-Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Лис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 947
Комментариев: 17926
Написано: 41345


Простая история

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 13:07 + в цитатник
yTo97 (100x100, 22Kb)
Простая история о жизни
Простая история о жизни была далеко не простой. Скорее, правдивой, но никак не простой. Потому что истории о жизни только кажутся простыми. На самом деле в них множество сюжетных поворотов, которые могут в корне изменить судьбу героя, его интересы, поведение и повлиять на оценку происходящего. На детективный роман, конечно, не потянет, а вот на записки путешественника очень даже. Путешественника по мирам других людей, по местам былой и будущей славы... Да, сколько их, мест и миров, на одной только небольшой планете. Бесконечное множество. И всей жизни не хватит, чтобы узнать и разгадать секрет каждого мира и места действия. Но... она разгадывала. Где-то там в глубине себя, как и каждый из нас. Кубик Рубика пространства в ее руках превращался в автоответчик на любые вопросы. И пусть ответы были не всегда объективными, но объективность эта, порой, была и не нужна вовсе.
    Взгляды людей торжествовали при виде нее. А перелетные птицы ждали весны, чтобы вновь отыскать ту девушку, которая покормит их с рук, понимая их мир так же, как они понимали мир, раскинувшийся по вертикалям и горизонталям обычной девушки-сказки, казалось бы ничем не приметной, и в то же время вызывавшей восхищение и улыбки на лицах.

За пределом судьбы
Когда в локальном мире утихают бои, а события сходят на нет, я сажусь напротив ее фотографии и думаю о том, как много должны мы успеть вместе, но порознь. И если бы я мог услышать ее голос, то не прислушивался бы так к шумам за окном и звонку трамвайных составов, мельтешащих по широкому проспекту как в математических задачах школьных учебников для третьего класса. А я хотел бы сейчас вернуться ненадолго назад. Лет эдак на десять..., а то и двадцать. Посмотреть на мир глазами того меня, который так и остался где-то глубоко в юности.

Обыденность понедельника
Утром, пока на плите грелся чайник, а мир за окном нещадно замерзал под тридцатиградусный мороз, я зашел на DeviantArt, проверил "личку" на тамошней страничке, после чего плавно переместился на WorldCosplay и раздал с десяток "fav'ов". К тому времени электронные часы в системном трее показали девять утра, а разум вспомнил, что сегодня все-таки понедельник и прийти на работу к полудню — плохой вариант развития событий.
Рубрики:  Жизнь такая...
Здесь вы найдете заметки о жизни моей, окружающих, а также зарисовки и выводы, сделанные на основе наблюдений за жизнью большого города.
Inspiration
Иногда с пьянки возвращается Муза, и мы начинаем заниматься творчеством. Все равно каким, но, как правило, это либо какие-то короткие зарисовки и рассказы, либо еще что-нибудь.
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

простая_Анна   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 15:39 (ссылка)
так и опоздал на работу?
идея неплохая.будешь ее развивать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 17:57ссылка
Terrible_Poison, нет, не опоздал )) Впрочем у меня нет фиксированного прихода, но чем раньше на работ, тем раньше домой ))
Смотря какую идею ^___^
The_Adventuress   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 19:21 (ссылка)
Как показывает практика, простых историй в жизни не бывает вообще. Бывают лишь такие, сложность которых заметна только тому, кто рискнёт к ним приглядеться. То же самое и с людьми)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 21:04ссылка
Miss_Sarcasm, все сложно и просто одновременно ))
простая_Анна   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 19:39 (ссылка)
Сергей_Лис, про записки путешественника)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 21:03ссылка
Terrible_Poison, та у меня половина блога - записки путешественника )
Lesterina   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 21:16 (ссылка)
А это о реальной особе или глубинные чувства распространены на некий воображаемый образ? :)
Мне кстати, тоже иногда по понедельникам с утра кажется что еще только воскресение )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 21:20ссылка
Lesterina, о реальной или нет - умолчу ))
А мне по понедельникам просто не хочется на работу Т___Т
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 21:22ссылка
Тайны рождают новые тайны ) Не буду тебя пытать :)
Подозреваю, так же думает 95 % населения планеты ))
простая_Анна   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 23:18 (ссылка)
Сергей_Лис, а как рассказы попробовать не хочешь?именно сюжетная линия вышла бы интересная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 11:49ссылка
Terrible_Poison, рассказа из этого не выйдет, мне кажется )) Это же просто небольшие зарисовки о жизни или же просто выдумки из головы )
простая_Анна   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2012 г. 16:04 (ссылка)
Сергей_Лис, как знать,как знать)
Ответить С цитатой В цитатник
NikiLynx   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2012 г. 18:22 (ссылка)
романтично
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2012 г. 16:49ссылка
NikiLynx, весна, наверное, близится...
Tevi_Tamean   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 18:46 (ссылка)
ты как-то по другому стал писать, более образно, чувственно что-ли. с такими мелкими, но создающими атмосферу деталями . поневоле проникаешься твоими зарисовками. очень понравилось :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2012 г. 19:06ссылка
Tevi_Tamean, да, со мной что-то произошло. Всна раньше времени пришла, черт ее дери...
Рад, что нравится :) И вдвойне рад, что выходит душевно-проникновенно ^__^
Коллекционер_выдумок   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 09:04 (ссылка)
А мне казалось, что приход в полдень на работу для тебя - норма. А вообще весеннее обострение уже началось? Я тоже заметила, что ты стал чаще отключать свой циник-мод. Это я так на тебя влияю? (скромняяяшка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 20:31ссылка
Коллекционер_выдумок, да) Весеннее обострение началось. Его не было лет пять и вот оно пришло, мать его так )
Сложно сказать, кто или что на меня влияет. оО Я ведь даже сам этого не знаю.
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Марта 2012 г. 19:50ссылка
Пятилетний план, хэх. Прям как Сталин.
Ты меняешься под пристальным взглядом твоих фигурок.
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Марта 2012 г. 20:20ссылка
Коллекционер_выдумок, вот оно. Мы нашли объяснение феномену. Это все пластиковая Сэйбер, которая смотрит на меня из полки и Мику, которая пялится на меня со стола ))
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 22:18ссылка
Элементарно, Сергей.
А когда их станет больше... Например, тёмная Сейбер, которая не двусмысленно замахивается мечом.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 13:39ссылка
Боюсь даже подумать, на что они могут меня сподвигнуть ))
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 22:34ссылка
Я буду рядом, когда безумие окончательно завледеет тобой. Я садистка.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2012 г. 23:39ссылка
Спасибо) Мне как раз понадобится сообщник для захвата Галактики ) Я знал, что могу на тебя рассчитывать ^___^
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 21:55ссылка
Можешь на меня расчитывать. Хотя галактика?.. Мелко.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку