-Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Лис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 947
Комментариев: 17926
Написано: 41345


Nightwish - Imaginaerum

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 02:11 + в цитатник
32332 (248x238, 113Kb)
Nightwish – Imaginaerum
Жанр: symphonic power metal
Дата релиза: 30.11.2011


     "Говно!" – дружно кричат на просторах Интернета фанаты Тарьи Турунен, устраивая холивары с поклонниками теперешнего Nightwish'а. А мне вот кажется, что нынешняя вокалистка Аннет Ользон – второе дыхание группы. И несмотря на то, что новый альбом получился немного не таким, каким я его ожидал услышать, мои впечатления ничуть не испорчены. Работа получилась весьма достойной, но все-таки не дотягивает до предыдущего Dark Passion Play, который, к слову, имел немалый успех после выпуска. А все потому, что в Imaginaerum'е уже не пахнет никаким пауэр-металлом, и в тоже время это не делает его хуже. Впрочем, если инструментальные версии для Dark Passion Play были записаны еще до прихода Аннет в группу, то в этот раз они определенно затачивались под возможности вокалистки. И спору нет – большинство трэков со стопроцентной вероятностью займет лидирующие позиции в чартах.
     Конечно же одной из самых сильных композиций получилась "Storytime", вышедшая в качестве сингла 9 ноября. На фоне ее некоторые трэки из альбома попросту меркнут. Хотя есть и довольно интересные исполнения: например, такие как "Last Ride Of The Day" и "I Want My Tears Back". В композиции "Ghost River" специфический и запоминающийся гитарный рифф, а "Song Of Myself" просто создана для ценителей вокала Аннет.
     В целом альбом получился разнообразным, концептуальным и интересным. Первые впечатления от него остались неоднозначными, однако если в 2012 году Nightwish доедет с новым альбомом до Москвы – обязательно схожу на концерт. А еще... после третьего прослушивания диска я, наконец, понял почему Туомас Холопайнен выгнал Тарью из Nightwish'а, и что ему нужно было от новой вокалистки.
Рубрики:  Pro MUSIC
Метки:  

Оранжевы Йослик   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 03:40 (ссылка)
Абсолютно согласна с Вашей рецензией:-) Вокал Аннет мне никогда не нравился, но тут она просто превзошла себя. Интересный альбом, практически нет проходных песен, в каждой какая-то изюминка.
А до Москвы они доедут, конечно, 15 марта в Крокус Сити холле:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 16:12ссылка
Оранжевы Йослик, таки доедут? А билеты уже есть в продаже, не в курсе? *пойду гуглить*
Orvashy_Schwarz   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 08:05 (ссылка)
Поделись пожалуйста мыслями, на счет последнего пункта)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 16:14ссылка
Orvashy_Schwarz, у Аннет более живой и эмоциональный вокал, чем у Тарьи.
И сдается мне, что товарищ Lepre4aun тоже это заметила ))
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 17:17ссылка
У Аннет более живой и эмоциональный голос. Чем-то напоминает кансайский диалект в японии XD
А вот вокал у нее очень посредственный.
ОЧЕНЬ
Она не дотягивает ни то, что до Тарии, даже до вокалисток из тех же Криптерии и Делайн.
Послушала альбом. Музыка, как всегда, великолепна.
И тут, надо признать, Туомас выложился по полной. Дабы подстроить музыку под возможности новой солистки, и, при этом, не слишком потерять в качестве группы. И это у него получилось просто замечательно!
Минимум голосовых вставок в проигрышах. Короткие слова и фразы, чтобы тут же спрятать ее голос под музыку.
Этакими короткими перебежками. Сложилось впечатление, что он изо всех сил старается замаскировать голос Аннет музыкой.
Это, в общем-то, и спасает.
Но лично мне приятнее слушать саму музыку, чем сие "эмоциональное" пение.
В общем...это лично мое мнение)
Не обижайся, если что.
Знаю, многим Аннет нравится.
Хотя мне, как давнишней любительнице женского вокала, очень сложно причину этого явления.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 21:54ссылка
Orvashy_Schwarz, я всегда знал, что у меня в друзьях сидят люди, которые могут объективно и грамотно выразить свою точку зрения. Мне вот такое выражение своего мнения как бальзам на душу.
И... было бы на что обижаться, я почти целиком разделяю твое мнение относительно нового альбома и мастерства Туомаса.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 15:22ссылка
Ну, я это сразу поняла. После первой же песни.
Просто, я уже их столько лет слушаю, что не заметить такие очевидные вещи, для меня, очень сложно.
Но я рада, что ты так отреагировал.
Я уже привыкла, что стоит мне сказать нечто подобное, как на меня обрушивается поток оскорблений.
Спасибо. Для меня это тоже, как бальзам на душу))))
Tokimeka-chan   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 09:22 (ссылка)
Спасибо! Честно говоря, после ухода Тарьи я перестала следить за их новым творчеством, но похоже, что зря :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 16:10ссылка
Tokimeka-chan, зря ))
В новых альбомах определенно есть удачные композиции, так что советую ^^
Natalissa   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 09:50 (ссылка)
Альбом не плох...есть даже песни-любимчики) но в этом альбоме у меня появилась дикая ассоциация на группы Blackmore's night, Delain, певицу Liv Kristin...в плане вокала они все таки потеряли свою самобытность. ну а от музыки маэстро в всё также в восторге! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 16:09ссылка
Natalissa, отчасти согласен, но само название группы, которое у всех на слуху уже не даст сгинуть им в небытие и будет выделять их из схожих проектов. Впрочем, это только второй альбом )) Посмотрим ,что там дальше будет )
Lepre4aun   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 11:44 (ссылка)
Мне очень нравится группа, а новая солистка мне больше нравится потому что Тарья казалась какой-то заунывной немного (не кидаться камнями!). Тут бодрячком так, под песни голос хорошо подходит)))
И Storytime очень понравилась олсо))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 16:07ссылка
Lepre4aun, вооот. Ты тоже заметила, что у Аннет более живой и эмоциональный вокал, чем у Тарьи? )
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 16:53ссылка
Даа)) мне не хочется закопаться))
Kettarian_Chiffa   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 12:22 (ссылка)
Чисто субъективное мнение: вокал у Тарьи сильнее.
Что касается текстов, то они не пострадали - а для меня это главное)
*сказала Чиффа и отправилась переслушивать Demonaz*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 16:06ссылка
Kettarian_Chiffa, конечно сильнее )) Это даже не субъективное, а объективное мнение.
Но при этом Тарья не споет как Аннет, также как и Аннет не споет как Тарья ))
The_life_is_beautiful   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 12:35 (ссылка)
я как раз таки поклонница вокал Тарьи и Dark Passion Play меня когда-то ну никак не впечатлил... пойду новый альбом послушаю, может мнение и изменится)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 16:04ссылка
The_life_is_beautiful, Dark Passion Play не впечатлил скорее всего потому, что Аннет реально приходилось надрываться, ибо музыка писалась скорее всего под вокал тогда еще состоявшей в группе Тарьи. В новом альбоме все и вправду органично сложилось )) Есть что послушать.
LiveInMskru   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 15:30 (ссылка)
Холивар - это нормально для любого коллектива, который меняет состав.
Музыканты молодцы в том, что ушли от старого имиджа - будет меньше поводов сравнивать Тарью и Аннет, ибо "старый" материал она бы все равно не вытянула (тесситура совсем другая). И материал сейчас более органичен.
Но есть и большой минус - потеря оригинальности. Раньше они были неповторимы. А сейчас, где отличие от Within Templation, Evanesance, Epica? Поэтому для меня эта группы более, к сожалению, не интересна.
Но наверняка одни поклонники сменят других, и смена имиджа и стиля - принесет группе "свежую кровь".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 16:02ссылка
lucky_stream, я вообще не понимаю, зачем их сравнивают. Это равносильно тому, что сравнивать морковку и табуретку.
Мне кажется, что лучше стать похожими на Within Templation и Evanesance (хотя по моему ИМХО это ни фига не похожи), чем 30 лет подряд играть одно и то же с разными словами, как Iron Maiden ))
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 10:50ссылка
Я вот тоже этого сравнения не понимаю. Но, видимо, это в природе человека, не хочется почувствовать себя в меньшинстве (типа, вот я Тарью любил и она лучше всех, а тут пришла новая, и она, оказывается, лучше - нет! не бывать этому!).
А вообще - все это дело вкуса. Я предпочла бы, чтобы они были более оригинальными. А то они сейчас больше к Мейнстриму повернулись.
Можно ведь и в рамках жанра расти. Например, Halloween или Gamma Ray или Scorpions. И найти, что сказать новое в музыкальном плане в рамках одного жанра для меня - гораздо большее мастерство, чем быть щепкой, которую прибивает то к одному берегу, то к другому.

А про Найтов могу сказать, что они как получили что-то, так и потеряли (например, в инструментальном плане музыкальные партии стали менее интересными, на новом альбоме нет ярких гитарных или клавишных соло :(). Но все это - дело вкуса.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 21:57ссылка
lucky_stream, подождем следующего альбома. Мне кажется, что нынешний все-таки на некоторую долю - эксперимент своеобразный.
Музыкальные партии стали менее интересными... Избаловали всех всякими "Nemo" и т.п. ))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 14:22ссылка
Мне, кстати, Once очень понравился в свое время. Я бы сказала не избаловали, а к хорошему быстро привыкаешь! :)
Tevi_Tamean   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 16:29 (ссылка)
а мне их старые песни нравятся. нынешнему голосу драматизма не хватает... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 16:45ссылка
Tevi_Tamean, а может, они этого и хотели избежать? ))
LuckyThirteen   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 12:27 (ссылка)
после третьего прослушивания диска я, наконец, понял почему Туомас Холопайнен выгнал Тарью из Nightwish'а, и что ему нужно было от новой вокалистки


ААААА?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 21:47ссылка
LuckyThirteen, что АААА? )) Я уже ответил на этот вопрос выше ))
Wevelil   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2011 г. 20:45 (ссылка)
с Ользон ушла тень Тарьи и все встало на свои места, хотя инструментал все равно круче
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 00:33ссылка
WhispaS, инструментал создан для антифанатов Аннет ^^
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку