-Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Лис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 947
Комментариев: 17926
Написано: 41345


Springtime

Вторник, 01 Марта 2011 г. 09:24 + в цитатник
 (100x100, 16Kb)
working
Вот у "Дискотеки Аварии" как поется? "Все мелодии спеты, стихи все написаны…", а у меня написаны все статьи, и даже сверстаны, и, более того, вчера отправились в печать вместе с новым номером журнала. Правда, радости мало, потому что к концу первой недели марта надо написать еще пяток новых, и снова…, снова и снова, вести их до самой сдачи: от отправки в корректуру до принятия верстки и последующего сопровождения в отдел репродукций. Впрочем, на музыку подобное жизнеописание тоже не ложится.
За всем так незаметно утекли три месяцы зимы. Хотя, в памяти еще что-то осталось – особенно новогоднее празднество, неделя так называемых каникул, потраченная на подбор материала для мартовского номера журнала и еще уйма всяких мелочей и кутерьмы, как бытовой, так и рабочей.

mode of life
Пока соседи достают меня всякими африканско-турецкими напевами, я терроризирую их восточно-азиатской музыкой, чтобы они там тоже не расслаблялись, а то моду взяли… там-тамы по утрам свои включать, как в воскресные выходные, к примеру: пока просыпался, все никак не мог понять – то ли я в Нигерии, то ли еще где. Правда, покончив с завтраком, я мигом сообразил, что пора бы нашему дому совершить квантовый скачок и мысленно отправиться прямиком в Токио, после чего с чистой совестью до обеда слушал "SCANDAL" и опенинги из аниме.

spring
А еще сегодня в города пришел первый день весны, хоть и совсем не весенний, а по-прежнему по-зимнему холодный. Даже не знаю, радоваться этому или нет. По идее весна, но вместе с этим и новые сумасшедшие будни, которых очень хотелось бы избежать, но не выйдет по причине некоторых обстоятельств. А жаль…
Рубрики:  Жизнь такая...
Здесь вы найдете заметки о жизни моей, окружающих, а также зарисовки и выводы, сделанные на основе наблюдений за жизнью большого города.
Метки:  

гений-невстреч   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 09:27 (ссылка)
а в каком журнале работаешь?)))
соседи у тя злые)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 09:30ссылка
whiskey_mouse, соседи у меня алкоголики и тунеядцы :)
А вот про место работы умолчу. Не хочу афишировать :) Могу в личку ответить на сей вопрос ^^

С первым днем Весны, кстати!
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 10:23ссылка
Сергей_Лис, ну ответь в личку)
с первым днем весны!!!!!
Lepre4aun   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 09:38 (ссылка)
Поздравляю с успешной работой) Так держать!))

Ахахха, представляешь, если б между вам был еще один сосед - вот ему !"№;%: бы был)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 10:06ссылка
Lepre4aun, ахаха) Ну потолок с полом бы у него дрожали )) Лег бы в ванную и вуаля - вот тебе и джакузи с вибромассажем :D
А вообще судя по тому, что никто не ходит у нас по шумным соседям с монтировкой - всем сугубо пофигу. Особо одаренные просто включают дрель в противовес :)

Спасибо, стараемся. Когда работа интересная - она намного продуктивнее продвигается - это факт. Раньше у меня по этой части сложности были, ибо работа совершенно не вызывала интереса, и я уже всерьез думал завязывать с редактированием, склоняясь к неверному выбору профессии в жизни.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 10:22ссылка
ахахаха))) и мотивы вокруг такие)))))

а про что у вас журнал?
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 11:45ссылка
Про компьютеры и программное обеспечение :)
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 11:52ссылка
круто)) неужели это неинтересно???
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 12:09ссылка
Так я и говорю, что сейчас интересно работать :) А раньше не складывалось. Куда не приходил - везде тематика рано или поздно угнетать начинала :)
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 12:21ссылка
ну круто тгда))))
Аврора_Майнд   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 10:30 (ссылка)
соседей помучать я тоже люблю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 11:46ссылка
Аврора_Майнд, так это ж святое дело )) Сначала помучить, а потом соль одалживать :D
Tokimeka-chan   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 10:39 (ссылка)
А у нас раньше этажом выше цыганская семья жила и радовала своей национальной музыкой :D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 11:47ссылка
Tokimeka-chan, какое счастье, что у меня такого нет )) Я бы или повесился, или и вправду пришел к ним с монтировкой :)
_Рисующая_Звезды_   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 10:40 (ссылка)
ну и соседи у тебя оО

с первым днем весны!!^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 11:48ссылка
_Рисующая_Звезды_, бывают и хуже )) Это еще не предел соседского разнообразия :)
Взаимно! С первым весенним днём! ^^
Orvashy_Schwarz   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 10:45 (ссылка)
И все-таки весна...
Может быть, еще ненастоящая, но такая желанная!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 11:50ссылка
Orvashy_Schwarz, ага, желанная :) У меня отсрочка заканчивается, так что ни разу она не желанная эта весна :D
Впрочем, тепло я в любом случае люблю больше, чем холод :)
С первым днем весны!
простая_Анна   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 16:04 (ссылка)
а знаешь,потеплело,действительно потеплело.
и прям весна,действительно незаметная зима,читаю и думаю,как ты верно подметил,что помнится только нг))
а казалось,что все тянется.все больше осознаю,что время быстрее течет.
может,это показатель взросления?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 18:02ссылка
Terrible_Poison, потеплело ) Порадовало и то, что сегодня солнце светило вовсю ^^

Учитывая, что мне все детство твердили, что "чем старше и взрослее становишься, тем быстрее летит время", могу с уверенностью сказать: да, это показатель ответственности, занятости, а следовательно и взросления.
The_Adventuress   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 18:57 (ссылка)
А у меня для своих соседей, чрезвычайно любящих классическую музыку в своём исполнении, есть более интересный сюрприз. Называется - скрипка. На которой я теперь учусь играть. Интересно, что с ними будет дней этак через десять после прослушивания моих музыкальных экзерсисов?))

То, что весна пришла, - это очень хорошо. С любой точки зрения. А про моё отношение к сумасшедшим будням ты и так знаешь ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Марта 2011 г. 19:11ссылка
Miss_Sarcasm, у меня была задумка поучиться на скрипке играть, только учитывая факт того, что серьезного обучения не получится, пришлось похоронить эту затею :)

Вот скажи мне, тебе покоя ведь хочется иногда? Ну невозможно же так жить, когда каждый день что-нибудь случается :)
Surulainen   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 20:00 (ссылка)
Смешно про соседей получилось ;о)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Марта 2011 г. 19:03ссылка
Surulainen, да с ними грустно не бывает )) Что ни день, то откалывают причуду :)
Andromeda_Light   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 18:27 (ссылка)
желаю дальнейшего терпения и удачи на работе!*О*
ахах))ну соседи ваще..XDD
да,с началом весны!) хотя у нас еще лежит снег и наверное пока сходить не собирается)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Марта 2011 г. 19:04ссылка
Nasto9no4ka, спасибо :)
У нас тоже снег лежит, хотя вот уже два дня как солнышко светит при этом и настраивает на весну ^^
Дзёшико   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2011 г. 14:51 (ссылка)
Правильно, соседей надо воспитывать, а то вообще от рук отбились ^^

Работа - это хорошо, а еще лучше, когда она оставляет время для отдыха, так что, надеюсь, следующие праздничные выходные ты проведешь не в суете, а в полноценном отдыхе и полете творческой мысли!)

А в идеале - работа должна быть отдыхом, к тому же высокооплачиваемым)
Жаль, что до идеала, как всегда, далекооо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 00:27ссылка
Дзёшико, нет, наступающие выходные я проведу в работе, что, впрочем, меня не печалит :)
Отчасти, можно сказать, что работа в какой-то степени и отдых, потому что за интересным делом усталость не пробивает :)
Kettarian_Chiffa   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 22:43 (ссылка)
Наши соседи слушают "Голубой Дунай", а я их потчую Скарлатти))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 00:24ссылка
Kettarian_Chiffa, омг )) Что за страшное название "Голубой Дунай" )) Странные ассоциации вызывает. Только мне кажется итальянская классика все-таки не мучает (ну если только ненавистников классики), а все-таки расслабляет :) Мучить надо тяжелой музыкой :D
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 15:50ссылка
Сергей_Лис, ну дык я и миксую Скарлатти с блэком и думом))
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 17:04ссылка
Kettarian_Chiffa, весьма оригинально, я вам скажу :)
Umilx   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 01:02 (ссылка)
хэхэй))
а все нен так уж и плохо))
и жизнь это постоянные дела,только иногда приятные,а иногда не очень.. хыхых)))

вот так этим соседям!)Наш человек))))) х)

у нас тоже холоднова-то было,я так раз в этот день выписывалась с больницы.чуть не упала подскользнувшись хд
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 01:25ссылка
Umilx, Оо, Ира, как это ты в больницу умудрилась загреметь?
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 22:47ссылка
Сергей_Лис, оооо,ну если в кратце,то мне вырезали аппендицит.а если вообще,То у меня был острый флегманозный аппендицит и местный серозный перитонит.вот))хыхых)))так шо я теперь раненая))) но шрамы ведь украшают мужЫка))))))
кстате,новый дизайн мнне нравится)))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 05:59ссылка
Umilx, ни хрена себе у тебя приключения оО Рад, что всё обошлось :)

P.S.: Какой новый дизайн? оО Я его уже год, наверное, не менял :)
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 20:27ссылка
Сергей_Лис, а шо я когда-то жила без приклюсений???хдддд
пасибо)))
да,можно сказать,что все обошлось)))

P.S. да???шо то я раньше облачков не замечала хдддд
дурашка я,уж прости))
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 14:17ссылка
Umilx, приключения не должны сказываться на здоровье организма :) Беречь себя надо.

P.S.: Давно уже облачка, давно :)
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Марта 2011 г. 00:11ссылка
Сергей_Лис, ну эт дааааа)но не всегда получается удержаться и от таких приклчений ;)

P.S. вот,ей богу,не замечала)во я дурашка)))хддд
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Марта 2011 г. 08:42ссылка
Umilx, ты не дурашка =) Ты няшка :D
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Марта 2011 г. 21:02ссылка
Сергей_Лис, хыхых)))ну спасЫЫЫЫбо)))) :DDD
Sauleje   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 18:00 (ссылка)
теперь понято твое иногда молчание здесь..))) творчество творчеству, конечно, рознь, то творчество-ремесло творчеству-от-души порой очень мешает...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 18:06ссылка
Oofelia, да, мешает еще и как, потому что на то и на то нужно много времени, которого, зачастую, попросту не хватает и приходится что-то приносить в жертву :(
Коллекционер_выдумок   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 21:46 (ссылка)
Мои соседи слушают шансон. Или поют караоке, что еще хуже. А раньше у них по выходным был сеанс дреллетерапии. Их даже не переубедило то, что я включала на полную катушку тяжелую альтернативу (временами для профилактики). Хотя бы им эта фигня надоела.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Марта 2011 г. 08:48ссылка
Коллекционер_выдумок, спорить с дрелью посредством музыки весьма нелегко :) Звук от хорошей дрели, воткнутой в стенку, даже при включенной на всю громкость музыке слышится хорошо :) Как вариант можно стучать по батарее :D Или динамики на пол переворачивать ))
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Марта 2011 г. 17:08ссылка
Можно включить другую дрель.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Марта 2011 г. 11:48ссылка
Коллекционер_выдумок, тогда будет удвоенный раздражающий звук, что не есть приятно :)
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 18:23ссылка
Это по принципу, у кого первым сдадут нервы. У тебя или у соседа.
medooza   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 11:18 (ссылка)
небо все равно весеннее радует))Хотя в Москве,конечно,капец дубарь...в любое время года холоднее, чем там где я была до этого))))Загадочная столица...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Марта 2011 г. 20:05ссылка
matrena-gulena, к тому же в Москве девять месяцев грязь :D
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку