На театральной сцене программное произведение классика с легкой руки режиссера Андрея Кончаловского превращается в захватывающее действо, не теряя при том глубины и мощи первоисточника. Герои романа переносятся в Петербург конца ХХ века, где их, как и во времена Достоевского, мучают проблемы степени человеческой свободы, социальной справедливости, жертвенности и нравственного долга. Музыкально произведение классика советской и российской киномузыки Эдуарда Артемьева представляет собой грандиозное полифоническое полотно, в котором сплелись рок-мотивы, фольклор, симфонизм и городской романс. Зрелищность спектаклю обеспечила международная команда под руководством известного лондонского художника-постановщика Мэтта Диили: она создала масштабные декорации и использовала визуальные технологии, инновационные для российского театра. На глазах у зрителей стены-трансформеры превращаются в городские улицы, тоннель метро, квартирки Раскольникова и Сони. На декорации проецируется динамическое изображение с 12 проекторов: до настоящего момента эта сложная мультимедийная технология использовалась только для постановки стадионных шоу звезд поп-сцены или спектаклей Cirque du Soleil.
В 2017 году спектакль стал дважды-обладателем главной национальной театральной премии «Золотая Маска» в номинациях «Лучшая женская роль» (Мария Биорк, Соня) и «Работа композитора в музыкальном театре» (Эдуард Артемьев).