-Цитатник

УРОКИ ДЖЕТА ЛИ. - (0)

УРОКИ ДЖЕТА ЛИ. УРОК № 1. Смирение — твоя главная защита. «Врагов вокруг тебя...

Дыхание. Йога. - (8)

ДЫХАНИЕ. Йога. «Прана, дыхание жизни, входит в тело при рождении, поэтому желания души, ...

Без заголовка - (0)

Дханишта //img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/74/645/74645841_large_INDIYSKIY_GO...

 -Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2005
Записей: 3106
Комментариев: 7832
Написано: 17819


Вырываюсь...

Суббота, 25 Августа 2012 г. 00:48 + в цитатник

Поразительно но факт. Сколько я уже занимаюсь йогой замечаю странную фишку. Только начинаю практиковать йогу, дохожу до какого-то этапа, когда надо сделать рывок и тут начинается свистопляска со стороны моих родных, которые всеми силами начинают мне чинить препятствия. Вроде как и несвязанные с моей практикой, но вредящие практике ужасно. 

Вот собственно и сегодня, практически получилось тоже самое. Пришлось проявить и эгоизм и жестокость. Сказав матери, что мои занятия она считала моей работой и я их не буду пропускать, из-за чего бы то ни было. Вопрос встал из-за отца. Поскольку мать пошла работать, и сегодня не успевала его покормить, позвонила мне и сказала, чтобы я поехал. На что я ей разъяснил свою позицию в отношении отца и всего остального. Да, моя позиция довольно жестока, но и по другому уже неможется и не хочу.

Я понимаю одно, если я сейчас дам послабление, я сделаю несколько огроменных шагов назад,  после которых мне будет ещё сложнее вытягивать себя из трясины.

Я постепенно отказываюсь от ненужной ответственности, оставляя её тем, кому она нужна. Я планомерно отказываюсь от тех проблем, которые не мои. Пусть теперь каждый решает сам свои проблемы. Для меня теперь важен лишь один человек, это я и важен тот жизненный путь, по которому я иду. Эгоистично? Пусть будет так. Зато результаты, которые я получаю того стоят. С каждым таким вот моментом, когда я отказываюсь от ненужной ответственности и проблем, я чувствую себя свободнее, комфортнее, легче.

Страшно ли? Сказать что нет, не страшно, это будет враньём. Да страшновато, да в ключевой момент страх обостряется, но пройдя это, ситуация становится значительно проще и лучше.

До сегодняшнего дня каким-то невероятным образом все вокруг оказываются только в выигрыше. Я доволен и довольны все) Вот это меня даже и стимулирует, где-то ещё настойчивее делать шаги в нужную мне сторону.

Несмотря на мою позицию в отношении домашних нюансов, мать отмечает, что после того как я начал ходить в студию заниматься йогой, я стал значительно спокойнее и бодрее)) Позитивные перемены на лицо) Что самое интересное, все кто видят меня и знают чем я занимаюсь, сами задумываются на тему практики хатха йоги :-)

Моя жизнь планомерно меняется, даря мне новые возможности и свободу :-)

Единственное о чем я сожалею, это о том что, то понимание, которое есть у меня сейчас, пришло ко мне лишь через тридцать лет моей жизни. В остальном, жизнь до сего дня прожита так как надо было. Были сильные уроки, которые усвоились твёрдо.

Рубрики:  События/Личная жизнь

T_h_o_r_n   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2012 г. 08:54 (ссылка)
Жизни и все что с ней связано, всегда сложно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Августа 2012 г. 12:11ссылка
Это точно, когда приходится освобождать пространство от лишнего и ненужного)
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Августа 2012 г. 15:38ссылка
не всем это под силу!
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 00:29ссылка
Может не для всех приходит время для этого)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку