-Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Лис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 947
Комментариев: 17926
Написано: 41345


***

Четверг, 11 Октября 2012 г. 03:01 + в цитатник
Роковая…
Листья с деревьев уносятся в морось дождей,
Клен пятернею прилип к лобовому стеклу.
Знаешь, тебя с каждым днем я люблю все сильней.
Как бы мне выдернуть эту из сердца стрелу…

За горизонтом уже розовеет рассвет,
Холод с табачною дымкой, я снова курю.
Лучше бы я не встречал тебя тысячу лет,
Чем ощущать, как я заживо будто горю.

Дождик сильнее по стеклам стучит невпопад,
Образ маячит твой среди бессонных витрин.
Как бы душевный покой возвратить мне назад?
Кажется, лучше гораздо, когда я один.

Ты же летаешь совсем на другой высоте,
Мы с тобой разные даже браздим параллели,
Нам ведь опасно стоять на одной широте,
Но мысль о тебе бесконечно пронзает недели.

Впрочем, быть может, все это окажется сном,
На крỳги своя возвратится и будет иначе.
А я окажусь вновь один под холодным дождем,
И тихо тебе про себя пожелаю удачи.
8.10.2012

© Copyright: Сергей Лис, 2012.
www.stihi.ru
Свидетельство о публикации №11210111030
Рубрики:  Стихотворения/Поэзия (2012)
Мои стихотворения, написанные за весь период 2012 года.
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Lesterina   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2012 г. 03:14 (ссылка)
Чудесное стихотворение. М... Читая подобные строки, каждый раз хочется, чтобы Она вдруг оглянулась и наконец заметила Его, того самого, посвящающего ей стихи...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Октября 2012 г. 04:05ссылка
Lesterina, да щазз, обернется она..., как же )
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Октября 2012 г. 02:04ссылка
Даешь больше оптимизма! :) Особенно на фоне хмурой дождливой погоды... М. Вот бы встретить ее и подговорить, чтобы всем на зло, обернулась, подошла... :))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 01:52ссылка
Lesterina, было бы здорово ))
Late_Autumn_Msc   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2012 г. 13:02 (ссылка)
Сереж, Браво!!! поклон и аплодисменты,
давно я не читала такого призрачно - осеннего, по непогожему нежного, душевно пространственного признания!

умка! прямо порадовал с утра (это у тебя хорошо получается)

удачи во всех начинаниях!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Октября 2012 г. 15:27ссылка
Late_Autumn_Msc, чему тут радоваться? )) Опять какая-то сопливая осенняя романтика получилась ))
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Октября 2012 г. 16:43ссылка
Сергей_Лис, а ты хотел индастрил забацать :))?
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Октября 2012 г. 17:06ссылка
Late_Autumn_Msc, ну да )
Или очередную матерную частушку/четверостишие )
NanaVoltera   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 21:04 (ссылка)
Твой стих только что оценили пять человек х) три девушки, включая меня, и два панка) и все на отлично)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Douleur   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2013 г. 12:28 (ссылка)
Как же я люблю твои стихи. Особенные, чувственные, легкие.
Ответить С цитатой В цитатник
Umilx   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2014 г. 23:57 (ссылка)
Сережка,так мило...прям осень..и любовь)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку