-Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Лис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 947
Комментариев: 17926
Написано: 41345


Воздушная битва... [part 6]

Пятница, 21 Мая 2010 г. 23:09 + в цитатник
 (100x100, 23Kb)
     С её стороны:
     Я была готова ко всему, но не к тому, с чем мне довелось столкнуться на настоящем боевом вылете…. На военных учениях в лётной школе этому не учили, потому азы настоящей битвы в воздухе пришлось познавать в реальной ситуации.
     Всё началось в полдень, когда нам доложили, что в сторону береговой линии движутся несколько бомбардировщиков, и мы рванули к самолетам. В ушах свистело, вокруг таяли размытые команды, голоса, уносимые ветром. Гудели пропеллеры самолетов, готовящихся к взлету.
     Я прыгнула в тесную кабину и осторожно повела «Спитфайр» по траве, чуть поворачивая его из стороны в сторону тормозами и сектором газа. По-другому никак – длинный нос машины полностью закрывал обзор, отчего не раз возникали столкновения. В тот момент, когда я добралась до края аэродрома, поблизости не было видно ни одного самолета. Развернув машину против ветра, я начала взлёт. Сектор газа мягко вперед. Самолет ускоряется…, и вот мы уже плавно набираем высоту. Всё, как и учили: убрать колеса, регулятор шага винта назад, а газ поставить на скорость 200 миль/час, закрыть плексигласовый колпак. Летим…
     Я оглядывалась по сторонам, пребывая в какой-то эйфории. Впереди, слева и справа, словно огромный рой, летели самолеты нашей эскадрильи. И, видимо, поэтому страха, как такового, сначала и не было. Он появился спустя несколько минут, когда под нами уже был океан и белые облака сверху. Мы уходили все выше, поднимаясь к солнцу. Яркие лучи его били в глаза, слепили. Тут я и начала бояться, что просто не смогу разглядеть вражеские самолеты…. Как вдруг рация захрипела и разорвалась командами.
     – Красное звено – разлетаемся!
     Самолеты нырнули в стороны: кто-то уходил по диагонали вверх, кто-то рванул вниз, влево и вправо…. За секунду эскадрилья рассыпалась из огромного клиновидного роя, пропав из видимости.
     В лучах солнца что-то блеснуло и, словно из ниоткуда, навстречу моему «Спитфайру» вылетела армада черных «Мессеров», мгновенно открыв огонь по самолету.
     – Лилия, уходи оттуда, что ты делаешь? – сквозь помехи закричал голос из рации.
     Бессознательно крутанув штурвал влево, я отправила машину вбок, уносясь все выше в небо. А там уже шла настоящая бойня…
     Сотни самолетов в защитной расцветке. И невозможно было отличить своих от чужих. Мой «Спит» просто мчал в самой гуще сражения, сопровождаемый обстрелом крупнокалиберных пулеметов. Они меня видели, я их – нет. Совершенно не могла разобрать, откуда ведется огонь. Меня охватила паника. Бросив «Спитфайр» вниз, я стремительно понеслась к земле. Самолеты сновали везде. И небо, казалось, горело огнем от взрывающихся повсюду снарядов.
     – Бомбардировщики на 12 часов! Красное звено обеспечьте прикрытие «Харрикейнам».
     Мимо пролетел горящий «Мессершмитт» с черным крестом на борту…
     Нет, нет, это совершенно не было похоже на учения. Выровняв машину, я снова рванула в облака, стараясь взять себя в руки. Видимо, Господь услышал мои молитвы, потому как я каким-то чудом вклинилась в звено «Харрикейнов» и вышла прямо на костяк немецких бомбардировщиков. Рука автоматически нажала на гашетку. По корпусу He-111 прошлась пулеметная очередь, и бомбардировщик остался позади. Летевший следом за мной «Харрикейн» мгновенно пошел на разворот, поливая короткими очередями сновавшие вокруг «Мессеры». Взяв на прицел М-109, я снова нажала на гашетку…
     Пулемет плевался патронами…. И все мимо. Но… вот хвост «Мессера» полыхнул огнем. Немец ушел в штопор и нырнул вниз. Отправив ему вслед еще несколько очередей, я снова взяла курс на He-111. Тяжелые «Харрикейны», словно мухи облепили пространство в небе вокруг бомбардировщиков, один из которых уже горел, заполняя пространство черным дымом, но продолжал упрямо лететь своим курсом.
     – Пять «Мессеров» на 15 часов!
     Сноп огня полоснул по кабине «Спитфайра». Перед носом пронесся горящий «Мессер» и ушел дальше вниз. Я же инстинктивно втянула штурвал вверх. Нос самолета задрался, уткнувшись в тушу очередного бомбардировщика. Выпустив еще одну очередь, я увела машину в бок и вынырнула под крылом He-111. По корпусу тут же что-то застучало. Из-за хвоста на меня выскочил тигрового окраса «Мессер», поливая очередями из «Томпсона». Закрутив вираж, я снова ушла вверх. Руки дрожали. Я понимала, что мне нужно было сбросить с хвоста немца, но пока не приходило в голову как это сделать.
     «Спитфайр» несся вперед… Тяжелый «Мессер» не мог нагнать его, но и отступать он тоже не собирался. Как вдруг сзади громыхнул взрыв…
     – За тобой должок, Лили! – раздался в рации голос Джексона.
     Я шумно выдохнула и как-то ликующе воскликнула, смахнув пот со лба. Мне навстречу тем временем вылетел «Харрикейн» и исчез внизу. Где-то справа снова громыхнул взрыв. Из черного дыма и снопа огня вылетел обожженный каркас М-109 и понесся к земле.
     Я подалась вправо – туда, где сновали «Спитфайры», ведя жестокую перестрелку с немцами. Почерневшее от дыма небо то и дело вспыхивало новыми сполохами огня. Глаза выхватили из общего сражения уходящий от преследования подбитый «Харрикейн». Летела прямо на них. Захватив цель в перекрестье прицела, я открыла огонь по ближайшему «Мессеру». Пулемет дрожал, поливая противника свинцовым дождем. Очередь пришлась прямо по кабине пилота, которая в мгновение залилась красным цветом. «Мессер» еще немного пролетел прямо и юркнул вниз, ударив крылом своего товарища. Громыхнул взрыв. В воздух взметнулся белый колпак парашюта…
     – Кто сейчас спас мою задницу, ребята? – раздался голос из динамика.
     – Лилия Мельхисон! – гордо ответила я, – Офицер красного звена!
     – Я вам обязан жизнью, мисс небесная Валькирия! Спасибо!
     – Мы ее теперь так и будем звать Небесная Валькирия!
     – Хороший позывной.
     – Красное звено, возвращаемся на базу! Отлично справились!

Серия сообщений "«Расправленные крылья»":
Черновая версия возможного рассказа.
Часть 1 - Самолеты... [part 1]
Часть 2 - Самолеты... [part 2]
...
Часть 4 - Расправленные крылья... [part 4]
Часть 5 - Кабацкая певичка Рози... [part 5]
Часть 6 - Воздушная битва... [part 6]

Метки:  

Дзёшико   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 17:18 (ссылка)
ща пойду искать начало)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Мая 2010 г. 17:53ссылка
Lady_Freia, нет там начала, есть только куски текста, объединенные рубрикой :))
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Мая 2010 г. 20:04ссылка
_JIuc_, я уже поняла)... Эх!

А когда будет целый текст?)
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Мая 2010 г. 20:05ссылка
Lady_Freia, ну, помимо кусочков на данную тематику, там много чего еще есть почитать :)
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Мая 2010 г. 20:22ссылка
_JIuc_, да знаю я)) Я все собираюсь, но уже после ГОСа, наверное, таки доберусь)..
И за свое "счастье" засяду)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку