-Музыка

sergitschko

Шопен 34-2
Слушали: 117 Комментарии: 2 - Скачать Скачали: 282
Бах прелюдия
Слушали: 97 Комментарии: 1 - Скачать Скачали: 201
xxx
Слушали: 114 Комментарии: 0 - Скачать Скачали: 189
Дворжак - на шару
Слушали: 122 Комментарии: 5 - Скачать Скачали: 141

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sergitschko

 -Интересы

литература разнообразная хорошая музыка шеколад

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 4933


Без заголовка

Суббота, 14 Июля 2012 г. 18:11 + в цитатник
liveinternet.ru/users/tale-...227853762/

я говорил не про цинизм фотографий как таковых, а про циничное с ними обращение - как-то в одном доме на поминках не слишком близкого но значительного (как минимум для моей жизни) человека мне пришлось пережить фразу - "ну что, поел попил?" - возразить я не нашёлся что, как-то так совсем мордой об забор. да не близкий. я для него. но он то для меня столько сделал...хотя по прошествии лет начинаю сомневаться, что тогда было истиннее - явиться лично в малознакомое общество чтобы послушать что-то об этом человека (для чего как мне кажется поминки и должны по идее собираться) или не действовать на нервы своим присутствием близким... а вот сейчас уже и не скажу - вопрос опять возвращается на круги - а должен ли был Пикассо писать Гернику? Я считаю что недолжен - если он с ней хорошо справился уж точно не должен, но почему-то есть ощущение что он недостаточно хорошо с ней справился - а чтобы понять насколько хорошо, нужно погрузиться - могу сказать что погрузиться одномоментно у меня не получается, а вот погружаться целиком и полностью в такую картину я не испытываю ни малейшего желания
В общем мне кажется о цинизме фотографий как таковых тоже можно говорить