-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

Создан: 26.07.2009

От Камышина до Урюпинска на велосипеде. (3)

Пятница, 14 Августа 2015 г. 12:44 + в цитатник

Начало:

Асфальт и после Котово вполне приличный, машин не много, так как я повернул немного от первоначального направления, ветер теперь немного сбоку и мешает не так сильно.

Пройдено почти 70 км. Время близится к обеду и я начинаю присматриваться к посадкам вдоль дороги. Заметив густые заросли, непросматриваемые с дороги, съезжаю в кювет и захожу в лесок. Посадка, конечно, искусственная, деревья рядами, других здесь не бывает. Мне это удобно — гамак повесить проще.

3352934_IMG_0029 (525x700, 399Kb)

Развесил гамак, достал продукты и поставил котелок на щепочницу, кипятить воду. Решил заварить «ролтон» и добавить в него тушенку. Из огурца и помидора нарезал салат, присыпал укропчиком. Пока запаривалась лапша, валялся в гамаке. В дороге это отличный отдых: лежишь в тенёчке, покачиваешься из стороны в сторону и смотришь на голубое небо сквозь дубовые листья. Красота!

Покушал, поставил воду кипятиться на чай. А потом, решив, что надо получше отдохнуть, ведь ехать ещё пол дня, минут 20 валялся в гамаке, пытаясь дремать. В итоге мой обед длился почти два часа. С большой неохотой собрался, упаковался и снова вышел на дорогу.

После Слюсарево снова появились крутые спуски и подъёмы. В некоторые я даже не пытался въезжать и, экономя силы, поднимался пешком.

3352934_IMG_0033 (700x525, 307Kb)

В начале четвёртого доехал до Красного Яра. На спидометре 100 км.

Столбичи на реке Бурлук перед Красным Яром.

3352934_IMG_0037 (700x525, 231Kb)

3352934_IMG_0040 (700x525, 246Kb)

Поехал по объездной дороге, чтоб не петлять по городу. Так как днём было уже довольно жарко и преодоление подъёмов было нелёгким, я немного утомился. Решил сделать ещё одну остановку. Вскипятить чаю и отдохнуть в тенёчке.

3352934_IMG_0044 (700x525, 414Kb)

Снова съехал с дороги в посадку. Здесь уже деревья намного выше, и больше похоже на дубовый лес. Подлеска практически нет. Место удобное и красивое. Как обычно — гамак, щепочница, чай, и небо сквозь дубовые листья.

3352934_IMG_0048 (700x525, 413Kb)

Вдоль посадки накатана грунтовка. Смотрю, подъезжает легковушка. Из неё выходит парень, в одной руке смартфон, в другой секатор. Идёт в посадку недалеко от моей стоянки, меня не видит — тычет пальце в экран гаджета. Сижу в гамаке, пью чай и смотрю на него. Потом, оторвавшись от телефона, он меня всё-таки заметил. Прошёл чуть стороной и стал срезать молодые дубовые ветки. Наверное, для банных веников. Когда я уезжал, он тащил их здоровую охапку в машину.

Скоро уже вечер, и мне очень желательно на ночь остановиться где-то на реке. Чтобы вода была не только для питья, но и самому ополоснуться, помыть руки и посуду. Доехав до Нижней Добринки сворачиваю к понтонному мосту. Табличка у дороги «Ремонт моста» внушает некоторые опасения. Если мост будет разобран, мне придётся делать очень большой крюк, чтобы переправиться на другую сторону. Но мост через Медведицу, хоть и кривой, но оказался цел.

р. Медведица с понтонного моста.

3352934_IMG_0051 (700x525, 285Kb)

3352934_IMG_0056 (700x525, 369Kb)

3352934_IMG_0060 (700x525, 373Kb)

3352934_IMG_0062_1_ (700x525, 306Kb)

Умывшись прохладной водичкой и сделав несколько снимков, еду дальше по грунтовке. Прикинув время и расстояние, решил, что успею до Рудни до наступления темноты.

Дорога глинистая и неровная, но лучше так, чем в объезд. По дороге встретил парня на газели. Он остановился и спросил, можно ли проехать по мосту. На что я ответил, что легковушки при мне проезжали и, наверное, газель тоже проедет. Поболтали пару минут и разъехались в разные стороны.

Через некоторое время я был сильно удивлён. Грунтовка закончилась и начался ровнёхонький асфальт, катить по которому было одно удовольствие. Мне кажется, у нас в городе такого ровного ни где нет, а тут, можно сказать, посреди голой степи, отличная дорога. Обалдеть!

3352934_IMG_0066 (700x525, 283Kb)

Довольно скоро я приехал в Рудню. Спросил у женщины на улице где магазин и поехал за покупками. Купил пятилитровую бутылку чистой воды, пакет кефира и пару пирожных. Прямо за магазином подкрепился сладостями и перелил воду в свои бутылки.

Солнце садится, а мне надо ещё найти подходящее место немного подальше от города. Быстрее покатил дальше. В нескольких километрах от города заметил поворот к реке. Достал карту — там пионерский лагерь. Не самое удобное соседство и, наверняка, есть собаки. Следующий поворот выглядел обнадёживающе, и я свернул с дороги. По всему берегу «насиженные» отдыхающими места. На одном даже компания на машинах и с палатками. Укатил немного подальше от них и нашёл поляну с хорошим подъездом на самом берегу.

3352934_IMG_0070 (700x525, 383Kb)

Подумал, что место слишком популярное и вечером или ночью могут приехать местные. Но времени уже нет — сумерки сгущаются. Прошёлся вдоль берега туда-сюда и нашёл местечко чуть в стороне. Если потушить костёр, с поляны меня вряд ли заметят. Закатил туда велосипед и стал готовиться к ночёвке.

Продолжение >>>

Квызя   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2015 г. 15:25 (ссылка)
Даааа... Просто Одиссея какая-то!
Очень любопытно!
Эх, девочкам так опасно, но всё равно завидно и хочется подобного путешествия)

Пятница, 14 Августа 2015 г. 15:42ссылка
Девочкам надо с компанией ездить. Недавно мы на р. Медведицу ездили с ночёвкой - 110 км в один конец. Две девушки с нами были.
tric_trac   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2015 г. 00:42 (ссылка)
Очень интересно. Спасибо. Вспомнил, как в детстве хотел от Таганрога до Киева на велике доехать. Жаль, не срослось.
Теперь из "экстрима" осталась только мечта ещё раз по железной дороге страну от Владивостока до Таганрога пересечь. "Удовольствие" то ещё, но очень хочется детство вспомнить.

Суббота, 15 Августа 2015 г. 14:17ссылка
От Таганрога до Киева только по прямой больше 700 км. Я б не рискнул ))) Хотя, если не торопиться и просто ехать в удовольствие, то можно.
А ржд как-то дороговато стало. Даже не представляю, сколько такая поездка будет стоить.

Суббота, 15 Августа 2015 г. 14:56ссылка
дорого. Очень. Тем более, если в детстве меня возили в плацкарте (минимум четыре поездки), то теперь бы я и в купе, зная веселуху восьми дней пути, не рискнул ехать. Только СВ. А это приличные деньги. Да и дорожные издержки нехилые.
Но всё равно хочется.

Воскресенье, 16 Августа 2015 г. 07:10ссылка
В плацкарте ехать куда проще.
Я по детской наивности-мы ездили до бабушки в купе,тоже думала ,что в купе лучше,но нкт.
Мы летом в Анапу с Новосиба ездили только в плацкарте -на четвертые сутки приезжаешь.
Тут как решили поехать на ноаый год,с дуру купила купе,это был кошиар.Купе надо выкупать полность ю потому как неизвемтно какие бвдут соседи.У нас были одни алкаши и в св никто от этого не застрахован
Поэтому мы терерь на юга ездим только на маштне,хотя и на дороге поиклюсегтй хватает.

Воскресенье, 16 Августа 2015 г. 07:16ссылка
понимаете, восемь суток немного длиннее по времени, чем четыре. Выматывает.
Потом, про купе я не говорю. СВ. Вдвоём с супругой.
А плацкартом, и вообще проходными дворами, я уже сыт. Помотало.
N04ka   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2015 г. 12:24 (ссылка)
Романтика, но сил нужно вагон на такое путешествие