-Музыка

sergitschko

Шопен 34-2
Слушали: 117 Комментарии: 2 - Скачать Скачали: 282
Бах прелюдия
Слушали: 97 Комментарии: 1 - Скачать Скачали: 201
xxx
Слушали: 114 Комментарии: 0 - Скачать Скачали: 189
Дворжак - на шару
Слушали: 122 Комментарии: 5 - Скачать Скачали: 141

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sergitschko

 -Интересы

литература разнообразная хорошая музыка шеколад

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 4933





Полеты во сне и наяву.

Понедельник, 28 Июля 2003 г. 10:48 + в цитатник
Олег Янковский.
Полеты во сне и наяву.

А у нас охранником Гафт работает. Ну Валентин который. Ну вылитый. Вот не сойти мне с этого места. Чтоб у меня в компьютер молния попала. Вот у подружки попала. В натуре. И все. Хана.
Хулигане! Давайте делать плакаты! (Республика Шкид, Реж. Геннадий Полока) А что еще остается? Чувство внутренней свободы говорит только когда его подавляют. Тогда есть борцы и борьба за свободу. С помощью плакатов в том числе. А когда ниша вашей жизнедеятельности ничьих прав и свобод не перекрывает? Остается только шутовство. Как средство воспарения над обыденностью. Уф. Для тех, кто любит летать. Хе.
Голой жопой на ежа
Со второго этажа
Головой с балкона вниз
Будет красным мой каприз.
А что нам надо?
Да свет в оконце
А что нам надо?
Чтоб кончилась война
Куда идем мы?
Туда где светит солнце
Вот только б братцы
Дождаться б до утра

Вот и утро. Хмурое и серое. Да еще и холодное. Еще и дождь за шиворот. И-и-и-и-и-и-и---эх!
Голой жопой...
P.S. Не все из вышесказанного стоит воспринимать как руководство к действию. Окститеся. Моральный кодекс.
Икар! Как дела? Формально?..

Культ кино. Милая Рита

Понедельник, 28 Июля 2003 г. 10:44 + в цитатник
Джессика Хауснер
Милая Рита
Поль Мориа

Ну что сказать тебе, Лесбия?
Пояс твой нещадно врезается в тело твое
Ищещь, бедная, того, кто бы помог
Расслабить тебе его
Холодно что-то
Да-да да-да-да-да-да да-да
да да да да да да-да
да да да да да да-да
да да-да-да да да-да
Манда. Изгиб гитары желтой
Очи черныя Ий-я Ий-я
У-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я
А я не я
И лошадь не моя
И Риту мне не надо
Только задом
Ну и облом Ну и потом
Да вот когда юные семинаристки
Дудели в продольные флейты…
Мда-а-а-а-а-а-а
Да здравствует жизнь.
Солнца вот только не видно
*** Его мать
Обидно

Дача. Август 2002 г.

Воскресенье, 27 Июля 2003 г. 04:40 + в цитатник
Обрубилась мне свеча: Я на дачу ехал плача, а возвращаюсь хохоча…
Бабушка пакеты дует — продавец воздушных шаров — проверяет на дырявость. Срубил я трюфель украинский и щелкнул “белочкой” в догонку. А ни хрена их украинские конфеты супротив наших московских не тянут. Хоть трюфеля последнее время и признаны единогласно “испортившимися”. А пакеты бабушке я уже больше месяца обещаю. Новые. Да все чего-то как-то не складается…
Мои родные милые места… Нечасто я сюда последние годы забредаю… То ли дело… Олимпиада-80. Мы сидим у Сашки Поленова на даче — показывают закрытие — невероятный эффект изменения макрорисунка трибуны. Под музыку. Головы советских подданных. В кепках. Единодушный порыв смены кепок — рисунок то просто анимируется, то сменяется совершенно. И главный вопрос, беспокоящий ребенка: Ну как вот они знают, когда, да еще какую кепку одеть. Ведь оттенков, черно-белых, явно несколько? Это прямо супер-люди какие-то! Бабушка с дедушкой — покойники — тогда ходили на репетицию открытия — дождь, говорят, был. А отец где-то дежурил — у него кроссовки и олимпийка белая с голубым — мама ее потом привтизировала и довольно долго носила… Да и кроссовки тоже, как я теперь понимаю, пожили… Два самых волнующих дачных момента: приезд родителей ночью в пятницу вечером. ВНИМАНИЕ: ПАКЕТЫ — со стороны бабушки, моющей пакеты, раздался вопль возмущения — ведь обещал же, болтун дескать — и правда обещал — еще она навязчиво советует отцу — лук-то свой, полил? Ведь посадил же! Отец оправдывается — вчера поливал. Еще он говорит, что вот сюда он положил хорошие пакеты — под эту штуку. Он их тоже дул. Штуки три хороших было. Вот под этой штукой были хорошие — Три штуки — А бабушка ему — Дескать, один вот хороший, и все. И опять дует. Надулась. Устала — говорит — грудь болит. Чес-слово, привезу пакеты. Отбой ВНИМАНИЯ. Приезжали они в 11-12 часов ночи. Но это было столь ожидаемое, и волнующе-теплое… Сравнимо лишь с тем, как когда я лежал в больнице с желудком — “встречать” родителей, несущих передачу. В отделение не пускали. Поясняю, что означает “встречать”. Отделение на 3-м этаже, на дворе май наверное, окно открыто. И вот, ты видишь, что по тротуару топают твои дорогие. Мама в синем в черную крапинку костюме — это я вижу как сейчас. Бабушка его сейчас носит. Вернее не так. Донашивает. Носят, чтобы выглядеть. Бабушка же носит, чтобы холодно не было… То есть, облачается, а не носит. Так вот, в синем. То есть такой цвет, когда грозовая туча ушла, и солнце ее освещает. Только чуть васильковее… А окно не прямо на улицу, а дом стоит боком, да чуть в глубине от улицы. Но я увидел! А решеток тогда еще на этих окнах не было (позже поставили). И я начинаю орать, что есть силы ма-ма! ма-ма! ма-ма! Сначала они двигаются как ни в чем не бывало. Но вот что-то происходит. Ага! Мать услышала голос своего ребенка (6-летнего). И родители начинают дергаться. Не понятно, откуда голос. Да не стряслось ли чего? Но вот пеленгация завершена. Я вижу их, а они видят, что это я кричу. Радостно машут рукой. Я в ответ. То есть машу я и кричу с самого начала. Ребята возбуждены чужой удачей. Но увидеться нам пока не суждено. Будет передача. А еще раньше, до больницы, когда я обследовался амбулаторно, и списка на 8 листов из запрещенных продуктов и блюд не существовало, мы с мамой заходили после очередного обследования в кулинарию. А большинство обследований желудка, как известно, натощак как минимум, а то еще и клизма накануне… Так вот, кулебяка! На-на-на! (Хазановское) На-на-на-на! Кулебяка! (Согласитесь, стремное сочетание звуков) В натуре. Из кулинарии. Вот счас пишу, и слюна все равно пошла.
Свет. Моего окна
Был он или нет?
Тот волшебный свет…
После посещения дачных удобств в темноте, находящихся в другом конце участка, и в которых света нет вообще. Тем более милым сердцу кажется горящее окно родной террасы.
За время моей разлуки с этим листком замочил 6 шершней и одну муху вместо трех. Недобор. У нас с угла дома сто пудов гнездо шершней. А тут сижу, а в окно скребется. И кто бы вы думали? Шершень. На свет попёр. А они что, ночные хищники? Вот не знал. Не спит, сука. Все порядочные мухи-пчелы давным-давно десятый сон видят. Мне говорят — оставь. Я подумал-подумал, и плюнул — фиг с ним. ПЕРЕРЫВ на седьмого. Осечка. Я вышел — а он по дальнему стеклу шмазал — пока я думал, не сойти ли на землю, чтобы замочить с земли — как шестого — тот вообще с другого угла полез — этот ретировался. СТОП Лезет с того же угла. Идить. Я вышел, а он опять в траву. Так все тепло выстудишь. ОТБОЙ. А муху я все-таки замочил — навозная с глянцевым черным брюшком. А первая была тоже навозная, с глянцевым зеленым брюшком. А в темноте так обманчивы оценки расстояний… Я руки пошел мыть, после мухи, ну и чаю напившись… А клозет у нас так сказать новый. Точнее, его в конце восьмидесятых поставили. И он уже без ямы, с ведром просто. А старый был с ямой, и было видно в дырку, как там червячки копошатся… А еще он был типа и сараем сразу — лопаты там, рубероид, стопки газет ТАМ-ДА-ДАМ-ДА-ДАМ-ДА-ДАМ! 3 из 3-х. Хотя вижу четвертую. Последняя была сверхзвуковой формы рыжая такая. С рыжей мордой и лапками бестия. Замочил на завинченной пробке горлышка Кагора-32. Бабушка уважает. А то я последнее время все поводы полусладким отмачивал, а бабушка в вине сладость ценит. Вообще я люблю, когда мухи сидят на своем законном месте — на тюле, например, или на потолке, и не рыпаются. Тогда могу и пощадить. Или днем, например. Могу даже летающих пощадить (Это на даче. Дома у себя я такого не потерплю. Там только моль может остаться безнаказанной — у нас ее стаями летает). Но в темное время суток — извините. Всем стоять. А чтоб мне на Кагор садиться — это уж вообще! Так вот, о глубине. Я еще раз проверил — действительно, барахлит. Глубинометр. Я когда вхожу, надо дойти до деревянной стенки уступа с дыркой. Вот и кажется, что уже пора, и нагибаешься снять крышку, ан нет, рано. Или мимо. Есть в этом процессе что-то от ловли бабочек… Ап, еще раз, опять мимо. Ап, еще раз… До тех пор, пока, наконец, не упираешься носком в уступ. А четвертая муха оказалась не та, что я видел сидящей на тюле — та до сих пор сидит — а какая-то мелкая, типа с порченых очисток, но не настолько мелкая, а раза в два-три крупнее, и черная.
Про ежиков. Одно из ярких впечатлений детства на даче — ежики. То есть Ирина Александровна — покойница (у нас тут теперь 20 лет спустя кругом почитай, одни покойники), у нее участок с краю — носом в лес (точнее, боком) — зовет нас (с братом, может, может с соседкой Аленкой еще) смотреть ежиков. Они у нее молоко пьют. Вечер. Еще не совсем стемнело. Вечерняя мозглость. По канаве дождевой возле забора топают два больших, и не помню то ли два, то ли три маленьких ежика. Ляпота… На сам деле, детство на даче состоит из одних сплошных ярких впечатлений… Не повторяется такое никогда… См.ниже. Когда мысли освобождают голову — верный признак того, что пора спать 26.08.2002 2405
Йок-ток! С Добрым утром 1245 27.08 .2002, папа с бабушкой пошли грибами пробавляться, если повезет, мы позавтракали, мух и ос я перебил вроде, только все равно какая-то жужжит — ну да фиг с ней. У меня проблема — как удержаться от конфет. Проблеме этой впрочем отроду столько же, сколько и мне. Срослись мы с ней настолько, что большую часть времени я о ней не помню. Вспоминаю только изредка и с отрицательным, как правило, результатом. Она же бдит неусыпно, результатом и доказательством чему является мое внушительное довольно-таки для моей комплекции пузечко. А конфеты — это я сейчас ее так обозвал, потому что купил вчера в садовоучастковском магазине бабушке конфет. И вчера же нормально довольно-таки к ним приложился. Когда бабушка с папой разошлись спать. А сегодня вот они ушли, а я остался. И конфеты остались.
Муха трудолюбиво-методично обползает изнутри чашку, не брезгуя и ложкой. Чашки стоят две одна в другой, так что верхняя наклонена ко мне как спутниковая антенна, угол только меньше. Закончила, выползла на обод и взлетела — не ее место тут же села другая такая же, как будто синхронистки сработали, но та лишь проползла несколько сантиметров по ободу, как эта вернулась с ручки термоса назад, рокирнувшись с временщицей, и рьяно углубилась внутрь — истинная патриотка этой чашки. Передвигается по миллиметру, обследуя хоботком каждую пядь, ушла на обратную сторону луны — скрылась за ребром видимости внутренностей чашки, и опять появилась в зоне видимости… и жили они с чашкой долго и счастливо… Добить, или не добить смертельно раненую мной осу? Все то время, что я наблюдал за мухой, она дергала на подоконнике лапками и шевелила усиками, временами пытаясь повернуться со спины. Но это ей плохо удавалось. А я вот ничо по этому поводу не испытываю. Но сейчас добью. Раненых лошадей пристреливают. Даже ос. Чем меня восхищает эта муха — тем, что ей совершенно наплевать на лежащие рядом горы нарезанного черного и белого хлеба — она всецело поглощена своей чашкой — выпорхнула на несколько секунд на клеенку — и обратно в чашку.
Так вот, эти извращенцы духа — мои друзья — в субботу сожрали дочиста селедку и картошку с солеными (бабушкиного посола) огурцами, не притронувшись к ракушкам. (Ну и салатика там из помидоров, огурцов, перца и репчатого лука с подсолнечным маслом, и из капусты с морковкой с майонезом с черным перцем зачуток. Но салатики не добили). Сославшись на проблему с лишним весом. Самураи духа. Удоды. Я ведь ракушки сам лабал. Из двухнедельного творога. У нас один охранник из-под Дмитрова. Регулярно приносит творог и сметану. Но творог — килограммами. Если меньше — надо разбивать с кем-то из своих. А сметана у него стоячая. Не то чтобы с нее стояло, но в ней — стоит все что угодно. Хоть чайная ложка, хоть столовая, хоть вилка — я думаю, даже нож стоять будет. Так вот, сметаной один из них в прошлый раз не побрезговал. Видимо, проблемы не было. Она ж масляной консистенции почти. А с ракушками — проблема. Ну да я не в накладе — сам все и съел. Правда, я после такого уничижения Катьке с Васькой совсем мало захватил — думал по инерции, что им тоже не понравится, а им понравилось. Ну да я сам справился. Треугольнички мои сладкие. А вот попробуй удержаться от хлеба с чесноком, когда кусок уже отрезан и пялится на тебя своей корочкой ноздреватой, а зубчик чеснока надчищен с одной стороны и этой стороной на тебя и лыбится…
Сальвадор Дали считал, что первое дело вовсе даже не поесть, а совсем даже наоборот. А я его точку зрения не разделяю. А Машку мы тогда раскололи. На демонстрацию Прет-без-порте. У колодца возле правления амбарчик с песком был с дверцей от пояса — песка там было столько, что пацанам малолетним было только согнувшись, а то и вовсе на корточках только впору. А Машка была не толстая, но пухлая девчонка с кудреватыми каштановыми волосами. Сексуально не мой тип. Не помню сколько нас было, 4-5 человек? Но верховодили двое — Сашка, у которого сестра Лизка — вылитая мать — которую мы так и не раскололи, и самый главный — Лешка. Мы там запирались лясы точить. Ну и сер да бор, речь зашла о том, чтобы показать. Джентльмены — вперед. У Лехи было самое большое достоинство, но он и на год а то и на два старше был. На колени, сэр! Но у всех болталось. Дети, увы… А потом Машка на корточках трусики спустила, т.е. наоборот, приподняла на колени. Ну что я скажу, красиво было. Несмотря на ажеланный сексуальный тип. Пухлая такая булочка, ровная полоска. Без волоска без задоринки. А Лизка на все это смотрела, а сама ни в какую. Нет, и все. Уж Сашка ей говорил, что маме ни за что не скажет. Уж Лешка предлагал спустить на секундочку, и одеть обратно. Бесполезно. Уважаю силу воли.
Вот. Вторым самым ярким регулярным событием дачной жизни было прибытие бабушки с дедушкой. Прибытие ожидалось в субботу с 12-ти часов дня. У бабушки с дедушкой было по дачной тележке — садовой сумке. С никелированными ручками. Одна тележка бежево-кремовая в краснокоричневую с желтой каемкой клетку, повернутую ромбиком. А вторая красная клетчатая с черными каемками. Иногда у дедушки в руках была еще и сумка — черная нейлоновая авоська. И с рюкзаком в придачу он иногда ходил — бежево-выцветшим, обшитым коричневой тесьмой. Шли они медленно, отягченные грузом. По главной улице с оркестром. (Каюсь — последний раз показывали — не посмотрел, не до того было. Борисов слишком серьезный актер, чтобы его в качестве развлекалки употреблять). И хотя мы живем на Центральной, и правление на ней, но главной в детском сознании все равно была Газетная. Может быть потому, что это был главный отрезок пути к нашему участку по поселку для бабушки с дедушкой. Мы обычно проходили от пруда узким проулком, спускавшегося к нему между двумя заборами участков, где с трудом можно было проехать на Орленке — на пути там возникало солидное дерево да и в конце проулок упирался в водопроводную трубу, преодолеть которую на коне можно было только въезжая в проулок, но никак не наоборот. А там еще прямой кусок улицы буквой “П”, и еще свернуть, и только там два пути соединялись. А бабушка с дедушкой всегда ходили по Газетной. А теперь этого проулка нет — участки срослись. А при выходе к пруду там была такая крапива. И лопухи тоже монстровые.
Сегодня перед обедом так хотелось дернуть домой… Удержался. Когда ощущаешь что отцу с бабушкой твое присутствие вселяет уверенность в собственной важности и нужности… Хоть кому-то выясняется, твоя жизнь нужна не потому, что ты хороший или плохой, полезный в решении какой-то сраной проблемы или способный обеспечить условия функционирования. Просто нужен. Они тут две недели вдвоем просидели. И отчасти я их понимаю. Но когда понимаешь, что это все, для чего твоя жизнь нужна по большому счету… Погано становится, надо сказать, очень погано. Сраное это понятие, жизнь, непродуманное. И на мой взгляд, абсолютно бесполезное. Материальному миру с его галактиками и водородом на жизнь углеродную абсолютно точно насрать. Ни горячо, ни холодно.
А еще там неподалеку трубы бетонные лежали — метрового, наверное, диаметра. На них пацаны грелись после купания. И плавки сохли быстро. А к одному из пацанов приезжал брат х-юродный, с Владивостока. Вся тусовка собиралась его послушать. Баил он про своего друга Витальку — сына проститутки. И про то, что во Владивостоке на пляже, зайдя в кабинку, можно совершенно спокойно обнаружить отъебанную голую женщину. Про то, как Виталька снимает на фото и видео групповухи, что без него не начинают, пока он не готов. Про то, как женщина с мужчиной ложатся колесом. Не помню, что еще, но селлер этот был бест. Порнографии я до тех пор не видел, да и вообще видел только один раз классе в 6-м несколько фотографий голых женщин и одну женщина верхом на мужике затылком — откинувшись спиной назад. А в то время я еще был младшим школьником, и впечатление было колоссальное и по качеству, и по количеству. Гомосек же было просто ругательное слово без всякой конкретики. Те, которые на лесной засеке трудились. Вот и все. Помню, гуляли мы как то раз вдоль очередной помойки, и там прозвучало слово “мулафья”. В брезгливом варианте. До этого Лешка мне с таинственным видом сообщил мне это слово как самое страшное ругательство мата, долго-долго перед этим гадая, позволяет мой возраст знать такое, или не позволяет. И вот тебе городская помойка. Парень постарше нашел что-то вроде литровой аптекарской бутыли с мутной жидкостью. Понюхал, и брезгливо отбросил — фу! Мулафья! Так я услышал это слово во второй раз. Вообще помойки — замечательное место в детской иерархии. К помойкам меня приобщал Вовик. Одноклассник. Как-то он зашел за мной гулять, мы вышли из подъезда и пошли переходить через трамвайную линию — в его квартал. Но внезапно веко его хищно округлилось, нос повернул в сторону, и Вовик возмутился: как, говорит, у вас тут помойка, а я ее еще не проверял?! Я смутился. Как мальчик из семьи, претендующей на интеллигентность, я был наслышан о помойках того мнения, что это, дескать, грязь и вообще Фу! Но Вовик не смущался нисколько. Он деловито перегнулся через край и начал тасовать содержимое. Брезгливо отбрасывая очередной вещ со словами “это нам не надо…”. Через некоторое время раздался его удовлетворенный возглас: О! Это я беру! И вынул раздолбанный игрушечный автомат. То есть чисто внешне у него не хватало каких-то пимпочек, но корпус поврежден серьезно не был. Еще из него торчали провода. Вовик сказал — так починим! Мы пошли обратно домой. Вовик потребовал батарейку, батарейка нашлась. Он поковырялся в проводах, подсоединил и нажал на курок. Тра-та-та-та-та! Тра-та-та-та-та! И в такт звуковому сигналу не на конце дула, а пока сбитая куда то внутрь недр, замигала лампочка. Я был в полном шоке. Прикиньте — лет нам было по 8, что ли… В еще больший восторг я пришел, когда он протянул мне плод своего труда — Дарю! У него что-то подобное то ли было, то ли восторга данное изделие не вызывало. Дело в том, что у меня то такого не было, и в самых наглых мечтах я не мог предположить, что обзаведусь подобным когда-либо, дело в том, что у моих родителей данное изделие восторга тоже не вызывало, а в магазине мой взор к ним весьма тянулся. Только стандарт был красные или зеленые, а этот был белый. Грязноватый слегка только. Но только слегка. В общем, чудо произошло. Зайдя на собственную помойку я стал обладателем автомата, который дарить мне не собирались… На сам деле Вовик этот вундеркинд был. Троечник по всем предметам кроме труда. А на день рождения он ждал от отца большой набор инструментов в ящике-чемодане. Настолько ждал, что говорил об этом много раз. И он его получил. И был счастлив. Так вот, о шоке. Был в те времена детский пластмассовый конструктор Юность что ли — желтый с красным. Из него можно было собирать недурственные автомобили. На винтах и гайках, тоже пластмассовых. Гайки желтые, а винты черные. Ну и оси пластмассовые с колесами на резине там тоже были. В инструкции кроме общего вида приводилась последовательность сборки. Там по моему, да и общему мнению, были такие навороты, что без схемы только по общему виду — голову сломаешь. Где какая деталь. Лично я результата достигал с трудом за весь урок. Отличником ведь тогда был. Круглым. А этот почти круглый троечник делал это за 15 минут не глядя в схему (уроки тогда по 45 минут были) — только по общему виду. Учительница очень удивлялась и смущалась. Еще один полный шок мне запомнился. Полезли мы с Вовиковой кампанией на крышу. Современную, плоскую, с будками лифтооборудования над подъездами. В этом доме будка шла от края и до края дома. Оставался только 20-сантиметровый бордюр между стеной будки и ничем. И вот эти пацаны глазом не моргнув ставят ногу на этот парапет, и вперед, к следующему пролету. Дом 10-этажный…
У меня растут года, будет и 16… Секите корку. Лежу, дремлю после завтрака. Врывается мамина подруга. Я ж на даче блин лежу. 60 км от Москвы. Тепло, светло и мухи в общем-то не кусают, шершни правда у нас под террасой живут — ну да уж, что ж. Вот папин возглас раздался — она ж даже не поздоровалась — это она уже ушла. Ну да уж, что ж. Рвем через полтора часа в аэропорт. Мама прилетает. Т.е. пехаем пол часа до станции, полтора на электричке, час в метро и полчаса маршрутка — плюсуем — три с полтиной. Здравствуй мама, новый год. Два дня в квартире никто трубку не берет. Перенесла рейс с воскресенья на среду. А я то думал, что еще пару дней поживу дома императором всея квартира. Сегодня думал ехать. Вот и поеду. А подруга на машине с мужем прикатила. (Это мы с папой думали, что с мужем, а потом оказалось, что с сыном, просто мы не видели машины.) Единственный вариант с ее стороны был — мы вообще не едем, едет она встречать свою любимую подругу. Нормально. Т.е., с нами она ничего общего желать не имеет. Вот она, жизнь безлошадная… Т.е. с легкой подачи подруги, если у нас с отцом муссоны временами дуют, то уж к бабушке внук ну никак приехать не может. Бабушка дала два яблока — чтоб маму угостить. А три, говорит, клала сюда — показывает на свою постель, — да видно, папа взял. Дур-с-дом-с for eve. Так и живем! P.S. Да и смога пожарного на нашем направлении нет — ляпота! Не то что в Москве — через три дня провожу рукой по девственным местам обеденного стола — рука черная. В саже. “… после этого шампуня волосы у вас становятся шелковистые, блестящие и волнящие…” — живая реклама в электричке.

Вторник, 22 Июля 2003 г. 20:36 + в цитатник

Прослушивание Сестры Хаос с последующим задудукиванием.
23.07.03
Я повесил мышь за хвост —
Солнце светит мне в окно
Это еще не жара, это еще ни кино, но:
Тридцать еще не триста
Средняя полоса - Fаckт
Надо дрочить быстро
Каждый сам знает как

Очередь за молоком
Кто-то же был первым?
Мысль разгоняет поезд
Курьерский нервный

Бабушка варит кисель
Бабушка варит компот
Я же юбъю(Анна Герман) варенье
Как объяснить ей?

Пусть я не буду первым
Пусть я не буду вторым
Пусть я не буду третьим
Да на *уй вообще стоим?

Очередь за бесплатным обедом
Очередь замолить смертный грех
Очередь на ту сторону. Опять кто-то без очереди...
*ука, ты как влез?

В ритме неровном четком
Как не один поэт завещал
Я повторяю слово
Волшебное слово — кал

Я люблю фитокрем из сои
Я хочу натурального мяса
Любовь — это что-то живое
Кто-то будет стесняться?

Сестра — это тоже Хаос
Достойнее — слово Брат
Равняйсь — смирна — вольно
Ногою судьбы — в зад.

Печенье к чаю

Вторник, 22 Июля 2003 г. 05:45 + в цитатник
Печенье к чаю 21? 23? 06.2002 (Конфетки-бараночки?)
Взъел я щас печенье - фабрики Большевик. Пачка современная - классического краснооктябревского юбилейного размера. И тонами цветовыми тоже весьма походит. И такая волна пространственно-временных ощущений накатила... Мать твою. Раньше печенье в любой булочной, кондитерской, и гастрономе - было, но в узких пачках - квадратной оно формы было... Вот заварил себе еще чашку чая - всегда одной напиваюсь, а тут чего-то не напился... И не по 6 штук, а по 5 в стопке. От вафельной пачки габаритами не отличалось, только вафель в их пачке вообще всего 3. Бывало так, в пионерлагере - ты в полной уверенности, что у тебя в передаче железная пачка печенья - ан бац, це ж вафли. Ловишь. А было и наоборот. Менялись, было. Был народ, который вафли на дух не переносил. А бывало и на полдник давали. Печенье или вафли - из пачек за столом их рвали и делили. Я же с одинаковаой радостью относился и к печенью, и к вафлям. И к большим пачкам - из двух стопок, и к "половинкам" - из одной. Главное, чтоб было. Вафли лимонные - очень даже. Вот сейчас написал - и так захотелось... Сливочные тоже ничево, но тут расход меньше. Самый большой расход - у "Артека" - шоколадные они. А лимонных сейчас вот раз тебе пожалуйста - хрен. Не то, что раньше - поискать придется... А я третью чашку заварил.. И пачек маленьких я давно не видел. Так вот, какой ряд воспоминаний - remember - попер. Запах пионерлагерного чемодана. И самой чемоданной. Кожно-заменительный такой. Я понимаю, фыркается невольно. Римемба взе тайм. Деинджерас! Радио ностальжи. Ай хоуп, ю ок?! Выныриваем в физическую реальность, гм... материальный, так сказать, мир... Иду на Вы - четвертая. Я вообще то столько не пью? Прорвало?.. Я тут еще плюшку-слойку зарезал как хрюшку - ломтик за ломтиком - п-дец. И засыпки-пятиминутки - красная, что ли, смородина - зачуток - хорошо пошла. Далее смотри монолог Ильченко-Карцев. То есть, теперь монолог. Хорошо-о-о. Печенье то - оно, стало быть, квадратное было. А широкие пачки - это только юбилейное. И уж полная экзотика - земляничное. Юбилейное нам бабушка время от времени подкидывала. А от земляничного у меня просто крыша ехала - я его больше, чем курабье любил. (Сейчас вот набиваю, а наверное это не земляничное, русские узоры то были 6.08 а может, земляничное?) Мировой рекорд - иду на пятую.
Перерыв - двое суток. Спился. Наш ТУ с детьми впаялся в грузовой боинг. Купил в палатке шоколадные вафли - весьма. Я как то в той же палатке покупал - так было полное дерьмо - столетней давности. А эти ничего. Сама вафля конечно не супер, но в целом - очень даже.
13.07. А сегодня глаголики в палатке взял - супер. Мама не петрит. Она спрашивает - какое - я ей - глаголики - она - что это такое - я - как что? - она попробовала - плохие глаголики, ненастоящие - я ей - так ты ж вообще не знаешь, что это такое - супер! шах-мат! А еще суперее - было - не знаю точно как его звать - в высоких прямоугольных коробках - кругленькие такие толстенькие медальки с выгравированной виноградной кистью и с изюмом тесто. Супер! А коробка было обклеена бумагой с видом Москвы. Или иногда попроще - узор с виноградными кистями. Видимо, в зависимости от того, для каких поставок предназначалось. Раньше такого картона, на котором с одной стороны сразу иллюстрацию ляпать - то ли небыло, что весьма вероятно, либо на коробки от печенья его не тратили - что тоже весьма вероятно. И коробки, которые должны были быть, обклеивали красивой тонкой даже слегка глянцеватой бумагой с отпечатанными иллюстрациями.

Колготится моя колготень

Среда, 16 Июля 2003 г. 08:01 + в цитатник

Колготится моя колготень (примерно год назад, июль 2002 г.)
Виват! Пленки на вывод. Так кончается номер. Раньше самые сладостные моменты жизни приходились на поездку в метро домой после сдачи номера. Благодать, знаете ли. Преисполненная приятным сознанием выполненного долга странника, сознающего, что он дошел-таки куда-туда, и что еще приятнее, что доходяга его ненапрасна, мощи будут освящены и толпы верующих будут пускаться в паломничество к месту их захоронения.
А теперь. А что теперь? Везу номер на вывод пленок сам. За что боролся. Прикинь, а? А там их так системные шрифты - брыкаются. Статик-объекты юлой заводятся: буква норамально - буква в парандже, поимаешь. Окна, поимаешь, заданы прозрачными, а они за собой все белой простыней пеленают. А виноват кто? А виноват все он - слон. Вот тебе мама и писишный вывод. А я губы раскатал. А он мне. Вафлей в зубы. Звоню - вдругорядь. Со следующим номером. Едем с писишным выводом? Постскрипты - спрашивает, готовы? Я говорю - готовы. И думаю, что это шрифты постскриптовские. А оказалось, когда я приехал, что это и не шрифты вовсе. Едить. Да и шрифты - гм,.. Дора Пеш, Кондишн Ред(заметки на полях) Короче, не петрил он в писишной верстке. Другой мужик. Приехал я вечером, диск ему оставил - и домой. Сказал звонить в 10 часов утра, будет верстальщик. На сам деле этот так называемый верстальщик - там и есть хозяин. Ну это так, к слову.
Глава2. День сурка.
Эпиграф. Посылали меня, посылали... (Автор)
Звоню. В пол-одиннадцатого. Йок. Звоните...
Звоню. В одиннадцать. Йок. В типографии. Звоните...
Звоню. В двенадцать. Трубку сняла женщина. Йок. Запишите мобильник. Записал.
Звоню. Здрасьте, сам-сем. Когда перезвонить, чтобы ясность уже была? Диск вчера оставил. - Перезвоните через 40 минут.
Звоню. Опять в контору. Здрасьте... - в трубке молчание - сам сем, значит... - Что-то с выводом - перезвоните через полчаса.
Звоню... Сам-сем... Шрифты не читаются... Перезвоните через два часа. - А я не нужен? - Я сейчас уезжаю. Звоните...
Звоню... Сам-сем... Пауза. Я нарушаю. - Ну как, читается? - Что "читается"? - Ну там, шрифты... - Гм, нет. Шрифтов не видно. - Я в недоумении. (Ведь писал, сам писал.) - Там только Пфд. А шрифт постскриптовский - это Пмд и Пфд. - Тогда буду, - гм, через два часа. (К ним я конечно не поеду, поеду на работу, запишу, мать их, шрифты, на новый диск, и - на вывод.) Ту-ту-у-у-у. Чух-чух-чух. Пфд - это я, вроде, записал. Пмд я там не нашел. Но нашел Амд. Сойдет. Так сойдет. Ну есть там еще какие-то типа текстовые - да фиг с нимиж. Приезжаю. Шеф. Ставит. - Ну как? Не видно. - Как так не видно? Это уже перебор, поимаешь. Шеф ушел продолжать рандеву за компьютером с дамой. Я нарушаю их покой. - Можно посмотреть? - Смотрите... - Я пыркаюсь, но не знаю, в какой папке. Опять нарушаю. - А где? - Тым-ты-дым-ды-дым... - Ок! Ту-ту-у-у-у. Хрен! - Опять нарушаю. - А можно перегрузиться? - Грузитесь. (Дескать, загрузили уже так, что хуже не будет). Хрен! Я уже не прощаюсь. Загрузился пудингом и сырком. Пришел и устроил себе обед. Не хлебом единым. А то ж. Поимаешь. Посидел. Вроде как остыл. Переварил. Ну да ладно, пошел писать. Эти самые текстовые. А без них тайп-менеджер шрифтов не сечет. Написал. Ту-ту-у-у-у. Хай-дзе! Мужик ставит диск. С отсутствующим видом. Пауза. - А здесь какой-то аудио. - Я в шоке. Как, аудио? Захожу за стол. Смотрю. - Трек1. Трек2. Трек3... Пошли за другой компьютер. Эффект тот же. Мне уже смешно. Союз нерушимый погиб под машиной. И лопает кашу за родину нашу. Ту-ту-у-у-у. Пришед на работу, поставив и убедившись, решил вздремнуть. Утро вечера мудренее. Может я сплю. Какой-на-фиг-аудио, извиняюсь, вашу мать? Откуда. Я ж писал на первоначальный диск, где номер записан? Утро вечера мудренее. Пришел в себя. Взял новый диск. Записал все. Солнце к закату. Все.

Станислав Любшин. Черный монах.

Суббота, 05 Июля 2003 г. 09:07 + в цитатник
:krest:А вы видали белых? Вот грибы в этом году спозаранку сиганули. Еще и июль не наступил. И все сигают и сигают. И конца-края этому сиганию не видно. Они решили, что по среднесуточной - августу черед. Вот только не покупаем мы. На толчке. Сияния боимся. Штралюнг тут. Унд Мутацьён. Дурх ди шнелле Кернферзьон. Транс Раша. Лучше Гречневая каша. Вот и с Бабуйской (точная орфоэпия вылетела из головы) - иранской АЭС - будем отработанное ядерное топливо забирать. Тонной больше. Тонной меньше. А нам и море по колено. Вот Арал например. Каспий уже тоже. Это ничего, что сапоги дырявые - российский народ все вынесет. Хоть босиком. Тем более, что нас мало. А значит тельняшки можно пошить на всех. Тем более, что надо будет еще меньше, когда соберутся шить. Вернее, если соберутся. Да и 'стоит ли?
Предлагаю. Объявить Москву независимым государством типа Лхтеншейна там, Монако. Со своим, не таким вероятно нищим, курсом валюты. Девочка валюта, дай тебя пощщупать. Где больше сто'ит. И чтоб у плебеев из россиян не возникало мысли, что они каким-то местом к этому курсу относятся. Ну а без обслуживающего персонала метрополии конечно не обойтись. Ну пусть будет. Только лучше чтоб постельного режима. Заодно. Оно же и дороже. И ближе к телу. В общем - к делу. И мужикам работа найдется. Становись в очередь. Гуськом. Ну или там... Хам? Так я же о сиянии. Штралюнг тут. Унд мутацьён. Дурх ди шнелле кернферзьон. Так чё? Светит? В смысле жизни. В смысле?
Да неготов я. Ни к тому, чтобы не обременять никого уж совсем своим существованием. Ни к подразумевающемуся альтернативному варианту - жить исключительно для окружающих тебя людей. Ангелом, бишь, работать. Ди арбайт махт фрай. Ангел, он не имеет права думать о том, что в будущем. Его удел - настоящее.
Вот только жизнь. Серая она, зараза. Ой забыл. Этого в фильме не было. Ангелы, они чем занимаются? Отрабатывают. Правильно. Хук слева. Ты закрываешься, насколько успеваешь. И уже идет хук справа. Блокировать поздно. Надо успеть расслабиться, чтобы ослабить удар. Далее. Ждем опять хук слева. Уже и защиту приготовил. И вот тут в тебя летит апперкот в печень. Все, что тебе остается - это почувствовать боль. Резкую и нестерпимую. Хоть стой, хоть падай. Ты сам не знаешь почему, но стоишь. И очень больно. И обидно. И вроде бы и все. Но не совсем. Эта сука. Ангел, его мать. Превращается почему-то в девушку, проносящую табличку с номером раунда. И почему-то снимает купальник. И раздвигает ноги. И садится на тебя верхом. (ты хоть и стоял, но с судорогой не поспоришь) Вот она. Оба-на! Сука-любовь.
5.07.03

Гингема

Вторник, 24 Июня 2003 г. 13:43 + в цитатник
25.07.2002 25-40
Или Бастинда? Короче, та, у которой цвет был фиолетовый. Хотя блузка у нее определенно имела что-то общее с жевунами. Ехала сегодня в метро. Правда, уже под вечер было. Десятый даже, можно сказать, час. А для злой волшебницы десятый час вечера ‑­ ­это много или мало? Наверное, все-таки не очень много. Думаю, что-нибудь вроде послеобеденной сиесты. Время благоутворенности и полного презрения к окружающим. Вампиры отдыхают.
Седая старушенция. С макаронным стебом на голове. Это когда макароны слегка слиплись и представляют собой единое и нерушимое волокно, но отдельные макаронины в ентом еще можно различить. Ну если не от кутюр, то нормальный такой прет-а-порте наворот. Захвачен черной с блестками хренью, увенчанной матерчатым красным цветком - а ля тюльпан - ли а ля китайская роза. Что-то среднее. Ни одной пряди не торчит. Ювелирная аккуратность. Брови выщипаны. Не то чтобы совсем, но вот 3-мм ровой ширины, и ни волоска ни больше, ни меньше. Цвета черного поношенного драпа. Тапочки - спортивные матерчатые лодочки цвета химической сирени. Юбка в полоску, слегка сборит, по щиколотку - кукольно-неглаженый вариант, двуцветные полоски бледнее тапочек, и совсем бледного белесого оттенка. Сидит нога на ногу. Что-то есть от позы Абсента. Но величавость Английской королевы. Я сегодня фотку видел. Девочка-на-шаре навыворот. Полный улет. Мальчик годков эдак 18-ти, не сказать чтобы скелет, просто поджарая фигура. На шаре. Изогнулся не то чтобы. Но по духу очень. В бермудах и футболке. А на камне девочка. Очень атлетического сложения, спиной в три четверти. Кстати, а на оригинале как? Вот сейчас уже ни за что не поручусь. Метательницу чего-то-там не дам. Но греблю - спокойно. С прямой короткой стрижкой. Его ровесница. В коротких трикотажных лосинах и майке. Все как у оригинала. Но в садово-парковом итерьере. И фотка цветная. Мальчик в чем-то серебристом. Девочка в пастельных оттенках гуаши. Но духом прет. Сто пудов. Бабка загорелая как мулатка. И морщинистая как курага. В форме черепа есть что-то от граненого кофейника. Но со скулами. А руки с длинными когда-то изящными пальцами. В форме ладоней есть что-то от листьев дуба. Представляю себе ее ручку лет 70 назад. Ногти длинные, покрыты лаком цвета запекшейся крови, а губы в бледнорозовой помаде. Лекала закругления ногтей чем-то перекликаются с формой ее кисти. И вся она такая-растакая - и что он в ней нашел? Я пялился на нее две остановки, пока она не вышла. Мадам заметила сторонний неприкрытый интерес к своей персоне и начала ерзать. Сначала демонстративно отвернувшись. Клиент не проникся. Собственно она на меня до того и не могла смотреть. Если шею, конечно, не свернуть. Когда поняла, что внимание продолжает пульсировать, как бы начала поворачиваться в мою сторону, ведя по полу прямо вокруг себя полным возмущения потревоженой девственности взглядом. И уже казалось, сейчас откроет рот и скажет что-нибудь презрительное, но в последний момент как бы передумывала и резко отворачивалась. Настолько резко, что я не успевал заметить, шевельнулись ее губы, или нет. Блузка в белую с гуашевым голубым полоску и с жабоватым небольшим воротничком. Может, все-таки, Бастинда?

По следам 24 МКФ. Чеховские мотивы.

Вторник, 24 Июня 2003 г. 13:20 + в цитатник
:war:июль 2002г.
Оттяг! Ну то есть ну после “Пианиста” — ну полный оттяг! Кира! Ки-ра!!! Хотя по временной протяженности и степени занудности они, на первый взгляд, друг друга стоят. Но это только на первый! Имеющий уши, да… Блюдо для настоящего гурмана. Товарищ Каленов, наше вам! По-моему, это стопудовое гран-при. Одна только проблема — массовому зрителю там делать нечего. Евреев там на каждом шагу не мочат. Даже за весь фильм просто никого не замочили. Ни даже пощечины сраной. Вопрос: чем же они там два с лишним часа занимались? Эротических сцен — 0 р. 0 коп. Так все-таки: чем? — Плюшками баловались, знаете ли. Маски-шоу сами по себе явление, но в муратовской режиссуре! Ставрыгин — талисман Киры Муратовой. Говорят, самое большое блаженство — отдаваться тому, кто трахает талантливо. Так вот, Кира, продолжайте трахать маски вместе со Ставрыгиным, и бишь, как его, батюшкой... С нетерпением ждем новых результатов. Маски — отдайтесь. Молча. И с той же страстью. Заподло заключается в том, что наличествующую труппу представили до просмотра. Ну елки-палки, чтобы вам ни сделать наоборот? Ведь когда ты фильм видел, то уже иначе воспринимаешь каждую игровую единицу — а именно, как единицу, на не как пюре, в ктором все компоненты на одно лицо. Понятное дело, известные — они известные. Но когда их больше 10, то неизвестные превращаются в один сплошной эффект smudge. Операторская работа — супер. Кина, между прочим, черно-белая. Без всяких претензий на древность в виде псевдо-эффектов старой пленки. Когда пацан топает по дороге — это просто непрерывная серия художественных фото. А музыкальное сопровождение! Лебедь — без купюр — раз. Церковный хор из певцов явно не хорового уровня — два. Две женщины, и 5-6 мужиков. Тембральность просто потрясающая. Студент — ну ты даешь! Я б поверил, что ты на самом деле такой. Тоже относится и к мамке с дочкой. После кина вышел обновленный Крышу проперло как свежим сквозняком. Благодарствую... Ляпота, одним словом.
P.S. сегодня, 24 июня 2003г. Почитал на афише анонс к фильмам конкурса 25 МКФ - не вперло. То ли сайт это такой. Меня оттэда выперли. Я туда реферы свои сватал. И посватал пианиста. читайте ниже. Видимо признали ярым антисемитом. Хотя мой друг - семит. Бывает же такое?
Обидно, что всеравно на афишу за афишей ходить.

Культ кино. Мать Иоанна от ангелов.

Вторник, 24 Июня 2003 г. 13:01 + в цитатник

Лен плохой, яблоки кислые
вот только водка крепкая как у всех

у нас на селе все Волотковичи -
один на другом сидит, да третьим погоняют

Ты ее не гони - поцелуй горячо -
она ласки твоей не наелась ыщо.
И не наестся. Им, сестрам, не положено.
Диета - а что сделаешь? Работа такая.
Оча чёрныя. Оча страстныя (Лую Армстронг).
По-цыгански опасныя. Это пепел Клааса
стучит в моем сердце. Дети типа и не врубились - а что сделаешь? Прикол. Невинны.
Борьба с дьяволом - дело серьезное.
Тут мелочиться не приходится.
Как впрочем, и борьба за власть.
Высшую - над умами телами и душами.
Одновременно. Возникает вопрос: а разница-то есть?
В общем, все как при советском строе.
Социалистическом, то есть.
Сцены пришествия не уступают
Дракуле немого образца.
Мистицизм, знаете ли.
Матка - черные когти. Гонь.
Как в детской Страшной истории.
Хотя единство внешнего и внутреннего пугает конкретно. Окститеся.
Еслиб можно было все свалить на дядю...
Тока дело иметь так или иначе, все-равно
с самим собой. Страшно - аш жуть.
Кто пробовал - поймет. Не в том смысле,
что жутко. А выше только крыша.
Дома твоего. И пока ее пробить не удастся,
все потуги бесполезны. Хоть ты досмерти себя исхлестай.

Небо. Самолет. Девушка. (какое-то апреля 2003)

Вторник, 24 Июня 2003 г. 12:55 + в цитатник

Куда идем мы с пятачком -
большой-большой секрет
И самолет взлетает над -
и двигателями по ушам.
- Винни-Винни, ты меня любишь?
- ...Угу...
- Винни-Винни, ты меня...
- Угу.
- Винни-Винни, ты...
- Угу!
- Ну тогда мне пора, блин, извини, чао-бам-бино...

Мышка семечки лущила, в норку все пер'ла...
Нет, пардон, это все-таки грустная одинокая трусливая Крыса Шушара...
как заплачет - кого-нибудь, да припишут к порту назначения.
Почти как медуза-Горгона.

- Винни-Винни, мы же с тобой под Старым Дубом стрелку забили?
- Как забили, я ж тебе еще подтверждение по факсу не выслал?
Слушай, Пятачок, а ты там без меня пока, случайно мед не ел?
- Винни, ты плохой, я тебе меда больше не дам.
- Ах так, ах вот ты как?
А я вот!... а я вот!
а я вот с тобой дружить больше не буду!
- Пятачок повернулся, опустил голову
и побрел домой рыдая.
Винни Пух догоняет.
- Пятачок!
- ...
- Пятачоок!
- .
- Пятачооок!
Пятачок остановился, и перестал плакать.
И пошли они мед-пиво пить, да добра наживать.

стоп. Рано еще усы вытирать-то!
Вита бревис, арс лонга.

Хороша также сцена Сошествия, когда
распахивающееся окно окунает штору
в горящую свечу и тем-самым, пожаром то есть -
отвлекает героиню от полного и окончательного
Сведения Счетов.
А чего кипятиться? Жить-то ей оставалось
три дня и три ночи. Во всяком случае, не больше.
Канон должен быть классическим.

Я вот только не понял, на что этот фильм претендует -
На сюр, или на реальность? От реальности там мало,
хотя вроде бы по канонам, а сюр местами натягивает,
но потом спускает - обратно бишь - куда непонятно...

Резюме. Рената Батьковна и Крыса Шушара (извините, не запомнил,
крыша протекает, а вчера как раз дождь шел) - наше Вам.
Хотя, без претензий только Крыса Шушара.
Над Ренатой Батьковной можно было бы еще поработать.
Или ей самой над собой.
Есть пара удачных эпизодов:
Командир Корабля вполне убедителен.
И Женщина Божий Одуванчик тоже.
А че в целом? А ничо. Целого-то нет.
Сорри.

Театр Volksbuehne. Спектакль Мастер и Маргарита. 21 июня 2003.

Понедельник, 23 Июня 2003 г. 03:04 + в цитатник
О природе мистификаций.
Театр Volksbuehne.
Спектакль Мастер и Маргарита. 21 июня 2003. Чеховский фестиваль.
Режиссер Франк Касторф.

Мистификация началась еще в метро. Войдя в вагон, я уперся боком в ведьму. Лет 16-ти.
Катрин Ангерер. Извините, заморочился. В ближайшие два дня должно пройти. Всегда проходило. Ух-х-х.
А да. Вязаная шапочка льняная аля начало 20-го века, только современного цвета прошлогодних листьев. Из-под нее торчит чуб. Только чуб этот самого что-ни-на есть радикального синекобальтового цвета. Спускаемся. На шее следы натурального черного волосяного покрова. В ушах серьги. Голая ведьма на метле. Металл с чернью. На шее бисерный широкий ошейник. Белым по черному выткано:
ГРОБУСИК
Ласкательно, то есть.
ххх Катрин Ангерер
На сцене смотреть Маргариту
Довольно скабрезный пример
Задрипанного эротофита.
Ой блин, достала.
Дальше - такое же вязанотканое льняное платьице - вуаля маленькая ведьма. Но в обтяжку. В стиле баннер-сити. Ногти цвета серой плесени в зеленинку. Разложившихся трупов мне, слава Богу, видеть не приходилось, но буквально на днях я выбросил из холодильника брынзу хм. Обычная молочная упаковка. Греческий салат из нее ели примерно на 8-е марта что-то так. Но всю не съели. Ну достал я пакет, заглянул - а там ну почти этой ведьмы ногти цвета, только у ногтей больше серого, а у брынзы зеленого. И запах даже не сказать чтобы противный. Так, слегка могилкой тянет.
To be? or Not to be?
К сожалению цвет белья ее мне неизвестен.
На Катрин Ангерер было черное, сама брюнетка, а парик блондинки. И фиолетовых тонов салоп а ля бульвар красных капуцинов, ей очень к лицу. А на поклон она вышла в классических белых сапожках-шпильках до колен и сером в черную крапинку плаще-мокрый кож. Уф. А может скорее просто линолеум. Офигеть.
О Дайте Дайте мне Катрин.
А завершался наряд естественно ну этими. Ну как их? Ну да вы знаете. Бабки их любят. И ведьмы. Ну эти конечно модер'новые, кожаные, с загибающимся передником как у бутсов. Но все-равно. КАЛОШИ.
А вот что за кулон на груди и конфигурацию стальных колец на руке - забыл.
Но фразу, сказанную подружке - помню.
- Я своему отцу буду только назло делать.
Вообще я со многим согласен. Бывает. Вот только НАЗЛО? Зачем? Она хоть и ведьма, а может и потому что ведьма, знает или нет, сколько отрицательной энергии содержится в этом слове? И каково будет ее выпустить? Либо крутая ведьма, хотя увы, мокрощелка зеленая скорее. Бедняга.
Тут про чань-буддизм телкали. Короче. Единственное, над чем мы обладаем полной и совершенной властью - мир внутри себя. А Катрин - все равно хочу.
И вторая мистификация - о глюках.
Поднимаемся мы с моей дамой на ель-этаж и читаем дружно:
ель-этаж, правая сторона. Сначала я, потом она. Подходим по ступенькам ближе к входу. И подойдя в упор видим: левая сторона. Переправа, переправа. День сегодня такой. Но чтобы такое? Не припомню.
Господин Касторф - наше Вам. Пусть извинит господин Любимов, потому как его вариант я не видел, но герр Касторф тему исчерпал. Абгемахт.
P.S. ГРОБУСИК! абы напорешься на эти строки, а чудеса в этом мире тоже случаются, я б тебя нарисовал. С огромным удовольствием. Просто визуальный и вербальный акты у меня по жизни непересекаются. См. homepage.

Я и бутылка.

Вторник, 03 Июня 2003 г. 20:31 + в цитатник
2,06,03
Я и бутылка.
Мы с бутылкой стояли на станции. Вернее, я стоял, а она лежала. И мы не подозревали о существовании друг друга. Я ждал знакомого. Она тоже чего-то ждала. Если б она знала, что ее ждет дальше, то жить она бы точно не захотела.
О существовании друг друга мы узнали после того, как раздался громкий "хрусть", выведший меня из оцепенения. Это на нее наступил молодой человек. Когда я обернулся, и посмотрел в арку, бутылка уже приняла свою форму и лежала как ни в чем ни бывало. Я даже подозреваю, что мой бок она из-за угла давно уже наблюдала. А я стоял спиной и не подозревал о ее существовании, пока не хрустнуло. Посмотрел я на нее, отвернулся и забыл. Потом задул очередной метровский пассат. Поперек станции. Почему и как они возникают - загадка. Ибо в отличие от муссонов явных внешних признаков их возникновения не существует. Вдруг задует, и также неожиданно пропадает. Вот в очередной такой поперечный пассат бутылка взяла, да и выкатилась на середину станции из своей подворотни. И опять легла. Собственно она и до этого лежала. Дажа пострадала. И опять лежит ждет. Ну и дождалась. Станцию накрыл очередной спешащий поток. И вот еще один молодой человек "пробил" бутылкой по пяткам впереди идущих. А еще один молодой человек пырнул ее, как бы не заметив препятствия, а может и правда не заметил. Потом она долго лежала, и лежала, а ее все обходили и обходили. Некоторые обходили заранее, а некоторые в последний момент изменив траекторию ноги, ставили ногу аккуратно рядом с бутылкой. А то и вообще некоторое время вообще ни одного человека мимо. Последний "подход" совершил мужчина с портфелем в руке, отдав "пас" в неопределенный адрес.
Бутылка удивленно откатилась, мол "чего-это он?" и замерла. А люди опять шли мимо. Туда-сюда. Очередной пассат задул было бутылку в противоположную арку, но через некоторое время ее "выдуло" обратно на середину. Наконец настал ее "звездный" час. Мимо проходил мальчик. О детях хочется сказать отдельно. Я по умолчании считал маленькие но не очень пластиковые бутылки 0,5. И когда мы с мамой спорили на днях про достоинство стоявших в ларьке бутылок, разговор выглядел примерно следующе:
мама: слушай, мне бутылку надо 0,3 - вот эти наверху сколько?
я: 0,5.
мама: а вот эти ниже, 0,3?
я: нет, тоже 0,5.
В разговор вмешался член нашей компании - девочка одиннадцати лет:
не 0,5, а 0,6, а 0,3 - вон только банки.
Да вот так вот. Поставила нас на место. Сколько знают современные дети, просто диву даешься!
А о чем это я?
Проходил мальчик, примерно того же возраста. А бутылка эта была кстати говоря более солидной категории - литровая. Он ее заметил, согласовал курс, поднял, отвинтил пробку, перевернул и посмотрел на обратную сторону. Разочаровался слегка, выбросил бутылку, а пробку взял с собой и унес в неизвестном направлении. Финита ля комедия. Бутылка завершила свой жизненный цикл с полной выработкой, если конечно какие-нибудь "очумелые ручки" не приспособят ее на второй.
Подошел мой знакомый, а после его ухода и поезд, в который я сел и уехал по своим делам. А бутылка осталась лежать.
Одна. Обезглавленная. Кинутая...
А из-под-чего бутылка, не скажу.
Должна быть в женщине какая-то загадка...

Чеховский фестиваль

Вторник, 03 Июня 2003 г. 20:14 + в цитатник
Ночь на пороге лесов. Штуттгардский драматический театр
Если слово "пиписка" в приминении к мужскому члену есть грань социального шока или как-там было в проспекте (А проспект мне дала посмотреть одна дама - исключительно из благородных побуждений - у нее было даже два. Вместо входного билета. Она сказала - вот, смотрите, я же целых два проспекта купила. И ее пустили. А я бы купил один себе. Но не было. Бывает. Зато билет на балет - был. И когда она вошла - сидячие места уже были заняты. Оставались пионерлагерные одеяла на полу. А я (великодушно) предложил ей сесть ко мне на коленки в обмен на один (не два, зачем?) проспект. Она же (великодушно) отказалась, но еще более великодушно дала посмотреть проспект. Уважаю.) - не помню (Никакое из слов там конечно же не упоминалось), то спектакль крайне шокирующий - пиписку там "вставляют" в речь на протяжении целых пяти минут. А речь о том, что человек просто член свой мыл в умывальнике общественного туалета. На глазах у респектабельной публики. Ну бомж типа. Но надо же. А что делать? Смущало два обстоятельства: омерзительно кожаные красы и слишком чистые брюки. Куртка холщовая на подбивке у него на манжетах была заштопана кожей чин-по-чину. И ворот вытерт и обметан. И рубашка оранжевая-роба. А вот красы и брюки подкачали откровенно. А если учесть, что шел дождь (по сюжету), брюки должны были быть забрызганными и грязными. Десяток-другой пятен коричневыми чернилами снизу до колен и закрепить утюгом - костюм был бы уже гораздо круче. Хотя говорят у них "там" тротуары с шампунем моют и слово "грязь" в приминении к общественной мостовой неприменимо. В нашем российском понятии.
Он появился из лесу. Забрел на огонек к нам в Коробку. Долго не решался. Но все-таки зашел. Заискивающе-независимое выражение лица. Лицо со следами гротескных "запекшихся" ссадин. И прическа. Но имея как-там-этот-шампунь-звать, голову, как известно, можно и в фонтане вымыть. А интересно, у них "там" в общественном туалете "этот" шампунь имеется?
Он малый не робкий, но все-таки прикидывался во время данной процедуры иностранцем. И вообще. В конце всех концов все-таки оказалось, что малый он очень даже не не робкий, а бедный, забитый и униженный человек, у которого оболочка из бравады как мимикрия у животных - страшный я, дескать, зверь. Только здесь слово страшный не уместно. Всего лишь социально-адаптированный. Да и то лишь маска. А Душа? А она есть. И это главное.
А что сказать?
Перевод - казенный.
Читавший перевод - парень в общем молодец, хотя некоторые "нашенские" слэнгизмы произносил очень забавно, что может внесло некоторое оживление. Хотя он настолько молодец, что местами заглушал актера. А актер местами заглушал его. Но если немецкая речь в накале отрывисто-шипящая, то студент бубнил как пономарь. но все равно еще раз спасибо. Дело свое он выполнил добросовестно и произношение у него идеальное за исключением что выше. Хотя оригинал разбирать местами было тяжко, а учитывая отсутствие ясного своего присутствия в языке оригинала и просто невозможно. Жаль.
Процентов 30 публики представляли "зайцы" в поле - с открытой стороны Коробки. В среде зайцев наблюдалась некоторая начальная ротация кадров. Помимо ротации имелась еще некоторая текучесть. Одной из текучих была девушка с очень знойными ногами в миниюбке. Не подростковыми, а зрелой женщины. Но на корточки она так и не присела, зараза. Вернее, один раз рискнула, но я в этот момент отвлекся не актера. Спектакль, знаете ли.
В процессе представления произошла одна великолепная импровизация. Импровизацию исполнил мужик интеллигентного вида с бородой в очках и с собакой. Актер толкал в очередной раз манифест социально-оскорбленных, а мужик вышел со своей собакой в сквер. Актер стал обращаться к мужику, а тот в ответ согласно кивать и пятиться все глубже в сквер. Пик импровизации исполнил пес. Когда поднял ногу на дерево. Публика была в бешеном восторге.
Монолог в духе Зюскинда. Хотя возможно я и неправ. Возможно это целое направление современной западной пьесы. (о как сказанул!) Песня маленького человека обозвал бы я его. Почти по Достоевскому.
Перед Кодой наступила Кульминация. Актер раскинулся на полу с выражением полной безнадеги. Фотографы ожили. Их было двое в публике. Они привстали со своих мест и каждый произвел серию выстрелов - каждый из своей пушки. Кончили улыбаться?
Прощался Актер тоже превратив прощание в интерактивное шоу. Он лично вошел в контакт взглядом с каждым сидевшим в коробке. Клево, честно говоря.
P.S. Чуть не забыл еще один эпизод. В публику села молодая дама. Перед этим она что-то взяла у выше сидящих. Судя по говору немцы. Нас же она попыталась раздвинуть галантным соарры. Чтобы дотянуться до дающих. Как это прозвучало в ее устах - просто песня. Танки грязи не боятся. А потом уже не так галантно публику попросили двинуть тазом дабы ей было где. А че я завожусь? Минут за 15 до конца она встала и покинула помещение. То ли она действительно инглиш. в общем? Примерно об эту пору в поле появилась группа зайцев-японцев. Тем более забавно, что выражением лица похожи - детская доверчивость.

Куда плывет тростник?

Понедельник, 26 Мая 2003 г. 03:29 + в цитатник
Так вам и сказали.
Держите шире.
Да и стоит ли "знать"?
Знание - сила?
Ой-ли?
В переговаривающейся после спектакля публике парочка обменялась репликами:
- Я почти уснул.
- ты только"почти"?
сон разума, или как там?
в реке вода
в воде вина
немного меда
котлет и хлеба -
все от людей из 'дола
я вовремя пересел с балюстрады на ступеньку. Во-первых лицом к сцене. Балюстрады там зашибенские. (театр "Школа драматического искусства")
почти боком к сцене. И гнись, как хочешь.
а слез - и еще и что-то вроде подлокотников справа и слева получил.
"особенно мастерски артистам удалось изобразить рябь воображаемого потока реки в тростниковой долине на фоне холодного и прозрачного света" Онгаку буё симбун
из официального проспекта японского сезона.
Вопрос №1. - что означает подпись?
Псевдоним - с маленькими буквами?
Хотя слово симбун встречается и в подписи к анонсу SideB
Моя знакомая после апплодисментов к первому балету - SideB - пошутила - одни японоведы собрались.
О чем спик. Тростниковой долины я не видел.
Не сложилось. На счет холодного и прозрачного света тоже есть сомнения. Потому как дыму слегка поднапустили - вроде как речные испарения явно. Но не прозрачно.
Но чтобы японец так лажал с эпитетами?
Скорее переводчик не очень представлял, о чем речь.
Музыка после еще долго булькала в ушах.
Я хотел даже записать мотивчик. Увы, пока то да се, затерся. Но это пинок в мой адрес. Точнее, в адрес моей памяти. Или памяти моего адреса? Увлекся...
Многим да известно, что смотреть в пламя костра - занятие по меньшей мере затягивающее.
Вода - стихия другая.
Но эффект тот же.
Тростинки сходятся, расходятся вот одна приподнялась, другая вдруг утопла...
Нет, не видел я тростника.
А поза женщины, изображающей встающую и опадающую в воде тростинку с листиком в своем апогее просто сметрельна.
по эстетическому воздействию. Жаль, аппарата не было. А в проспекте фотография другая и убогая. К SideB же вполне соответствует.
Короче. Не знаю как со знанием.
А сила воздействия просто невероятная.
И на самом деле можно было бы и еще.
Госпожа Ното и вся труппа. Преклоняюсь.
А вода все булькает...

Сцены из семейной жизни ч.2

Понедельник, 10 Марта 2003 г. 03:25 + в цитатник
Да, а там давали... а не помню уже. Не прожгло. Чего-то. Только когда Третьяков заиграл концерт Брамса - крыша наконец двинулась. А как кончил - опять на место встала. Что-то после было. Тоже не помню. А между прочим, оркестр - Новая Россия. А я все что-то на Молодую сползаю. А дирижер, между прочим, сам Башмет. А не перло. Я был сражен. Нафиг. Наповал. Только не музыкой ( к Виктору Третьякову это не относится). Девчонкой.
Меня разносило в ночь
И нос с горбинкой орлиный
Я не хочу про любовь, но
Девочка: как твое Имя?
Брызги в Шампанском сладки
Сок же у жизни горький
Я не хочу по порядку - больно
Но: нос с горбинкой орлиный
Волосы иссиня-черные
Профиль армянский яркий - кончено
Это в тот же вечер, 7-го. А теперь уже в норме. Как всегда.
Сидела с мамашей - рыжей. Может, тетка?
Белки как у кобылицы сверкали. На перерыв не пошли. Сидят. Я в общем особо не пялился. Чтоб не заморачиваться. Только видел я ее мамашу уже где-то. Дежа вю.

Сцена №3
Кончился концерт. выходим на улицу. Впереди парень с девкой. Ноги у девки облегаются джинсовой юбкой стоячей, но явно в порядке. По походке видно. Переходят улицу. Парень открывает заднюю дверцу джипа - впереди водитель - садится. Девка обходит драндулет сзади - садится с другой стороны. Джип отчаливает. Кино.

Сцена №4
Спускаемся в Чеховскую. Внизу на последних ступеньках бабка. В красном платке - косынке. Синем пальто - рабочем халате. Стоит с протянутой рукой. У меня было 50 рублей. Ну я вынул бумажник, положил.
Бабка вся как чернослив - и рука тоже. Пардон, деталь. На груди медаль висит. Мама пихает в бок. -слушай, она обалдела. Много или мало? Я не оглянулся...
Опять кино...

Сцены из семейной жизни

Воскресенье, 09 Марта 2003 г. 01:51 + в цитатник
9.03.03. 00-08
Чайник, стервец, закипая, гудит как паровоз.
Поколение Муля Некс(т). Новый то есть.
Шумит камыш, деревья гнуться
Иль прогибаються, шутя...
Мне б как Сидихин стебануться
Уж больно сучка во бля бля...

Пугачева Алла роет - носом землю бороздит
Как запашет - так завоет - на ушах весь зал стоит.

Не могу разобрать я по имени
Всех актрис - мой компьютер повис
Я их лучше хоть как-то по вымени,
По губам
Иль по линиям круп...

Стеб да стеб кругом Почем?
Ну! Да ну? Да ну! Да ну? Да ну! Да ну? Да рья!
Да? Ну...

Про Жизнь.
Любимая Игра
И тот Игрок удачлив,
Кто н заметив сложности Задачи
Иль, сделав вид, что не заметил
Душою Чист и Ликом Светел

Сцены из семейной жизни.
Идем на концерт. 7-е марта, около семи часов вечера - почти стемнело.
Метро Арбатская. Ряд павильонов лицом на улицу. Новый Арбат то есть.
Кстати, проспект Калинина было круче. Потому как жизненнее. Его ведь кажется клали как просеку в лесу. Кто не спрятался - на снос. У Глазунова есть картинка. Пейзаж с крыши после заката - закладка Улицы. Не помню деталей, но ощущение Просеки осталось. Огни экскаваторов внизу - ну прямь блин как в фантастическом фильме рудодобытчик крушит все направо и налево.
Во. И девушка-Реклама.
То есть хомут с двумя щитами - спереди и сзади - на ей. Пританцовывает. С утра видать курсирует. Я когда чайник покупал - народ судачил, что день короткий - до пол-четвертого. Но это было в другом месте. А здесь центр. Сити то есть по-ихнему. Пашут с полной выкладкой. И счастливы как Дети в рекламе Макдоналдса по ТВ. Вид у нее как у кота, которого тискают, а у него намерение смыться. То есть шевелить хвостом он себе позволить может. Мол, нету меня тута. Но если он в руках ребенка, то грубить нельзя. А тут и не руки вовсе и не ребенка даже. А Волосатые Лапы Работодателя. То есть хвостом махать можно. А шаг вправо - шаг влево - побег. И все что за ним следует. А пока - Хомут на шею, Счастливая Улыбка на лице. И Борозда. Туда-сюда. Обратно. А нам смотреть приятно. Шутка.
Да, забыл-заболтался. С 8 марта всех. То есть женщин конечно. Ну и нас, мужиков.
За то, что они у нас есть. Или мы у них. Это уж у кого как. Семейное...

Апология 7(6).03.03 ч1.

Пятница, 07 Марта 2003 г. 01:48 + в цитатник

Така Дими Така Джана
Така Так Та-ки-Та-Так
Татэвик Оганесян, Сергей Манукян
Камон, Бэйби, Комон, Дарлинг
Тэл ми вот ю ... Найт!
Райт Пхай-пхай Иц ол-рррайт
Шол ми вот ю ген Джэн
Джем. Джам. Лара-Джан! Двухместный номер
Самма тайм! Би- майн
Доулян (Анвер Измайлов)
И-а-а-а! И-а-а-а!!!!!!!!!
МГТС приносит свои извинения за какчество трансляции...
И-и-и-а-а-а-а-а..........

Ти ди ди Тю дю дю
Да да ба Пу-бу-бу - бе-е-е-е-е!
Тм--Тю-тмммм--Тю-тмммм--Тю-тмммм
Самва-а-а-а-а-а-а-а-а-а
Арон ма мва-а-а-а
Стэй-эй-? Эге-гей!!!!!!!!
Сава-ааа-аааа-аа....
Аааа - не надо
Аааа - сильней
Аааа - через годы, через расстоянья...
Фантастический дуэт + прямой эфир.
Вот такой кефир.

Гия Канчели. Симфония №6 БЗК 25.02.03

Воскресенье, 02 Марта 2003 г. 02:38 + в цитатник
Повесил свой сюртук
На спинку стула музыкант...
А вчера снял. И Зива одел. И Крайнев одел.
А Канчели не одел. Канчели так и вышел. В этом, как его? Когда свитер, но застегивается на две половинки. На манер пиджака. Черный такой. Правда тоже. На поклон. Правда тоже. А ползала во время исполнения его 6-й симфонии смылось. Приходили на Крайнева - 2-й фортепианный концерт Прокофьева. Ну да я промолчу. Когда всем недосуг, то даже сук, на котором сидишь, не выдержит.
Ну это конечно гипербола - так, выходили люди... Одна вот выбежала почти опрометью. Пухлая такая пышка. А соседка мне потом сказала, что она беременная была. Я симфонией был занят - не разглядел. Но когда симфония отзучала - смылось ползала сразу. Правда уже. И то правда, что оставшаяся половина рукоплескала. Рано только начали. Это как послевкусие - надо дождаться, прежде чем в рот кусок очередной пихать.
А Канчели на сцену выходил не по центру - где цветы дарят - а сбоку - а там рояль зачехленый стоял. Пришлось рояль немного попросить - оркестранты подсобили. Катнули значит. Вместо качалки. Не на качели же. А чтоб Канчели пройти смог. Он и смог. Нет, не смог конечно. Хоть там и вентиляция паршивая. В Большом зале, то есть БЗК - дырки в полу - понимаешь, сострили - вентиляция под полом. Так вот, смога там не было - чес слово, не было. Это же 25 февраля 2003 было, а не июль-сентябрь 2002 года. Значит смога там не было. А самое крутое словосочетание звучит так : БСО в БЗК. Круче только звезды. А тут какой-то оркестришка завалящий - молодая, понимаешь, Россия. У которой дирижер недавно принял бразды правления светлановского. После его смерти. А теперь Башмет. А дирижировал Зива. То есть сплошные качели. А тут вот Канчели. Браво!
Тю.............. Тю-тю............................
Тюрлю-тю-тю......................................
Ба-ба-ба-ба-ба-ба-ба-ба-ба-ба-ба-ба-ба-ба!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:D

Пианист. Полянски...

Пятница, 28 Февраля 2003 г. 02:56 + в цитатник
Пианист.
По случаю номинации на Оскар. Написано в июне 2002
А я Генделя слушаю. Музыка на воде. Чай пью, сухарик с маком зажарен дюже. Я последнее время к сухарикам пристрастился — и всё-то они поджаренные. Чересчур, прямо скажем. Я вот взял его и ноготком большим на большом пальце (руки) по периметру соскреб. С двух сторон. И уже сухарик стал несравнимо лучше как-то. А миндальное пирожное — на закуску. Дубовое, правда. Но степень свежести миндального пирожного ни в коей мере не влияет на свежесть вкусовых ощущений. Даже можно сказать, наоборот. Выдерживается, как вино. Чего не скажешь про автора сего шедевра. А Гендель бодрит, однако. За него (за воду) даже сам Стеблов расшаркался с самим Козаковым. Есть за что. А Казаков перед Стебловым — за страсти. Ну тут я вообще промолчу. А вот Пианист — не прет, блин. Чего меня в этом фильме проперло — это то, что польские евреи говорят на чистом американском английском. А немцы, как ни странно, знай себе шпрехают. И вообще фильм — соскребай, ни соскребай — не доскребешься. Я ушел с половины сеанса, когда возле вагона прикладом мочили очередного еврея — так и не доскребшись. Можно пару букв выбросить. Вы себе представляете маковый сухарик, который с одной стороны аж до самой середины прожарен до углей, а другая сторона — вкусная, нежная и ароматная? Да не бывает так. Чернуха, блин. И никаким интеллектуальным, как грубо выразился перед началом сеанса Разлогов, там и близко не пахнет. Угли пахнут одним — горелым, да и только. Мочат евреев на протяжении часа всеми возможными способами. И после этого жаловаться на агрессию в американских голливудских фильмах? Дышать смешно, и воздуха не видно. Всюду гарь. Я только не понимаю, почему когда главный герой вытаскивал из-под стены малолетнего еврейского "кондрабандиста" — когда он его наконец, вытащил — тот испустил дух. Почему же одновременно не показывали, кто и как его мочит? Обидно. Упущенная деталь. А потом в вагонах, говорят, мочиться приходилось прямо тут же. И не только. Так что ж не показали? Ведь так на самом деле было. Значит, надо показать. Обязательно. А то израилев народ не простит. И после этого можно будет смело поставить пометку: архив, история еврейских чисток нацистами в Варшаве. Для просмотра только лицам, предъявившим справку о психической устойчивости. У прочих крыша двинется. И не в мирную сторону. Отнюдь.


Поиск сообщений в sergitschko
Страницы: 105 ..
.. 3 2 [1] Календарь