-Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Лис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 947
Комментариев: 17926
Написано: 41345


Утро в прокуренной комнате...

Среда, 25 Мая 2016 г. 01:49 + в цитатник
14932fe8b762884466bd6ea64b255613f3502744 (100x100, 18Kb)
Time. Circles.
Всего-то два года прошло. Казалось бы. А ощущение, будто минуло уже десяток лет. За это время кто-то из вас уже женился или вышел замуж, обзавелся детишками, и, наверняка, если взять всамделишные десять лет назад... Вот тогда разве кто-то думал, что настанет время, когда все вокруг будет именно так, как есть сейчас? Мне почему-то всегда казалось, что сегодняшний день не наступит никогда. То есть, я понимал, конечно, что он наступит, но он был так далеко, что, казалось, будто он все-таки настолько далеко, что действительно не наступит. И вот на дворе 2016-й, первые летние дожди, а я по-прежнему не научился мечтать и удивляться. Ну..., как тогда, лет шесть назад. Или пять. Или даже позже.

Network
Даже всемирная паутина продиктовала какие-то новые правила. Мы все больше в социальных сетях, в веренице виртуальных связей, но надо отдать должное - там действительно проще найтись. И эта постоянная коммуникация уже не так интересна, как ламповые блоги из прошлого, романтические беседы в ночи и все то, что нас держало здесь много лет. А ведь во всем этом и вправду что-то было, что даже трудно сейчас передать словами.

The man behind the monitor
А вот ты, сидящий по ту сторону монитора. Жизнь и для тебя изменилась за последние пару лет? А знаешь, я тут случайно забрел в личные сообщения и увидел благодарности за то, кем я когда-то был. За то, что я когда-то успел сделать и сказать на страницах этого блога. Жаль, что уже вряд ли кто-то прочитает ответы на эти сообщения. Но ты ведь помнишь, дорогой читатель, как все было когда-то другим? И солнце теплее, и небо глубже. И как за пеленой завтрашнего дня ждало что-то новое, невообразимое. То, чему хотелось радоваться и удивляться.
Рубрики:  Жизнь такая...
Здесь вы найдете заметки о жизни моей, окружающих, а также зарисовки и выводы, сделанные на основе наблюдений за жизнью большого города.
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

гений-невстреч   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2016 г. 08:11 (ссылка)
Привет)давно тебя не было видно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Мая 2016 г. 20:06ссылка
Да я так, мимоходом снова ) Забежал проверить, как тут теперь вообще ))
Nelin   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2016 г. 20:00 (ссылка)
=)) Прям как в старые добрые: обновила ленту, а тут постик XD Эх, где мои семнадцать лет XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Мая 2016 г. 20:05ссылка
Обращаясь к цитатам из блатнячковых песен, так и хочется ответить "На большом Каретном" ))
Но... вот и меня интересует вопрос: где мои 20 лет? или хотя бы 22 ))
Перейти к дневнику

Среда, 25 Мая 2016 г. 20:07ссылка
Сергей_Лис, это Высоцкий-то блатничковый?))

А что, многое изменилось с тех пор?
Перейти к дневнику

Среда, 25 Мая 2016 г. 20:10ссылка
Меня некоторые личности убеждают, что все, что я пою - это блатняк) Я уже смирился :D

Изменилось!? Все перевернулось с ног на голову. И иногда я хочу обратно, туда, где был мальчишка, который мог чувствовать и видеть мир по-другому. А то теперь одна работа, идиоты кругом, да и мечтать уже совсем не хочется. Нет какой-то одухотворенной высшей цели. Пропала куда-то )
Перейти к дневнику

Среда, 25 Мая 2016 г. 20:15ссылка
Сергей_Лис, странные личности, не общайся с ними))

Так глобально?

Недавно прочитала статью, что жить надо не ради высшей цели, а чтобы просто жить, наслаждаясь эмоциями, меня как-то сразу отпустило)
Очень рекомендую такую стратегию))

А про то, что раньше было острее -- так это всегда так, разве нет? молодость-юность, все дела))
Перейти к дневнику

Среда, 25 Мая 2016 г. 20:30ссылка
Ну, понимаешь, раньше что-то такое было, а сейчас этого нет )) И если в этом виновен эффект взросления - это как-то грустно )
Вот я и живу теперь, чтобы жить, да ) Сегодняшним днем )
Ла_В   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2016 г. 22:22 (ссылка)
О, да у тебя тоже кризис тридцати? Добро пожаловать в наш клуб! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2016 г. 11:10ссылка
Да, у меня тоже )))
Но клуб тех, кому за 30, мне в принципе нравится :D
Дзёшико   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2016 г. 13:10 (ссылка)
Давно тебя видно не было)

Если моя жизнь и поменялась, то исключительно к лучшему)), и для меня количество жемчужин встреч, событий и просто особенных ощущений, которые хранит память, постоянно увеличивается.

Желаю тебе, чтобы и у тебя солнце снова стало теплее, жизнь ярче, а в будущем ждали только приятные и волнительные приключения)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 13:41ссылка
Спасибо ))

Да, судя по твоим записям, у тебя кардинально поменялось многое и в лучшую сторону ) Я рад за тебя ) Пусть дальше так и будет по позитивной нарастающей )
Уголок_япониста   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 13:50 (ссылка)
Как же давно я не читала твои посты! Такое чувство ностальгии прям нахлынуло! А ведь я помню, как несколько лет назад (кажется, я еще даже школу тогда не закончила), мы постоянно пересекались на просторах этого сайта, активно писали сюда, что-то комментировали, ты читал мои фанфики, несмотря на их неприятное для большинства мужиков содержание хд А я взахлеб читала твои стихи, с нетерпением ожидая новых ))) Да, время бежит, все вокруг меняется, но, несмотря на постоянные перемены, связи с некоторыми людьми остаются неизменными. Даже если мы и стали общаться меньше, просто потому, что в веренице дней уже не осталось времени для того, чтобы зависать в сети подолгу и просто валять дурака, это не значит, что я забыла тебя. И, даже если ты вдруг напишешь мне простые "Привет. Как дела?", я всегда буду рада разделить с тобой этот вечер, в которой наши ниточки всемирной паутины снова сплелись )))

Рада, что мы снова встретились здесь ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 13:54ссылка
И заметь, как синхронно мы вернулись с тобой сюда :DDDDD Это судьба, однозначно ))))
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 13:43ссылка
Взаимно )) Я тоже заметил, что мы вернулись одновременно ) Хотя... я тут так мимоходом. Работы стало больше, времени меньше. В общем как-то все быстро, хаотично и не так спокойно, как было раньше, да.

Общаться стали меньше - факт, зато помним друг друга )) Это главное.
Kettarian_Chiffa   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2016 г. 13:48 (ссылка)
С возвращением^^
Я -- тот самый человек, которого нет вконтакте))
Ответить С цитатой В цитатник
The_Adventuress   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2016 г. 00:52 (ссылка)
Здравствуй!
Ох, какая приятная встреча на просторах ли.ру. И да, разумеется - э-эх, ностальгия))

На самом деле, я очень скучаю по тому - почти десятилетней давности - лиру. По тем людям, которые нынче здесь не появляются или почти не появляются. Всё же хорошие времена тогда были) И мы все были классные))
Нет, мы и сейчас классные))
И времена сейчас тоже неплохие. Во всяком случае, мне живётся интересно, но... не хватает мне того настроения, какое было тогда, ох не хватает.
Ответить С цитатой В цитатник
Antarien   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2016 г. 11:36 (ссылка)
Всех потянуло на родину :) Или у всех внезапно ностальгия по теплой ламповости. Наверное, доступность социальных сетей немного обесценивает общение - люди пишут не тогда, когда есть потребность что-то сказать или рассказать, а просто потому, что могут. Вроде как сообщений и "общения" больше, а сумма смысла та же, что была, от этого он какой-то разбавленный получается слишком.

То ли дело с модема раз в неделю - думаешь о чем напишешь, столько всего рассказать, хотя событий, по сравнению с нынешней жизнью почти не было.
Впрочем, обратно все равно не хочется, потому что если в целом - сейчас лучше. Разве что уюта немного не хватает :)
Ответить С цитатой В цитатник
Hirosawa   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2016 г. 14:49 (ссылка)
Исходное сообщение Сергей_Лис

Time. Circles.
Всего-то два года прошло. Казалось бы. А ощущение, будто минуло уже десяток лет. За это время кто-то из вас уже женился или вышел замуж, обзавелся детишками, и, наверняка, если взять всамделишные десять лет назад... Вот тогда разве кто-то думал, что настанет время, когда все вокруг будет именно так, как есть сейчас? Мне почему-то всегда казалось, что сегодняшний день не наступит никогда. То есть, я понимал, конечно, что он наступит, но он был так далеко, что, казалось, будто он все-таки настолько далеко, что действительно не наступит. И вот на дворе 2016-й, первые летние дожди, а я по-прежнему не научился мечтать и удивляться. Ну..., как тогда, лет шесть назад. Или пять. Или даже позже.

Network
Даже всемирная паутина продиктовала какие-то новые правила. Мы все больше в социальных сетях, в веренице виртуальных связей, но надо отдать должное - там действительно проще найтись. И эта постоянная коммуникация уже не так интересна, как ламповые блоги из прошлого, романтические беседы в ночи и все то, что нас держало здесь много лет. А ведь во всем этом и вправду что-то было, что даже трудно сейчас передать словами.

The man behind the monitor
А вот ты, сидящий по ту сторону монитора. Жизнь и для тебя изменилась за последние пару лет? А знаешь, я тут случайно забрел в личные сообщения и увидел благодарности за то, кем я когда-то был. За то, что я когда-то успел сделать и сказать на страницах этого блога. Жаль, что уже вряд ли кто-то прочитает ответы на эти сообщения. Но ты ведь помнишь, дорогой читатель, как все было когда-то другим? И солнце теплее, и небо глубже. И как за пеленой завтрашнего дня ждало что-то новое, невообразимое. То, чему хотелось радоваться и удивляться.

Помню, Лис, помню...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку