-Цитатник

УРОКИ ДЖЕТА ЛИ. - (0)

УРОКИ ДЖЕТА ЛИ. УРОК № 1. Смирение — твоя главная защита. «Врагов вокруг тебя...

Дыхание. Йога. - (8)

ДЫХАНИЕ. Йога. «Прана, дыхание жизни, входит в тело при рождении, поэтому желания души, ...

Без заголовка - (0)

Дханишта //img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/74/645/74645841_large_INDIYSKIY_GO...

 -Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2005
Записей: 3106
Комментариев: 7832
Написано: 17819


Эйфория :-)

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 21:55 + в цитатник

Вот уж не знаю, может кого-то и раздражает, когда не получаются асаны, особенно если рядом кто-то делает их великолепно, а вот меня не раздражает. Я очень спокойно реагирую на это. Я считаю, что человек, делающий асаны правильно это пример, на который стоит всегда ориентироваться в процессе. Да и надо понимать, что всё придёт в своё время. Та асана, которая даётся сейчас сложно, завтра станет самой любимой) Я например раньше неочень любил маюрасану, а сейчас она стала любимой, пусть я пока в ней не могу долго находится. Но всё равно она мне нравится, из-за своего воздействия на тело.

На этой неделе как-то интересно получилось. У меня как-то получается сейчас ходить к трём инструкторам постоянно, а тут суббота и воскресенье выпали у меня. Пришлось сходить к двум инструкторам впервые. Но я не пожалел) Потому как каждый из них дал мне что-то своё. Да и оба дали комплексы асан более медитативные. Тогда как в течение недели была практика, так скажем, горячая.

После первых двух недель практики йоги под руководством инструктора, я увидел столько нюансов, над которыми мне надо работать и работать) Но, эти две недели не прошли для меня даром) Что-то стало немного лучше получаться, где-то чувствую улучшения. В общем практика йоги идёт своим ходом.

Единственное, я сейчас каждый раз, при входе в зал, напоминаю себе, о том, что не надо устраивать соревнования, что надо осваивать новые асаны с самого простого и постепенно, что надо слушать инструктора и не перестараться. Но внутри всё равно вертится шальная мысль "Вот бы побыстрее уже начать делать эту позу правильно")))

Мне кстати очень повезло с инструкторами) Каждый из них вроде даёт практику по своему, но в тот же момент у всех есть общая направляющая, что никоим образом не мешает мне и не сбивает с толку.

Если честно, идя заниматься йогой в группу, очень боялся инструкторов( Думал, что будут жёстко править положение тела. Ан нет. Всё происходит очень мягко. За что я каждому из них очень благодарен. В свою очередь стараюсь всё больше и больше им доверять :-)

Единственное, что меня несколько огорчает, что скоро занятия одного инструктора перенесут на другое время и я не смогу к нему попадать регулярно (( Потому как он сейчас заменяет другого инструктора. Грустно, но ничего не поделаешь :-( Придётся ходить к другому инструктору в это время. Но, хоть радует, что другие два инструктора никуда не денутся :-) Вот теперь думаю, что когда наступит период, в который надо будет сделать упор на личную практику, мне будет сложно сделать выбор, к кому из троих инструкторов ходить.

Ещё момент)) договорился с администраторами, чтобы оставлять свой коврик у них там) Теперь хоть не надо коврик таскать с собой каждый день)  Мелочь а приятно)

В общем и целом я довольный безмерно, чувствую уже положительные результаты) 

Рубрики:  Йога

T_h_o_r_n   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 21:56 (ссылка)
Еще немного, ты сам станешь инструктором!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 22:00ссылка
Не, мне до инструктора далеко ещё)) Я лучше пока у инструкторов буду перенимать опыт и знания) Хотя, на самом деле у меня есть такая мечта, преподавать йогу) Да и как мне вчера сказали, что в этой сфере существует острая не хватка специалистов.. Если честно не понимаю, к чему это было мне сказано. Но, было сказано))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 22:01ссылка
Значит ты подающий надежды!:derisive:
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 22:02ссылка
Хмм... ну незнаю))) Со временем видно будет))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 22:05ссылка
Главное, есть желание!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку