-Я - фотограф

Некий коллаж-01
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SergPol

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2013
Записей: 275
Комментариев: 192
Написано: 1733


Ага!

Понедельник, 19 Февраля 2018 г. 12:28 + в цитатник
Цитата сообщения макошь311 мысли-мюсли...

Перхоть - это пепел кипящего разума.

Прежде чем найдешь свою царевну, перецелуешь немало жаб!

Уходите по-английски. Не дожидайтесь, пока вас пошлют по-русски!

Я реально крут! У меня ноутбук и розетка в туалете! 

Рожденный ползать пролезет везде.

Друзей нельзя купить! Зато их можно выгодно продать.

Лежачих не бьют - по ним ходят и вытирают ноги.

Говорить то, что думаешь, не трудно, но больно.

С её внешностью ей приходится быть верной женой.

В телескоп на Солнце можно посмотреть два раза в жизни. Правым и левым глазом.

Экспериментируйте на кошках! (Собаки Павлова)

Нашедшего выход затаптывают первым.

Ищу работу, не связанную с таковой.

Зачем мне искать свою половинку? Чтобы меня было полтора?

В душе я очень чуткий человек.. Но как выйду из душа-такая сволочь!

С каждым годом женщине все труднее привыкнуть к тому, что ей 30.

Вчера бросил пить. Сегодня понял: недобросил...

Все идет хорошо, только мимо...

Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым жалко!

Осторожно! Несу ахинею, могу уронить.


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку