-Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Лис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 947
Комментариев: 17926
Написано: 41345


В начале длинного пути... [part 12]

Четверг, 31 Января 2008 г. 18:04 + в цитатник
 (100x100, 18Kb)
    То был один из дней, когда осень распростерла над городом багряные крылья, сотканные из опавших листьев… Казалось – жизнь потекла по-новому, а я всё никак не мог поверить в то, что пару месяцев назад за мной закрылись двери университета и я остался один на один с большой жизнью. Передо мной раскинулись сотни дорог, но до определенного времени я не мог выбрать ни одну из них .Что-то терзало меня, пробуждая где-то глубоко внутри непонятные страхи и тревогу перед будущим, и совершенно не получалось определиться с дальнейшим существованием. Мне не хватало решительности…
    Хоть я и закончил музыкальное учебное заведение – у меня не было никакого желания играть в оркестре или в консерватории. Да, и во сне мне постоянно грезилось, будто я еду куда-то, оставив за плечами свое невнятное прошлое. Дорога, ведущая меня к истине… Сон, который начал мне сниться очень давно, ещё где-то в середине моего обучения. Я тогда много читал и часами просиживал в библиотеке, где однажды мне повезло отыскать книгу, повествовавшую о мифическом городке, что окутан вечной зимой и холодными ветрами. Но был в том сказочном месте волшебный холм, на вершине которого царило вечное лето…; а по рассказам местных жителей тамошний лес населяли мистические животные, обладавшие даром превращения в людей. История показалось мне весьма интересной, и в течении двух лет я собирал информацию о заснеженном городе, преследуя цель однажды отправиться туда и увидеть подобные чудеса своими глазами.
    Надо мной долго смеялась моя однокурсница, узнав о моей тайной мечте – найти город, которого, возможно, никогда и не было. Но мои усилия были не напрасны. Просиживая дни и ночи в библиотеках и в интернете, спустя год я смог установить примерное местонахождение городка, описанного в мифическом сказании. Исходя из собранного материала и тщательно изучив карты, я пришел к выводу, что на месте города вечной зимы построен современный мегаполис, но никаких упоминаний о странных событиях в современности близ нового города, мной обнаружено не было. И в те секунды, когда я осознал это, на какое-то время меня постигло отчаяние. Мне подумалось, что за долгие года сказочное место могло утратить свое волшебство… Но ведь спящее можно всегда разбудить. Просто не нашлось такого человека, который мог бы совершить подобное.
    Я был уверен, что меня ждет другая земля, пусть и промерзшая из-за морозов. В краю, где я родился, мне не нашлось места. Я был лишним для местного декора. А, как известно, – человек ведь не может жить там, где он чувствует себя чужим, ибо человеческая Родина находится в той стороне, куда рвется сердце и зовет душа. Вот и моя сущность рвалась к необузданным высотам, на поиски той жизни, которой не разглядеть обыденным взглядом.
    Считая фонарные столбы, проплывавшие за окном поезда, я старался отбросить нахлынувшие на меня воспоминания, которые, вопреки моему желанию, продолжали культивироваться в подсознании, случайной генерацией.
    Осень, в которую я покинул свой родной край, прочным блоком засела где-то под сердцем. Мне вспомнились слезы…, слёзы моей однокурсницы Рико. Столь неожиданным и непредсказуемым был тот момент: девушка, что все время смеялась над моими затеями и отпускала в мой адрес глупые шуточки, вдруг ухватила меня за рукав и разревелась прямо на перроне…
    А началось всё с того момента, когда я, шагая в сторону вокзала, с сумкой на плече, решил последний раз заглянуть во двор музыкального училища, чтобы попрощаться с ним. В тот момент я уже окончательно все решил… На улице стояли холодные октябрьские дни, и я неспешными шагами приближался к высокому зданию университета. Толкнув скрипучую калитку, я вошел на территорию и направился вглубь по вымощенной дорожке. Миновав небольшую арку, которая служила неким своеобразным памятником данного заведения, я присел на врытую в землю деревянную скамеечку и, запрокинув голову вверх, посмотрел на небо.
    Постепенно подкрадывались сумерки. В светло синем аромате раннего вечера царило какое-то необычайное спокойствие, столь непривычное для тех мест. Во дворике, на удивление, никого не было: ни студентов старшего курса, ни поступивших в этом году. Не слышалось звуков пианино или тоскливой мелодии скрипки; лишь одинокая ворона резво прыгала по дорожке на длинных лапах и громко каркала, пытаясь разгрызть засохший кусок хлебной горбушки, который, по видимому, был остатком студенческого завтрака.

Серия сообщений "Черновики":
Черновые записи, оставшиеся от уже сложившихся рассказов.
Часть 1 - Плачущая под дождём... [part 1]
Часть 2 - Осень забрала её с собой... [part 2]
...
Часть 10 - Мелодия рассвета... [part 10]
Часть 11 - Ближе к городу... [part 11]
Часть 12 - В начале длинного пути... [part 12]
Часть 13 - Путь к волшебному холму... [part 13]
Часть 14 - Тётя... [part 14]
...
Часть 21 - Звездочётка Кая... [part 21]
Часть 22 - Зимний лес... [part 22]
Часть 23 - Таинственная лисица... [part 23]


Песнь_менестреля   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 20:02 (ссылка)
Я только что посмотрела уже в который раз "Мост в Терабитию".Поэтому читая твой пост чуть ли не разрыдалась снова.Боже мой,как мне это близко!
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Лис   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 20:10 (ссылка)
The_Wildest_Flower, не надо слёз. Пока еще рано) Посмотрим что там дальше будет... самому интересно. Жаль отрывки не в хронологическом порядке идут.
Ответить С цитатой В цитатник
Adetta   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 21:39 (ссылка)
_JIuc_, очень интерестно когда читаешь) сколько приблезительно ты ешё планируешь? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Лис   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 21:41 (ссылка)
Adetta, если честно, я даже не планирую - оно само, так сказать) Самому интересно, разовьется история до обычного рассказа или все-таки до длинной повести?
Ответить С цитатой В цитатник
Bagira_   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 04:45 (ссылка)
Очень классно пишешь, так эмоционально, образно! Зачитываюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Лис   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 14:58 (ссылка)
Bagira_, спасибо) Рад, что нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
-Melody_Thomas-   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 22:40 (ссылка)
Дочитала :) Очень легко читается - увлекательный сюжет. Мне понравилось :)
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Лис   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 22:41 (ссылка)
-Melody_Thomas-, рад что понравилось =) Хех, сюжет обязан быть интересным, я в него много времени вложил...
Ответить С цитатой В цитатник
-Melody_Thomas-   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 23:12 (ссылка)
_JIuc_, сюжет серьезный, но не тяжкий - а это огро-о-о-мный плюс :)
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Лис   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 23:13 (ссылка)
-Melody_Thomas-, спасибо) Посмотрим, что в конце концов из этого выйдет)
Ответить С цитатой В цитатник
-Melody_Thomas-   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 23:21 (ссылка)
_JIuc_, количество частей пока неограничено? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Лис   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 23:24 (ссылка)
-Melody_Thomas-, а зачем их ограничивать? Когда придет конец, тогда и будет конец) Тогда и распределю всё... и выложу отдельным файлом.
Ответить С цитатой В цитатник
-Melody_Thomas-   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 23:44 (ссылка)
_JIuc_, а и не надо ограничивать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lilin   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 08:48 (ссылка)
А разве можно мысли,вдохновение и талант ограничить? ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Лис   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 16:03 (ссылка)
Lilin, маловероятно =) Это одна из тех ценностей, которые довольно проблемотично ограничить или украсть)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку