-Музыка

sergitschko

Шопен 34-2
Слушали: 117 Комментарии: 2 - Скачать Скачали: 282
Бах прелюдия
Слушали: 97 Комментарии: 1 - Скачать Скачали: 201
xxx
Слушали: 114 Комментарии: 0 - Скачать Скачали: 189
Дворжак - на шару
Слушали: 122 Комментарии: 5 - Скачать Скачали: 141

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sergitschko

 -Интересы

литература разнообразная хорошая музыка шеколад

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 4933


Я не Мэри Поппинс

Понедельник, 16 Января 2012 г. 02:24 + в цитатник
однако после нового года на нтв звучит совершенно в другом амбушюре...
Но меня заносит. Меня заносит в Твиттер. Просто не могу оторваться.
Меня начинает отписывать в ЖЖ (я долго держался тупо имея аккаунт для возможности держать музартлит и комменты) - но вот уже заносит. Заносит в фейсбуке и в контакте.
Я не Мэри Поппинс? (Ах само совЕршенство, от улыбки до ЖЖенства
любовался бы вечно - и хочу бесконечно - и прошу чтобы Дал - ибо реальность вещь крайне странная и не очень предсказуемая, но однозначно ненавидящая перемены - и это не значит что я сам их не хочу, но вопрос ЦЕны имеет в данном случае первостепенное значение. 2-22 16-е января 2012...http://www.liveinternet.ru/images/brandnewsmilies/man_in_love.gif
Рубрики:  жизнь прекрасна