-Музыка

sergitschko

Шопен 34-2
Слушали: 117 Комментарии: 2 - Скачать Скачали: 282
Бах прелюдия
Слушали: 97 Комментарии: 1 - Скачать Скачали: 201
xxx
Слушали: 114 Комментарии: 0 - Скачать Скачали: 189
Дворжак - на шару
Слушали: 122 Комментарии: 5 - Скачать Скачали: 141

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sergitschko

 -Интересы

литература разнообразная хорошая музыка шеколад

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 4933


чистопрпырпппрудно

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 00:44 + в цитатник
стоим на чистых
молодой человек (в такой же почти бейсболке как у меня самого, ой пардон, я уже стоял в шапке съеденной с весны - взял не глядя с полки положил в карман пришли встали - достаю шапку из кармана - упсеблытьпиздецдыра а шапка даже и с дырой это всё равно не бейсболка)
подходит - говорит - извините, вы могли бы показать где тут булгаковское действие проходило?
упсеблытьпиздецдыра в моску - а вы ничего не перепутали? вам нужны патриаршие пруд(Ы)
да? ну вот...
через секунду у него в руке возникла карта и показывает - это?
показывает точно как есть в патиаршие - ну да, он(И) самые...
пауза
так значит точно.
я отпариваю - молодой человек, вот вопросами Веры я совсем не занимаюсь
он возражает - ну почему же Веры?
Её Самой!
девушка тусовавшаяся вне поля зрения обретает очертание - ну что, перепутали?...
это было после
а до того подходит объект - я смотрю - чегой-то в объекте знакомое
был один когда весной стояли - говорю, вы похожи на кого-то
тут он протягивает шкалик водяры и идентифицируется на все 100
да, точно вы
Николай
раньше тоже рисовал
а теперь?
а теперь стишки пишу, хотите почитаю?
а давайте
про музей унитазов
и понеслась родная физиологически-гинекологическая
Дали отдыхает
я ухом не веду
субъект видит, что я ухом не веду
и пытается оскорбить
Да вы совсем никакой!
я молчу
товарисч обиделся и пошёл читать про унитаз Константину
сегодня мне подарили Губермана и ЖЗЛ Рембрандта
а вчера на чистых
подходит девушка
и что-то попыталась меня оседлать
подошла другая типа мне на защиту
она вам мешает?
я говорю - нисколько, это Жизнь
первая - видишь, я - Жизнь
а я такой весь бизабидный
кто хошь подойди и оседлай
весь спич не помню
а кто такой Рембрандт?
это тот, который рисовал красивых обнажённых женщин
а пейзажи?
пейзажи само собой рисовал
а через две недели у тебя будет творческий подъём
прошу прощения, но с подъём(б)ом у меня всё в порядке
ещё был ребёнок младшего школьного
смотрел, потом подошёл спереди, жестами показывает на натуру и жестами же спрашивает - оно?
я отвечаю - а чего ты спрашиваешь, есть сомнения что именно рисую? непохоже разве?
подумал
потом показал большим пальцем вверх и удалился
ребёнок был монголоидной расы, может правда языка ещё не знает (надеюсь не проблемы с речью)
что-то он пытался выговаривать. непонятно было только.
s_P1130616 (525x700, 99Kb)
к вопросу о попараци
ментр (опять в бейсболке, с бородою седою,в нейлоне и джинсах с огромною телетрубою)
косоглядя молча не входя в контакт - когда я на него посмотрел - не отреагировал типа взгляда не заметил, снимал мальшика (ну лет 20-ти мальшик - самый сок), который шагах в пяти за моею спиною делал вид, что аркхи заинтересовался пейзззажжжем который я малюю
типа фотосессии с мебелью, причем мебель это я
я был недоволен
надеюсь на моей роже это отразилось а на картине тоже искренне надеюсь нет
ну и про торги
молодой человек
а вы для себя рисуете?
да, для себя
а в чём вопрос?
а можете картину на заказ?
да в принципе могу, только заказчиков пока не было
а сколько стоит?
ну как я могу сказать сколько...
давайте уж вы оценивайте
ну 2-3 тысячи (60 на 80)
чего?????!!!!!!!! рублей?!!!!
да за такие деньги я сам на неё лучше буду любоваться
ну я же не знаю, я не из москвы (да хоть с северного полюса)
Рубрики:  фото(ваньное)