-Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Лис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 947
Комментариев: 17926
Написано: 41345


Грустный? праздник!

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 13:21 + в цитатник
ffzombieflu005 (100x100, 25Kb)
О Днях Рождения
У каждого человека данный период и день приходит в разное время, но мне кажется — рано или поздно все мы приходим к мысли о том, что День Рождения — это все-таки грустный праздник. В детстве он был гораздо более ярким и радостным, а теперь эйфория закончилась и как будто бы пришло настоящее понимание и осознание. Наверное, это от того, что с каждым прожитым годом все четче начинаешь задумываться о том, что теперь то уже точно ничего не изменится. А вообще..., хотел бы я сейчас вернуться лет эдак на пять назад. Не потому что о чем-то жалею или хочу что-то изменить..., а просто хочу еще раз пережить те моменты и испытать все то, что осталось там: во мне пятилетней давности. Впрочем — это все лирика. Но с какого-то момента Дни Рождения попросту превратились в подсчет электронных голосов.

Сказочно-абстракционное
Да-да, Золушка сломала туфельку, Принц напился, а Бэнтли превратились в "Копейку". Спящая красавица оказалась ведьмой, Белоснежка ушла сниматься в кино, а все остальные уехали искать Поле Чудес в Стране Дураков. Что же касается меня, то сегодняшний день я благополучно проведу на работе, никуда не пойду, нигде не напьюсь. А в среду с чистой совестью уеду в командировку. Не судьба, как говорится, попасть в этом году на Фотофорум. И в завершении хотелось бы сказать только одно: здорово, что все мои самые родственные души и дорогие товарищи сегодня со мной, пусть даже и виртуально.
Рубрики:  Размышления
...а еще бывает накатят мысли. Разные мысли: умные, глупые, иногда пафосные. И что-то самое мне понравившееся я записываю здесь. Не исключено, что Вы отыщите здесь что-то и для себя.
Метки:  

elminora   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 14:09 (ссылка)



С Днюшечкой)) Не грусти.... всё будет ок))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 01:14ссылка
elminora, спасибо ))
Ну, для депрессий уже не время )) Грусть ушла неделю назад, от нее остались только пылинки )
Stucked_in_Dreams   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 14:25 (ссылка)
чем меньше об этом думаешь,тем легче ) Так что взбодрись и с наступившим тебя! Пусть он будет ни капли не хуже предыдущих! ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 01:16ссылка
Stucked_in_Dreams, спасибо за поздравление ))
Хех, будет здорово, если в 26 получится превзойти все то, что было сделано в 25 )
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 18:00ссылка
Сергей_Лис, ещё как получится!) впереди ещё больше времени, так что вперёд! :3
Introverti   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 15:11 (ссылка)
Действительно- чем меньше об этом думать, тем лучше! я вообще себя гружу всякими делами и не заморачиваюсь о возрасте...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 01:17ссылка
Гордая_Кисука, я уже сам себе старпера какого-то напоминаю ))
Впрочем, в душе мне всегда 16 ))
Tokimeka-chan   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 15:38 (ссылка)
С Днем Рождения! ^_^ Улыбайся и получай удовольствие даже от такого грустного праздника ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 01:18ссылка
Tokimeka-chan, спасибо ))
Да я и так, благодаря всем вам, весь день улыбался и улыбаюсь до сих пор )) Неожиданно много поздравлений хороших и разных )
простая_Анна   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 16:06 (ссылка)
мне кажется,что унывать не стоит,ведь нам всем слишком мало лет.да,кому-то больше,кому-то меньше,но не 50 или 60.
еще раз поздравляю.не грусти,просто повеселить и все)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 01:19ссылка
Terrible_Poison, унывать не стоит - это верно ))
Ой, в 60 я рассыплюсь в порох уже XD Либо все-таки куплю себе Харлей, одену косуху и буду катать племянников ))

Спасибо за поздравление еще раз ^___^
KxS   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 17:46 (ссылка)
в чем то ты прав - чем старше ты становишься, тем мелочнее как то все это выглядит - подарки, поздравления...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 01:22ссылка
KxS, да )) "День, как день", - как в песне поется ))
Maksimiliya   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 18:18 (ссылка)
С Днюшкой))
Несмотря на то что это грустный праздник, который не хочется праздновать. Надо провести его так, чтоб на душе было хорошо!))
Желаю весёлого настроения на весь год)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 01:23ссылка
Maksimiliya, спасибо ))
Да, настроения хорошего побольше бы ) Очень надеюсь, что так оно и будет ^___^
The_Adventuress   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 19:08 (ссылка)
С Днём Рождения тебя!
И пусть праздник срочно становится весёлым и приятным во всех отношениях. А то грустить в свой собственный день - это непорядок)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 01:25ссылка
Miss_Sarcasm, спасибо за поздравление ))
Ну, я не то чтобы грущу, просто как-то уже не так воспринимается этот день ))
Blue_reef   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 20:33 (ссылка)
С Днем Рождения!^^
Желаю тебе провести этот день все же чуть веселее, чем ожидается.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 01:26ссылка
Blue_reef, спасибки ^___^
Хех) День, как и ожидалось, прошел на работе ) Единственное, что не ожидалось - это уйма поздравлений )) За что еще раз спасибо!
Аорта   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 20:47 (ссылка)
И еще раз с днем рождения тебя! Как бы печально это ни было :3
А еще обидно немного, мое пожелание насчет интересных мероприятий не сбывается... Надеюсь, в будущем с этим будет лучше.
И мне безумно нравится все, что ты пишешь в этом самом "сказочно-абстракционном" стиле. Очень... атмосферно выходит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 01:29ссылка
Аорта, и еще раз спасибо ))
Почему)) Мероприятие, на которое я улетаю - тоже интересное, но на наш "Фотофорум" хотелось бы конечно больше попасть.

Скоро будут продолжения заступорившийся "абстрактных сказок" )) Меня последнее время весна расшатала что-то, никак за шариковую ручку взяться не мог, но кажется добрался наконец )
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 12:00ссылка
Сергей_Лис, оу! Я просто не знала, что ты летишь на какое-то интересное мероприятие. Обычно слово "командировка" ассоциируется с не самой приятной работой.

Как бы мне не нравились твой абстрактные мини-сказки, все же продолжения "Городских легенд" я жду с гораздо большим нетерпением и энтузиазмом ;)
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Апреля 2012 г. 20:27ссылка
Аорта, я тоже их жду ))

Но ближайший пост будет о поездке, наверное )
Перейти к дневнику

Среда, 18 Апреля 2012 г. 01:39ссылка
Сергей_Лис, я тебя ни в коем случае не подгоняю! Хотя нет... Подгоняю. Я правда скучаю по "Городским легендам".
Но и о поездке будет интересно почитать :3
Перейти к дневнику

Среда, 18 Апреля 2012 г. 04:05ссылка
Аорта, у меня творческий ступор ))
Kettarian_Chiffa   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 20:48 (ссылка)
С Днем Варенья!^^
Желаю тебе побольше вдохновения и радости)
24847277_believeep (627x465, 261Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 01:30ссылка
Kettarian_Chiffa, спасибо ^____^
Надеюсь, вдохновение скоро вернется, а с ним и радость появится и новые записки на страницах блога )
Hush_girl   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 23:09 (ссылка)
поздравляю с днём рождения! желаю тебе успехов и счастья! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 01:31ссылка
Hush_girl, спасибищеее ^____^
Вот кого я не ожидал увидеть )) Совсем с Ли.Ру. пропала )) Ушла целиком и полностью в Твиттер ))
JaneDoe   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 23:15 (ссылка)
С Днём Рождения тебя, Лис! Пусть каждый день готовит тебе что-то новое и интересное, а солнце чаще появляется за окном.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 01:34ссылка
шестой_день_осени, спасибо ))
Главное, чтобы приключения на вторые девяносто не готовил )) Хотя..., все, конечно, зависит от состава приключений ))
_Рисующая_Звезды_   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 23:42 (ссылка)
не грусти!) с Днем Рождения еще раз)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
_Рисующая_Звезды_   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 23:47 (ссылка)
эх) на фотофорум мне видимо тоже не судьба попасть) опять заболела капитально)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 01:35ссылка
_Рисующая_Звезды_, да, жопа какая-то :(
Ничего, надо будет выбраться на какой-нибудь аниме-фест фотоаппараты освежить XD
Lesterina   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 23:59 (ссылка)
С Днем Рождения, лисенок! :) А ты просто закрой глаза и представь, что тебе совсем-совсем мало еще лет. Пусть это будет лишь вечером, всего на 5 минуток, но позволь себе такую слабость :) Ведь главное не то что в паспорте, главное возраст твоей души! Вот ;)
В общем, желаю хорошего тебе настроения весь ближайший год! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 01:37ссылка
Lesterina, спасибищееее ^_____^
Да, я так и делаю, порой ) Хотя... нам действительно всем еще так мало лет. Это на вид мы становимся старше, а в душе все такие же мальчики и девочки ^___^
Точно сказала: Главное - это возраст твоей души ))
Hush_girl   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 01:45 (ссылка)
Hush_girl, настанет день и я вернусь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 02:01ссылка
Hush_girl, я уже давно жду этого дня ))
простая_Анна   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 07:08 (ссылка)
Сергей_Лис, ооо.отличный дедок на харлее ,вот такой старости даже можно не бояться)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 14:03ссылка
Terrible_Poison, да )) И дети будут любить XD
Tevi_Tamean   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2012 г. 15:42 (ссылка)
С прошедшим! Хорошего настроения тебе, вдохновения и много-много вкусняшек :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ikiro   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2012 г. 21:38 (ссылка)
Да что ты такое говоришь! Радуйся, что пережил ещё одно день рождения. Это как точка отсчёта) Мне тоже бывает грустно на мои дни рождения (особенно тогда, когда я их совсем не справляю), но считаю, что так быть не должно. Поэтому желаю тебе, чтобы отношение к этому празднику у тебя изменилось в более приятную сторону и ты получал от этого дня лишь удовольствие) Можно его, например, извлекать из подарков или вкусной еды, или из предпраздничной суеты...вариантов может быть масса! И главное, конечно, будь счастлив.)

P.S. знала о твоём дне рождении ещё за три дня, но у меня привычка такая, всех позже поздравлять== недавно давнего друга больше чем на месяц позже поздравила. так что ты уж меня извини(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Апреля 2012 г. 20:26ссылка
Ikiro, постараюсь :)
Да, пустяки, я тоже всех поздравляю позже положенного времени )
Sauleje   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2012 г. 21:45 (ссылка)
ойой... пропустила(((

РАДОСТИ ТЕБЕ ОТ ЖИЗНИ ВО ВСЕХ ЕЕ ПРОЯВЛЕНИЯХ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Апреля 2012 г. 22:36ссылка
Oofelia, спасибо )))

Не пропустила) Я только в эту пятницу буду праздновать свой ДР )) До этого просто некогда было )
Коллекционер_выдумок   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 21:36 (ссылка)
А я как всегда самая последняя. Письма копятся, а желание куда-то уходит. Поздравляю. Чего бы это не стоило. Не ссы, прорвёмся.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 13:28ссылка
Коллекционер_выдумок, :D Конечно, прорвемся ))
Мы еще раскрутим этот шарик с горсткой людей ))
Спасибо ^___^
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Мая 2012 г. 12:26ссылка
Ага, раскрутим с помощью литовцев с розовыми камбинизонами.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку