Наташа Вартанова
играли мы тут (не тут канешна, это хома-видева)
лебедя на старом новом через неделю после
а я вначале и говорю, что
против дескать трактовки "умирающий"
а у нас там шутников пруд-пруди,
все почитай с высшим,
сразу поступила версия "оживающий"
а моё такое мнение
что лебедь — это образный камуфляж любовного процесса
канешна канешна, в конце наступает смерть,
но не настоящая, а понарошку, как у женщины
а ещё товарищ и господин Зевс
тоже с дамой (мабыть девицей?) Ледой заигрывал
в образе ентого самого Лебедя, а Зевс он вообще затейник был,
с Европой бычком заигрывал, с Даной дождиком прикинулся (золотым канешна)
ну и т.д.
старик Леонардо данный факт запечатлел
ну и умники тут же меня поправили, дескать стало быть
старик Сен-Санс был в курсах
стало быть был
ну и в принципе ненадо визуализировать пытаться
это на языке пожара любви
а в пожаре знаете ли пламя столбом, и отдельных языков неразличить даже...
во время увековечивания музыкальной ткани в дверь заглянула бабушка,
о чём свидетельствует хлопок двери уже закрывающейся,
а на её открытие среагировала Наташа
сразу видно знатока человеческой (а то и подымай выше - лЕбединой) вот употреби вы те же слова без касания неприкасаемого - и возможно был бы повод обсуждать. а так развернулись к людям всей жопой и суй кто хошь.