot, Coal Chamber, Videodrone, Crazy Town, Papa Roach (которых я пытался подписать JIVE... они пролетели), Switched, Adema, Depswa...

И тогда я, Eric (Nielsen) и Danny (Ostrow) основали Total Assault, который был полностью основан на том, что я сделал и что я и Eric построили с LOUDSIDE, который, по существу, стал Industry Standard для Lifestyle marketing и мы сделали проекты для Guns N' Roses, Nine Inch Nails, Bloodhaund Gang... Chriss Cornell... и т.д. По-сути я оставил TA, чтобы сосредоточиться на менеджменте и развитии артистов и имел некоторое, даже большое преуспевание в том... Позднее я закончил работу с Todd Singerman, и помогал в управлении Motorhead некоторое время, что, очевидно было большим прорывом и замечательным, научившим меня многому, опытом также.

Тем временем я и Eric порвали и организовали Corporate Punishment, мой первый лейбл, который выдал около 80-ти изданий (по иронии, также посредством eOne) и это было место где я сначала определился с тем как реально делать всю эту работу в контексте независимого лейбла, потому. что с этим лейблом, не принимая во внимание бухгалтерскую и денежную работу, я делал буквально почти все, многое из чего абсолютно переведено в операции и черты EMP.

Какая разница между EMP Label Group и EMP Undeground? Должны ли группы отсылать их материал на emplabelgroup@gmail.com чтобы быть рассматриваемыми обеими подразделениями?

ТОМ: Как я уже выше упоминал, EMP UNDEGROUND штука, по существу, немного более экстримного или стиля тяжелого направления. EMP собственно, хоть мы и подписали в начале несколько команд потяжелее, направлена более в сторону главных артистов и немного более дружественного мэйнстриму Хард-Року. EMP Undeground дал нам основание подписать некоторые вещи, которые потяжелее и, или - экстрим, Блэк-Метал, Дэз-Метал, более традиционный Трэш, такие как ANCIENT, HELSTAR и YOUR CHANCE TO DIE, и так далее; и некоторую группу, которая необязательно подходит к форме того, чем EMP, собственно. занимается. Так что это просто разные стороны той же монеты, по существу. Это та же самая дистрибуция, те же самые ресурсы. Думаю это можно сравнить с тем как у CENTURY MEDIA есть ANOTHER CENTURY, и т.п. Мы просто оставляем себе пространство быть способными подписать что угодно, что хотим.

Конечно, я понимаю, что вы не можете вдаваться в подробности конкретных контрактов но есть типичные контракты подписываемых групп по версии все включено 360 контракт или есть там какие другие доступные типы контрактов, опционально связанные с определенными потребностями групп?
ДЭВИД: У нас есть несколько методов помочь артистам получить их записи изданными и распространенными. Потому, что я стою на стороне артиста в индустрии, это важно для меня всегда высматривать те препятствия, которые могут попасться артистам в бизнесе записи. Очень часто я могу помочь нашим артистам и как наставник... Часто у самых начинающих артистов бывает много ожиданий, которые нужно рассмотреть реально. Успехи всегда скрываются под тяжелой работой, даже для рок-звезд!

ТОМ: Наши соглашения исключительно просты и дружественны артистам. В них нет 360 компонента - это по честному простое лицензирование и дело дистрибуции. Обычно на одно издание, иногда с опциями. То, что мы делаем так это неэкслюзивные права в деле мерчендайза, но это по-существу направлено для того, чтобы обеспечить предзаказ и т.д.
Кроме этого, существенно, группа лицензирует у нас запись, мы это выкладываем, делаем такой дополнительный маркетинг, Пиар, и т.д. и мы реально работаем в партнерстве с артистом. Я рассказываю им все. когда я подписываю их, как мы хорошо сработаем на 100 процентов зависит от того, как Вы будете стараться. Если группа не ездит в туры, реально будучи proactive, мы будем стараться поддержать их как можем.

Существует также направляющий компонент в наших отношениях, что если мы можем направить их к большему или более независимому лейблу - мы можем расширить свою сферу для того, чтобы продвигать это сообща. Мы не ищем собственных групп, не привязываем их к себе на десятилетия. Если мы чего-то и хотим - так это быть катализатором или трамплином к большим и лучшим вещам. Со временем, мы можем перейти, хотя бы немного, от наших занятий к более традиционным, в том плане что мы накопим записи и будем владельцами мастер-записей и т.д. но путь, которым мы будем идти к этому - крайне завершенный (под ключ) и дружественный артисту, так что это может послужить нам хорошо.

Другой вдохновляющий проект, который вы недавно представили на обозрение, Дэвид, это Recycled Orchestra of Catevra, из Парагвая, где жители, живущие на обрывах склонов, начали делать музыкальные инструменты из выброшенных на мусор материалов. Старые канистры, разбитая фурнитура и инструменты стали флейтами, виолончелями и кларнетами и все с тем, чтобы организовать группу с полным туровым расписанием. Megadeth были гостями на премьере их документального фильма, и даже сыграли на одной сцене с Recycled Orchestra of Catevra. Где вы впервые услышали об этом коллективе и почему, вы считаете, это так сильно вас затронуло?

ДЭВИД: Друг в Скоттсдэйле представил меня продюсеру фильма и это стало началом нашей дружбы с оркестром. Я поехал в парагвай повидаться с ними и провести несколько дней с ними. Так-таки, это могло стать каким-то волшебным действом если бы мы могли взять их с собой на сцену во время выступления Megadeth. Мы говорили об этом как группа и это стало реальностью. Это трогательный фильм с удивительной историей надежды и отваги. Это также хороший фильм для просмотра музыкантами, потому что это проливает такой свет на магию, которая проходит через музыку.

Спасибо вам обоим за уделенное время, так, что вы донесли нам то, что происходит в вашем мире метала и музыки. Это такой переломный момент для каждого - вернуться к своей музыкальной сцене каким-то образом, но когда доминирующие личности, как вы, идут вместе, чтобы помочь метал сообществу - позитивный эффект чувствуется интернационально. Надеюсь у вас будет возможность вернуться в ближайшем будущем для того, чтобы мы продолжили восхищаться.

ДЭВИД: Спасибо за поддержку. Более чем что-либо - это все усилия комманды и вместе мы все победим!




1.
alpha_o_a-17 (496x650, 145Kb)

2.
alpha_o_a-15 (700x700, 226Kb)

3.
alpha_o_a-11 (526x395, 108Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку