-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SERGIO_63

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2012
Записей: 897
Комментариев: 89
Написано: 1028




<center><form action="http://www.liveinternet.ru/community/3080659/post115612219/" method="get"><input type="submit" value="Учебник Li.Ru" /><input type=hidden name=tok value=eb87f269d6f7d406d82b44168f1784c2 /></form></center>


Эпичный световой 3D Шарик

Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 20:49 + в цитатник


Серия сообщений "Cinema 4D":
Часть 1 - Помещение текста на изображение
Часть 2 - Nitroblast plugin
Часть 3 - Движение Камеры По Сплайну
Часть 4 - Эпичный световой 3D Шарик



Понравилось: 7 пользователям

Движение Камеры По Сплайну

Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 19:54 + в цитатник


Серия сообщений "Cinema 4D":
Часть 1 - Помещение текста на изображение
Часть 2 - Nitroblast plugin
Часть 3 - Движение Камеры По Сплайну
Часть 4 - Эпичный световой 3D Шарик


Nitroblast plugin

Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 16:24 + в цитатник


Серия сообщений "Cinema 4D":
Часть 1 - Помещение текста на изображение
Часть 2 - Nitroblast plugin
Часть 3 - Движение Камеры По Сплайну
Часть 4 - Эпичный световой 3D Шарик


Помещение текста на изображение

Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 15:04 + в цитатник


Серия сообщений "Cinema 4D":
Часть 1 - Помещение текста на изображение
Часть 2 - Nitroblast plugin
Часть 3 - Движение Камеры По Сплайну
Часть 4 - Эпичный световой 3D Шарик


2D изображения в 3D-сцены

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 23:24 + в цитатник


Серия сообщений "Adobe After Effect":
Часть 1 - Работа с готовыми проектами в After Effects
Часть 2 - After Effects CS6
...
Часть 16 - Принесите 2D в жизни с помощью карт смещения
Часть 17 - С помощью 3D камеры слежения
Часть 18 - 2D изображения в 3D-сцены


С помощью 3D камеры слежения

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 23:22 + в цитатник


Серия сообщений "Adobe After Effect":
Часть 1 - Работа с готовыми проектами в After Effects
Часть 2 - After Effects CS6
...
Часть 15 - Прыжок с крыши
Часть 16 - Принесите 2D в жизни с помощью карт смещения
Часть 17 - С помощью 3D камеры слежения
Часть 18 - 2D изображения в 3D-сцены


Принесите 2D в жизни с помощью карт смещения

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 23:21 + в цитатник


Серия сообщений "Adobe After Effect":
Часть 1 - Работа с готовыми проектами в After Effects
Часть 2 - After Effects CS6
...
Часть 14 - Teleportation Exsamples
Часть 15 - Прыжок с крыши
Часть 16 - Принесите 2D в жизни с помощью карт смещения
Часть 17 - С помощью 3D камеры слежения
Часть 18 - 2D изображения в 3D-сцены


Остроумная идея съемки мелочевки

Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 23:04 + в цитатник

Остроумная идея съемки мелочевки (Diy)

Увидев такие фото, я бы решила что их снимал профессионал, и перед этим он долго колдовал с размытостью и подсветкой заднего плана фото.
А все оказывается НАСТОЛЬКО проще и быстрее: все что нужно для этого лайфхака — это ноут, блестящий журнальчик, лампа и белая  бумага:

Остроумная идея съемки мелочевки (Diy)

Остроумная идея съемки мелочевки (Diy)

Находим любую красивую картинку с подсветкой, которую хотим использовать, открываем ее на полный экран, кладем журнальчик с отражающей поверхностью (заодно клавиатуру закроет), сбоку подставляем лист белой бумаги или пластика с лампой  за ним — и можно снимать!

Остроумная идея съемки мелочевки (Diy)

Рубрики:  Фото



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Teleportation Exsamples

Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 21:52 + в цитатник

5 возможностей Photoshop, которые облегчат вам работу. Владимир Котов

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 21:13 + в цитатник


Рубрики:  Фото



Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Как правильно фокусироваться

Пятница, 31 Января 2014 г. 01:36 + в цитатник

Чтобы ваши снимки были всегда чёткими, нужно освоить несколько нехитрых приёмов для надёжной фокусировки.

Читать далее...
Рубрики:  Фото



Процитировано 1 раз

Снежинки Кружева Вектор

Вторник, 21 Января 2014 г. 13:14 + в цитатник


Snowflakes Lace Vector
6 EPS files + JPEG Preview | 47,9 MB
http://letitbit.net/download/86743.858d2404eac77c1...51d8/Winter_lace_back.rar.html
f3a9c037edc947aeeb549ba15f436778 (320x700, 78Kb)
Рубрики:  Полезные ссылки


Понравилось: 1 пользователю

Trapcode Particular среди слоёв After Effects

Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 18:58 + в цитатник
Trapcode Particular 2.2. Решение проблемы отображения частиц вместе c родными 3D слоями After effects
Самые основные шаги, направленные к решению проблемы, описаны в документации к плагину Trapcode Partcular в разделе "Visibility group > Obscuring".
www.redgiant.com/support/general/documentation

Давайте рассмотрим суть проблемы. Допустим, что нам нужно создать какие-то частицы, расположенные где-то в пространстве и 3D плоскость (или текст), которая будет располагаться где-то далеко за этими частицами или же прямо среди них.
Для наглядности рассмотрим пример, когда плоскость располагается прямо среди частиц (в той же области пространства).
Animaton-1 (320x213, 827Kb)

1.
Animaton-2 (320x213, 956Kb)


Анимация 2
Эффект на Анимации 1 - это обычный случай взаимодействия плагина Trapcode Particular с искусственной 3D средой After Effects. Сколько не меняй слои c частицами и плоскостью местами, мы можем лишь добиться, чтобы частицы находились или всегда впереди нашей плоскости (как на Анимации 1), или всегда сзади.

Теперь давайте решим данную проблему.
Создадим новый проект.

Создадим новую композицию (Composition > New Composition). Можем установить настройки фильма, к примеру NTSC DV.
Создадим новый слой типа Solid с размерами нашей композиции (Layer > New Layer > Solid) и назовём его " effect="effect"> Trapcode > Particular. Чтобы наблюдать частицы, передвинем ползунок шкалы времени в окне Timeline на 2 секунды вперёд.

Создадим новый слой Solid c именем "Solid". Выделим этот слой и сделаем его размер 430x250 пикселей и поменяем цвет нашей плоскости на серый (Layer > Solid Setting).

Примечание: хорошим цветом для создания различия между белым и чёрным цветом является нейтрально-серый цвет. Код этого цвета: #7f7f7f.

Теперь мы должны поместить слой с частицами Particular выше слоя с плоскостью, как на Рис. 1.2.
Слой с серым солидом переведите в режим 3d

Теперь создадим камеру (Layer > New > Camera) для зрительной оценки результата. Покрутите немного камеру инструментом Unified Camera Tool (значок камеры).
У вас должно получиться примерно следующее:
.
Comp 1 (0-00-02-15) (320x213, 18Kb)



Рис 1.1


Снимок18 (640x142, 70Kb)


Рис 1.2
Теперь у нас в проекте должны быть: слой с частицами Particular выше всех слоёв (для нашего проекта это так), слой с плоскостью ниже слоя Particular и слой с камерой.

Осталось поменять один параметр в плагине Particular, который предусмотрела компания Trapcode для объединения родных 3D слоёв After Effects с миром частиц Trapcode Particular.

Выделяем наш слой Particular, переходим к панели Effects Controls (Рис. 2).

Примечание: чтобы восстановить все рабочие окна (панели) в After Effects нужно выбрать Window > Workspace > Reset "All Panels". А также во вкладке Window можно включать/выключать окна по отдельности.

Теперь меняем параметр Obscuration Layer в плагине Particular, применённого к слою "Particular", как показано на Рис. 2. Вам нужен раздел Visibility > Obscuration Layer.

4.
Снимок17 (379x493, 104Kb)

Рис. 2
Вот и всё. Теперь у вас должен быть результат как на Анимации 2 в начале этого урока. Мы рассмотрели пример для самого простого случая с плоскостью.

К примеру, чтобы сделать тоже самое с текстом, нужно создать текст в отдельной композиции и использовать эту композицию с текстом, как будто бы это Solid. Нужно обязательно сделать слой с композицией 3D слоем.

Спасибо за внимание! :)
http://alexeykrotkov.blogspot.ru/2013/07/adobe-after-effects-trapcode-particular.html

Серия сообщений "Adobe After Effect":
Часть 1 - Работа с готовыми проектами в After Effects
Часть 2 - After Effects CS6
...
Часть 11 - Adobe After Effects CC
Часть 12 - Методы улучшения качества видео
Часть 13 - Trapcode Particular среди слоёв After Effects
Часть 14 - Teleportation Exsamples
Часть 15 - Прыжок с крыши
Часть 16 - Принесите 2D в жизни с помощью карт смещения
Часть 17 - С помощью 3D камеры слежения
Часть 18 - 2D изображения в 3D-сцены




Процитировано 1 раз

На максимальном увеличении: обзор 50-кратного ультразума Canon PowerShot SX50 HS

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 19:24 + в цитатник
Рубрики:  Полезные ссылки

Методы улучшения качества видео

Среда, 23 Октября 2013 г. 23:32 + в цитатник



Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в SERGIO_63
Страницы: [7] 6 5 4 3 2 1 Календарь