-Музыка

sergitschko

Шопен 34-2
Слушали: 117 Комментарии: 2 - Скачать Скачали: 282
Бах прелюдия
Слушали: 97 Комментарии: 1 - Скачать Скачали: 201
xxx
Слушали: 114 Комментарии: 0 - Скачать Скачали: 189
Дворжак - на шару
Слушали: 122 Комментарии: 5 - Скачать Скачали: 141

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sergitschko

 -Интересы

литература разнообразная хорошая музыка шеколад

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 4933


lightly митинг (24 декабря 2011 - за честные выборы)

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 12:51 + в цитатник
Я тирпел. Уже в фейсбуке начали появляться горделивые сообщения «...я стою совсем близко от сцены!» А мама всё ещё была дома. Но собиралась уходить. Два часа. И вот через некоторое время наконец ушла. А по телегу у бабушки комедиклабабхахочешься. Котико — осень она не спросит (намёг?) Натягиваю термобельё (мороз конечно никакой — минус два супротив прогнозируемых семи, но это смотря сколько на ём простоять) кидаю краски в рюкзак, штатив в мешок и вперёд. Я долго гадал лазая по карте где ж ёно. С сухаревской пилить явно далеко. С трёх вокзалов наверное. Подхожу на станции Комсомольская прямо выйдя из вагона к полиционеру и спрашиваю: «Подскажи пожалуйста, на митинг в какую сторону? Парень дружелюбно показывает — сюда!» Народу в целом даже меньше чем в будни без всяких митингов. (кстати в русском языке за словом митинг в среде айтишников закрепилось вполне конкретное значение — встреча с целью перетереть текущие проблемы. Лексическое значение того что происходит на так называемом народном митинге в целом ничего такого не предполагает. Одни — и их явное меньшинство, так называемые выступающие - втирают другим., собственно по факту нам с вами.) У выходного эскалатора (да стоит разделительный ряд полиции во всей кишке выхода к ЛЯ) непрерывно объявляют чтобы становились в два ряда. А народ реагирует очень частично. Хотя по сравнению с другими станциями заторного выхода ещё более чем адекватно. Всё таки нехотя становятся. А то очень часто народу тьма непротолкнуться, а все тупо встают вправо. Это удобное правило но до определённого количества народу. Вышли. Слева загородки. А справа стрёкот. Симпатичный вертолётик висит над ЛЯ. Нехотя перемещаясь. Нам наПраво. И ещё направо. Народ в экстазе фотает и видает всё и вся подряд. К вертолётику мы ещё не единожды вернёмся. Лошадка заневестилась с железной тыквой в упряжи. Тыква я бы сказал времён первомайских демонстраций. Но лошадка уж больно хороша. С цветком в причёске. Люди балдеют. Снимают и снимаются. МилПолиция стоит коридором. Баба в снегурковом наряде. Должна была бы быть ёлка, а почему-то баба. Конечно баба слаще. А у платформы какие-то в зелёном стоят с планшетами и народ чегой-то длинное подолгу записывает. Я сначала не понял, думал в поддержку митинга. Ан Яблоко. Про Явлинского наша по политэкономии (Бэлла) будучи его однокурсницей ещё двадцать лет назад говорила, что он из тех отличников, которым пять любой ценой. В смысле обычно люди спокойно относятся 54321. А вот он был готов на всё за 5. А я в прикиде зимнего пленера в красках. Я ещё прочесть не успел, что они Яблоко, а уже чувствую, что меня не замечают. А пишутся все какие-то решпектабельные. А чувак за пишущимся у одного в зелёном сам в таком же прижал планшет к груди и сачкует. А потом клич раздался — пишущие ручки есть ещё? Проблема у яблока с пишущими ручками. А в чём основная проблема? Рискну сформулировать. С эмблемкой-то ого-го какая проблема. Не, Яблоко само по себе оно конечно символ. Но где в России вы видали Яблоки атакенного ядовитого зелёного цвета. Антоновка? Простите, тончег идь совсем не тот. Яблоки кандовые Заграничные. У нас такие не растут. Или может он под Гринпис косил? Опять же экологически чисто. Не для живых людей. Ладно, после перед самой платформой опс. Выходит Полиционеров несколько. Типа Стойте гараждане, счас проедут. Кто? Что? Несколько машин выехало вдоль платформы под мост. А загородить типа счас народ тупой под колёса что ли полезет? Да и толпы уж такой не было. Хотя когда я пытался в потоке тормозить пофотать, каждый раз получал культурномосковский толчок в спину. Я и сам терпеть не могу когда впереди идущий вдруг тормозит в потоке. Но одно дело в будничном чумовом потоке пешеходов - и пихаться всё равно не выход. А тут вроде все попроменадиться слегка вышли — народу в одну сторону, через полиционеров в другую — уже погулявшего. Люди, гуляем! И сразу в спину типа деловые идут, а я предмет меблированный. Противно. Так вот машины проехали. Я полиционера послушал, остановился, а народ слушать не стал, к самым машинам, но под колёза естессна не полез. Перешли. И опа-два. Электричка. Я думал родная Тульская. Но не поленился дождаться последнего вагона посмотреть надпись над окошком. Ан ближняя Одинцовская.хотя это тот конец за Белорусским. Ныряем под мост. Выныриваем. Весь сквер наверху занят народом (типа командный наблюдательный пункт) их превосходительства Фельдмаршала). Фото на Память. Мы сдесь были. Ты меня. Я тебя. Посмотри как ты (А я-то, Я!!!) хорошо получился! Шныряют и с пушками помощнее. Чавой-то высматривают. А я как зелёный свет увидел, в груди сразу заныло — Хочу! Постоять на самой трамвайной линии. Мимо пара Полиционеров. А здесь надолго перекрыто? Часов до шести! Есть. Да и народ слышно говорит дальше не пройти — рамки. Кой какая митинговая речь опять же с трудом. Но долетает. Колорит тое сть присутствует. Газели с тарелками на крышах. В общем расчехлился. На рельс поставил банку с тюбиками. Вокруг было дело проезжали полицейские и скорые, но не бибикали — находилось место проехать меня не трогая. Скорые сначала заехали одним местом, потом развернулись и другим. А какая-то закутанная женщина за недолгое время моего стояния с трудом и помощью поднялась в скорую, и та уехала. А знаете, сразу популярность! Мы с Тамарой ходим парой. Она с камерой а я с мирофоном говорящий. (род тамары значения не имеет). Пара раз обращались. Они без имени. Я тоже безымянный. Слышу — вопрос задать можно — отвечаю можно. И типа уже нервничают — ну так что можно. А у меня незалежное — у вас со слухом всё впорядке? Короче уебенная манера безымянно застремать безымянного художника. Говорю — уважаемый, вы в неадеквате. Вы когда вопрос задаёте привычку ответ слушать имеете? Растворились. А товарисч единственный представившийся — из Недели (оба-ё популярность!) и типа потом не против ли я дать интервью? (Когда потом?) Да непротив. Дам и ещё добавлю. Только больше ненарисовался. Видимо почувствовали что того что им надо от меня они не услышат. И вот значит уже прямо в камеру — каково маё отношение к лозунгам? А нисикрет. Частью смешно, частью неслышно. А вообще к митингу. А вообще хорошо! Таково ещё у нас не было. Какие-то перемены (забываю и сознательно старую китайскую). А чаво хочу в картине отразить? Я не хочу. Мне не нравятся художники которые с натуры хотят что-то чисто конкретно. Задача художника Воспринять. Я воспринять хочу то что происходит. Просто как Акын. Что вижу, то пою. Просто народ смотрел — желал удачи. А один гибэдедшник вышел из машины, обнял как родного и сказал — А вы нарисуете и нам подарите в ГИБДД на память, да? А я увы ничего ему не ответил. - У нас есть уже такое. Вот говорит так вблизи вроде непонятно, а подальше отойдёшь — и вроде хорошо. Душевный человек. Только не ведомо мне где это такое ГИБДД с висящими в залах дарёными картинами? Просто не представляю. У них ведь в ГИБДД денег нет совсем — бюджет поимаешь! Какая уж там покупка картин. Дарёные однозначно. А один клиент с вопросом после которого сразу хочется в морду дать. А вы потом картину продавать будете? А я говорю такой целью никогда не задавался. Отвял. Знаю я таких скупщиков искусства. За полкопейки. Но за четверть ещё лучше. Блядь! (вырвалось, простите!) А два душевных дядечки (дедушки уж небось давно) с флажками -полюбовались, сказали как хорошо. И пожелали чтобы лет через двадцать я это продал за большую цену. Уважаю. И ещё сказали что я тут один единственный. (художник всмысле, пардон примазываюсь). Пожилая пара. Тоже вроде как чего-то душевно. Но когда предложил сфотать — с удовольствием вроде как сфотались, а когда предложил типа на емеил прислать им или детям - получил по фейсу. Я типа сам фотограф и мах на меня рукой (иди НА! т.е.) По виду конечно не плебеи. Уважаю также людей с эмблемой Чебурашка. Эти вроде меня. Понимают что им не светит абсолютно ничего. Но жизнь это момент. И раз уж что-то происходит, надо прийти и посмотреть. И проявить собственное присутствие как живой человеческой единицы. Которая хотите не хотите ли, а вот Есть. Хотя бы и с командного наблюдательного. Настроение у всех приподнятое. Как на Первомай. (а я как ребёнок воспринимал всегда демонстрацию как Праздник (на демонстрацию на лотки выбрасывали чегой-нибудь дефффицитное вкусное а ля Зефир в шоколаде например — и мама покупала — была тут у нас тема 4 декабря — а не пойти ли на выборы — вдруг чего-нибудь вкусного можно будет купить — я маму осадил — не время ж дефффицита — а она парировала - а помнишь чего-то было — не помню я когда был последний раз на выборах) — не дожил до обязательной явки — точнее она (демонстрация) не дожила ;) Игрушка продвинутая — вертолётик. Смотрится как НЛО. Красивый такой. Сверкает как детская сверкалка. Полетал. А потом долбанулся об верхушки деревьев. Проходит молодая пара. И как раз вертолётег настоясчий. И не глядя мимоходом — а вертолётик-то не нарисовали. Ходят такие уроды и думают что вправе пальцевать направо и налево неглядя. Кричу вслед. - Вы очень невнимательно смотрели, вертолётег-то уже давным-давно нарисован... А ещё ребята проходили спросили. А где же Путин? Я ответил — за кадром дескать. А настоящий вертолёт висит. Ребята и говорят — наверное там в вертолёте?!..? На наблюдательном уж поредело. Количество народу впереди явно уменьшилось. Да и руки мёрзнут. Финита. Мирный поток скорее назад чем вперёд. Народ взахлёб делится — а я там был (географические подробности ландшафта), а ты? (Я, Ты, Он, Она — вместе целая страна — София Ротару пела) Встреча на Эльбе. Девушка с нашего эскалатора перегнулась через перила и молодой человек ехавший на параллельном эскалаторе тоже перегнувшись отдал ей пару перчаток. Радость встречи неподдельная — Вот где встретились! Вагон метро. 17-15. Финита. (пачка фоток http://vkontakte.ru/album34161130_149324805 
видео
 
 



Рубрики:  культурфикс
фото(ваньное)
жизнь прекрасна
события
РАШН ПЕДЕРЕЙШН
Метки: