-Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Лис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 947
Комментариев: 17926
Написано: 41345


Поздравлялка от carroty_knapweed (сохраню на пямять)

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 22:15 + в цитатник
Цитата сообщения carroty_knapweed Поздравляшка!:)

Special for Сергей_Лис

Дорогой Лис! Или замечательный Сережа:)
Хочу тебе по секрету рассказать,что сегодня особенный день.Ведь именно сегодня твой день Рождения! Представляешь?)) Тебе исполнилось ужееее 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.22.23.24.25 26!:D Хочется тебе пожелать...Ну,буквально всего.Чтобы работа продолжала тебя радовать,чтобы все удавалось и,в последствии,даже вылилось во что-то еще лучше.Чтобы жизнь дарила тебе много ярких моментов,радости и источников вдохновения,потому что,я считаю,ты достойный этого человек.Чтобы такие замечательные стихи и рассказы продолжали рождаться,а я продолжала читать их с восторгом)) Ах да,еще желаю,чтобы всякие козлы не отбирали у тебя цветные карандаши:D Вообще,я безумно рада,что знакома с таким человеком,как ты.Даже хочется назвать тебя не просто знакомым,а другом,несмотря на то,что мы живем в разных городах.И ведь мы родственные души,в конце концов:D Ты один из немногочисленных читателей с самого начала жизни моего дневника,пусть даже первоначально не этого.Я не перестаю убеждаться,какой ты интересные человек:) Ты всегда меня поддерживал,давал ценные советы,как жизненные,так и творческие.До сих пор помню:пять утра,я в машине с родителями еду в Москву и достаю тебя в аське с телефона:D Надеюсь,что мы и дальше будем оставаться на связи!Спасибо-спасибо тебе за все!Еще раз С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!^___________^

Метки:  

vika_valkova   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 22:20 (ссылка)
пусть я знаю тебя еще совсем-совсем ничего, но позволь присоединиться к такому замечательному поздравлению)) ты и впрямь очень хороший человек, если люди посвящают тебе такие посты))
с праздником, Сергей!) матерой тебе музы и чудесного настроения на весь год вперед))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 02:14ссылка
vika_valkova, спасибо большое Вик ))
Уж не знаю, насколько я хороший, но стараюсь им быть, хоть и не всегда получается.
Муза..., да. Она нужна как воздух ))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку