-Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Лис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 947
Комментариев: 17926
Написано: 41345


Предвестники осени.

Пятница, 20 Августа 2010 г. 04:19 + в цитатник
 (100x100, 20Kb)
colors of autumn
В открытое окно пахнуло приближающейся осенью. Небо сегодня хмурится, а синоптики по телевизору обещают длительное похолодание. Пришла пора сказать лету "до свидания". Скоро наступит осень, а следом за ней придет долгожданная пора листопада, мы снова натянем на себя куртки и осеннюю обувь, и снова ветром в наши края занесет новую любовь, холодные вечера и горячий чай. Красно-желтые прогулки по городу ждут нас впереди, строки новых стихотворений, друзья, согревающиеся ромом, текилой или водкой, посиделки в гостях и пробежки до магазина с диким желанием скорее возвратиться в четыре стены квартир, которые будут принимать нас в грядущие вечера.
Я обновлю музыку в плеере, и в наушниках снова будет греметь панк-рок. Мы пойдем вечерними мостовыми бродить по московским закоулкам с моим верным другом или давней подругой. Будем вспоминать прошлые деньки и минувшее лето, строить несбыточные планы, курить и громко смеяться, учиться по ночам и пускать пар изо рта в каждое последующее прохладное утро.

inner meaning
Кстати, к вопросу о словоформах и словесных извращениях, поднятых в недавнем посте. Встретилась мне тут в комментариях одного блога, где я участвовал в полемике, интересная замена буквы в слове кокетничать, которое было написано в таком варианте: какетничать. Мне, честно говоря, очень понравилось и вызвало дикий восторг. В подобном искореженном слове сразу появляется определенный смысл и даже приобретается немного светский оттенок, как по поручику Ржевскому. Вот представьте себе, к примеру, речь знатных господ, съехавшихся на бал. Один из приглашенных, допустим, спрашиваете другого: Сударь, а куда это вы направляетесь? А тот, вместо того чтобы употребить конструкцию "по нужде", делает многозначительную паузу и заговорщецким шепотом отвечает: Какетничать.
Рубрики:  Жизнь такая...
Здесь вы найдете заметки о жизни моей, окружающих, а также зарисовки и выводы, сделанные на основе наблюдений за жизнью большого города.
Сатирическое
Посмеяться и улыбнуться иногда тоже надо. Иногда, знаете, такое ляпнут, что грех не записать и не рассказать на страницах блога.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

The_life_is_beautiful   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 04:44 (ссылка)
а музыка в плеере меняется по сезонам?)

какетничать... мило так)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Августа 2010 г. 04:56ссылка
The_life_is_beautiful, по большей части, да. Именно сезонами )) Редко свой плейлист обновляю ^^

Ага :D
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Августа 2010 г. 04:58ссылка
_JIuc_, интересная система...)
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Августа 2010 г. 05:13ссылка
The_life_is_beautiful, нет никакой системы))
Некоторые песни годами живут в плеере и лишь периодически добавляется что-то новое )) Вот на осенний сезон надо чего-то душевного залить ^^
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Августа 2010 г. 05:15ссылка
_JIuc_, я так не могу. если песня нравится, то могу слушать чуть ли не по кругу без перерыва, пока не надоест... так что всегда нужно что-то новое)
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Августа 2010 г. 10:48ссылка
The_life_is_beautiful, Да, я тоже так)
Затираю до дыр, а потом - Бац! - и все, уже надо что-то другое)
Dont_worry_I_can_fly   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 07:22 (ссылка)
блин,какетничать это забавно,но так пошло.))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Августа 2010 г. 07:24ссылка
Dont_worry_I_can_fly, почему пошло-то? :D
По-моему очень даже культурный вариант ^^
Mira_Green   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 08:40 (ссылка)
~и ждать лето...)

какетничать :D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Августа 2010 г. 08:52ссылка
Mira-san, томительное ожидание-е-е ))

Да-да. Как там в стихах было:
Хорошо в краю родном -
Пахнет сеном и гамном
^^
Late_Autumn_Msc   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 08:48 (ссылка)
иной раз посмотришь, и одни какетки кругом..

но это к осени не относится, жду с нетерпением, что бы листики по дороге хороводом на ветру..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Августа 2010 г. 08:53ссылка
Late_Autumn_Msc, вот я с тобой полностью согласен )) Ходят и какетничают по всему городу. Тьфу ^^

Еще месячишко и закружит листопадом ))
Родник   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 08:51 (ссылка)
Дааа.... именно такая она и есть) осень) холодные ветра, уют квартир, тёплые воротники, пасмурные крыши, рок и освещённые жёлтыми фонарями улицы)...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Августа 2010 г. 08:55ссылка
Родник, странная пора) Природа умирает, но в то же время такое приятное и душевное время года ^^
SEOdrom   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 10:22 (ссылка)
Вот так и "откакетничали" славный русский язык медведы-какуны....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Августа 2010 г. 10:28ссылка
veilakiman, да уж действительно, кто на что горазд :)
Дзёшико   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 10:46 (ссылка)
ужасно))) Словоформа убила)

Осень - моя любимая пора года), правда я не знаю, какая она у вас, но думаю, не хуже), просто куда холоднее.
У нас уже второй день температура держится до 30, а ночь веет прохладной, так что после минувшей жары я умираю от счастья).

Возьмешь меня с собой бродить по бродить по московским закоулкам?) Вспомнить у нас еще мало чего есть, но в остальном я не подкачаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Августа 2010 г. 10:49ссылка
Дзёшико, а у нас на градуснике +17 всего лишь :D

Возьму конечно )) Будем по осенней слякоти шариться ^^
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Августа 2010 г. 14:22ссылка
_JIuc_, ахааааа
*мечтательно уставилась вникуда*
Die_Zitronenminze   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 11:16 (ссылка)
а я во все сезоны слушаю панк-рок) и летом, и осенью,...
понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Августа 2010 г. 11:19ссылка
Nice_and_Wild, я его тоже во все сезоны слушаю )) Куда ж мы без панк-рока то :D
Jacky_Pijama   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 11:25 (ссылка)
А я ожидала от неё нечто теплое желтоватого оттенка и более романтичное..А ты торопишь события это ещё не осень,когда ты возьмешь в руку упавший с дерева багровый листочек тогда смело можешь сказать да..наступила осень)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Августа 2010 г. 11:29ссылка
Jacky_Pijama, это еще не осень )) Это только грядущим сентябрем повеяло из будущего ^^
Jacky_Pijama   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 11:34 (ссылка)
Ты знаешь,я всегда вспоминаю сентябрь как нечто теплое,даже не смотря на холодный август..обычно где то в середине месяца светит солнце и ветер играет с разноцветными листочками,правда уже холодный ветер,а в плеере всегда чтото до боли грустное,но это всё настолько меня восхищает,гораздо более,наверное белее чем зеленые деревья теплым летнем утром)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Августа 2010 г. 11:37ссылка
Jacky_Pijama, согласен) Осень вообще такое время года, которое насквозь пропитано воспоминаниями. И ей удается пробуждать их намного лучше, чем другим сезонам.
Эх... Как там Юта пела:
Славная осень, спокойно и грустно,
Пусто и холодно на перекрестках...
Jacky_Pijama   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 11:40 (ссылка)
Про воспоминания ты точно подметил..обычно мной просто овладевает ностальгия по былым временам..Иногда можно даже пролистать старый альбом с чёрно белыми фотками и отдаться захлестнувшим тебя чувствам полностью)
Ответить С цитатой В цитатник
Аорта   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 11:50 (ссылка)
Люблю осень. Осенью чувствую себя лучше всего, потому что не жарко и заодно красиво. К тому же, мне очень нравится носить куртки, перчатки и осеннюю обувь. Начнется учеба и благодаря ей придется оббегать весь город - магазины, библиотеки, музей и прочее. Это как-то... вдохновляет что ли. Люблю, когда жизнь несется бурным потоком.
Боже... Словесный извращенец - это ты. Кто-то пишет такие вещи по безграмотности, а ты обращаешь на это внимание ради удовольствия. По-моему, у тебя уже фетиш такой :D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Августа 2010 г. 11:53ссылка
Аорта, да, осень приносит сумбур и экшн в нашу спокойную летнюю жизнь )) Только, что называется, приноровились бездельем страдать и на солнышке нежиться..., как на тебе ^^

:D
Да-а-а, это уже и вправду фетиш. Ну... надо же как-то с безграмотностью бороться. Заодно и море позитива в комплекте идёт ^^
Вот кто-нибудь меня подловит - тоже будет ржать над тем, какой я валенок :D
LuckyThirteen   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 12:03 (ссылка)
Ну спасибо))) теперь это слово с этим же смыслом ко мне прилипнет)) Более того - я буду "ржать аки конь молодой" при этом :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Августа 2010 г. 12:06ссылка
LuckyThirteen, да пожалуйста )) "Ржите" на здоровье, ибо смех продлевает жизнь :D
Orvashy_Schwarz   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 14:17 (ссылка)
Я тоже это почувствовала. Запах осени.
Но ты, как всегда, это так здорово описал!
Ты очень хорошо пишешь!
Настолько душевно, что кажется, будто ты сам становишься частью вашей компании или участником осенней прогулки)))
Когда начнется листопад, мне хочется побывать в нашем пригородном парке.
А потом, вернувшись домой, сидеть на окне с горячей кружкой имбирного чая и вглядываться в далекие звезды под какие-нибудь нереальные осты)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Августа 2010 г. 18:18ссылка
Orvashy_Schwarz, ну... я так и стараюсь делать, чтобы у читателя появлялось некое ощущение присутствия и весьма рад, что это получается, судя по отзыву ^^

Гулять по паркам в период листопада - самое красивое зрелище, да ))
Andromeda_Light   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 16:13 (ссылка)
у нас сегодня тоже было утром пасмурно..даже дождик моросил,а сейчас солнце вовсю светит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Августа 2010 г. 18:15ссылка
Nasto9no4ka, я вот проснулся после бессонной ночи и удивился - аналогично вовсю солнце окрестности заливает :)
Vanilaple   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 19:20 (ссылка)
Обожаю осень!!! ..хотя лето и не хочется отпускать..
Про "какетничать" - здорово подметил! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 23:37ссылка
Vanilaple, мне тоже не хотелось отпускать лето, потому что оно казалось мне незавершенным, когда я писал пост, а вот с сегодняшнего дня я полностью готов с ним расстаться. Оказывается данному периоду времени действительно просто требовалось логическое завершение )
Анюта_оленник   обратиться по имени Суббота, 21 Августа 2010 г. 01:54 (ссылка)
_JIuc_, я безумно люблю осень,для меня это время перемен
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 23:35ссылка
Анюта_оленник, вот я давно уже заметил, что есть определенный контингент людей, куда и я вхожу, у которых перемены начинаются именно по осени. Потому мы и ждем осень! Перемен хочется ))
Ice_Diamond   обратиться по имени Суббота, 21 Августа 2010 г. 20:42 (ссылка)
оо.. как же я не люблю осень..
холодно, пусто, тоскливо(( но, кажется, я одна такая)
хотя наступающая осень и будет здорово отличаться от остальных, неприменный мой символ - объемный шарф, останется и будет греть)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 23:33ссылка
Ice_Diamond, ну..., на вкус и цвет - товарища нет )) Я разделяю разные взгляды ^^
Мне, например, тоже совершенно не нравится осень, которая поздняя: когда в ноябре уже стоят голые деревья, под ногами слякоть и лужи. А вот пора листопада довольно-таки красочная и красивая ))
Whispa   обратиться по имени Суббота, 21 Августа 2010 г. 23:20 (ссылка)
зато нет смога, вони и пыли... и пожары поутихли
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 23:31ссылка
Whispa, да... с пожарами вообще страшная подстава и бред... воздержусь от комментариев этой темы.
Осень форева ^^
Valkyrja_AD   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 01:22 (ссылка)
Я могу написать лишь одну, но, как по мне, громкую фразу: я выжила :)))
А вот осень для меня чудная пора :) Обожаю осеннюю прохладу: она вроде как и не пробирает до костей, но вызывает мелкую дрожь по телу (приятную мне). Обожаю осеннее небо: затянутое тучками, оно все еще пропускает солнечные лучи. А как порой свистит ветер: бесценная мелодия. А красно желтые листья просто божественны. А как приятно укутаться в плед, высунуть только носик, и наблюдать за ночной порой. Как приятно осенними вечерами предаться чтению книг и полету мыслей. А чай... какой же он горячей осеннею порой... Прелестно! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 01:34ссылка
Valkyrja_AD, с возвращением, пропащая душа )) Рад тебя видеть, и рад, что тебе удалось выдержать жару ^^
совершенно_ЛЕТНЯЯ   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 09:48 (ссылка)
когда какетничаешь,можно и веером обмахиваться изящно и душиться освежителем воздуха.тоже элегантно.и обязательно сидеть на толчке с прямой спиной и вся в макияжах)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 20:50ссылка
совершенно_ЛЕТНЯЯ, :D
Ахаха, убили не притрагиваясь )
Valkyrja_AD   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 10:55 (ссылка)
_JIuc_, Спасибо, дорогой! :)
Вот бы еще ко мне вдохновение вернулось :))) А то мыслей много, о сложить их в целостность у меня не получается :(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 20:53ссылка
Valkyrja_AD, вернется обязательно )) Вон уже осень на носу, она и принесет вдохновение ^^
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Августа 2010 г. 13:57ссылка
На нее одна надежда :))))
_Рисующая_Звезды_   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 00:40 (ссылка)
о, как раз последнее время дико прет на панк рок))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку