-Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Лис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 947
Комментариев: 17926
Написано: 41345


Предвестники праздника

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 18:46 + в цитатник
 (100x100, 19Kb)
road to work
Мне кажется, что летом, когда город утонет в зелени, в Марьиной роще будет намного красивее. И где-нибудь там можно будет сидеть на лавочке после работы, курить, смотреть на небо и не слышать гул магистралей.

harbingers of the holiday
Неделю пашешь как проклятый, считаешь дни. А до Нового Года осталось уже совсем немного, но еще неделю работать, а потом еще почти неделю. И вот праздник уже вроде бы совсем скоро, а все равно еще так далеко. Впрочем, шут с ним, с праздником. Ведь ждешь его по большей части из-за того, что после него наступят почти две недели выходных.
А вы уже придумали, что будете делать на Новый Год? Подобрали фильмы, которые обязательно нужно посмотреть или пересмотреть по которому уже разу? Или музыку, которая будет звучать на протяжении всей новогодней ночи и предновогоднего дня? И самое главное – подарки. Вы уже приготовились дарить друг другу внимание? Помните, что оно важнее любого подарка. Позвонить другу на другом конце планете. Ему будет намного приятнее услышать ваш голос, чем получить от вас какую-то безделушку.

do not waste your time
…и не спасает даже музыка, хотя за последнее время ее было прослушано просто немереное количество. Мы вчера смотрели с другом кино. То самое, где Уилл Смит играл Алекса Хитченса и делился со зрителями правилами съема. Каждый из вас смотрел его если не много раз, то хотя бы однажды, так что вы поняли, о чем я. Так вот…, смотрели мы с другом кино, а после он мне снова рассказывал про свою бывшую, пытался сделать какие-то выводы из прошлого и винил во всем себя, исходя из закоренелых альтруистических мотивов. А я, в свою очередь, что-то рассказывал ему, уповая на то, что с такими мыслями можно стать вторым Вассерманом. В целом, может быть и вправду нужно быть настойчивым в делах амурных, но грань разумного должна иметься – не стоит тратить время на того, кто тебя не ценит.
Рубрики:  Жизнь такая...
Здесь вы найдете заметки о жизни моей, окружающих, а также зарисовки и выводы, сделанные на основе наблюдений за жизнью большого города.
Размышления
...а еще бывает накатят мысли. Разные мысли: умные, глупые, иногда пафосные. И что-то самое мне понравившееся я записываю здесь. Не исключено, что Вы отыщите здесь что-то и для себя.
Метки:  

Эйриу_Спящая   обратиться по имени Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 18:57 (ссылка)
А я даже не чувствую не то что праздника, но и даже его предвкушения...

p.s.
интересный у вас дневник...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 23:00ссылка
ЭЙРИУ, я его тоже пока не чувствую, но, быть может, нам всё-таки повезёт ))

p.s.: рад, если тут нашлось что-то интересное ))
Eldaneuro   обратиться по имени Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 19:00 (ссылка)
_JIuc_, лично я буду заниматься духовной практикой на тему поиска мною новой работы...
а так новый год у меня начнётся не раньше Имболка...
Или не раньше Навруза, он же астрологический новый год...
Отмечаемый каждый раз с началом весеннего равноденствия, а никак не 1-го января, посреди Йоля...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 23:02ссылка
Eldaneuro, с поиском новой работы - это хорошая затея ) Остается только пожелать удачи ^^
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 23:06ссылка
_JIuc_, у меня просто эта проблема очень и очень серьёзная... От чего у меня реально даже и некоторая депрессия бывает перед наступлением понедельника...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 23:08ссылка
Eldaneuro, понимаю. Я сам бывал в такой ситуации не один раз. Знаю, как нелегко бывает с поисками работы и как это давит :(
Терпение, и всё будет. Поиски тоже, благо, не вечны. Что-нибудь обязательно подходящее найдется )
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 23:16ссылка
_JIuc_, работа-то у меня есть.... Но она мне реально совершенно не нравится, ибо она слишком уж мало-квалифицированная...
А мне нужно что-то другое, чтобы только не в торговле и не в постоянных разъездах по городу...
А то уж очень я от всего этого устал, в том числе особенно от посещения поздним вечером грязных пром.зон, да и от московского метро тоже...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 23:18ссылка
Eldaneuro, да уж, если работа не нравится, то она превращается в каторгу. Это тоже знакомо.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 23:20ссылка
_JIuc_, а если я оттуда уйду "в никуда", то меня дома родственники просто "порвут" на фиг...
Тем более, что они так всегда поступали, как только я уходил с какой-то из моих предыдущих РАБот...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 23:23ссылка
Eldaneuro, и это знакомо )) Давление родственников испытывал не раз, когда сокращали с работы.
С одной стороны - все это дико задалбывает, а с другой стороны - закаляет.
А вообще, чем дальше родственники - тем лучше. От них вечно только геморрой дополнительный... (
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 23:26ссылка
_JIuc_, а если они ещё и кармический долг всё время требуют - то тогда тем хуже...
При том, что сами они частично уже на пенсии ничего не делают, в то время, как их потомки обязаны на них отрабатывать до конца их жизни...
_White_tea_   обратиться по имени Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 19:27 (ссылка)
а для меня не может ничего быть красивее снега. хотя конечно и в весне и в лете и осени есть своя красота
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 23:06ссылка
Akai_ito, это хорошо, что ты находишь в снеге красоту ) Мне вот наоборот как-то зима не по душе, из-за того что деревья лысые и белым бело вокруг. Красиво, конечно, но... как-то не так всё ^^
И холодно )
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 17:25ссылка
они не лысые они белые! и теплее одеваться надо)))
Lady_Disdain   обратиться по имени Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 20:30 (ссылка)
точно! новый год же скоро! я начинаю об этом забывать, ибо нету праздничного духа. а если выглянуть в окно, то можно увидеть середину ноября - слякоть и редкие комочки грязного снега((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 23:04ссылка
kowalski-, верняк, куда же он этот праздничный дух задевался? Неужто решил вообще не появляться? (
_Рисующая_Звезды_   обратиться по имени Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 23:15 (ссылка)
и не спасает даже музыка. точно. сейчас именно так...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 23:17ссылка
_Рисующая_Звезды_, ну так сначала можно Йоль отпраздновать потом Рождество, а потом ещё и Новый год...
Так что уж на следующей-то неделе явно будет чем всем по-развлечься...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 23:24ссылка
Eldaneuro, да...очень жду посленовогодних каникул например)
а пока зачетами развлекаемся)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 23:27ссылка
_Рисующая_Звезды_, ну зачёты явно сейчас намного важнее, чем развлечения...
Хотя вот ведь Йоль и католическое Рождество будут явно до Нового года, а не после него...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 23:35ссылка
Eldaneuro, что такое Иоль? просветите)
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 00:21ссылка
_Рисующая_Звезды_, это то же самое, что и зимнее солнцестояние...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 23:20ссылка
_Рисующая_Звезды_, неужели нашу Снегурочку тоже успели замаять на работе? )
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 23:26ссылка
_JIuc_, нет..на работе как раз весело было) даже жаль что закончилось)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 23:29ссылка
_Рисующая_Звезды_, я надеюсь ты сфотографировала себя в роли Снегурки? ))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 23:38ссылка
_JIuc_, а, дадада)))) выложу позже))
ну я там так себе хД
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 23:41ссылка
_Рисующая_Звезды_, ну так интересно же, как это "так" :D
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 23:43ссылка
_JIuc_, фото будет, обещаю)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 23:43ссылка
Будем ждать ^^
Jewel_of_the_Sea   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 06:41 (ссылка)
Есть категория людей, корыте в делах амурных считают невозможным или неправильным включить мозг, чтобы облегчить свои страдания... это из жанра "какой тут голос разума, если я ее люблю?!? любовь же не поддается разуму"...
а ты мучайся, глядя как чел страдает...

а в тему НГ... а куда вообще девается ощущение праздника? так хочется его найти... а пока только хлопоты и никакой радости от них... раньше было как-то по другому...
Ответить С цитатой В цитатник
LuckyThirteen   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 12:51 (ссылка)
как истинное животное - на НГ я буду кушать и спать, когда мне захочется) даже если меня свалит усталость ДО боя курантов -я не расстроюсь :) я и так с крисмас спиритом живу весь декабрь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Декабря 2010 г. 00:41ссылка
LuckyThirteen, повезло ) У меня какой-то жопный спирит в декабре, ибо до самого праздника не видать мне покоя в этом мире. Буду спать все выходные после Нового Года.
простая_Анна   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 13:24 (ссылка)
я совсем не подготовилась,в эти выходные бегала с подарками.
парень со мной ходил,заебывало,что я долго выбираю)
но я люблю смотреть все и думать,что бы понравилось,какая будет реакция)
нравится дарить больше,чем получать.
хотя и это приятно,просто все меня спрашивают что дарить,а я не знаю.
попасть в то,что понравится сложно,потому и лучше дарить,чем получать
Ответить С цитатой В цитатник
Замурррчательная   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 16:54 (ссылка)
Про Новый год вообще пока не думается. Хотя уже знаю, где и с кем буду.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Декабря 2010 г. 00:38ссылка
Замурррчательная, зато есть уже ориентация на то, с кем отпраздновать НГ :) Я вот до сих пор не придумал, потому склоняюсь к варианту домашних посиделок )
Коллекционер_выдумок   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 17:00 (ссылка)
Фэх. У меня 45 гигов музыки. И все уже поднадаело. Пора обновлять аудиотеку.
Выходные мне только снятся. Пару дней поваляю дурака, а потом сессия. К тому же нормально не получится за компом посидеть.
В общем, все сурово.
Надеюсь, у тебя не так.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Декабря 2010 г. 00:37ссылка
sovaca, у меня 80 Гб музыки и всё уже поднадоело и сотни раз переслушано ))
К сожалению, у меня все тоже сурово: до Нового Года на работе сверхрежим, и это полный П ^^
Не могу выспаться, нет времени на друзей, дела, Ли.Ру.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Декабря 2010 г. 21:49ссылка
Значит, мне есть куда стремиться. А то я еще не собрала полную дискографию экс-битлов.
Да, ппц полный.
Andromeda_Light   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 22:09 (ссылка)
эх..а у меня пока что учебный отпуск)но я чувствую,как только переступлю порог своей работы на меня посыплется гора невыполненных дел(из-за того ,что мой начальник вечно куда-то спешить х_Х)
к удивлению,но я почему-то жду НГ и даже рада этому)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Декабря 2010 г. 00:34ссылка
Nasto9no4ka, я тоже его жду ) Хотя бы потому, что до Нового Года не будет покоя на работе ))
Перейти к дневнику

Среда, 22 Декабря 2010 г. 20:52ссылка
_JIuc_, аха))вот это точно))
Midori_Kawasaki   обратиться по имени Вторник, 21 Декабря 2010 г. 20:58 (ссылка)
Незнаю что дарить близким... Может что то на гитаре попытаюсь сыграть, а вот дедушке, который живет в России пришлю зимнюю картину нарисованную мной)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Декабря 2010 г. 00:33ссылка
Midori_Kawasaki, здорово) Хех, напомнила мне, как я такой же подарок дарил бабушке в виде нарисованной мной картины ^^
TwoDollarsBillie   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 00:19 (ссылка)
всю нг ночь буду в нете сидеть и смотреть "елки" и яйца судьбы)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 02:57ссылка
TwoDollarsBillie, просидеть Новогоднюю ночь в интернете?
Честно, я бы себе не простил такого ))
Hitto   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 03:07 (ссылка)
ты уже о лете мечтаешь))) а я о нем еще и не вспоминала х)
.. даа, когда начинаешь жить в каком-то ожидании, время кажется не бежит, не идет, а ползет((
в НГ все будет как обычно.. и даже подарки-безделушки..
но может я кого-то чем-то удивлю.. а подарю что-нить практичное?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 02:59ссылка
Хиттоми, я о лете всегда вспоминаю ))
А время на удивление сейчас идет весьма даже размеренно и иногда даже по-прежнему быстро )
LuckyThirteen   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 17:36 (ссылка)
_JIuc_, "все выходные"? а сколько их у вас? у нас всего три :) потом три дня работать и три дня выходных :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 03:01ссылка
LuckyThirteen, у нас выходные: с 30 декабря по 11 января )) Гуляем ^^
За работу с 4 по 6 января должны двойной оклад платить (в госучреждениях) ибо это официальные выходные.
Обретая_счастье   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 20:21 (ссылка)
да, Новый год ну совсем близко!!!!! аж пугает.....
и очень хочется побольше отдохнуть.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 03:02ссылка
Ищущая_путь, в Новый Год и после времени на отдых будет аж полторы недели ))
LuckyThirteen   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 13:39 (ссылка)
_JIuc_, оО!!! вот блин!!! Я тоже так хочу!!!!!!!!!!!!! :) хотя у нас такого не было - либо работаешь с нормальным ( не 2-ным окладом), либо за свой счет, либо в счет отпуска :) выбирай :)
эх, меня в этом году заставили в отпуск пойти :) Типа, тебе же все равно тут делать нечего будет :))) В общем, не дали мне насладиться полупустым офисом :)
Ответить С цитатой В цитатник
Дзёшико   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 20:46 (ссылка)
я не знаю, я решила не справлять НГ с друзьями. Зато книг, фильмов, аниме и музыки принаметила ужасно много), благо сессия будет, пересмотрю))

Согласна, внимание куда важнее подарков, лучше ничего не дарить, чем дарить из-за "надо" или "на-те, отцепитесь".. А звонить поздравлять лучше заблаговременно, потому что потом сеть будет так перегружена, что это сдулать будет не реально.

Да уж, время тратить на того, кто тебя не ценит не стоит, но иногда даже понимая это все равно делаешь на оборот.. Надежда - глупое чувство.
Ответить С цитатой В цитатник
Dont_worry_I_can_fly   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2010 г. 16:25 (ссылка)
Согласна ,не стоит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку