-Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Лис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 947
Комментариев: 17926
Написано: 41345


Нана, которая не из аниме

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 02:13 + в цитатник
Вот уж действительно, если бы не далекое 21 июня 2011 года и не твиттер, который уже давно живет своей собственной жизнью, не появись на просторах Рунета этот странный по сей день заброшенный блог, то и не было бы сейчас у меня такого друга как Нана. Самая дорогая подруга вчера так невзначай попросила меня назвать одного из любимых аниме-персонажей. Я выбрал Акасию Моку из Rosario+Vampire и перечислил еще дюжину в довесок. Думал, дело пахнет какой-нибудь очередной шуткой, ведь это же в нашем духе беспощадно стебать всех и вся, и, конечно же, друг друга. И в конце концов "Чертаново же столица бейсбола". А тут вдруг оказалось, что все это задумывалось для подарка. И эта милая неожиданность в виде рукотворной открытки стала действительно настоящей неожиданностью.

Рубрики:  Жизнь такая...
Здесь вы найдете заметки о жизни моей, окружающих, а также зарисовки и выводы, сделанные на основе наблюдений за жизнью большого города.
Метки:  

Christina_Belka   обратиться по имени Вторник, 09 Апреля 2013 г. 02:28 (ссылка)


C Днем рождения!!!!
Желаю тебе всего самого наилучшего и побольше!!!
Главное улыбайся чаще)))) и помни, что жизнь прекрасна)))

п.с. Нана прелесть...такой шедевр тебе) ми-ми-ми
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 02:38ссылка
Christina_Belka, спасибище, Белка ))
И отдельное спасибо тебе за то, что мы познакомились с Наной. По ее словам, все это произошло по твоей наводке ^____^
Аорта   обратиться по имени Вторник, 09 Апреля 2013 г. 03:13 (ссылка)
С днем рождения! Пусть все твои самые сокровенные желания сбудутся! Не все абсолютно, так как так было бы совсем неинтересно жить, а именно самые сокровенные. Всех благ тебе и как можно больше вдохновения, так как я очень-очень жду продолжения Городских Легенд, а без вдохновения, насколько я понимаю, мне его никогда не дождаться. ^__^
Спасибо тебе за твои замечательные обзоры открывшие мне глаза на множество интереснейших вещей. Как говорят тут, на Туманном Альбионе (который не такой уж и туманный на данный момент), keep the great work! с:

[А тут должна быть живописная картинка девушек из Highschool of the Dead вокруг тортика. После некоторых раздумий я все же решила посоветовать использовать тебе, дражайший именинник, фантазию, так как картинка оказалась как-то немного слишком пошлой.]
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Апреля 2013 г. 00:49ссылка
Аорта, спасибооо ^____^
Честное слово, как только у нас закончится на работе перманентный пипец и наступят майские праздники я возьмусь за дописывание нескольких незаконченных кусков "Легенд" ))

Ну а обзоры еще будут )) Обязательно будут ))

А пошлую картинку можно было и запостить :D
Перейти к дневнику

Среда, 10 Апреля 2013 г. 01:01ссылка
Ну, раз на картинку мне дали зеленый свет, то я пожалуй поздравлю тебя еще раз и пожелаю всего самого наилучшего. В особенности хотелось бы в "самое наилучшее" включить, еще раз, вдохновение, так как без него в твоей профессии никак, как можно меньше перманентных пипцов (правильно хоть написала? Гугл гласит, что правильно, хотя и выглядит это слово крайне странно), как на работе, так и в жизни, и как можно больше верных товарищей, которые в твой день рождения нарисуют тебе твоих любимых персонажей из аниме. Как говорят там, где я еще не бывала, но очень хотела бы, omedetou gozaimasu~
animepaper.netpicture-standard-anime-highschool-of-the-dead-happy-birthday-191713-marcus91-preview-6b5f4d1c-2 (700x495, 144Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 10 Апреля 2013 г. 01:28ссылка
Аорта, и еще раз аригато :)) Да, с мая месяца я все-таки планирую вернуться сюда полностью, а не кусками ^___^

p.s.: вот, да, картинка что надо :D
elminora   обратиться по имени Вторник, 09 Апреля 2013 г. 13:33 (ссылка)
Поздравленье с днем рожденья
от меня прими сейчас,
я желаю, чтобы в жизни
Ты ни в чем не знал отказ.
Друг чтоб был всегда надежный,
В жизни выбор – осторожный,
Чтоб невзгоды и печали
От тебя бы убегали,
Чтоб на жизненном пути,
Розы пышные цвели!
nash-0-den-rozhdeniya (700x525, 165Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Фиалина_Нейман   обратиться по имени Вторник, 09 Апреля 2013 г. 14:56 (ссылка)
С Днем рождением тебя! Желаю что бы все сбылось и все получилось) ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Апреля 2013 г. 00:50ссылка
Фиалина_Нейман, аригато ))
Все пожелания всегда взаимны ^____^
Kiuki   обратиться по имени Жизнь она такая.. Среда, 10 Апреля 2013 г. 02:15 (ссылка)
...Привет, Лис!)
С Прошедшим! Надеюсь, ты загадал доброе, нежное и чистое желание? Не хотелось бы исполнять что-то противоречащее моим принципам)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Апреля 2013 г. 14:35ссылка
Kiuki, спасибо за поздравление ^___^
Черт, я забыл загадать желание ) Хотя..., с другой стороны, у меня пока еще не было торта со свечками ))
Ну в любом случае я не загадываю плохих желаний ^____^
Sauleje   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2013 г. 08:56 (ссылка)
с прошедшим!!!

успеха во всем!!

не пропадай!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Апреля 2013 г. 14:33ссылка
Oofelia, спасибо ))
Стараюсь не пропадать ))
Коллекционер_выдумок   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2013 г. 10:38 (ссылка)
Пусть запоздалые, но поздравления.
Ответить С цитатой В цитатник
NanaVoltera   обратиться по имени Четверг, 13 Июня 2013 г. 21:23 (ссылка)
Ой, почему я вижу это только сейчас?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку