-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sergius94

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

друзья инет книги общение плавание.... поездки прогулки_под_луной_(к_сожалению_в_одиночестве) ролики фантастика

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Комната_сплетен2 отвержанные

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2006
Записей: 211
Комментариев: 573
Написано: 1611


стыренное)

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 00:34 + в цитатник
1. Кто Вы?

2. Какую музыку Вы слушаете?

3. Какая Ваша любимая группа?

4. Что для вас любовь?

5. А свобода?

6. Кто Ваш любимый писатель?

7. А книга?

8. Вы пишите стихи?

9. О чем Вы мечтаете?

10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание?

11. Где бы Вы хотели побывать?

12. Что Вы никогда не смогли бы простить?

13. Что Вы больше всего цените в людях?

14. А художник любимый есть?

15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной?

16. Что Вы любите делать вечером?

17. Чем Вы больше всего дорожите?

18. Во что Вы верите?

19. Что вы почувствуете если меня не станет?

20. Что вы во мне не понимаете?

21. Хотели-бы занятся со мною сексом? (этот вопрос был в тесте, но ничего не подумайте!!!!!)))))))

22. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание)

23. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу?

Хомяк_с_пулеметом   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 20:37 (ссылка)
я бы ответила но ты и без того все знаешь))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sergius94   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 15:43 (ссылка)
Хомяк_с_пулеметом, хм. ну это да)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 16:38 (ссылка)
1. баклан
2,3. Ласковый май
4.забава
5.матрица
6. Ф.Ницше
7. пророк Заратустра
8.да
9. о войне
10. у меня другая ориентация
11. в отверженных селениях
12. предательство
13. смертность
14. Сальвадор Дали
15. это что, случка????????
16. не скромный вопрос.....
17. душой
18. в математику
19. одним бакланом меньше)
20. ты что загадка? гламурненько))
21. не практикую зоофилию
22. каждому свое(жизненая мудрость)
23. не возгордилась бы душа
Ответить С цитатой В цитатник
миледи200   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 23:15 (ссылка)
ааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!вы чё все?? с катушек съехали, к кому не заглянешь так опять это...омг...*ущла в себя вернусь не скоро*
Ответить С цитатой В цитатник
первая_пуля   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 12:59 (ссылка)
1. Затасканный полосатый зверь
2. разную. чаще арт-рок
3. РиГи, Вольта
4. Это крылья, которые пушаться за плечами с новой силой каждую секунду, давая силы жить и лететь вперед.
5. Свобода... хм... свобода на самом деле это страшно... свобода, это когда ты никому не нужен... это абсолютная свобода.. а вообще... относительная свобода - это мой стиль жизни...
6. Ричард Бах
7. Иллюзии
8. Да. даже могу сказать где: http://www.stihi.ru/author.html?stigra
9. часто и обо всем понемногу
10. может просто как-нить погулять?)
11. у меня мечта есть... хочу увидеть океан... стоя на берегу страны восходящего солнца.
12. я не прощаю предательств
13. честность
14. есть... анри
15. хотелось бы, но не всегда так выходит...
16. гулять)) до утра.
17. своей семьей
18. я верю.. сложный вопрос. я верю в аксиомы, пивитые мне с детства.
19. знаешь.. я отвечу строчкой из земфиры "пожалуйста, не умирай. или мне придется тоже..." догоню ведь)
20. не успеваю понять, что ты так быстро вырос...
21. нет.
22. спина к спине, рука об руку. через всю жизнь. брат - это больше чем друг. это навсегда.
23. не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку