-Цитатник

УРОКИ ДЖЕТА ЛИ. - (0)

УРОКИ ДЖЕТА ЛИ. УРОК № 1. Смирение — твоя главная защита. «Врагов вокруг тебя...

Дыхание. Йога. - (8)

ДЫХАНИЕ. Йога. «Прана, дыхание жизни, входит в тело при рождении, поэтому желания души, ...

Без заголовка - (0)

Дханишта //img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/74/645/74645841_large_INDIYSKIY_GO...

 -Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2005
Записей: 3106
Комментариев: 7832
Написано: 17819


Новости))

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 00:46 + в цитатник

Из самых последних новостей наверное самая большая это то, что я стал вегетарианцем) Если быть точнее, то лакто вегетарианцем) С первого дня прошло примерно месяц. Чувствую себя превосходно. Я бы даже сказал, что кардинально лучше, нежели до этого в моём рационе были мясные продукты. Единственная проблема это готовка еды, на которую у меня катастрофически нет времени. Сейчас домой прихожу преимущественно в двенадцатом часу и около часа ночи ложусь спать. Постепенно, то ли я йогу, то ли йога меня, собственно))) мы друг в друга интегрируемся сейчас. Все те перемены которые происходят сейчас настолько естественны, что мне лично никакого дискомфорта не приносят. Даже более того, мне нравится находится в постоянной динамике перемен. Правда периодами надо себя тормознуть, чтобы новые перемены нормально вошли в жизнь и чтобы всё происходило гармонично.

Пока всё)

Рубрики:  События/Личная жизнь
Йога

Понравилось: 1 пользователю

T_h_o_r_n   обратиться по имени Понедельник, 25 Марта 2013 г. 08:53 (ссылка)
Обновленный Сергей)
Ответить С цитатой В цитатник
yoginya-Natalika   обратиться по имени Понедельник, 25 Марта 2013 г. 11:26 (ссылка)
СергейН, ну, и славно. Главное, что всё естественно происходит. Это хорошо. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 11:52ссылка
Да, Наташа :-)
К этому стремлюсь, к естественности и не насилию)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку