-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sergio_Tishin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2007
Записей: 10
Комментариев: 16
Написано: 40


Чьи-то комплексы. Зачем они мне?

Среда, 22 Августа 2007 г. 00:14 + в цитатник
В колонках играет - [Fort Minor]
Настроение сейчас - Блин даже не знаю. Задумчивое наверное

Сегодня день начался крайне положительно. Сначала в кино сходил. Потом погулял. Погодка такая неплохая выдалась. Но ближе к вечеру в ICQ постучалась девушка. Выяснилось, что моя старая знакомая. Телефона моего у нее не было и вот только сейчас нашла меня... Обрадовалась конечно и решила написать. Ну поговорили кто где теперь(собственно треп как всегда). Дальше зашла речь о личной жизни. Выяснилось, что ее парень бросил недавно, что она не знает, что делать, считает, что больше никого не найдет. Я начал ее успокаивать, то есть стал работать психоаналитиком к тому же, и службой доверия... В итоге кое как успокоил. Дошло до того что я ее пригласил домой на следующий день, потому что в таком состоянии без поддержки ее явно оставлять было опасно...
Но потом я задумался: Зачем мне проблемы других людей, зачем мне выслушивать все это и т.д. Но почему то выслушиваю. Значит такой человек. Хотя в некоторых ситуациях можно и пожалеть об этом.....

Мамко_МаХно   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 01:34 (ссылка)
я тоже постоянно выслушиваю всё и от всех,иногда мне тож кажется что это бредово и что это совсем мне не надо , но почему то продолжаю поступать так же, видимо характер такой...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Little-Sweet_Angel   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 02:39 (ссылка)
Побольше бы таких людей как ты..) Иногда простым "Все будет хорошо" можно так помочь человеку, что...иногда просто необходимо внимание...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку