-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sergey_Kin

 -5 друзей

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей: 4071
Комментариев: 5084
Написано: 15663


Моё стихотворение:"Беда."

Понедельник, 09 Августа 2010 г. 22:56 + в цитатник
Цитата сообщения Sergey_Kin В колонках играет - БЕДА
СЕЙЧАС.... Быть-может... Наверно! или НИКОГДА!

Беда.

Забери меня!ЗАБЕРИ!
В этой праздности,мне не гореть!
Забери меня! Забери-
я,хочу до звезды умереть!


Ничего,хоть поклялся-не смог,
а на землю,идут холода.....
Недоученной жизни урок-
ЗА дверями,лихая беда.


Оступиться,пожалуй легко,
а подняться.куда тяжелей....
Птица малая-бьётся в стекло,
безнадёжной любовью своей.


Где же,знать ей,что дом твой пустой?!
Где же,знать ей,что в поле-погост?!
То,что ветер - хозяин плохой?!
Свищет в щели,еловых корост...


 (640x480, 89Kb)
Рубрики:  Стихи

Feel-me   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2010 г. 23:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey_Kin   обратиться по имени Целую.... Всех-ВАС! Вторник, 10 Августа 2010 г. 17:36 (ссылка)
Вы- самые лучшие друзья!
У меня-не будет больше!
Я- три дня не мог ничего....
У меня-всё перевернулось!
Я-ПРОИГРАЛ ЦВЕТАЕВСКУЮ!
Но-зачем-Всем знать?!
У меня-много врагов!!!!!!!!!!
А ты-мой спаситель.........
Ответить С цитатой В цитатник
Feel-me   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2010 г. 17:39 (ссылка)
не грусти !)
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey_Kin   обратиться по имени Мне... Вторник, 10 Августа 2010 г. 17:45 (ссылка)
МНЕ-БОЛЬНО!
Ответить С цитатой В цитатник
Feel-me   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2010 г. 17:55 (ссылка)
Sergey_Kin, ну что ты.. это же не самое важное в жизни ! Эти конкурсы- лотерея .. А мы и так видим КАКОЙ ты поэт.. Не грусти !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey_Kin   обратиться по имени Может?! И не такой я-хороший! Вторник, 10 Августа 2010 г. 18:07 (ссылка)
ВОТ-ИГОРЬ,ОН СВЯТОЙ!
А я- только,тень!
Но-Гюльзада РУДЕНКО-могла бы,спасти книгу и спасти меня!
Но-не захотела или не смогла?!
Всё таки,её слово- очень многого стоит!
Быть может,она и пыталсь........
Всех перепетий-НЕ ЗНАЮ!
Только знаю- Я два года убил! Здоровье!
И ..............
Сейчас-теряю Веру!
Ответить С цитатой В цитатник
Feel-me   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2010 г. 18:10 (ссылка)
Sergey_Kin, конкурсы в искусстве..тем более в поэзии это неправильно...как можно сравнивать и выбирать лучшие индивидуальности.. это же эксклюзив . Каждый - Особенный !
пойми..и не переживай !
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey_Kin   обратиться по имени ТЫ-ПОЙМЁШЬ! Вторник, 10 Августа 2010 г. 19:59 (ссылка)
"СТИЛЯГИ"- это эпизод МОЕЙ ЖИЗНИ!
Я-СДАЛ КОМСОМОЛЬСКИЙ!
ПОТОМУ-ЧТО МНЕ НЕ ПО ПУТИ С БУРЖУЯМИ и ПРИХЛЕБАТЕЛЯМИ БУРЖУЕВ и с КОММУНИСТИЧЕСКИМ ИНТЕРНАЦИОНАЛОМ!
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey_Kin   обратиться по имени ВСЁ-ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ! Вторник, 10 Августа 2010 г. 20:01 (ссылка)
ЛЮБОВЬ ХРИСТА_НА КРЕСТЕ!
А БОЛЬШЕГО-И НЕ БЫЛО!

СЕРГЕЙ.
Ответить С цитатой В цитатник
Feel-me   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2010 г. 20:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку