-Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Лис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 947
Комментариев: 17926
Написано: 41345


Говнолейка!

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 07:39 + в цитатник
 (100x100, 22Kb)
Последние несколько дней всё какая-то беготня по городу. Институт, подработки, бумажно-бытовые дела, счета…. И снова входит в привычку послеобеденный сон, а потом ночное бодрствование. Зато, как и сам себе завещал, бег хотя бы не на месте. А еще…
Утром и вечером пробегаю мимо включенного телевизора, по которому вовсю поливают говном Лужкова, раскрывают тайны отечественной эстрады, лепят зрелища и сенсации из ничего. И подумалось мне в который раз, что если бы деньги и средства, затраченные на создание говнотелепередач, и время, которое тратится идиотами на их просмотр, люди пустили в нужное русло – мы бы уже давно обогнали и перегнали Америку.
Пробегаю по чужим страничкам, в который раз делая вывод о том, что из каждых десяти блогов на Ли.Ру. только один читабельный – остальные же представляют из себя рекламную помойку и сборище новостных сводок, одна четвертая рассказывает о недовольстве жизнью и унылых днях своего существования и т.п. по пунктам. Ко всему этому, принимая во внимание всё вышесказанное о телевидении, на ум приходит только одна мысль: людям так нравится плодить говно во всевозможных его формах и обливаться им.
Впрочем, я перестал удивляться этому еще лет пять назад.
Рубрики:  Жизнь такая...
Здесь вы найдете заметки о жизни моей, окружающих, а также зарисовки и выводы, сделанные на основе наблюдений за жизнью большого города.
Размышления
...а еще бывает накатят мысли. Разные мысли: умные, глупые, иногда пафосные. И что-то самое мне понравившееся я записываю здесь. Не исключено, что Вы отыщите здесь что-то и для себя.
Метки:  

Милли_Плат   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 08:14 (ссылка)
а я вот читаю чужие блоги, и в каждом пятом есть слово "говно". меня это несколько настораживает.))) видать всё так паршиво, что люди других слов не находят.))))
я телик уже недели три не смотрю. и даже не скучаю по этому. там смотреть нечего. и тратить на это своё время считаю глупым.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 08:18ссылка
Милли_Плат, я восьмой год уже не смотрю его и не жалею)) Только периодически слышу и вижу происходящее на экране.

Хм... А что настораживаться? Все зависит от того, в какой форме употребляется слово "говно" ) Вот если бы я написал тут крупным шрифтом что данное слово является характеристикой жизни, это бы насторожило даже меня :D
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 08:35ссылка
_JIuc_, просто это слово теперь часто фигурирует в заголовках. это и настораживает,))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 08:39ссылка
Милли_Плат, забавно ))
Впрочем, это лишь доказывает "Теорию о Говнолейке" :D
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 08:54ссылка
_JIuc_, да, наверное.))))))
-Untouchable-   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 09:39 (ссылка)
Вот именно потому я уже года два, как не смотрю наши каналы... Разве что какой-нибудь футбольный матч. А так только свои ДВД диски с аниме, и то на них не особо времени хватает (( И я ничуть не жалею, что забросила это наше ТВ, для меня там ничего интересного нет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 09:41ссылка
-Untouchable-, точняк )
Сжечь все телебашни к чертовой матери, оставить только информационный канал один на случай войны и чрезвычайных происшествий.
The_life_is_beautiful   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 10:05 (ссылка)
вот поэтому я и не смотрю телевизор...))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 10:08ссылка
The_life_is_beautiful, аналогично )
Даже добавить больше нечего )
_Рисующая_Звезды_   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 13:16 (ссылка)
вот вот, я не смотрю телевизор уже четвертый год) мне это просто ни к чему)
интернет впрочем тоже помойка, но ее можно фильтровать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 13:21ссылка
_Рисующая_Звезды_, угу) С помощью нехитрых примочек можно заблокировать весь спам и назойливую рекламу ))

"Их задача сделать из тебя дегенерата..." © Кирпичи
простая_Анна   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 19:26 (ссылка)
так всегда.наверное,поэтому я уже пару лет не смотрю телевизор.
в интернете хотя бы есть выбор,да,ереси не меньше,но и есть стоящее.
а нет смысла быть умными и рассудительными,видишь недостатки,даже катастрофу,вот и смысл?
приходит на ум только то,что универсальный метод не мучатся-не думать.увы.
а те,кто хотят все изменить в большинстве ни на что не годны.
рассказывали мне,как одна девушка "хотела поднять экономику нашей страны!" и вместо чтения книг на политические темы,смотрела яойные сериалы.
у меня нейтральное мнение,я пока что ничего не могу изменить,
но может быть то,что я не смотрю телевизор принесет пользу?)
пока значительное количество людей не захотят что-то поменять,ничего не поменяется.в одиночку среднего развития человек ничего не может.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 22:17ссылка
Terrible_Poison, в данном вопросе, один в поле, действительно, не воин. Впрочем, мне кажется у нас и не будет сплоченности, пока маразм в стране не окрепнет до предела.

То, что ты не смотришь телевизор приносит незначительные убытки телевидению :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 22:35ссылка
ну пусть и незначительные ^^
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 22:38ссылка
Скажем телевидению НЕТ - разорим телецентры и частные каналы :D
The_Adventuress   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 21:06 (ссылка)
Я по этому поводу телевизор почти не смотрю - уж очень не хочется становиться свидетельницей всех этих публичных склок и так называемых расследований, которые явно не заслуживают столь громкого названия, ибо являются всего лишь пересказыванием сплетен. А в свете недавних событий даже новости стало как-то неприятно слушать - уж больно противно мне всё это лицемерие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 22:11ссылка
Miss_Sarcasm, нашему народу и вправду только хлеба и зрелищ подавай... (
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку