-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sergey_Kin

 -5 друзей

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей: 4071
Комментариев: 5084
Написано: 15663


Белые стихи.

Суббота, 23 Августа 2008 г. 20:56 + в цитатник
В колонках играет - Китай 554 год д.н.э
Настроение сейчас - Мудрое

Упрямство Конфуция.

Всё надоело мне:дворец и император,
перед глазами пляшут цифры.....
Пусть ищат,настоящего писаку,
что сможет,даже зёрна сосчитать....


Собрал нехитрые пожитки:
пять свитков,пёрышко,чернила,
две чашки,воду, сухари-
взвалил на спину лошадёнки
и Будду возблагодарил.


Помошник Цзе-весьма расстроен:
Теперь,мне не спасти приказа!
Останьтесь,я молю учитель,
иначе всем не сдобровать!


Нет,нет-есть много в мире бедных,
ещё побольше угнетённых,
они протягивают руки,
они меня к себе зовут.


Лишь до ворот с трудом добрался,
как скачет весь в поту и мыле
с наиважнейшим порученьем,
увещевающий гонец.


Ну,чтож-придётся возвратиться,
раз император,так уж просит,
иначе-он со дна достанет
и даже глазом не моргнёт.........


Вельможи,кланялись учтиво
и в Тронный зал вели поспешно,
там,солнцеликий император,
изволил,чай душистый пить.


Наш управляющий складами,
до нас дошло,что ВЫ решили,
оставить службу,отправляясь,
совсем неведомо куда!?


О,несравненный повелитель-
на службу я, не столь в обиде,
милее мне:цветы и камни,
милей закат над головой.........


Вы-доказали свою честность,
Вы-доказали свою мудрость,
хотите-завтра же назначу
Распорядителем дворца..........


Несносный овод,близко вился
и сел ему на кончик носа,
Конфуций-чай допил глотками:
ВСЁ В ЖИЗНИ-весело сказал!

 (600x697, 233Kb)
Рубрики:  Стихи

cry_onto_lips   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2008 г. 20:59 (ссылка)
Мне нечего сказать..
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey_Kin   обратиться по имени Я немножко ошибся-это не 554 год,а 568 год! Суббота, 23 Августа 2008 г. 21:12 (ссылка)
Примите,мои извинения.....................
Кун-Фу 17 лет!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку