-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sergey_Kin

 -5 друзей

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей: 4071
Комментариев: 5084
Написано: 15663


№12

Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 14:29 + в цитатник
Цитата сообщения Sergey_Kin я-нахожу силы писать дальше! Даже-мёртвому пеплу ,что ты таки несёшь в руках....

Настроение сейчас - Распятое

16 марта 1919г.

Если бы я каким-нибудь чудом очутилась на секундочку в чужой грудной клетке, я бы наверное почувствовала такой же ужас от всей этой путаницы,туманности,неразграниченности чувств и понятий,как другой,если бы взглянул на мир моими(близорукими)глазами.

***********************************************


Бог,давший мне широкие плечи и крепкие руки,знал что он делал.Но Бог,давший мне при этом такую душу-определённо не знал.

*************************************************

Я не думаю,я чувствую.Потом ищу точного воплощения в слове.
Получается ледяная броня формулы,под которой-только сердце.

**************************************************

Мне иногда хочется сказать людям:"Друзья,не цените меня,во что бы вы меня не оценили-я оценю себя точнее.Но любите меня,ибо таК нежно любить себя,как я бы хотела,мне не даёте вы,которых я люблю!

***************************************************

За 1918-1919г. я научилась слушать людей и молчать сама.

*****************************************************

Спасибо тем,кто меня любили,ибо они дали мне прелесть любить других, и спасибо тем,кто меня не любил,ибо они дали прелесть любить-себя.

*******************************************************


В-альбом.....................

Давайте-весело смеяться над самой кручей,над могилой,
давайте- плакать отвернувшись над шуткой брошенной в сердцах
и снова верить,и склоняться к своей мечте с какой-то силой,
и целовать в глаза неглядя-давно,уже остывший прах.


Быть может-это несерьёзно,смотреть,как Вы меня продали,
так отчуждённо и напрасно,как разрисованный картон,
а после,после-умиляясь на стылый гроб,венки бросали:
ненужных слов,неясный почерк-спешили записать в альбом.........


А, мне уже-до Вас ли дело?Любите-хоть,кого угодно......
Ведь от меня,осталось мало-офорта,бледный силуэт!
На Вашей медленной Голгофе,возможно-умирать свободно,
но Бог,наверно-не калека и будет-требовать ответ............

 (700x525, 121Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку